Экономическая природа фирмы основные формы деловых предприятий

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 01.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать правила оформления курсовой работы по ГОСТу:

 

Правила оформления курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Анализ условий и особенностей предпринимательства в России
Проблема банкротства предприятий (зарубежный и отечественный опыт)
Оценка экономической безопасности на примере Калининградской области
Оценка экономической безопасности региона на примере Мурманской области

 

Введение:

Одним из ключевых элементов рыночной экономики является компания. Компания является экономическим субъектом, который занимается производственной деятельностью и является экономически независимым (решая, что, как, в каких масштабах, где, кому и по какой цене продавать продукцию). Компания объединяет ресурсы для производства экономических товаров, чтобы максимизировать прибыль.

Корпоративное поведение на рынке очень важно не только для корпоративных предпринимателей и сотрудников, но и для других групп компаний.В течение последнего десятилетия процесс формирования рыночных отношений в Украине был интенсивным. Их лучшее развитие обусловлено предпринимательством. Компании являются основным звеном в рыночной экономике. Только с помощью компаний может происходить интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений.

Изучение корпоративного поведения является обязательным условием для экономических агентов для разработки соответствующих решений как на микро, так и на макроуровне. Компания как экономическое явление интегрирует и организует экономику на микроуровне. Вся компания определяет эффективность страны, региона и мировой экономики в целом. Компании всегда находятся в центре рыночной экономики, и их функции напрямую влияют на рыночные отношения.

Существование компании в рыночной экономике требует научного объяснения. Если рыночный механизм достаточно совершенен, почему возникла компания? Этот вопрос можно сформулировать с точностью до наоборот. Если фирмы составляют основу современной рыночной экономики, почему общество в целом становится гигантской фирмой, которая заменяет рыночный порядок?

Основной целью работы является изучение и обобщение теоретических и методологических основ корпоративных экономических проблем.

Определение компании

Исторически сложилось так, что экономическая деятельность человека началась с натурального сельского хозяйства, в котором каждая семья производила все блага, необходимые для жизни. Позже люди обнаружили преимущества специализации и начали обмениваться результатами профессиональной деятельности между собой. В то же время производство товаров сначала осуществлялось в домашнем хозяйстве, и каждый добывал все ресурсы, необходимые для производства. Но с развитием опыта логика привела человечество к новому шагу - созданию компании.

Компания как институт изначально была основой предпринимательства, продуктом рыночной экономики. На более поздних этапах экономического развития и научно-технического прогресса его функции расширяются и его роль возрастает. Первоначально термин «компания» (итальянское название компании-подпись) означал «название сделки» продавца. Сегодня это организационная структура бизнеса, предпринимательская единица во всех сферах экономики, причем не только юридическая, но и подлинная экономическая независимость.

Поэтому компания - это организация, созданная специально для продажи товаров.

Точнее, вы должны говорить о вашей компании как организации, которая владеет следующими функциями:

  • Она покупает или арендует производственные элементы и объединяет их в процессе производства товаров.
  • Она продает товары и услуги частным лицам. Ее владелец хочет зарабатывать деньги, продавая товары и услуги в форме прибыли.

Основная причина появления компаний заключается в том, что они оказались более удобной формой организации производства товаров, чем натуральное сельское хозяйство или мелкое домашнее производство. Исходя из опыта, создание более крупной и специализированной компании позволит нам более разумно организовать производство нашей продукции. Это означает, что они используют ограниченные ресурсы для этих целей и, самое главное, снижают операционные (организационные и контрактные) расходы.

Транзакция (организация и контракт) - это затраты времени, усилий и денег, потраченных на поиск поставщика ресурса или услуги.

Одним из основных вопросов деятельности компании является контроль затрат на производство и маркетинг продукции. Компании должны производить товары по себестоимости, оправданной полезностью этих товаров для покупателей. Покупатель покупает товар правильно для его полезности, а затраты компании и цены, покрывающие их, признаются только как неизбежные расходы за возможность не производить эти товары самостоятельно.

 

Экономическая природа фирмы основные формы деловых предприятий

Создание компании не гарантирует коммерческого успеха. По этой причине компании должны быть в состоянии решить некоторые очень сложные проблемы.

  • Найти продукты с рыночным спросом или генерировать такой спрос.
  • Организовать производство товаров таким образом, чтобы качество соответствовало требованиям клиентов, а затраты были ниже рыночных цен.
  • Вы можете организовать продажу своей продукции, чтобы продукты ваших конкурентов не были потеряны и ваши маркетинговые затраты не были слишком высокими.

Корпоративный мир очень разнообразен и изменчив. Новые компании постоянно появляются на рынке и исчезнут навсегда, если исчезнут существующие компании.

Логика этого процесса проста:

  • Более высокие условия получения прибыли только на товарном рынке, так как туда отправляются новые компании. Тем не менее, мы можем успешно решить вышеупомянутые три проблемы и, следовательно, производить товары с соотношением цена / качество, подходящим для покупателей, потому что только те компании могут успешно оставаться на рынке. А компании, которые производят товары по слишком высокой цене, чтобы достичь баланса между качеством и ценой таких товаров, перестают получать прибыль. Тогда они начинают терпеть убытки.
  • Продажи меньше суммы затрат, в результате чего компания обанкротится и завершит сделку. Или перейти на другие рынки, где условия деятельности лучше.

Объективные причины возникновения и существования компаний

Существует несколько подходов к объяснению появления и развития компаний.

Во-первых, компании представляют собой организационные и экономические системы, которые выполняют производственные процессы для создания товаров и услуг.

Во-вторых, в социально-экономическом плане бизнес - это сообщество людей, связанных общим мотивом действия.

В-третьих, компании представляют собой набор взаимовыгодных контрактов. Последнее определение интересно. Потому что компании представлены не как объединение людей, машин и технологий, а как рыночный механизм реализации, основанный на затратах на реализацию бизнес-транзакций и транзакций. Нобелевский лауреат по экономике 1991 г. Р. Козз сказал компании, используя рыночные механизмы, «открыть и уточнить значение трансакционных издержек и прав собственности для институциональной структуры и функционирования экономики». Вместо того, чтобы быть свободными, они указали, что им нужна определенная стоимость, называемая транзакцией.

Такой подход позволяет анализировать как рынки, так и экономические отношения внутри компании.

Существуют следующие виды операционных издержек:

  • Поиск информации о состоянии рынка - поиск потенциальных поставщиков и покупателей, цен, характеристик товаров и услуг.
  • Заключение сложных контрактов, в том числе бронирование в непредвиденных ситуациях, долгосрочные отношения с конкретными проблемами, транзакции, которые регулярно повторяются для продажи различных товаров.
  • Соблюдение условий договора, юридическое сопровождение исполнения договора. Компании связаны с огромной стоимостью выполнения бесчисленных транзакций.

Внутрифирменные экономические отношения (внутрифирменные операции) включают в себя многогранную деятельность компании по организации производства и разумному использованию производственных факторов.

Рыночные (внешние) и внутрифирменные транзакции тесно связаны друг с другом, и их соотношение влияет на оптимальный размер компании. В противном случае вся экономика может рассматриваться как один гигант.

В этом аспекте подчеркиваются следующие важные моменты:

  • По мере роста вашей компании ваш бизнес-доход может уменьшиться. Стоимость организации дополнительных транзакций внутри предприятия может увеличиться. Фактически стоимость организации дополнительных сделок внутри компании должна достигать определенной точки, когда она равна затратам, связанным с ведением бизнеса на открытом рынке, или стоимости других предпринимателей, их организующих.
  • Предприниматели могут не иметь возможности разместить такие факторы производства в результате увеличения количества организованных сделок. Он не сможет извлечь максимальную выгоду из элементов производства, поскольку они создают максимальную стоимость. То есть должна быть достигнута точка, когда убыток от неэффективного использования ресурсов равен стоимости транзакции обмена валюты на открытом рынке или убытку, понесенному другими предпринимателями, организующими эту транзакцию.
  • «Другие выгоды» небольшой компании выше, чем у большой компании, поэтому цена продажи одного или нескольких факторов производства может возрасти.

Конечно, фактическая точка, в которой прекращается расширение компании, определяется на основе комбинации вышеуказанных факторов.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что абстракция от других ситуаций делает компании более склонными к масштабированию:

а) Эти затраты медленно растут по мере снижения стоимости организации и увеличения количества организованных транзакций.

б) Предприниматели менее склонны к ошибкам, и количество ошибок уменьшается по мере увеличения количества организованных транзакций.

в) Чем больше (или меньше) снижение цен предложения факторов производства для крупных компаний.

Недостаточно обосновать необходимость существования компании как государственного учреждения только потому, что операционные издержки снижаются. Следует отметить, что производство характеризуется характеристиками «организованного процесса». Это совокупный характер, и организации становятся все более и более сложными. Есть много факторов, связанных с производством, и их деятельность должна быть скоординирована. Компания ведет непрерывный процесс управления. Это превращается в обширную систему принятия решений и исполнения. Отношения не описываются как взаимодействие между спросом и предложением. Это нельзя объяснить на основе осведомленности о транзакции.

В компании реализуются комплексные мероприятия коллективного управления. Процесс управления соблюдает зависимости и баланс определенных задач и функций. Это означает строгое соблюдение определенных правил (ограничений) на стороне участника производственного процесса. Реализация функции управления, которая является одной из характеристик компании.

Здесь уместно дать другое определение компании - экономической единицы коллективного характера, обладающей всеми правами на заключение договоров, которые предлагают все аспекты ее деятельности.

Компании, занимающиеся экономической деятельностью, ставят перед собой конкретные цели.

Цели компании

У каждой деловой активности есть цель как прибыль. Поэтому поведение компании можно описать с помощью производственной функции. Это определяет направленность компании на максимизацию прибыли. Есть два подхода к внутренней эффективности.

  • Так как деятельность компании описывается производственными функциями, все возможные комбинации факторов производства (в основном, труда и капитала) обеспечивают максимальную производительность.
  • Компания выбирает самую низкую комбинацию факторов стоимости для каждого возможного выхода. Это позволяет вывести кривые средней и предельной стоимости.

Но идея о том, что единственной целью компании является максимизация прибыли, ошибочна.

Различные возможные позиции отдельной компании в конкретной экономической ситуации на рынке определяют различную направленность ее функции. Возможно, он захочет выжить при определенных условиях с минимальной выгодой. Увеличить долю рынка или завоевать новые рынки. Улучшение качества продукции и др.

Существует подход, в котором используется теория максимизации определенных параметров (поведенческая модель).

Не имея возможности максимизировать, предполагается, что компания работает с удовлетворительным уровнем эффективности. При характеристике критериев цели эффективности предусмотрены механизмы, обеспечивающие достижение желаемого уровня. В этом случае поиск решения проблемы может принимать три формы: локальную, исследовательскую и стратегическую.

Локальный поиск - это реакция, если одно или другое подразделение вашей компании не соответствует критериям таргетинга. Поиск исследований проводится при обнаружении новых возможностей в области взаимодействия компании и среды.

Стратегический поиск - лучший способ подготовиться к использованию новых стратегических возможностей, связанных с усилиями компании.

Конкретные цели деятельности компании могут включать в себя множество аспектов (хотя основные из них остаются прибыльными). Примером является уже упомянутая цель 3М, которая является общей тенденцией в развитии производства в Японии. "3М объединяет труд, чтобы объединить ресурсы для достижения общей цели создания товаров и услуг, получения гарантированного дохода на вложенный капитал и создания социальных и экономических условий, подходящих для жизни компании".

В Японии ряд всемирно известных компаний заявили: "... максимизируя производственные мощности в соответствии с общими интересами экономики, производя продукцию высочайшего качества по самой низкой цене и улучшая благосостояние общества в целом. Придерживайтесь концепции, которая отражает более широкую бизнес-цель, в том числе желание сделать это."

Роль государства в работе компании

Единая национальная экономика с хорошо развитой системой рыночных отношений невозможна без более или менее участия в регулировании национального экономического процесса.

Государство влияет на хозяйственную деятельность предприятия через систему государственных (общеэкономических) рычагов. Основным методом является обеспечение стабильности инфраструктуры. Банковское дело, финансовая система, связь, транспорт и др. Если инфраструктура не работает должным образом, корпоративная экономическая деятельность неэффективна, а деньги, потраченные на нее, неоправданно велики.

Другим инструментом является создание и совершенствование правовой базы, регулирующей экономические отношения между частными корпорациями.

В зависимости от состояния экономического развития государства используют прямые и косвенные субсидии. То есть косвенная поддержка предпринимательской деятельности или прямая поддержка компании или отрасли в целом.

Для повышения экономической активности государство также использует законы, защищающие интеллектуальную собственность, особенно патенты, которые обеспечивают важные стимулы для финансирования исследований и разработок.

Государственные правила также включают в себя:

  • Определение ограниченной области деятельности и выдача ее лицензии.
  • Регулирование правовой формы предпринимательской деятельности, амортизационная политика, налогообложение, возврат инвестиций. К таким же факторам относится наличие капитала. Это определяется фактическим наличием финансовых ресурсов на рынке и величиной процентных ставок по их использованию.
  • Максимально возможный масштаб выбранной деятельности.

Развитие компании зависит от социально-социального и экономического развития национальной экономики. Растущая роль бизнеса как основы экономической деятельности и растущий интерес наций к социальным проблемам в современных обществах приводят к более жесткому взаимодействию между бизнесом и нациями. Государства, с одной стороны, все чаще учитывают интересы компаний, с другой стороны, ставят больше задач и расставляют приоритеты в распределении ресурсов. Со временем потребности общества по причинам общественного интереса вынудят страны включать бизнес практически во все важные решения.

Достижения в области науки и техники повысили важность информации и информационных технологий. Роль принятия управленческих решений возрастает в связи с увеличением доли научных исследований и разработок и увеличением числа технологов в деятельности компании. В будущем компания в целом будет ориентирована на человека и будет в большей степени зависеть от человеческого воображения, творчества и инициатив. Сокращение рабочей силы за счет автоматизации должно быть дополнено творческим вкладом менеджеров, ученых, теоретиков управления и технических экспертов. Стратегическое планирование уже находится на переднем крае управления бизнесом как способ обеспечения прибыльности. Это определяется сокращением жизненного цикла технологии, производства продукции и спроса.

Фактически компании являются неотъемлемой частью экономической структуры государства. Государство налагает определенные рамки на свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Основные экономические элементы функционирования фирм

В процессе хозяйственной деятельности валовой прибылью является цена продукции и ее себестоимость (Стоимость производства и реализации). В области финансовой деятельности эта прибыль распределяется между собственниками (в виде дивидендов), кредиторам (в процентах) и бюджетам (в форме налогов). Часть нераспределенной прибыли реинвестируется для развития производства, и вместе с привлеченным капиталом существует возможность финансирования предприятия, которое снова войдет в экономическую деятельность в виде новых инвестиций. Рассмотрим концепции, поднятые более подробно.

Стоимость продукта (работы, услуги) - это оценка стоимости природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, используемых в процессе производства, и других затрат на его производство и реализацию.

Структура затрат включает в себя следующие расходы:

1) Затраты, непосредственно связанные с производством продукции по технологии и организации производства, включая затраты на обеспечение качества.

2) Расходы на содержание производственного процесса.

3) Затраты, связанные с управлением производством.

4) Затраты, связанные с улучшением технологии производства и организации, качества и надежности продукции, совершенствования изобретений и инноваций.

5) Затраты на содержание и эксплуатацию экологических объектов.

6) Нормальные условия труда и затраты на обеспечение безопасности.

7) Затраты, связанные с обучением и переподготовкой персонала.

8) Оплата предусмотрена трудовым законодательством.

9) Удержание из стоимости заработной платы.

10) Обязательное (юридическое) страхование и платежи по банковским кредитам.

11) Отчисления в специальный фонд.

12) Стоимость репликации основных средств (амортизация).

13) Амортизация нематериальных активов.

14) Налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления в соответствии с законодательством.

15) Другие виды расходов в соответствии с правовыми процедурами.

Конечно, переменные включают разные затраты в зависимости от производственных изменений.

Классификация затрат

Затраты можно классифицировать по следующим критериям:

1) Путем распределения затрат на себестоимость продукции:

  • Прямо (связано с производством определенных видов продукции и может быть включено непосредственно в себестоимость единицы продукции);
  • Накладные или накладные расходы (затраты, связанные с общим производством, а не производством определенного вида продукции);

2) Равномерность структуры затрат:

  • Просто-экономически однородный (например, материальные затраты на те же цели).
  • Сложные - экономически неравномерные затраты, но с той же целью (например, техническое обслуживание и эксплуатация оборудования).

3) По типу расходов:

  • Экономические факторы (основой классификации является экономическое единообразие затрат, независимо от того, где они понесены и направление использования (например, заработная плата).
  • Расчет статей (с учетом происхождения и направления использования);

4) В зависимости от характера отношения к производству:

Разумеется, они постоянны, и такие затраты обычно приписывают им, и их стоимость не меняется в зависимости от изменений загрузки производственных мощностей или изменений.

Корпоративная собственность и другие средства

Бытовые активы, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть классифицированы в соответствии с их составом и источником их состава.

Основные средства и ликвидные активы различаются по характеру их участия в производственном процессе (долгосрочное использование или потребление в одном производственном цикле) и характеру передачи стоимости (долгосрочный или часть в одном производственном цикле).

Собранные средства не являются собственностью компании и используются временно в течение определенного периода времени, по истечении которого деньги будут возвращены по фиксированной ставке (в процентах).

Классификация активов домохозяйств по составу является основой для построения баланса, наиболее распространенной характеристикой состава и расположения активов домохозяйств, источником ее формирования и состоит из двух равных частей, называемых активами и пассивами.

Компоненты пассивов и активов называются статьями баланса. Важнейшей характеристикой баланса является равенство активов и пассивов.

Комбинация основных средств и оборотных средств представляет активы компании. Экономическая интерпретация баланса активов заключается в следующем. С одной стороны, активы представляют собой состав, размещение и фактическое использование средств компании. Основное внимание уделяется тому, в какие корпоративные ресурсы инвестируются и какова функциональная цель приобретаемых активов домашних хозяйств. Активы, с другой стороны, представляют собой сумму расходов компании, возникающих в результате предыдущей производственной деятельности, финансовых операций и расходов, понесенных в результате потенциального будущего дохода. Другими словами, активы отражают финансовые ресурсы компании и могут генерировать будущий доход.

Задолженность в балансе указывает, из какого финансового источника сформированы активы компании, то есть ее экономические активы, а с точки зрения экономического содержания - размер капитала владельца компании и сумма обязательств компании.

Баланс характеризует активы домашних хозяйств на определенную дату. Результат активов (пассивов) баланса называется валютой баланса.

В ходе хозяйственной деятельности средства могут увеличиваться (на величину прибыли) или уменьшаться (на величину убытка). Таким образом, активы и обязательства в бухгалтерском балансе регулируются путем введения статьи «прибыль» по обязательству или путем введения статьи «убыток» по активу.

Текущие активы компании.

Оборотный капитал - это совокупность производственных оборотных и распределительных капиталов, которая работает непрерывно. Поэтому оборотный капитал можно разделить на активы оборотного капитала и оборотный капитал, то есть по площади продаж. Оборотные фонды производства - они потребляются в течение одного производственного цикла и являются предметом труда для полной передачи стоимости в готовую продукцию.

Распределение средств - это означает компанию и связано с услугами в процессе распределения товаров (например, готовой продукции).

По своей экономической природе оборотный капитал представляет собой (большие) денежные средства, вложенные в активы оборотного капитала и фонды распределения. Основное назначение оборотных средств заключается в обеспечении непрерывности и ритма производства.

В зависимости от цели производственного процесса (по факторам) оборотный капитал можно разделить на следующие группы:

А) Инвентаризация.

Б) Средняя стоимость производства.

В) Готовая продукция - это готовая продукция и изготовленные изделия, которые прошли испытания и проходят, полностью укомплектованы в соответствии с договором с заказчиком и соответствуют техническим условиям и требованиям.

Г) Наличные и расчетные (средства расчета).

Структура оборотных средств характеризуется удельным весом отдельных элементов в общей численности населения и в принципе выражается в процентах.

Продажа и продажа оборотного капитала

Ввиду характера производственного и торгового участия в продажах, ротационные производственные активы и распределительные фонды тесно взаимосвязаны и постоянно перемещаются из сферы распределения в производственную сферу и наоборот по следующей схеме:

D-PZ ... PR ... GP-D1

Где D-Cash переносится предприятием.

Пз инвентаризации.

ГП-готовый продукт.

D1 - деньги, полученные от продажи товара (себестоимость произведенных средств, прибавочный продукт, добавленная стоимость).

... PR ...- Процесс циркуляции прерывается, но процесс производства продолжает процесс циркуляции.

Принято различать три этапа схемы.

1. Оборотный капитал предоставляется в денежной форме и используется для создания товарно-материальной фазы.

2. Запасы потребляются в процессе производства, формируют незавершенное производство и становятся готовой продукцией.

3. Получить средства, необходимые для пополнения запасов в результате процесса продажи конечного продукта.

Затем схема повторяется, непрерывно создавая условия для перезапуска производственного процесса.

Экономическая оценка состояния и оборачиваемости оборотных средств характеризуется следующими показателями:

1. Оборот (Cob) характеризует количество оборотов, которые циклический актив совершает за определенный период времени.

Где Q - объем продаж.

ОСО-средний баланс оборотных средств.

Расчет среднего остатка оборотного капитала производится по формуле расчета среднего значения временного ряда.

2. Суточный коэффициент оборота (продолжительность одного оборота) (т.е.) определяется по следующей формуле:

Tp - длина периода.

Ускорение продаж подразумевает дополнительное вовлечение средств в продажи. Снижение оборачиваемости связано с отвлечением средств от экономического оборота, относительно длительным некрозом запасов, текущей работой и готовой продукцией. Оборот можно рассчитать как для всего набора оборотных средств, так и для отдельных элементов.

Источник бытовых активов состоит из собственных средств и заемных средств.

Источник акции (сток)

Утвержденный капитал определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы кредиторов. Состав уставного капитала зависит от организационно-правовой формы компании. Уставный капитал состоит из:

  • От пожертвований участников (акционерного капитала) деловым товариществам и обществам с ограниченной ответственностью (ООО).
  • Номинальная стоимость акций акционерного общества (ОАО).
  • Разделение имущества (производственные кооперативы или кооперативы);
  • Разрешенный капитал, выделенный государственными органами или местными органами власти.

Добавочный капитал определяет переоценку основных средств. Это стоимость и другие аналогичные суммы, полученные в установленном порядке, а также полученные бесплатно.

Резервный капитал создается в соответствии с законодательством, охватывающим непроизводительные убытки и убытки, а также выплату доходов (дивидендов) участникам в случае отсутствия или недостаточной прибыли отчетного года для этих целей.

Резервы покрывают будущие расходы, выплаты, подозрительные долги (компании), оплату отпусков работникам, выплату вознаграждения по результатам годовой работы, будущие расходы на ремонт основных средств и т. д.

Сберегательные фонды - фонды, используемые для финансирования капитальных вложений.

Целевое финансирование и поступления - средства, выделяемые компанией государству (муниципалитету) или спонсору для осуществления деятельности с конкретной целью.

Арендные обязательства - оплата основных средств, заимствованных у предприятия.

Нераспределенная прибыль - это прибыль, которую компания имеет в своем распоряжении после того, как участник выплатил доход (дивиденд) и погасил долг.

Амортизационные отчисления - в принципе часть выручки направляется в резервные фонды, ремонтные фонды и т. д.

Источники корпоративных заемных средств:

а) долгосрочные кредиты и займы. Долгосрочная задолженность - это сумма обязательств компании перед банком по кредитам, полученным в течение одного года и более. Долгосрочная задолженность - это задолженность по кредитам, полученным от других компаний на срок более одного года.

б) Краткосрочные кредиты характеризуют сумму задолженности по кредитам, полученным от банков со сроком погашения до одного года. Краткосрочный долг относится к долгу краткосрочного долга, полученного от других компаний или учреждений со сроком погашения до одного года.

в) Платежи покупателям и покупателям являются формой кредитования.

г) Кредиторская задолженность. Кредиторы - это корпорации и частные лица, перед которыми у компании есть определенный долг. Сумма этого долга называется подлежащей оплате. Если предприятие выплачивает платеж через определенный период времени после возникновения долга, оно сначала регистрирует возникновение задолженности, а через некоторое время погашает эту задолженность в связи с отсутствием в результате существующей системы расчетов между компаниями. Деньги могут накапливаться. У компании есть деньги для расчета.

д) Долгосрочная аренда основных средств. Наиболее стабильная часть основных средств и оборотных средств финансируется за счет долгосрочного капитала, а остальная часть оборотных средств финансируется за счет краткосрочного капитала.

При таком соотношении средства, вложенные в неликвидные активы, помимо создания необходимых резервов, не могут быть неожиданно востребованы кредиторами, что подрывает производственную и коммерческую деятельность.

Индивидуальные компании

Отдельные компании основаны на личном или семейном владении производственными факторами. Такие компании могут заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Отдельные компании характеризуются неограниченной финансовой ответственностью. Владелец компании несет ответственность за все имущественные обязательства. Как правило, индивидуальные собственники имеют функции владельца, менеджера и сотрудника, но они также могут передавать эту функцию другим. Отдельные компании обычно доминируют в МСП.

Однако есть только одна очень большая компания. Лазер Групп (Франция). Юниор группа (Швеция). За последние 30-40 лет многие индивидуальные предприниматели превратились в акционерные общества итальянской компании Olivetti (1960), немецкой компании Krupp (1968) и американской компании Ford (1956).

Индивидуальное предпринимательство направлено на получение личного дохода или прибыли. Как указал П. Самуэльсон, вам не нужно запрашивать разрешение, чтобы стать индивидуальным предпринимателем. Каждый предприниматель работает на себя и на свой страх и риск. Каждый предприниматель несет полную и неограниченную ответственность за результаты своей деятельности на всей своей собственности и даже может быть конфискован в кризисных ситуациях.

Индивидуальные предприниматели имеют право создать компанию. Определите профили деятельности и производственной программы самостоятельно. Приобретать имущество или имущественные права и использовать имущество других лиц по договору аренды. Трудоустройство или пожаротушение работников. Получить кредит и открыть банковский счет. Самостоятельно распределяет прибыль от предпринимательской деятельности, оставшуюся после уплаты подоходного налога. Выполняйте операции по валютам.

Таким образом, индивидуальные предприниматели самостоятельно принимают все решения в сфере промышленности и хозяйственной деятельности. Преимущества индивидуального предпринимательства включают в себя: минимальное управление со стороны государства (что позволяет независимое распределение выгод), мобильность предпринимательского поведения (что позволяет менять деятельность), приемлемые налоговые условия (индивидуальные предприниматели платят только подоходный налог).

Партнерство

Партнерство (товарищество, компания) - компания с капиталом, разделенным на доли (вклады) участников. Происходит на основе объединения капитала участника (дополнение) и включает в себя совместное владение и управление компанией. Участники товарищества теряют право собственности на имущество, переданное в виде залога. Взамен они получают часть своего дохода, ликвидационные квоты и право участвовать в управлении (количество голосов пропорционально акциям). Полученная прибыль распределяется между всеми соучредителями (совладельцами) пропорционально их вкладу.

В зависимости от характера обязанностей обязательства различают следующие виды партнерских отношений:

  • Полное партнерство (партнерство с неограниченными обязанностями). Обеспечивает полную совместную ответственность и множественные обязанности. Это означает, что партнер несет ответственность за все обязательства компании, возникающие в связи с ее функцией, за все имущество, независимо от того, включено ли оно в капитал партнерства.

В форме полных партнерских отношений компании часто проявляют активность в различных областях интеллектуальной деятельности - консалтинговых (консультирование по рыночным условиям) компаний, юридических фирм, медицинских учреждений.

Полное партнерство - это форма корпоративной организации, основанная на личном участии в управлении собственником. Для полного партнерства характерны следующие особенности:

  • Неограниченная ответственность по партнерским обязательствам всех участников.
  • Делиться участниками;
  • Нестабильность организационной структуры.

Каждая страна имеет свое определение статуса партнерства (например, в Германии полное товарищество не является юридическим лицом, но во Франции оно есть).

Главной особенностью этого формата является то, что члены партнерства несут как совместную, так и индивидуальную ответственность. Поскольку имущество товарищества является совместным, передача права собственности одного участника (участника) имущества общества может быть передана только с согласия всех остальных участников. Каждый член партнерства является лидером и представителем других партнеров партнерства. В полном товариществе каждый участник имеет право контроля. То есть все участники имеют равные права голоса.

Поэтому идеальное партнерство имеет те же преимущества, что и индивидуальное предпринимательство. Гибкость, уплата налогов только на личные доходы участников (если партнерство не является корпорацией), максимальная свобода действий. Положительным моментом в построении полноценного партнерства является тот факт, что структура управления определяется самим владельцем. Полная партнерская деятельность основана на личном доверии членов. По всем этим характеристикам идеальное партнерство идеально подходит для организации малого бизнеса.

  • Товарищество с ограниченной ответственностью - формируется одним или несколькими физическими или юридическими лицами, которые несут ответственность за свои обязательства и риск потери только в пределах своего вклада. Депозиты могут быть переданы от одного владельца другому только с согласия всех остальных членов товарищества. Текущее руководство деятельностью товарищества с ограниченной ответственностью осуществляется единоличным или коллегиальным исполнительным органом, подотчетным Общему собранию участников.

Ключевые особенности товарищества с ограниченной ответственностью:

  • Ответственность по всем имущественным обязательствам, вкладчики несут ответственность только в пределах суммы взносов.
  • Корпоративный статус.
  • Регулирование деятельности государством в принципе согласно соответствующим нормам Закона о запасах.

Тем не менее, этот тип партнерства имеет некоторые характеристики по сравнению с корпорацией. В отличие от акционерных обществ, в ТОО создается акционерный капитал. Компании в форме LLP (предприятий) более мобильны, чем акционерные компании, в первую очередь потому, что они являются малыми и средними организациями. В разных странах минимальные требования к капиталу для организации ТОО обычно ниже, чем для акционерного общества. В отличие от акций, ТОО не являются ценными бумагами (не торгуются на рынке). Как правило, публичной подписки на ТОО нет. В некоторых странах (например, в Великобритании) акции не могут быть разделены и принадлежат только одному человеку. При таком типе партнерства при определенных условиях акционеры должны пожертвовать дополнительные средства в капитал компании. Наконец, в принципе, структура руководящего органа ТОО проще, чем корпорация. Например, в России есть два слоя. Общим собранием членов является совет директоров.

Административные функции ТОО делятся на общие собрания и администрацию. Количество голосов участников конференции определяется пропорционально размеру доли в уставном капитале. Решения по конкретным вопросам принимаются большинством голосов. Генеральный директорат осуществляет управление операциями ТОО.

Следовательно, товарищество с ограниченной ответственностью как предпринимательская форма организации позволяет ограничить риск до размера вклада в уставный капитал. Это требует меньше капитала для ведения бизнеса и имеет простую систему отчетности. ТОО является лучшей формой организации для семейных групп.

Смешанные (ограниченные) партнерства - участники, которые занимаются предпринимательской деятельностью и несут полную имущественную ответственность (физические лица и / или корпорации), а также те, кто не вовлечен в предпринимательскую деятельность и подвергаются риску потерь, связанных с предпринимательством. Существуют партнерства для участия в мероприятиях в рамках их вклада.

Коммандитное товарищество - это организационная структура, которая сочетает в себе ограниченную ответственность и неограниченную ответственность.

Есть два типа участников в товариществе с ограниченной ответственностью. Партнеры с ограниченной ответственностью, которые имеют партнерские обязательства только в рамках своего вклада, и полноправные партнеры, которые несут ответственность за все имущество. Характер отношений между участниками товарищества определяется договором. Ограниченные партнерства часто подчиняются тем же правовым стандартам, что и полные партнерства.

В товариществе с ограниченной ответственностью только полноправные партнеры могут быть лидерами и представителями других членов. Ограниченные партнеры не могут быть ими.

В некоторых странах товарищество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом (Франция), но не в других (Швейцария).

Если товарищество с ограниченной ответственностью не является юридическим лицом, оно имеет те же преимущества, что и полное товарищество. Вы освобождены от уплаты корпоративного подоходного (подоходного) налога и имеете право выбирать его структуру. Финансовое управление компанией, осуществляемое ограниченным партнером, отделено от управления, осуществляемого полным партнером. Товарищества с ограниченной ответственностью имеют реальную возможность привлечь дополнительные финансовые ресурсы для своей деятельности. Потому что появление нового члена не меняет его форму.

Корпорация

Акционерное общество - форма корпоративной организации, основанная на обмене. Предприниматель отделен от собственника и имущества, а его финансовая ответственность ограничена. Капитал акционерного общества формируется путем выпуска и продажи ценных бумаг (акций и облигаций). Участники компании (неограниченное количество, сотнями и тысячами могут быть совладельцами компании) несут ответственность за деятельность компании в пределах стоимости ее акций.

Льготное партнерство как правовая форма предпринимателей в мировой практике. Возникшее как другое явление в конце 17-го века, форма акционерного капитала распространилась на развитую рыночную экономику.

Ключевые особенности акционерного общества:

  • Статус юридического лица.
  • Ответственность по всем имущественным обязательствам.
  • Отделение имущества акционерного общества от имущества отдельных акционеров.
  • Наличие утвержденного капитала делится на определенное количество акций.

Акционерное общество владеет капиталом, который представляет собой определенную сумму и состоит из взносов акционеров в состав акционерного общества. Размер уставного капитала определяется учредителем корпорации. Партнеры несут ответственность за все имущество, а не только за уставный капитал. Партнерство может иметь больше или меньше активов, чем уставный капитал.

Утвержденный капитал формируется двумя способами: путем открытой подписки акций и путем распределения акций среди учредителей. В первом случае создается открытое партнерство, а во втором - закрытое общество. В настоящее время наиболее распространенными являются частные партнерства.

Уставный капитал может увеличиваться (из-за дополнительной эмиссии акций или увеличения номинальной стоимости акций) и может уменьшаться (из-за уменьшения номинальной стоимости акций и выкупа некоторых акций).

Справедливость - это безопасность, которая подтверждает ваше участие в партнерстве и позволяет вам получать часть прибыли. Прибыль на акцию называется дивидендом.

Основным преимуществом корпорации как формы организации бизнеса является то, что она может мобилизовать ресурсы путем выпуска акций. Это особенно важно в контексте научно-технического прогресса, когда крупные бизнес-единицы с высокой капиталоемкостью и длительным сроком окупаемости инвестиций требуют дополнительных денежных средств.

Положительным моментом для акционерного общества является то, что риск инвесторов ограничен их взносами в уставный капитал. Акционеры не рискуют личным имуществом и денежными средствами по обязательствам компании.

Отличительной чертой управления акциями является то, что движение ценных бумаг создает новую форму дохода и новый механизм его извлечения. Например, дивиденды, основанные на динамике прибыли, могут быть использованы для уменьшения финансовых трудностей компании. Прибыль от продажи новых акций может быть использована для увеличения резервов компании.

Современные партнерства сильно подрывают понятие «компания» («компания»). Крупные компании в настоящее время представляют собой сложный и разнообразный комплекс промышленных, коммерческих и финансовых компаний. На современных предприятиях как в корпоративной системе концентрация производства проявляется в увеличении доли производственного комплекса в общественном производстве. Кроме того, концентрация производства не ограничивается размером капитала компании. Компания сотрудничает с рядом малых предприятий, которые отвечают потребностям в деталях, узлах и компонентах. Эти компании мало самостоятельны. Фактически они входят в структуру современных компаний на основе договоров и субподрядов. В результате концентрация производства компании выходит за рамки корпоративной структуры и выходит за рамки акционерного капитала.

Регулирующие и государственные предприятия

Большая часть корпоративной деятельности регулируется государством. В этом случае государство накладывает ограничение на прибыль. То есть он регулирует остаточный доход.

Правительство приводит к тому, что часть прибыли превращается в издержки (за счет увеличения заработной платы, добавления бонусов и т. д.) или отдается потребителям за счет снижения цены на продукцию.

Государство делает больше, чем просто регулирует деятельность частных компаний. Многие компании принадлежат государству. Государственная собственность означает, что вы не имеете права свободно продавать существующую власть. Поэтому управленческая деятельность не получает прямой оценки рынка. Руководители государственных компаний контролируются собственниками (гражданами государства) в меньшей степени, чем руководители частных компаний. Слабый контроль открывает широкий спектр оппортунистического поведения и множество возможностей злоупотребления. Менеджеры, как правило, живут дольше, чем частный сектор. Они снижают риск и меньше заботятся о прибыли. Штаты часто недооценивают цены на корпоративные продукты. Это потому, что налогоплательщики могут покрыть убытки.

Некоммерческие организации и потребительские кооперативы

Некоммерческие (некоммерческие) организации являются распространенной формой современной рыночной экономики. К ним относятся союзы, клубы, церкви, больницы, университеты, благотворительные организации и другие организации, которые не стремятся получить прибыль. Некоторые из них полностью зависят от пожертвований, другие получают доход от деятельности по продаже товаров и услуг. Многие из этих организаций имеют корпоративный статус. Тем не менее, это особый тип компании. Это компании без акционеров. Обычно они управляются советом, выбранным или сформированным в соответствии с уставом организации. Если результатом деятельности такой организации является прибыль, ее обычно вкладывают в бизнес.

Кооперативы формируются путем объединения некоторых ресурсов членов для получения взаимной выгоды. Кооперативы могут быть потребителями или продажами. В первом случае покупатель имеет возможность получить товар по оптовой цене. В последнем случае он контролирует продажу товара. Преимущества обычно не являются целью деятельности самих таких организаций, но их появление не исключается.

Основные экономические показатели деятельности предприятия

Производительность компании характеризуется следующими показателями:

  • Экономические эффекты;
  • Показатели эффективности;
  • Период возврата капитала;
  • Точка безубыточности для ведения домашнего хозяйства.

Экономический эффект - это абсолютный показатель, который характеризует результаты компании (прибыль, выручка от продаж и т. д.).

Основным показателем, характеризующим экономический эффект от деятельности производственной компании, является прибыль.

Прибыль от продажи продукции (от основного бизнеса) (D) + Прибыль от других продаж (Ppr) + Прибыль от неоперационного бизнеса (Pvn) = Балансовая (валовая) прибыль Pb = Pr + Ppr + Pvn.

Прибыль от продажи продукции Pr (продажи) - это разница между продажами (BP), налогом на добавленную стоимость (НДС) и акцизным налогом (ACC) в затратах на производство и маркетинг продукта (общая стоимость продаж).

Pr = Vr-Zpr-VAT-ACC.

Прибыль от прочих продаж (Ppr) - это прибыль, полученная от продажи основных средств и других активов, отходов и нематериальных активов. Он определяется как разница между выручкой от продаж (Vpr) и стоимостью этой реализации (Зр).

Fr = Fr-Sp.

Прибыль от нерабочих операций - это разница между доходом от нерабочих операций (Dv) и стоимостью нерабочих операций (Rvn).

Pvn = Dvn-Rvn.

Доходы от внереализационных операций включают доходы от участия в акционерном капитале в деятельности других компаний, дивиденды по акциям, доходы от облигаций и других ценных бумаг, доходы от сдачи в аренду имущества, полученные штрафы и продукты. Прочие доходы от бизнеса, не связанные напрямую с продажами.

Внереализационные расходы - это издержки производства без производства продукта.

Балансовая прибыль: Pb = Pr + Ppr + Pvn.

Чистая прибыль: Pc = Pb- отчет.

Нераспределенная прибыль: пнр = PC-DV-проценты.

Процедура разделения прибыли

Резервы создаются компанией, когда деятельность закрывается для покрытия кредиторской задолженности. Формирование резервов для компаний в отдельных правовых формах является обязательным. Отчисления в резервные фонды производятся в соответствии с действующим законодательством.

Совокупный фонд направлен на создание новых активов и приобретение основных и оборотных активов. Стоимость фонда хранения характеризует способность компании развиваться и расширяться.

Потребительский фонд нацелен на реализацию мер по социальному развитию и обеспечение материального стимулирования работников компании.

Экономическая эффективность компании

Экономическая эффективность - это относительная мера стоимости, вызвавшей этот эффект, или эффекта, полученного на ресурсы, используемые для достижения этого эффекта.

Степень прибыльности компании можно оценить с помощью показателей прибыльности. Можно выделить следующие ключевые показатели:

а) Рентабельность продукции (индивидуальный тип) (Rп) рассчитывается как отношение прибыли от продажи товара (Pr) к себестоимости производства и реализации (Zpr).

б) Основная прибыльность бизнеса (стержни) - отношение прибыли от реализации продукции к затратам на ее производство и реализацию.

Пр.вп-прибыль от продажи всей продукции.

Zpr.vp-Затраты на изготовление и реализацию продукции.

в) Рентабельность активов (Ra) - отношение нераспределенной прибыли к общему балансу (Ksr). Этот показатель характеризует эффективное использование основного и оборотного капитала предприятия. Этот показатель важен для кредитных организаций, финансовых учреждений, деловых партнеров и т. д.

г) Рентабельность основного капитала (Ro.k) - отношение нераспределенной прибыли (Pb) к средней стоимости основного капитала (Ofg).

e) Рентабельность собственного капитала (R.s.) - отношение чистого дохода (PC) к средней стоимости капитала (Ks.s).

Этот показатель характеризует прибыль каждой гривны, вложенную владельцем капитала.

f) Период окупаемости (T) - это отношение капитала (K) к чистой прибыли (ПК).

Этот параметр указывает, сколько лет средства, вложенные в эту компанию, будут погашаться при одинаковых условиях производственной и финансовой деятельности.

Заключение

В результате этого исследования вы можете сделать следующие выводы:

Компания - это коммерческая организация, созданная специально для производства товаров (предоставления услуг) и их продажи на рынке с целью получения прибыли.

Компания имеет следующие особенности:

  • Создана для производства товаров или услуг.
  • Она покупает или арендует производственные элементы и объединяет их при производстве товаров.
  • Она продает товары или услуги отдельным покупателям, другим компаниям или другим организациям.
  • Владелец хочет зарабатывать деньги в виде прибыли от продажи товаров или услуг.

Создание компании не гарантирует коммерческого успеха. По этой причине компания должна быть в состоянии решить некоторые очень сложные проблемы. Вы можете найти продукты, которые имеют рыночные требования или создают такие требования. Организовать производство товаров таким образом, чтобы качество соответствовало требованиям клиентов, а затраты были ниже рыночных цен. Примите меры для продажи ваших продуктов, чтобы они не были потеряны для продуктов конкурентов и ваши маркетинговые затраты не были слишком высокими.

В процессе хозяйственной деятельности валовой прибылью является цена продукции и ее себестоимость (Стоимость производства и реализации). В области финансовой деятельности эта прибыль распределяется между собственниками (в виде дивидендов), кредиторам (в процентах) и бюджетам (в форме налогов). Часть нераспределенной прибыли реинвестируется для развития производства, и вместе с привлеченным капиталом существует возможность финансирования предприятия, которое снова войдет в экономическую деятельность в виде новых инвестиций.

Рынок включает в себя разделение средств производства, компаний и их концентрацию. В рыночных ситуациях косвенные методы управления доминируют в компании. Рынок исключает директивы и основан на экономических стимулах. Наоборот, компания предусматривает управление одним человеком и основана на управляемой форме управления.

По словам Р. Коуза и его последователей, основой компании является ряд договоров между владельцами определенных факторов производства.

По словам Р. Коуза, наличие трансакционных издержек объясняет появление такого специального механизма, который называется компания. Фактически, если необходимость полагаться на рыночный механизм ценообразования и условия продажи продукта слишком высоки для компании, она будет пытаться опираться на другие нерыночные методы ценообразования. Долгосрочный договор с покупателем товара относительно стоимости цены и условий продажи.

В курсовой работе были рассмотрены различные определения компаний, их правовые формы и их характеристики, а также их функции в экономике.

Производительность компании характеризуется следующими показателями:

  • Экономический эффект.
  • Показатели эффективности.
  • Сроки окупаемости.
  • Точки безубыточности ведения хозяйства.