Экономическая природа фирмы и цели её деятельности

Содержание:

  1. Определение и сущность фирмы
  2. Классификация фирм
  3. Деловая компания
  4. Функция компании напрямую связана с ее характеристиками.Цели и функции фирмы
  5. Социальная ответственность бизнеса
  6. Социальная ответственность бизнеса во время кризиса
  7. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 01.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать правила оформления курсовой работы по ГОСТу:

 

Правила оформления курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Оценка экономической безопасности региона на примере Мурманской области
Реформирование налоговой системы в России
Принципы создания информационной системы службы безопасности предприятия
Реальный сектор экономики РФ и проблема его развития

 

Введение:

В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Их лучшее развитие обусловлено предпринимательством. Рыночная экономика невозможна без предпринимателя. Свободный и активный человек, мастер и эксперт в этой области, опытный организатор и руководитель. Я считаю, что компания является основным звеном в рыночной экономике. Без помощи компании нет интенсивной функции и развития рыночных отношений. Компания является опорой предпринимательства и продуктом рыночной экономики, поэтому ее необходимо изучать во всех аспектах.

Изучение корпоративного поведения является обязательным условием для экономических агентов для разработки соответствующих решений как на микро, так и на макроуровне. Компания интегрирует и организует экономику на микроуровне. Набор компаний определяет эффективность страны, региона и всей мировой экономики. Компании всегда находятся в центре рыночной экономики, и их функции напрямую влияют на рыночные отношения. На самом деле поведение компании на рынке очень важно не только для предпринимателей и сотрудников компании, но и для других групп компаний: домов, штатов и иностранцев.

Корпоративные экономические проблемы сейчас проявляются не только в российской экономике, но и в развитых западных странах, как показывает недавний корпоративный скандал. Worldcom, Enron, Артур Андерсен).

Определение и сущность фирмы

Исторически сложилось так, что экономическая деятельность человека началась с натурального сельского хозяйства, в котором каждая семья производила все блага, необходимые для жизни. Позже люди обнаружили преимущества специализации и начали обмениваться результатами профессиональной деятельности между собой. В этом случае производство товаров сначала осуществлялось в домашнем хозяйстве, и каждый добывал все ресурсы, необходимые для производства. Но с развитием опыта логика привела человечество к новому шагу - созданию компании.

Первоначально термин «компания» (итальянское название компании-подпись) означал «название сделки» продавца. Сегодня это организационная структура бизнеса, предпринимательская единица во всех сферах экономики, причем не только юридическая, но и обладающая реальной экономической самостоятельностью.

Компании как субъекты рынка вовлечены в хозяйственный оборот товаров: производство-распределение-обмен-потребление. Последний шаг - потребление. Другими словами, чем выше потребление, тем выше прибыль. Таким образом, компания является экономической единицей, которая является основным субъектом экономических отношений, и ее деятельность направлена ​​на максимизацию прибыли.

Точнее, вы должны говорить о вашей компании как организации, которая владеет следующими функциями:

  • Компания была основана для производства товаров или услуг.
  • Она покупает или арендует производственные элементы и объединяет их при производстве товаров.
  • Она продает товары или услуги отдельным покупателям, другим компаниям или другим организациям.
  • Владелец хочет зарабатывать деньги в виде прибыли от продажи товаров или услуг.
И если хозяйственная организация встречает все эти признаки, компания готова.

 

Основная причина появления компаний заключается в том, что они оказались более удобной формой организации производства товаров, чем натуральное сельское хозяйство или мелкое домашнее производство. Опыт позволяет нам более разумно организовать производство продукции, создавая более крупные и специализированные компании.

В современной новой институциональной теории компания представляет собой альянс владельцев производственного элемента, связанных сетью контрактов, так что транзакционные издержки минимизируются. Система договоров заключается между владельцами конкретного ресурса. В случае краха компании каждый владелец межвидового ресурса не сможет найти подходящую замену на рынке или в другой организации.

Экономическая природа фирмы и цели её деятельности

В основе компании лежит соглашение о долгосрочных отношениях между владельцами межвидовых ресурсов. Наличие внутривидовых и специфических ресурсов внутри компании позволяет сэкономить на операционных издержках и их владельцах и получить экономические выгоды (квази-рента).

Такое толкование природы компании может объяснить разнообразие форм современной компании. Уникальность межвидовых ресурсов, входящих в коалицию, и различные трансакционные издержки объясняют детали основных форм контрактов различных типов современных предприятий.

Классификация фирм

Компания является основным агентом современной загородной рыночной системы. Как за рубежом, так и в России существует огромное количество компаний, сгруппированных по ряду важных характеристик для целей экономического анализа. Наиболее распространенными являются классификации по формам собственности, размеру, характеру деятельности, отраслевой принадлежности и правовому статусу.

По формам собственности компании классифицируются следующим образом:

  • Частная. Он может существовать как полностью независимая независимая компания или в форме эксклюзивного объединения и его компонентов. К частным компаниям относятся компании, в которых государство владеет капиталом (не считая общего капитала).
  • Государство понимается исключительно как государство, а его капитал и управление полностью принадлежат государству.
  • Смешанный, если государство имеет большую часть капитала или играет решающую роль в управлении. Согласно рекомендациям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), государственные предприятия контролируются теми предприятиями, государственная доля которых владеет большей частью (более 50%) капитала, и / или ими (через государственных чиновников, работающих на предприятии). Компании должны быть рассмотрены.

Смешанные компании могут занимать значительное место в экономической жизни страны.

Например, в России в конце 90-х. Государство владеет пакетами акций многих частных компаний (четверть всех сотрудников работает в этих компаниях).

Размер компании делится на малый, средний и крупный по двум основным параметрам: численность работников и производство (продажи). Обычно количество малых предприятий велико (в России около половины от общего числа компаний).

В зависимости от характера деятельности компании продукция классифицируется следующим образом:

  • Материалы (потребительские или инвестиционные товары);
  • Сервис.
Эта классификация аналогична классификации компаний по отраслям, классификации компаний по отраслям, сельскому хозяйству, торговле, транспорту, банковскому делу, страхованию и т. д.

 

В зависимости от правового статуса (юридической формы) России в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации различаются следующие типы компаний:

  • Бизнес альянсы и компании.
  • Производственные кооперативы;
  • Государственное и местное управление единым предприятием.
  • Некоммерческие организации (в том числе потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации / объединения, фонды и т. д.).
  • Индивидуальные предприниматели.
  • Деловой альянс

Это наиболее распространенные типы компаний (предприятий), поэтому рассмотрим сначала деловые партнерства и общество.

Полное партнерство. Партнерство признается завершенным, и его участники (совершенные партнеры) занимаются предпринимательской деятельностью от имени партнерства и несут ответственность по своим обязательствам в отношении своей собственности в соответствии с заключенными между ними соглашениями. Участниками полного товарищества являются обязательства товарищества, то есть всего его имущества, в том числе физических лиц.

Типичное партнерство в основном ориентировано на сектор сельского хозяйства и сферы услуг и, в принципе, представляет собой небольшую компанию, участники которой могут довольно легко контролировать свою деятельность.

Вера партнерства. Это ассоциация постоянных членов и участников. Полноправные члены несут единоличную ответственность за все имущество и обязательства партнерства с вкладчиком в той мере, в какой они способствуют стоимости имущества партнерства. Эта правовая форма широко распространена в крупных корпорациях, поскольку она может привлекать значительные финансовые ресурсы через почти неограниченное число лидеров.

Деловая компания

Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Компания, созданная одним или несколькими лицами, будет признана таким образом, и ее утвержденный капитал будет разделен на доли, размер которых определяется учредительными документами. Участники ООО не несут ответственности по своим обязательствам и, в пределах стоимости своих вкладов, подвергаются риску убытков, связанных с деятельностью компании. Утвержденный капитал ООО включает в себя стоимость пожертвований его участников. Эта юридическая форма наиболее распространена в малых предприятиях.

Акционерное общество (ОАО). Партнерство - это компания, в которой утвержденный капитал разделен на определенное количество акций. Участники (акционеры) акционерного общества не несут ответственности по своим обязательствам и, в пределах стоимости акций, несут риск убытков, связанных с деятельностью общества.

Учредительными документами АО являются его устав. Уставный капитал акционерного общества состоит из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Высшим органом управления товарищества является Общее собрание акционеров. Правовая форма партнерства подходит для крупных компаний, которые нуждаются в финансировании. Производственный кооператив

Производственный кооператив (артель) - это добровольное объединение граждан для совместной хозяйственной деятельности, основанное на союзах личного труда и их вкладах. Создано как минимум пятью гражданами. Свойства взаимны. Каждый член кооператива сохраняет за собой право на часть своего капитала и имущества.

Единые государственные и местные государственные компании

Отдельная компания - это коммерческая организация, которая не имеет права собственности на имущество, назначенное владельцем. Кроме того, это свойство не может быть разделено. Его нельзя распределить между депозитами (акциями, долями), в том числе между работниками компании. В России существуют только государственные и местные компании в форме единой компании. Они контролируют, но не владеют собственностью назначенного государства (города).

Некоммерческая организация

Это организации, которые не ставят прибыль в качестве цели деятельности, но в некоторых случаях могут получать прибыль, но не могут делиться прибылью с участниками. К ним относятся потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации и фонды. Суть их работы заключается прежде всего в защите интересов разных групп населения. Они финансируются их владельцами, компаниями и спонсорами.

Индивидуальные предприниматели

Если физическое лицо занимается предпринимательством, но не является юридическим лицом (например, при организации фермы), оно идентифицируется как личный предприниматель. На самом деле это тоже компания. Владелец этой компании несет полную ответственность за все экономические активы.

Обратите внимание, что классификатор характеризует компанию под разными углами одновременно. Компания может иметь коммерческую компанию, юридическое лицо, частную или смешанную форму собственности, компанию с ограниченной ответственностью в управляемой форме и т. Д. Символы дополняют друг друга и связаны друг с другом.

Функция компании напрямую связана с ее характеристиками.Цели и функции фирмы

Характеристика компании как экономической организации заключается в следующем:

  • Независимость принятия решений.
  • Желание максимизировать прибыль.
  • Использование различных комбинаций ресурсов при производстве товаров.
  • Определить поставку товара при продаже товара другим компаниям, домам и штатам.
  • Повышение доходов владельцев ресурсов.
  • Реализовать предпринимательский подход к решению производственных и организационных задач.

Поэтому основной функцией компании является эффективное привлечение, подключение и использование ресурсов для производства и поставки товаров, отвечающих социальным потребностям рынка .

Компании являются независимыми бизнес-единицами различных форм собственности, которые объединяют коммерческие ресурсы для ведения коммерческой деятельности. Последнее относится к производству товаров и предоставлению физических и юридических услуг третьим сторонам, что должно приносить коммерческую или прибыль компании.

Конечная цель компании состоит в том, чтобы укрепить свои позиции на рынке, прежде всего, путем максимизации прибыли. Цель максимизации денежной прибыли имеет решающее значение с точки зрения совершенной конкуренции.

В ситуациях, когда конкуренция несовершенна, максимизация прибыли может быть дополнена, определена, ограничена или иным образом дополнена другими корпоративными целями, такими как обеспечение достаточного чистого дохода (прибыли) при максимизации валового дохода (продаж).

 

Заменено Максимизировать темпы роста общего дохода (продаж). Выход на новые рынки. Поддерживать или увеличивать существующую долю рынка.

Минимизация потерь является оборотной стороной максимизации прибыли как одной из целей компании. Эти два понятия тесно связаны. Имейте в виду, однако, что в краткосрочной перспективе вероятность успеха деятельности компании может быть снижена, поскольку она направлена ​​на достижение высоких положительных результатов. Он говорит об экономических потерях, но их возникновение напрямую связано с рисками, связанными с предпринимательской деятельностью. Фактически предпринимательский риск определяется как вероятность того, что компания понесет финансовые потери. Это включает в себя отсутствие прибыли и возникновение убытков по сравнению с прогнозами.

Достижение целей зависит от гибкой стратегии компании, жизнеспособности и гибкости организационной структуры управления производством, меняющихся потребностей и колебаний рынка.

Создание компании тесно связано с предпринимательской деятельностью. Это означает, что владелец или управляющий капиталом готов взять на себя личные риски, связанные с этой деятельностью.

Таким образом, вы можете достичь желаемого максимального снижения риска:

  • Диверсификация (производство разных видов продукции и распределение капитальных вложений по разным видам деятельности);
  • Страхование имущества; максимизация информации по отдельным направлениям деятельности, экономической и экономической привлекательности предлагаемых инвестиций.
  • Использование новейших технологий, товаров и услуг с научно-технической новизной.

Правильный выбор бизнеса в организационной форме. Это гарантирует эффективное использование производственных факторов в определенных видах деятельности.

Таким образом, компании могут иметь разные цели и достигать их разными способами и способами.

Выполнение функций и достижение целей современными компаниями облегчается государственной поддержкой. Поэтому в 2007 году был принят Закон Российской Федерации 209-ФЗ «Закон о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Соответственно, было определено приоритетное направление государственной политики по поддержке МСП.

  • Улучшение нормативно-правовой базы.
  • Финансовая, кредитная и инвестиционная поддержка МСП.
  • Реализация федеральных и региональных программ поддержки малого бизнеса.

Основной целью государственной политики является выравнивание потенциала для развития МСП в различных частях России путем создания условий для интенсивного роста МСП и создания современной рыночной среды.

На встрече с Правлением Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 11 ноября 2008 года президент России Медведев подчеркнул: Фактически наличие среднего класса является основой для дальнейшего развития государства. "

В 2008 году формирование среднего класса было выделено малому и среднему бизнесу с особым интересом к некоторым лучшим законодательным и административным органам России. Однако глобальный финансово-экономический кризис не смог в полной мере реализовать усилия по поддержке малого бизнеса и повышению эффективности этого важнейшего сегмента национальной экономики. Уже три четверти малых и средних предприятий испытали некоторые последствия глобального кризиса, согласно наблюдениям, проведенным ведущими бизнес-ассоциациями в стране. Многие банки предоставляли программы малому бизнесу, иногда даже приостанавливали. Недостаток оборотных средств заставил их отказаться от планов по расширению и модернизации существующих объектов.

Для разработки системы реагирования на кризис российское правительство определило, что ему необходимо принять конкретные меры для непосредственного взаимодействия с малыми и средними предприятиями. Среди них увеличение субсидий до 50 млрд рублей в рамках государственной поддержки наряду с субъектами федерации. Внешэкономбанку было рекомендовано серьезно увеличить кредитование малого и среднего бизнеса до 30 млрд. Рублей.

Социальная ответственность бизнеса

Введение курсовой работы по проблеме социальной ответственности бизнеса касается того факта, что использование социально ответственного бизнеса помогает избежать возникновения социальных проблем в кризисных ситуациях, которые могут негативно повлиять на работу компании. По словам Поэтому этот вопрос особенно актуален в условиях современного мирового финансово-экономического кризиса.

Российские компании все чаще используют термины «корпоративная социальная ответственность», «социальные инвестиции» и «корпоративное гражданство». С другой стороны, реальная социальная политика компании часто ограничивается регулярными благотворительными организациями. В современной России до сих пор нет стабильных отношений между бизнесом и обществом, и корпоративные социальные проекты часто воспринимаются обществом как «дары Божьи». Не хочет контролировать или улучшать ведение ответственного бизнеса. По словам Евгения Гонтмахера: «В последнее время было много споров о социальной ответственности бизнеса, но мало кто понимает, что это такое. Российские бизнесмены разбогатели за счет государственной собственности, В настоящее время некоторые считают, что все социальные проблемы в стране должны решаться, и сами предприниматели часто считают, что для них главное - создавать рабочие места, платить налоги и выплачивать нужную заработную плату. Любитель связывает деловую социальную ответственность со знаменитыми словами Александра Рившица: «Вы должны поделиться!».

Однако общество все больше осознает, что социальная ответственность является частью его деловой деятельности, а не только благотворительностью, и осуществляется совместными усилиями всех подразделений компании.

Что такое социальная ответственность бизнеса? И выгодно ли это?

Обращаясь к теории этого вопроса, можно выделить три основных толкования концепции социально ответственного бизнеса. Первая и самая традиционная вещь подчеркивает, что единственной обязанностью компании является увеличение прибыли акционеров.

Эта перспектива может быть «озвучена» Милтоном Фридманом в 1971 году и может быть названа теорией корпоративного эгоизма.

 

Вторая точка зрения является полной противоположностью теории Фридмана. Это называется корпоративным альтруизмом. Он появился одновременно с публикацией сенсационной статьи в «Нью-Йорк таймс фридман» и принадлежал Комиссии экономического развития. В рекомендации Комиссии подчеркивается, что предприятия должны внести значительный вклад в улучшение качества жизни в Соединенных Штатах.

Третья позиция представлена ​​одной из самых мощных теорий "центризма" - теорией "рационального эгоизма". Она утверждает, что социальная ответственность за бизнес - это просто «хороший бизнес», потому что она снижает потерю прибыли в долгосрочной перспективе. Тратя деньги на социальные и благотворительные программы, компании сокращают свою текущую прибыль, но в долгосрочной перспективе они создают благоприятную социальную среду и, следовательно, приносят устойчивые выгоды. Социально ответственное поведение - это возможность для компаний реализовать свои основные потребности в выживании, безопасности и устойчивости.

Также важно отметить, что социальная ответственность бизнеса является многоуровневой.

Базовый уровень включает в себя выполнение следующих обязанностей: уплата своевременных налогов, выплата заработной платы, предоставление новой работы (расширение штата), если это возможно.

Второй уровень SSS предоставляет работникам необходимые условия для их работы, а также их жизни. Повышение квалификации работников, профилактика, жилищное строительство и социальное развитие. Этот тип ответственности условно назывался «корпоративная ответственность».

Третий уровень ответственности включает филантропию.

Деловая деятельность компании и ее социальные обязанности тесно связаны. Более или менее почти во всех сферах деловой активности присутствуют социально значимые элементы. Ниже приведен список ключевых бизнес-функций, связанных с корпоративной социальной ответственностью.

1) Общая политика и стратегии: насколько полезны политика и стратегии компании для целей устойчивого развития и приносят пользу всем заинтересованным сторонам.

2) Организация труда и производственный процесс: стандарты безопасности и охраны окружающей среды, соблюдаемые в процессе производства, а именно качество и безопасность товаров, гарантируемых потребителям.

3) Продажа и продажа товаров: насколько безопасна технология продажи товаров, приносят ли отношения бизнес-продавец пользу конечному потребителю?

4) Финансовый менеджмент и отношения с инвесторами: эффективность финансового управления, открытые документы, качество работы совета директоров, отношение к взяткам, внутренние бизнес-операции.

5) Проектные работы: объем инвестиций. Создать конструкторское бюро на новом месте развития рынка с учетом социальных и экологических проблем.

6) Отношения с властью: открытость и прозрачность обеспечиваются в отношениях с властью и лоббированием.

7) Отношения с другими заинтересованными сторонами: как строить отношения с местными жителями, участвует ли компания в общественной жизни, как компания и ее отделы открыты для местных жителей. Это сделано?

8) Меры по охране окружающей среды: имеет ли компания собственную экологическую политику, проводит ли экологическую экспертизу новые проекты и продукты, несет ли компания ответственность за воздействие на окружающую среду?

Чтобы сделать выводы из всего вышесказанного, социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, который напрямую связан с основной деятельностью компании и который Превышает минимальное значение, указанное в.

Это определение является идеальным и не может быть полностью преобразовано в реальность, только если просто невозможно рассчитать все результаты одного решения. Но социальная ответственность - это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решений. Обязанности здесь являются внутренними, перед вами, и основаны на моральных стандартах и ​​ценностях, полученных в процессе социализации.

В той мере, в которой эта проблема возникает в России, сегодня тема социальной ответственности бизнеса решается обеими организациями (такими как Торговая палата, Национальная академия экономики, Российская ассоциация менеджмента, РСПП и т. Д.) И отдельными исследователями. Но не так часто. Так, например, в масштабные российские проекты и акции входят общероссийские инициативы «Социальная программа российского бизнеса», проект Национальной экономической академии «Федеральный общероссийский центр социальной ответственности бизнеса», Торгово-промышленная федерация Российской Федерации. Акция Палаты «Деловая социальная ответственность».

Социальная ответственность бизнеса во время кризиса

Мы не должны забывать о текущей экономической ситуации в России, связанной с мировым кризисом. В настоящее время идет оживленная дискуссия о будущей судьбе корпоративной социальной ответственности (КСО) в России. Эксперты делают прогнозы, от положительного влияния кризиса на КСО до почти полного отказа от реализации принципов КСО, связанных со сложными экономическими условиями.

Наиболее распространенная точка зрения заключается в том, что кризис делает программы по КСО более разумными и практичными. В то же время сокращение расходов на благотворительность и социальных инвестиций предприятий в регионе присутствия может создать социальную напряженность в условиях сокращения доходов бюджета и увеличения безработицы среди субъектов федерации.

Согласно ноябрьскому опросу, проведенному сотрудниками Ankor, принадлежащими 371 российским компаниям в крупных городах России, 30% компаний планируют сократить свою рабочую силу или уже начали работу.

В дополнение к увольнениям, в качестве средства оптимизации затрат, компании планируют сократить рабочее время, уволить сотрудников без оплаты труда, снизить заработную плату и сократить финансирование пакетов вознаграждения. Исследования показывают, что работодатели планируют сократить затраты на рабочую силу до 10%. В конце ноября исследовательский центр на портале SuperJob.ru провел аналогичный опрос среди 3000 представителей российских компаний. Волна сокращений, как было показано, затронула каждые пять компаний (22%). Тем не менее, многие крупные компании заявили, что не будут сокращать персонал и не будут сокращать внешние социальные и благотворительные программы. Таким образом, программы сокращения затрат Лукойла не могут сократить количество сотрудников и содержание социальных пакетов. Amway LLC не намерена сокращать объем социальных инвестиций.

По мнению экспертов, пока рано делать вывод о фактическом снижении инвестиций в корпоративную социальную ответственность, связанных с кризисом. Тем не менее, много раз во время кризиса требуется пересмотренная стратегия реализации КСО. Эксперты говорят, что эффективное внедрение принципов КСО требует открытого диалога со всеми заинтересованными сторонами и поиска совместных решений среди государственного, коммерческого и некоммерческого секторов. Единогласно. Кроме того, уже, деятельность КСО должна быть резко перенаправлена ​​для поддержки сообщества.

Поскольку именно КСО может помочь достоинству пережить трудные времена, очень важно не потерять то, что уже было получено во время установления корпоративной социальной ответственности в России.

 

Заключение

Поэтому можно сделать много выводов.

Хотя концепция компании может быть сформулирована по-разному, как автор данной работы, наиболее точной формулировкой компании является независимый субъект различных форм собственности, для производства и продажи товаров и услуг. Я думаю, что они объединяют свои экономические ресурсы для получения прибыли. Но я также согласен с новой институциональной теорией. Это действительно описывает разнообразие собственности и, следовательно, тип компании.

Я также могу быть уверен, что цель компании - максимизировать прибыль. Поскольку она работает на это, она развивает управление и делает его более эффективным. Поскольку у каждого лидера свой взгляд на тип компании, каждая компания развивается по-своему и достигает разных высот. Поэтому основной функцией компании является эффективное привлечение, подключение и использование ресурсов для производства и поставки товаров, отвечающих социальным потребностям рынка.

Вам нужно начать разговор о компании и все же упомянуть социальную ответственность о ее сущности, функциях и целях. При более внимательном рассмотрении этой темы выявлено огромное количество информации, даже статей и форумов по социальной ответственности. Эта тема актуальна как никогда. Не говоря уже о скорости технического прогресса, в условиях восстановления экономики, современного состояния природы. Существует целая организация, занимающаяся исследованиями в этой области. После изучения этих материалов был сделан вывод о том, что план выполняется, а также идет обсуждение. Многие российские и зарубежные компании выделяют огромные суммы для выполнения своих социальных обязанностей.

Поэтому мое исследование показывает, что компания является перспективной формой корпоративной организации в современных экономических условиях. Развивающиеся компании не только стремятся получить прибыль во всех отношениях, но и разделяют мнение современного экономического сообщества о том, что бизнес должен быть социально ответственным. Также экономически целесообразно думать о людях и оказывать всевозможную поддержку обществу.