Экономическая политика рф в условиях современных внешних вызовов

Содержание:

  1. Определяющий фактор
  2. Вектор государственной и деловой активности
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 20.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Проблема государственного вмешательства в рыночное ценообразование
Способы вычисления ввп
Правовые основы государственной организации таможенного дела и таможенной службы в рф
Парадигма экономической теории рынка как выражение внутреннего механизма развития

Введение:

Внешнеэкономическая политика (ЭЭП) является средством национального геополитического участия в мировом экономическом секторе, который измеряет только экономическую осуществимость и эффективность экономического взаимодействия на уровне экономических агентов внешнеэкономической деятельности.

Определяющий фактор

Первоначальными определяющими факторами, на которые следует ориентироваться, являются национальная безопасность, включая экономику, а также реализация политических и экономических интересов страны, а также обоснованность безобидных аспектов новостей и нравственности населения страны. Таким образом, успех внедрения EEP основан на органическом включении в национальную социально-экономическую политику, реагировании на вектор реализации стратегий экономического развития и производном экономическом потенциале импорта и экспорта.

Основной целью экономической политики страны является обеспечение удовлетворения потребностей граждан и качественное улучшение этих потребностей при постоянном сокращении социально опасного разрыва в уровнях доходов.

Сложность выбора правильной стратегии внешней экономической политики для геополитических и геоэкономических интересов России связана с децентрализацией внешнеэкономической деятельности. Это заинтересованность в максимизации прибыли от внешнеэкономической деятельности, так как основными экспортерами и импортерами товаров, услуг и капитала являются независимые субъекты различных форм собственности, а также интересы государств-государств. Потому что в нем доминирует «портфель» раздела стратегии, а не сложный набор задач креативного развития.

Таким образом, государственное регулирование гласит, что, хотя деловые интересы и интересы государства (как представление интересов населения страны и общества в целом) логически связаны и функционируют в соответствии с достигнутыми соглашениями, необходимо обеспечить институциональную среду, которая обеспечивает реализацию ключевых целей.

Вектор государственной и деловой активности

Иными словами, вектор государственной и деловой активности должен совпадать с общими интересами населения страны. Исходя из этого, проблема долгосрочного устойчивого развития национальной экономики и устранения дисбалансов в региональном и региональном развитии, а также эффективного функционирования региональных Нам необходимо заниматься укреплением экономических связей, повышением устойчивости развития и обеспечением национальной территориальной целостности. В то же время, принимая во внимание отдельные положения международного права и прецедентного права, регулирующие мировую практику, в контексте последовательной реализации процесса унификации правовых полей, национальной и экономической безопасности, политической стабильности и демократии Нам необходимо обеспечить развитие общественных свобод и гражданских прав.

Внешнеэкономическая политика является деятельностью самой нации и направлена ​​на развитие и регулирование экономических отношений с другими государствами:

  • Оптимизировать структуру отечественной экономики, одновременно расширяя процесс внутреннего обновления и повышая уровень производительности труда, конкурентоспособность на национальном и международном уровнях. Основан на оптимизации использования человеческого капитала и стимулировании роста доли инновационных компонентов в цепочке создания стоимости;
  • Оптимизировать участие организаций в международном секторе и трудовом сотрудничестве, придерживаясь при этом национальных целей и приоритетов национального развития и его последовательной реализации;
  • Обеспечение баланса внешнеэкономической деятельности при оптимизации процесса экономического взаимодействия отдельных субъектов внешнеэкономической деятельности различных стран, основанного на безусловном соблюдении национальной экономической безопасности.
В нынешних условиях глобализации мировой экономики одной из приоритетных задач EEP является сохранение окружающей среды и повышение уровня участия России в мировой экономике.

В то же время, в ответ на специализацию мировой торговли, которая развивалась в последние десятилетия, обеспечивая постепенную структурную трансформацию экономического комплекса и выступая в качестве поставщика на глобальный рынок энергетического сырья, Задача координации решающей роли финансовых интересов возникает очень деликатно.

Основными принципами внешнеэкономической политики Российской Федерации, изложенными во Внешнеэкономической стратегии до 2020 года, являются:

  • Кондиционирование внешнеэкономической политики, включая цели и приоритетные направления внутренней экономической политики;
  • Превратить экономику в инновационные пути развития;
  • Активно обеспечивать реализацию национальных интересов в зарубежных экономиках. Это включает поддержку экспорта и прямых инвестиций российских компаний за рубеж, защиту интересов российских компаний в случае дискриминации или нарушения прав;
  • Расширение доступа к товарам, услугам, капиталу и рабочей силе на зарубежные рынки на основе открытости российской экономики, взаимности и добросовестной конкуренции;
  • Установление четких и понятных ограничений для иностранных инвесторов в области предсказуемого, стратегического характера условий привлечения иностранного капитала в Россию;
  • Специализация России в мировой экономике, основанная на традиционных секторах (энергетика, транспорт, переработка сырья) и реализующая сравнительные преимущества как в области передовых технологий, так и в экономике знаний;
  • Обеспечение географической диверсификации внешнеэкономических связей, интеграции позиций российского экспортера и инвестора на традиционных рынках, а также освоение новых рынков на основе долгосрочных приоритетов социально-экономического развития;
  • Активно участвовать в решении глобальных проблем, используя гуманитарный, инновационный и технический потенциал России, одновременно поддерживая международное развитие;
  • Расширить участие бизнеса в разработке и реализации внешнеэкономической политики.

Безусловные цели EEP также включают ускорение доступа к российской информации и создание условий для инновационных международных рынков, преодоление фона внешней торговли и создание благоприятного инвестиционного климата.

Разработка и реализация стратегии EEP будут осуществляться как в странах, так и в регионах, соответственно, в отношении отдельных стран и зарубежных регионов. Особое значение на местном уровне в современном контексте имеет формирование взаимовыгодных партнерских отношений в рамках трансграничной торговли, основанных на существующем международном праве и правовых рамках, сформированных в России.

Экономическая политика рф в условиях современных внешних вызовов

Концепция VEP также включает в себя тактику ее реализации и набор методов и средств для достижения целей и поддержания результатов. Характерно, что ВЭП является единой политикой для всех регионов России, которая не может отличаться от государственной доктрины экономического и социально-политического развития, которая является ее неотъемлемой и в то же время Должны быть безоговорочно приняты для исполнения на всех уровнях всеми властями. Маловероятно, что содержание VEP в конкретном регионе страны будет так или иначе отличаться (торговая политика, валютное регулирование и т. д.) от общегосударственной политики. Внешнеэкономическая политика не только связана с внутренней политикой, но и является логическим продолжением ее развития, но находится за пределами страны (таможни или государства).

Заключение

Цели внешнеэкономической политики можно сформулировать следующим образом:

  • Добиться благоприятных торговых и политических режимов с иностранными и различными торговыми, политическими и экономическими группами, организациями и профсоюзами, а также устранить существующие или потенциально утвержденные дискриминационные ограничения и торгово-экономические барьеры;
  • Долгосрочное урегулирование финансовых, финансово-кредитных отношений с государством-возможностями и правами международных организаций и ассоциаций (клубы в Париже, Лондоне, страховые компании и т. д.) и двусторонние связи на правительственном и корпоративном уровне. Кредиторы и должники используют;
  • Обеспечить равный доступ и права для национальных бизнес-структур на доступ к мировым рынкам товаров, услуг, интеллектуальной собственности и информационных технологий, капитала и транспорта и коммуникаций.

При этом необходимо оказание политической, информационной и финансовой поддержки в процессе последовательной реализации концепции экспортной экспансии продукции с высокой долей добавленной стоимости, особенно на рынки, жестко контролируемые и практически монополизированные крупнейшими транснациональными корпорациями или их олигополиями, а также жестко защищенные протекционистскими мерами отдельных государств или их союзов.