Экономическая оценка инвестиций

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 09.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по производственной практике:

 

Как написать отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Проблема подсчета издержек в условиях российской фирмы
Экономическая безопасность фондового рынка
Аутсорсинг как элемент современного рыночного хозяйства и его роль современной экономике
Специфика российского рынка труда

 

Введение:

 

Для начала вам необходимо четкое понимание того, что такое инвестиции. Инвестирование понимается как инвестирование в деньги, другое имущество, в котором инвестор получает прибыль и / или достигает другого полезного эффекта.

Другая концепция инвестирования - это финансовый, экономический или организационный инструмент, который обеспечивает добавочную сумму первоначально вложенных средств.

Не секрет, что наша жизнь не стоит на месте. И если вы не сосредоточитесь на изменениях, которые происходят в окружающем вас мире, вы можете остаться вне жизни. То же самое относится и к инвестициям. Это означает, что компании могут оставаться конкурентоспособными, развиваться и преуспевать. Инвестиции являются основным источником расширения селекции и движущей силой прогресса.

Теоретические основы инвестиционного анализа

Сущность, метод и средства управления проектами

Проект - это временная компания, предназначенная для создания собственного продукта или услуги.

«Временный» означает, что проект начался и обязательно завершится, когда цели будут достигнуты, или что существует понимание того, что эти цели не могут быть достигнуты. «Уникальный» означает, что создаваемый продукт или услуга значительно отличается от других аналогичных продуктов и услуг.

Уникальность продукта или услуги проекта требует последовательных улучшений характеристик по мере продвижения проекта.

Примеры проектов включают те, которые соответствуют вышеприведенным определениям, такие как строительство, разработка новых продуктов, ремонтные работы, внедрение информационных систем для предприятий, проведение избирательных кампаний и съемок фильмов.

Управление проектом - это применение знаний, опыта, методов и инструментов для работы над проектом, чтобы удовлетворить требования проекта и ожидания участников проекта. Чтобы соответствовать этим требованиям и ожиданиям, вам необходимо найти наилучшее сочетание целей проекта, сроков, затрат, качества и других характеристик.

Управление проектом требует четкой логики, которая связывает различные области знаний и процесс управления проектом.

 

Во-первых, проект всегда имеет одну или несколько целей. Цели обеспечивают лучшее понимание конечных результатов проекта, а также методов, выбранных для достижения этих результатов (технология, используемая в проекте, система управления проектом и т. д.).

Достижение целей проекта может быть реализовано различными способами. Чтобы сравнить эти методы, вам нужны критерии для достижения ваших целей. Как правило, ключевые критерии для оценки различных вариантов реализации проекта включают сроки и стоимость достижения результатов. В то же время, запланированные цели и качество обычно являются основными ограничениями при рассмотрении и оценке различных вариантов. Конечно, можно использовать другие критерии и ограничения, особенно те, которые касаются ресурсов.

Экономическая оценка инвестиций

Управление проектом требует рычагов. Влиять на путь к достижению результатов проекта, целей, качества, сроков и стоимости выполнения работ, выбирая технологию, состав, характеристики и цели ресурсов, которые будут использоваться для выполнения конкретной работы Может быть Поэтому применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к ключевым рычагам управления проектами. В дополнение к этим основам, есть вспомогательные инструменты, предназначенные для управления основами. Такие вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Кроме того, вам необходимо обеспечить эффективную работающую организацию по управлению ресурсами. Это касается структур управления проектом, организации информационного взаимодействия участников проекта, управления персоналом.

Обычно информация, используемая в управлении проектами, не является полностью точной. При планировании проекта необходимо учитывать неопределенность исходной информации и надлежащим образом подписывать договор. Анализ рисков посвящен анализу и учету неопределенностей.

Проекты в процессе реализации проходят различные этапы, которые в совокупности называются жизненным циклом проекта. Реализация различных функций управления проектами требует действий, называемых ниже процессами управления проектом.

Согласно мировой статистике, не все реализованные программные проекты были успешно завершены, и 33% из них потерпели неудачу по следующим причинам:

  • Requirements Требования заказчика не выполнены,
  • Проект не был инвестирован в стоимость или сроки.
  • Этап и тип работы не были согласованы друг с другом,
  • Менеджер не поручил разработчикам проекта использовать новейшие методики и инструменты программирования.
  • Не было надлежащего планирования и соответствия стандартному соглашению о применении процесса жизненного цикла.

Диаграмма, которая учитывает время проекта Генри Ганта, как основные положения управления проектом, его задачи и методы были решены на технических проектах (например, первый проект по разработке лайнера для перевозки пассажиров из Европы в Соединенные Штаты) Привело к созданию общей схемы. Эта схема была в разработке в течение многих лет, и задачи управления проектом теперь определены следующим образом:

  • Планирование и планирование проекта
  • Управлять проектной работой и исполнителем команды,

Management Управление рисками-Оценка для дальнейшего улучшения продуктов и процессов

Управление проектом - это управление работой команды исполнителя проекта по реализации проекта с использованием управления работой, планирования и контроля, управления рисками, эффективной организации работы и коммуникационного потока команды исполнителя. вы.

Основными составляющими проекта являются: Ресурсы (человеческие, финансовые, технические), время проекта и затраты. Ответственность за координацию и реализацию этих трех компонентов лежит на менеджере проекта, в то время как идеологические и функциональные аспекты проекта находятся в ведении основного программиста.

Успешная реализация проекта зависит от знаний менеджера о методах управления проектами и особенностях программного продукта.

Продукт не важен, его нельзя увидеть или потрогать в процессе проектирования (например, во время строительства здания), что непосредственно влияет на его структуру, управление конфигурацией и реализацию.

Стандарты LC должны быть адаптированы к желаемому типу и типу продукта, как в технической области (автомобильная, авиационная и т. д.), И разработать способы, позволяющие практикующим специалистам принимать проектные решения.

Программные продукты долгое время создавались в области компьютерных технологий, но вскоре эта технология была удалена, а ее архитектура была обновлена.

Displayed Отображается новый язык программирования.

Накопленный опыт создания технических проектов был организован (в Американском институте управления проектами) и было разработано ядро ​​знаний PMBOK (Свод знаний по управлению проектами). Небольшие проекты включают в себя 100 и 15 исполнителей, средние 500 и 50 исполнителей и крупные 1000 и 100 исполнителей.

  • Ядро RVMO определяет ключевые аспекты развития проекта.
  • Как управлять, планировать и управлять работой.
  • Ffective Эффективная организация команды проекта.
  • Manager Инструменты менеджера проектов (такие как система управления проектами Microsoft).

Экономический и финансовый анализ инвестиционного проекта

Управление рисками для инвестиционных проектов

Все проекты более или менее подвержены риску нежелательных событий, которые ухудшают реализацию проекта. В результате проект не реализован, как запланировано, и не соответствует ожиданиям инициатора проекта.

Конечно, не каждое событие в проекте может быть запланировано, но большинство действий по реализации проекта должны быть запланированы и организованы.

Особенностью реализации проекта является то, что отклонения и изменения в генеральном плане проекта являются управляемыми и ожидаемыми явлениями, которые необходимо устранить.

Управление проектом состоит из объединения и координации усилий специалистов из разных профессий, использования ресурсов, реагирования на отклонения в реализации проекта и изменения внешней среды. В сложных проектах, влияние которых может оказать существенное влияние на реализацию проекта, вам необходимо организовать систематические шаги для устранения нежелательных событий. В управлении проектами эта процедура называется управлением рисками. Проект выполняется в некоторой динамической среде и оказывает определенное влияние. В результате все проекты и большинство аспектов проектов в определенной степени подвержены финансовым, техническим, организационным и социально-политическим рискам.

Концепция проектного риска хорошо известна специалистам по анализу инвестиций.

 

Прежде чем проект получит финансирование, проводится процедура оценки риска и уникальная «взвешенность» риска проекта. Это позволяет сравнивать проекты с разным контентом.

В анализе проекта риск проекта характеризуется тремя факторами: события, которые оказывают негативное влияние на проект, вероятность возникновения этих событий и оценка ущерба, который может возникнуть в результате этих событий. При оценке привлекательности инвестиций в проект можно сравнивать различные проекты, определяемые конкретной моделью события риска и, следовательно, вероятностью возникновения и степенью потенциального ущерба с использованием различных методов.

Фактическое управление рисками проекта отличается от метода, используемого в анализе проекта. Прежде всего, менеджеры в процессе реализации проекта должны принимать решения, направленные на устранение или уменьшение последствий вредных последствий риска. В реальном процессе управления для большинства проектов менее важны вероятность и диапазон значений ущерба в результате возникновения события риска. Например, осторожный водитель в ледовых условиях не оценивает вероятность возникновения риска (аварии) и величину ущерба, но сводит к минимуму вероятность того, что это произойдет из-за износа зимних шин и опасного Снижает скорость при поездках в труднодоступных местах. Для менеджеров проектов гораздо важнее разработать систематические процедуры, которые могут реально повлиять на успех проекта.

Управление рисками состоит из определения перечня потенциальных рисков, оценки угрозы от рисков и разработки мер по снижению ущерба от событий риска. На этапе планирования проекта процедура управления рисками включает три этапа. Определить риски проекта, оценить риски риска и разработать ответные меры.


Оценка рисков проекта

Выполните оценку риска, чтобы определить, какие события риска требуют внимания. В реальном проекте оценка риска на основе формальных математических методов менее важна. Оценка риска часто используется на основе опыта и здравого смысла руководителя проекта.
Чтобы оценить риск, вам необходимо понять возможности участников, получить список возможных событий риска и получить оценки затрат. Результаты этапа делят риск на две группы: события, которые требуют ответа (эти события требуют особого внимания) и события, которые не требуют ответа (эти события все еще имеют Я не могу обратить особое внимание). Важной частью этого этапа является опыт менеджера. Это поможет определить риски, которые представляют наибольшую угрозу для проекта.

Разработка ответной реакции

Разработка реагирования - это определение действий, необходимых для предотвращения риска и реагирования на угрозу события риска, требующего реагирования. Реагирование на пугающие события включает в себя:

  • Устранение конкретных угроз путем устранения потенциальных причин.
  • Уменьшение ожидаемых убытков в результате возникновения рискованных событий.
  • Принятие результатов событий риска.

В некоторых случаях проще устранить угрозу. В других случаях более разумно быть готовым заранее, чтобы терпеть нежелательные события и смягчать ущерб.

Используя пример, рассмотрим действие, которое создает ответ. Предположим, что в некоторых местах весенние паводки регулярно разрушают железнодорожные пути, и, следовательно, на самом деле могут происходить события риска - аварии поездов со значительными последствиями. Эту угрозу можно устранить, усилив холст и предотвратив его разрушение от наводнения. Тем не менее, вы можете видеть, что в этих конкретных условиях полотна стоят дороже, чем золото. Чаще всего они действуют следующим образом: ремонтники постоянно проверяют состояние железнодорожных путей и выполняют плановый или текущий ремонт по мере необходимости. В этом случае допускается возможность возникновения события риска (аварии), но последствия: постарайтесь уменьшить: снизить допустимую скорость поезда и проводить регулярные проверки поезда.

В некоторых случаях исход события риска может быть приемлемым. Вы можете принять меры в случае риска или потери (если он не слишком велик и слишком дорог, чтобы устранить угрозу).

Результатом этапа разработки ответных мер является план управления рисками и план действий в отношении ситуации с рисками. План управления рисками описывает шаги, которые необходимо использовать для управления риском для всего проекта. Планы действий в ситуации риска включают программы действий, разработанные в случае возникновения события риска (типичным примером является план эвакуации людей в случае пожара, доступного любой организации). Резервы должны быть предоставлены для уменьшения суммы ущерба или для обеспечения того, чтобы работа могла быть организована для устранения последствий событий риска.

Противодействие многим видам рисков достигается с помощью простых и недорогих действий. Поэтому, чтобы минимизировать риски проекта во время реализации проекта, руководители проекта должны постоянно выявлять (решать) риски и разрабатывать ответы на потенциальные события риска.

Давайте рассмотрим пример. Крупная иностранная компания поручила компании TECHNOCONSULT разработать сложную электронику. Это требует привлечения десятков производственных предприятий и специалистов российских компаний. При анализе проекта были определены некоторые из наиболее важных групп риска. Перечислите некоторые из них.

  • Неправильная смена аренды использованного оборудования.
  • Русская экспертная ошибка в определении затрат и объема работ.
  • Переоценка важности проекта экспертами. В результате преувеличиваются затраты на обслуживание до нереальных значений.
  • Искусственная переоценка продолжительности и объема работ соответствующими специалистами.
  • Начальная неопределенность в ценообразовании отдельных видов работ и услуг.
  • Путаница с графиком работы.
  • Изменения требований заказчика.
  • Большая часть отказов в конце конкретного технического процесса.
  • Экспертная нагрузка привлечена к другим проектам.
  • Нерегулярное финансирование из-за правовых ограничений.
  • Другие.

Как менеджер проекта справился с риском? Во-первых, были определены способы снижения рисков. Не надеясь на ответственность субподрядчика, он предложил использовать другие методы: планирование резервов (время, бюджет, участники проекта), дублирование отдельных частей процесса, оптимальные схемы оплаты. Личное внимание экспертов, постоянный мониторинг на всех этапах привлеченных экспертов, других рабочих организаций (не ставьте на «одну лошадь»). Результатом этой деятельности стала разработка прототипа уникального устройства в кратчайшие сроки (девять месяцев вместо ожидаемых 1,5–2 лет).

При надлежащем управлении рисками руководители проектов могут заранее выявлять потенциальные опасности и своевременно реагировать на них. В относительном выражении руководители проектов, которые могут учитывать риски и разрабатывать меры для своевременного сведения к минимуму неблагоприятных последствий, имеют узкий пролив и туман из-за своего сходства с капитаном судна с подходящим локатором. Ночью вы можете безопасно и уверенно управлять жестоким кораблем.

Наиболее важным способом минимизации риска является организация работы по снижению требований к квалификации персонала и минимизации вероятности возникновения большинства рискованных событий. Организовывая и упрощая работу, менеджеры проектов могут систематически анализировать источники риска, выявлять риски и предоставлять процедуры для устранения систематичности и последовательности событий риска, тем самым снижая влияние риска на проект. Это может быть изменено в корне. Систематическая организация проекта будет рассмотрена в следующих статьях.

Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта

Инвестиционные проекты представляют собой систему документации, которая демонстрирует эффективность, прибыльность и успех этого плана.

Эта работа оценивает коммерческую жизнеспособность проектов, которые начинают производить новые продукты, внедренные в существующих компаниях.

Затраты, показатели и параметры инвестиционного проекта были предложены для выпуска нового продукта.

Исходя из первоначально предложенных данных, становится ясно, что стоимость инвестиций в проект состоит из двух компонентов.

  1. Инвестиции в основной капитал.
  2. Инвестирование в оборотный капитал.

Коммерческая жизнеспособность этого инвестиционного проекта оценивается с точки зрения финансовой оценки и экономической оценки платежеспособности проекта.

Инвестиции в основной капитал - это создание, приобретение и инвестирование в нематериальные активы.

 

Оценка финансовой жизнеспособности проекта

Инвестиционные затраты на основные средства

Исходя из предложенных данных, сначала видно, что инвестиции в основной капитал в нашем случае составляют 1177 тыс. Руб.

Программы производства и продаж

Для дальнейших расчетов программы производства и продаж этого проекта должны быть проанализированы на протяжении многих лет.

Описание:

Производство начинается с первого года проекта.

Цена продажи товара одинакова для всех интервалов планирования.

Мы планируем произвести 9000 единиц в первый год.

В этом году будет выпущено 20 000 продуктов. Каждый год.

Доход рассчитывается следующим образом:

BP = C * Q;

Где ВР-Продажи, тыс. Руб.

С - цена продажи, руб.,

Q-объем производства, тыс. Единиц.

BP1 год = 230 * 9,00 = 2 070 000 000. Rub.

BP2 года = 230 * 20,00 = 4 600 000 руб.

BP3 года = 230 * 20,00 = 4 600 000 руб.

Также для оставшихся интервалов планирования.

НДС-НДС, 18% от продаж:

НДС = ВР * 0,18;

НДС-НДС, тыс. Руб.

НДС 1 год = 2 070 000 * 0,18 = 372 600 руб.

НДС2 года = 4 600 000 * 0,18 = 828 000 тыс. Руб.

НДС 3 года = 4 600 000 * 0,18 = 828 000 тыс. Руб.

Для оставшихся лет расчеты аналогичны.

Выручка с использованием НДС рассчитывается следующим образом:

НДС НДС = BP + НДС;

Выручка с учетом НДС, НДС, тыс. Руб.

НДС за 1 год = 2 070 000 + 372 600 = 2 442 600 руб.

НДС за 2 года = 4 600 000 + 828 000 = 5 428 000 рублей.

Для остальной части планового периода выручка с использованием НДС будет такой же, как и на второй год.

Общая себестоимость продукции определяется следующим образом:

C / Spol = C / Sed * Q;

Где C / Spol-общая стоимость, тыс. Руб.

Ц / Сед-цена за единицу, руб / единица.

C / Spol 1 год = 160 * 9 000 = 1 440 000 руб.

C / Spol 2 года = 145 * 20000 = 2,9 млн. Руб.

C / Spol 3 года = 145 * 20000 = 2,9 млн. Руб.

Для остальных интервалов планирования общая стоимость равна трем годам.

Инвестиционные затраты на оборотный капитал

Потребности в оборотном капитале рассчитываются следующим образом:

Сумма оборотных средств определяется распределением оборотных активов (ТП), необходимых для эксплуатации проекта.

Сумма краткосрочной кредиторской задолженности определяется распределением текущих обязательств (ТП), доступных для текущего краткосрочного финансирования оборотных активов.

Размер чистого оборотного капитала (PSC) определяется.

CHOK = TA-TP;

TA-текущие активы,

ТП-текущий долг.

Размер инвестиций в оборотный капитал определяется для каждого планового периода. Напротив, значение ЧОК в предыдущем периоде определяет значение ЧОК в предыдущем периоде.

Согласно условиям проекта, годовая сумма оборотных активов и текущих обязательств составляет 2300 руб. И 13,5 млн руб. Соответственно.

Определение потребности в оборотных средствах.

Описание:

Текущие активы и текущие обязательства определяются условиями задачи и не изменяются в течение всего проекта.

Чистая стоимость оборотного капитала (PSC):

CHOK = TA-TP;

Где ТА-оборотные активы, тыс. Руб.

ТП - текущая задолженность, тыс. Руб.

ПСК 1 год = 2300-1,350 = 950 000 руб.

ПСК 2 года = 2300-1,350 = 950 000 руб.

Для оставшихся лет значение FER рассчитывается аналогично и одинаково для всех лет.

Инвестиции в оборотный капитал рассчитываются следующим образом:

Затраты на управление инвестициями проекта

Вращение впрыска = CHOK1-CHOK0;

Инвестиции в оборот-капитал, тыс. Руб.

CHOK1-сумма чистого оборотного капитала за плановый период, 1000 руб.

CHOK0-CHOK стоимость предыдущего периода, тыс. Руб.

Инъекция, продажи 1 год = 950-0,00 = 950 тыс. Руб.

Намерение революции 2 года = 950-950 = 0 000 руб.

Впрыск продаж 3 года = 950-950 = 0 000 руб.

В оставшуюся часть планового периода инвестиции в оборотный капитал также эквивалентны 0 000 руб.

Выпуск оборотных средств состоялся в прошлом году по инвестиционному проекту и составляет 950 тысяч рублей. То есть активы этого проекта продаются за эту сумму.

Данные показывают, что только в первый год проекта необходимо инвестировать в оборотный капитал и не инвестировать в будущее.

Вывод: 950 000 рублей чистого оборотного капитала. Превышение оборотных активов над краткосрочной задолженностью необходимо для поддержания финансовой устойчивости компании, поскольку это означает, что компания может не только погасить краткосрочную задолженность, но и имеет резервы для расширения своей деятельности.

План доходов и расходов

Поступления от продажи товаров (услуг), которые не включают НДС и акцизный налог, считаются доходом, а затраты на производство и продажу продукции и налоги (налог на имущество, налог на прибыль) считаются затратами. Результатом этого плана является чистая прибыль, значение которой можно определить по прибыльности или потере производства.

Планирование доходов и расходов, вероятно, является наиболее известной формой финансовой оценки. Цель этой формы - показать процент выручки, полученной в процессе производства компании (проекта) за определенный период времени, а также расходы, связанные с выручкой, полученной за тот же период.

Другими словами, оценка эффективности текущей (хозяйственной) деятельности требует планирования доходов и расходов.

Прежде чем рассчитывать показатель доходности, необходимо рассчитать налог на имущество. Это уменьшит базу подоходного налога.

Расчет налога на имущество

Описание:

Стоимость основных средств на начало и конец года определяется по остаточной стоимости.

Стоимость основных средств в первый год года равна

  1. 177 тыс. Руб. По состоянию проблемы.
  2. Годовая амортизация составляет -52 тысячи рублей в первый год и -125 тысяч рублей в следующем году.
  3. Сумма налога на имущество определяется следующим образом.

Ним = (OFn.g. + OFc.g.) / 2 * STIM;

Где Ним-Налог на имущество, сумма, тыс. Руб.

OFn.g, OF.g. -Стоимость основных средств на начало и конец года, тыс. Руб. СТИМ-Налог на имущество,%.

OF.c. = OFn.g.- AM;

Амортизация за год, тыс. Руб.

1 год:

ПФ нг = 1 177 тыс. Руб.

ПФ с. = 1,177-52 = 1,125 тыс. Руб.

2 года:

ПФ нг = 1125 тыс. Руб.

ПФ с. = 1,125-125 = 1000 тыс. Руб.

3 года:

ПФ нг = 1000 тыс. Руб.

ПФ с. = 1000-125 = 875 000 руб.

Расчет производится аналогичным образом.

Его один год = (1 177 + 1 125) / 2 * 2,2% = 25,322 тыс. Руб.

Его два года = (1125 + 1000) / 2 * 2,2% = 23,375 тыс. Руб.

Его один год = (1000 + 875) / 2 * 2,2% = 20,625 тыс. Руб.

Кроме того, сумма налога рассчитывается аналогично.

План доходов и расходов

Npr = (BP-C / Spol-Nim) * STpr;

Где NPR-сумма налога на прибыль, тыс. Руб.

Ставка налога на прибыль,% (ставка налога с 1 января 2009 года 20% (Федеральный закон 224 от 11.26.08)).

Npr 1 год = (2 070 000-1 440 000-25,322) * 20% = 125 995 тыс. Rub

Нпр за 2 года = (4 600 000-2 900 000-23,375) * 20% = 339 995 тыс. Руб.

Нпр за 3 года = (4 600 000-2 900 000-20,625) * 20% = 339 996 тыс. Руб.

Расчет выполняется аналогичным образом для оставшихся интервалов планирования.

Чистая прибыль - это сумма, которую компания может свободно использовать после уплаты всех налогов.

PRISCH = BP-S / Spol-Nim-Npr;

Где ПРчис- чистая прибыль, тыс. Руб.

Расчетный 1 год = 2 070 000-1 440 000-25,322-125 995 = 478 683 тыс. Руб. Rub.

Расчетный 2 года = 4 600 000-2 900 000-23,375-339 995 = 1 336 630 тыс. Руб.

Расчетный 3 года = 4 600 000-2 900 000-20,625-339 996 = 1 339 379 тыс. Руб.

Расчеты выполняются аналогичным образом.

На основании приведенных выше расчетов можно сделать вывод, что проект является прибыльным на всех этапах реализации, и чистая прибыль увеличивается на 2749 рублей за каждую запланированную прибыль.

План денежных доходов

Денежные притоки считаются притоками инвестиционной, операционной и финансовой деятельности (продажа активов, амортизация, кредиты, выпуск акций, капитал). Структура оплаты включает отток сбытовой, инновационной и финансовой деятельности. Отток - это инвестиции в основной и оборотный капитал, общие затраты, налоги, выплаты дивидендов, выплаты процентов и займов. Результатом этого плана является баланс между тремя видами деятельности.

Отчеты о движении денежных средств являются наиболее важной формой оценки инвестиционных проектов. Погашение внешнего долга осуществляется за счет свободных денежных средств, а не за счет прибыли. Из вышесказанного видно, что наличие прибыли - не единственный критерий успеха разработки инвестиционного проекта.

Необходимость составления этого отчета обусловлена ​​тем фактом, что понятия «доход» и «расходы», используемые в отчете о прибылях и убытках, напрямую не отражают фактические денежные потоки. Например, чек на проданный товар был отправлен потребителю, который не всегда ссылался на тот же временной интервал, что и последний. Кроме того, отчет о прибылях и убытках не включает информацию о других сферах деятельности компании, кроме производства (бизнеса). Он говорит о финансовой и инвестиционной деятельности.

Ввиду вышеизложенного в отчете о движении денежных средств, во-первых, представлена ​​информация, которая характеризует операции, связанные с формированием источников финансовых ресурсов, и, во-вторых, касается использования этих ресурсов.

Источники финансирования проекта включают увеличение собственного капитала (за счет новых выпусков акций), увеличение долга (приобретение новых займов или выпусков долговых обязательств), продажи продукции и другие доходы. В случае выкупа акций или убытков от другой операционной и внереализационной деятельности соответствующие позиции могут показывать отрицательные значения.

Основными направлениями использования средств являются: во-первых, инвестиции в основной капитал и пополнение оборотных средств, во-вторых, осуществление текущей производственной (операционной) деятельности, в-третьих, погашение внешнего долга (выплата процентов). И погашение). В-четвертых, сверка с бюджетом (уплата налога) и, наконец, выплата дивидендов.

Важным моментом является то, что отток средств при составлении данной формы составляет только операционные расходы и выплаты процентов, а не все текущие расходы по проекту. Одна из статей затрат, амортизационные отчисления, не означает сокращение денежных средств по проекту. Напротив, накопленная амортизация основных средств является одним из источников финансирования развития проекта. Это означает один из самых простых способов оценить сумму свободных денежных средств, доступных для проекта, когда нет инвестиционных затрат. Это равно сумме чистой прибыли и амортизации за указанный период.

План денежных доходов

Описание:

  1. Притоки и оттоки всех видов деятельности взяты из предыдущих расчетов.
  2. Активы продаются только в последний год проекта, когда проект завершен.
  3. Баланс всех видов деятельности считается разницей между притоком и оттоком.
  4. Поскольку проект осуществляется только за счет собственных средств, средства отражаются только в притоке и, следовательно, в оттоке финансовых операций отсутствуют.
  5. Баланс трех видов деятельности считается суммой баланса операций, инвестиций и финансирования.
  6. Сальдо трех видов деятельности по методу начисления считается суммой баланса планового года и баланса предыдущего года.

Баланс

Этот раздел финансового плана отражает состояние активов и пассивов. При составлении баланса используются результаты плана доходов и расходов, а также плана получения и оплаты наличными. Балансовый план представляет собой учет активов и пассивов на конец первого года работы, а разница (баланс) дает оценку стоимости капитала компании.

Цель данной формы финансовой оценки инвестиционного проекта состоит в том, чтобы показать динамику изменений в структуре свойств проекта (активов) и источников финансирования (пассивов). В то же время можно будет рассчитать общепринятые показатели, которые характеризуют такие характеристики, как общая и мгновенная ликвидность, оборот, мобильность, общая платежеспособность и другие оценки финансового состояния проекта. , Более подробная информация о коэффициентах финансовой оценки приведена в следующей главе.

Описание:

  1. Основные средства - это стоимость основных средств предприятия данного проекта - 1 177 000 рублей.
  2. Текущие активы - это текущие активы проекта, также называемые оборотными средствами, которые эквивалентны 2 300 000 рублей.
  3. Общая сумма активов - сумма внеоборотных и оборотных активов.
  4. Согласно условиям проекта, для инвестиций будут использованы только собственные средства компании, а капитал составит 2127 000 рублей.
  5. Краткосрочная задолженность равна текущей задолженности, т.е. 1 350 000 руб.
  6. Общая задолженность равна 3 477 000 рублей, сумма собственных средств компании и краткосрочная задолженность.

Коэффициентный анализ

В ходе реализации инвестиционных проектов необходимо обеспечить достижение двух ключевых бизнес-целей. Вы можете использовать финансовые коэффициенты, чтобы проанализировать, насколько успешны эти задачи, и сравнить их с разными проектами и вариантами расчета с разными наборами исходных данных.

Ценность оценки инвестиционных проектов с использованием финансовых коэффициентов очевидна. Это заключается в использовании стандартизированной системы отсчета, которая может служить целевой функцией при выборе наилучшей комбинации исходных параметров.

Десятки факторов могут быть рассчитаны на основе информации, содержащейся в основной форме финансовой оценки. Эти коэффициенты можно разделить на три основные категории.

  1. Индекс рентабельности.
  2. Оценка инвестиционного использования.
  3. Оценка финансового положения.

Описание:

Норма прибыли:

Рентабельность продукции определяется следующим образом:

Rprod = PRChis / S / Spol * 100%;

Рпрод-рентабельность продукции,%;

PRчис- чистая прибыль, тысяча руб.

C / Spol- полная стоимость, тыс. Руб.

Еда 1 год = 478 683/1 440 000 * 100% = 33%.

Питание 2 года = 1 336 630/2 900 000 * 100% = 46%.

Пища 3 года = 1 339 379/2 900 000 * 100% = 46%.

То же самое касается дальнейших расчетов.

Вывод: будущие продукты прибыльны, то есть они тратят один рубль на свое производство и продажу и получают 0,33 рубля в первый год. 0,46 рубля с чистой прибылью. На следующий год проекта, а с семи лет до 0,47 руб.

Рентабельность продаж рассчитывается следующим образом:

Rsales = PRC / BP * 100%;

Rsales- курс продажи возврата,%;

BP-НДС, продажа без учета 1000 руб

Продажи за 1 год = 478 683/2 070 000 * 100% = 23%;

Продажи за 2 года = 1 336 630/4 600 000 * 100% = 29%;

Продажи за 3 года = 1 339 379/4 600 000 * 100% = 29%.

В последующие годы значение равно значениям за два и три года.

Вывод: расчет этого показателя показывает, что в первый год проекта процент прибыли с каждого заработанного рубля составляет 20%, затем -29% в последующие годы и 30% за 10 лет.

Рентабельность активов:

Roche. Актив = комиссия / OA * 100%.

Где сумма? Активы - рентабельность активов,%;

Roche. Актив 1 год = 478 683/3 477 000 * 100% = 14%;

Roche. Активы 2 года = 1 336 630/3 477 000 * 100% = 38%;

Roche. Активы 3 года = 1 336 630/3 477 000 * 100% = 39%;

Расчет производится аналогичным образом.

Этот показатель показывает способность активов компании получать прибыль. Для этого проекта 0,14 рубля на рубль активов. Прибыль за первый год 0,38 руб. Со второго года будет 0,39 руб.

Показатели инвестиционного использования:

Оборачиваемость активов:

Об активах = BP / OA;

Об активах - оборачиваемость активов;

ОА-стоимость совокупных активов, тыс. Руб.

1 год для активов = 2 070 000/3 477 000 = 0,595;

2 года для активов = 4 600 000/3 477 000 = 1 323;

3 года для активов = 4 600 000/3 477 000 = 1 323;

В течение следующих нескольких лет расчеты аналогичны.

Этот показатель характеризует эффективность использования активов в т.з. Активы с оборотом в 1 рубль превращаются в 0,59 руб. Заработок за первый год, 1,32 руб. Во второй год 1,32 руб. 3-й год и т. д.

Автономный коэффициент характеризует долю собственного капитала в общей сумме источника финансирования.

Автономный коэффициент = капитал / текущие обязательства Автономный коэффициент = 2 127 000/1 350 000 = 1 575

Коэффициент мобильности указывает, как выглядит ваш мобильный источник финансирования с финансовой точки зрения.

Коэффициент маневренности = FER / эквити.

Коэффициент маневренности = 950 000/2 127 000 = 0,446.

Коэффициент текущей ликвидности:

Коэффициент текущей ликвидности = общая ТП / общая ТП.

Коэффициент текущей ликвидности = 2 300 000/1 350 000 = 1 703.

Согласно международной (и российской) практике значение коэффициента ликвидности должно быть в диапазоне от 1 до 2 (а иногда и до 3). В нашем случае коэффициент текущей ликвидности составляет 1,70. Нижний предел обусловлен тем, что оборотных средств должно быть как минимум достаточно для погашения краткосрочной задолженности. В противном случае компания находится на грани банкротства. Превышение оборотного капитала более чем в три раза по сравнению с краткосрочным долгом также нежелательно, так как это может указывать на нерациональную структуру актива.

Оценка экономической эффективности инвестиций

Вопрос оценки привлекательности инвестиционного проекта заключается в определении уровня рентабельности (нормы доходности).

Существует два основных подхода к решению этой проблемы, и было предложено разделить метод оценки эффективности инвестиций соответственно на две группы.

  1. простые (статические) методы;
  2. Метод скидок.

Методы первой категории работают с отдельными «точечными» (статическими) значениями исходного индикатора. Они не учитывают неравномерность денежных потоков, которые происходят в течение всего проекта и в разное время. Тем не менее, эти методы в основном используются для быстрой оценки проектов на ранних стадиях разработки, но они очень популярны благодаря своей простоте и практичности.

Вторая группа включает в себя методы анализа инвестиционных проектов, которые оперируют понятием «временные ряды» и требуют использования специального математического оборудования и более полной подготовки исходной информации. Именно эти методы я использую в своей работе. К ним относятся:

  • Чистая приведенная стоимость (NPV).
  • Индекс прибыльности (ID).
  • Период сбора (T коллекция);
  • Внутренняя норма доходности (ВНД).
  • Расчет NPV
  • Показатель чистой приведенной стоимости является основным показателем для оценки абсолютной эффективности.

Описание:

Направления инвестиционной и инвестиционной деятельности создаются на основе ранее полученных данных.

Для расчета необходим коэффициент дисконтирования, определяемый следующим образом:

Ep - фактическая ставка дисконтирования и определяется следующим образом:

Er = En-I;

Однако, если А> 10%, Ep рассчитывается по формуле Фишера.


En - номинальная ставка дисконта.

И годовая инфляция.

Номинальная ставка дисконта равна средневзвешенной ставке дисконтирования, определенной как:

  • En = интегрированный вес = PC * DZ + PD * DS;
  • Где ПК-кредит проценты,%;
  • DZ-доля заемных средств.
  • ПД-процент по депозитам,%;
  • Доля DS-акции.

При использовании собственных средств инвестора значение учетной ставки принимается равным процентной стоимости первой категории банковских депозитов. Следовательно, Е = 12,5%

Поскольку, согласно проекту, годовой уровень инфляции составляет 8%, а Ep определяется по следующей формуле:

Еп = 0,125-0,08 = 0,045;

Затем определите коэффициенты дисконтирования для всех периодов планирования.

α1 год = 1 / (1 + 0,045) 1-1 = 1;

α2 года = 1 / (1 + 0,045) 2-1 = 0,957;

3 года = 1 / (1 + 0,045) 3-1 = 0,916;

Расчет производится аналогичным образом.

Инвестиции, вложенные в реализацию CI-проекта, тыс. Руб.

II-я инвестиция, тыс. Руб.

ПА-продажа активов, тыс. Руб.

ДИ = (1700,00 * 1) - (200 * 0,7931) = 1 541,37 тыс. Руб.

NPV рассчитывается следующим образом:

NPV = DD-DI;

Определение NPV дает следующие значения:

NPV = 9 740 242 тыс. Руб.

После расчета показателя NPV вы можете указать:

  • Потому что если NPV = 9 740 242> 0, проект будет экономически эффективным.
  • Инвестиции в проект будут возвращены. Я награжу тебя.
  • Вложено 1 177 000 рублей в проект. На собственные средства получена чистая прибыль в размере 9 740 242 тыс. Руб.

Расчет ID

ROI характеризует сумму дохода в виде чистого дохода и амортизации в течение жизненного цикла проекта на рубль инвестиций.

ID должен быть больше 1. NPV и ID взаимосвязаны. Если NPV> 0, ID> 1.

Этот показатель рассчитывается следующим образом:

  • ID = 1 + NPV / CI;
  • Где ID-индекс доходности;
  • NPV-чистая приведенная стоимость, тыс. Руб.
  • CI-дисконтная инвестиция, тыс. Руб.

 

Этот проект рентабелен, и результаты показывают, что вы вкладываете в один руб. В этом проекте вы получите 9,27 руб. Выручка за весь период.

Расчет периода сбора

Период окупаемости равен периоду, в течение которого совокупный дисконтированный чистый доход и амортизация равняется стоимости дисконтированных инвестиций.

На основании проведенных ранее расчетов вы получите:

Ток = 2 + (-197 537/1 341 371) = 2,15.

Поэтому срок окупаемости проекта составляет 2, 15 года.

Следовательно, срок окупаемости проекта составляет 2,15 года. Через 2,15 года инвестиции будут возвращены.

Расчет ВНД

Внутренняя норма доходности характеризует максимальную предельную доходность инвестиционного проекта. Экономически выгодные и прибыльные проекты ВНД> Er.

ВНД численно равен оценке ставки дисконтирования для NPV = 0.

Выбор Ep для NPV = 0.

Заключение

Алгоритм:

  1. Откройте Excel
  2. Столбец A содержит фактические значения строки денежного потока
  3. Мастер активации 3 функций
  4. На левой панели выберите финансовый расчет
  5. Выберите функцию IRR

Внутренняя норма доходности (ВНД) - это ставка дисконтирования E, при которой величина эффекта снижения, исключая капитальные вложения, равна инвестициям в снижение.

Показатель финансовой устойчивости запасов (СФЕ) рассчитывается для оценки финансовой устойчивости проекта

  • ZFU = GNI-E.
  • ZFU = 92-0,045 = 91,955.
  • ZFU> P (корректировка риска).
  • P1 = 9,5.
  • P2 = 4,5.
  • P3 = 9.

Проект находится за пределами зоны финансового риска, поскольку сумма корректировки риска составляет 23% 92> 23.