Экономическая теория и теория управления

Содержание:

  1. Экономическая наука
  2. Социальные стандарты жизни
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 17.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по ознакомительной практике:

 

Оформление заключения отчета по ознакомительной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Анализ правовых основ национальной экономической безопасности
Развитие внешнеэкономической деятельности россии
Финансовый рынок россии и механизмы его регулирования
Кластеры, как инструмент конкурентно-способности экономики

 

Введение:

Современная экономическая теория представляет собой интеллектуальный конгломерат различных доктрин, моделей, позиций, однако, несмотря на разницу в обобщениях, моделях, предмете изучения, остается необходимость принятия управленческих решений — либо относительно экономики в целом, либо какой-то ее части или отдельных объектов.

Экономическая наука

Конечно, экономическая наука создает инструменты, в том числе для совершенствования собственного аппарата познания. Но и этот аспект все равно подчинен тому, чтобы повысить эффективность функционирования экономической системы и управления. Таким образом, любые действия в рамках экономической науки, даже если улучшают ее методологию, обращены к мерам правительственной политики, обоснованию решений, выбору, улучшению организационных форм экономической жизни и схем принятия решений.

В качестве основных инструментов правительственной политики необходимо рассматривать:

  1. денежно-кредитные (обеспечение развития экономики деньгами, стабильность курса валюты, организация платежнорасчетных и банковских операций);
  2. финансово-бюджетные (бюджет, налоговая система финансирование государственного сектора, программ развития, инфраструктурных проектов, регионов, государственно-частное партнерство);
  3. институциональные (структура правил, законов, процедур, нормативов, касающихся и первых двух типов инструментов).

Безусловно, имеются различные инструменты макроэкономической политики, включая структурную, промышленную, инвестиционную, научно-техническую политику, меры государства относительно системы образования и здравоохранения и т. д.

Эти инструменты направлены на решение задач развития одновременно по многим направлениям жизни и деятельности. Развитие можно представлять как наиболее полное удовлетворение членов общества при сокращении разницы между богатыми и бедными (по. Г. Мюрдалю) или как поддержание относительно высокого и устойчивого темпа роста за счет инвестиций в человеческий капитал при сокращении бедности (по Т. Шульцу).

Формирование потребления и уровня жизни происходит не только на стороне потребностей и потребителей, но и на производителях, которые устанавливают свои требования, вкладывая средства в создание продуктов и услуг. Соотношение инвестиций для создания единиц товаров и услуг устанавливает предпочтительную структуру. Это зависит от существующего учреждения, соотношения трансакционных и конверсионных расходов. Существует реструктуризация экономической системы, которая вызывает дефекты, накопления, институциональные изменения и формирует новые потребности потребителей как в товарах, так и в услугах.

Экономическая теория и теория управления

Социальные стандарты жизни

Социальные стандарты жизни, стандарты жизни, установленные им, включают благополучие членов общества (доход на душу населения; неравенство; Индекс человеческого развития (ИЧР) (средняя продолжительность жизни, оцениваемая по ожидаемой продолжительности жизни на душу населения)) Охарактеризовать удовлетворение социальных и материальных потребностей социальных участников соответственно. Качество жизни определяется совокупностью условий, учреждений, климатических условий, качества работы, образа жизни, психологического отношения людей, традиций, обычаев, истории людей, религий и общих и общих последствий.

Согласно статистике ООН, ИЧР рассчитывается следующим образом:

Экономическая теория и теория управления

Где юг - Индекс человеческого развития (ИЧР). Kd-доход на душу населения, Kg-индекс ожидаемой продолжительности жизни, Ko-показатель для оценки уровня образования. K * -1 Фактический фактический доход на человека (паритет покупательной способности). Kmin, Yuulah - минимальный и максимальный реальный доход на душу населения, L * - ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Lmin, Lmax - минимальная и максимальная продолжительность жизни при рождении. Q- Уровень грамотности взрослого населения; Qmin, Qmax- Минимальный и максимальный уровень грамотности взрослого населения; d- Общее соотношение учащихся в возрасте от 6 до 24 лет в общей численности населения страны определенного возраста.

Этот показатель имеет много недостатков и обеспечивает лишь условный уровень развития человека, социального благополучия общества. Проблема заключается в расчетах, установлении пороговых значений, изменении уровней относительной грамотности и объединении трех различных показателей функционирования социальной подсистемы общества.

Обратите внимание, что большое количество исследований было посвящено повышению уровня жизни в научной литературе. Тем не менее, не все из них лишены подобных недостатков, и совершенно невозможно разработать идеальный показатель. Многие предложили ввести, например, показатели гармоничного развития и экологического благополучия в контексте изображений и сходств ИЧР.

Была предложена альтернатива - стандарт Клиффорда Кобба Стокгольмского института экологии - «Индекс устойчивого экономического благосостояния», ISEW (без ссылки на ИЧР).

 

Это альтернатива ВВП, которая измеряет фактическое благосостояние и определяется суммой экономических расходов, а не результатом экономической деятельности. Экологическая нагрузка на экономику отражается на росте ВВП и снижении ISEW. Показатель аналогично реагирует на рост преступности, рост неформального сектора, увеличение неравенства и истощение ресурсов, передаваемых будущим поколениям. Разница между ВВП и ISEW заключается в системе учета активов, основанной на назначении этих показателей. Если ВВП указывает на состояние экономического роста, показатели устойчивого экономического благосостояния указывают на рост разочарованности социальными условиями жизни. Этот парадокс возникает в связи с тем, что развитие ускорилось. Это делает время и доступ к товарам важными параметрами, которые ограничивают существование конкретного человека и определяют потребности и предпочтения этого конкретного человека. В результате институциональные и психологические условия, которые пронизывают экономику, определяют реакцию агента на изменения в моделях и изменения в экономическом поведении агента.

Автор предложил измерять уровень благосостояния уязвимых групп населения - доход пожилых людей и детей, а также доступ к наиболее важным социальным функциям, равным по качеству этим функциям. Такой подход позволяет максимально оценить социальную организацию, уровень жизни и социальные стандарты современной экономики.

Стандарт государственной политики - это уровень жизни, он эффективен при его повышении. Уровень счастья и качество жизни должны повышаться (принцип максимизации). Таким образом, стратегии экономического развития являются основным способом управления экономикой в ​​долгосрочной перспективе.

Национальный план призван продемонстрировать средства и меры экономической политики и расширяет ее возможности в соответствии с объективными потребностями.

Необходимость национального планирования обусловлена ​​следующими неотложными вопросами развития мировой экономики, значение которых возросло за последние несколько десятилетий:

  • Нарушения международного права и внесение поправок в мировой порядок отдельными странами, роль которых уменьшается или уменьшается.
  • Обострение экологических проблем и усиление дисбаланса между бедностью и развитием;
  • Отсутствие четкого обязательства для мирового развития, отсутствие стратегии, чтобы догнать и обогнать развитие.
  • Господство, реализация доктрины Тафт-Нокса «Доллар и штык» (сводится к превосходству военных технологий и «экономическому воздействию»). «Конкурс технологий», включая финансовые институты и условия торговли.
  • Развитие информации, формы информационного терроризма для получения дивидендов на развитие (новые виды торговли и другие войны).

Заключение

Обострение этих проблем формирует новую реальность, которую можно назвать глобальным избытком. Кроме того, некоторые страны проводят глобальную чрезмерную политику, которая может преднамеренно извлекать некоторые выгоды. Глобальный избыток означает целостное выражение всех мировых изменений и политики, проводимой различными странами, которые коллективно изменяют существующий мировой порядок, и невозможно предсказать направление этих изменений.

Однако это изменение привело к усилению напряженности в развитии мировой системы и отдельных стран. Эти действия обострили целый ряд социально-экономических, политических, военных, миграционных, культурных и других вопросов и все чаще вступают в конфликт с расширением пространственного и территориального взаимодействия.

Эта ситуация вынуждает правительства использовать гибкие процедуры планирования и аналитическое обоснование решений, повышая требования к мерам, принимаемым в экономической политике.