Экономическая безопасность и проблемы внутреннего и внешнего долга государства

Содержание:

  1. Экономическая безопасность как ключевая составляющая национальной безопасности страны
  2. Влияние внешнего и внутреннего долга на экономическую безопасность страны
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 02.0.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти инструкцию по написанию курсовой работы на заказ:

 

Как правильно написать курсовые работы на заказ инструкция

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Провалы рынка: теория провалов рынка и роль государства в рыночной экономике
Экономические реформы в России: итоги и перспективы
Теория невидимой социалистической революции П. Друкера
Кейнсианская модель макроэкономического развития

 

Введение:

 

Радикальная реформа российской экономики с целью рыночного перехода, начатого с 1991 года, породила сложное и противоречивое явление. С одной стороны, были приняты реальные меры для установления рыночных отношений в экономике и формирования цивилизованных финансовых институтов. С другой стороны, негативные последствия, вызванные ошибками реформаторов и стратегическими просчетами, стали еще более заметными. Прежде всего, значительное количество угроз экономике страны (например, снижение производства, срыв инвестиционных процессов, высокая инфляция и финансовая нестабильность) и социальной сфере (снижение уровня жизни большинства населения, безработица, Демографический кризис) следует подчеркнуть. В некоторых случаях с катастрофическими последствиями.

Экономический кризис 1990-х годов привел к краху России, полностью потеряв контроль над экономикой страны и последующими жилыми районами.

В результате в отечественных экономических науках появилось новое направление исследований, связанных с обеспечением экономической безопасности, которое воспринимается как защита важных экономических интересов отдельных лиц, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Был разработан. Основной принцип построения и развития экономики страны состоял в том, чтобы обеспечить выполнение всех требований экономической безопасности. Именно в этом состоянии мы можем устранить новые противоречия в экономике страны и региона и заложить основу для преодоления кризиса 2008 года и последующего экономического роста.

Согласно бюджетному законодательству Российской Федерации «Государственный долг Российской Федерации включает физические и юридические лица Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, муниципалитеты, зарубежные страны, международные финансовые институты, другое международное право, иностранцев и юридических лиц. И законодательные действия Российской Федерации, касающиеся государственных заимствований Российской Федерации и государственной гарантии, предоставляемой Российской Федерацией в связи с ее долговыми обязательствами, и передачи государственного долга третьей стороне, возникшего до вступления в силу настоящего Закона. Долговые обязательства, вытекающие из принятия.

Проблема долгосрочного и систематического разрешения государственного долга требует объективного, серьезного, сбалансированного и фундаментального решения.

Экономическая безопасность как ключевая составляющая национальной безопасности страны

Экономическая безопасность является одним из важнейших элементов национальной безопасности страны. Поэтому решение вопросов экономической безопасности очень важно для любого государства.

Понятие «экономическая безопасность» в мировой науке и практике появилось сравнительно недавно, в 20-м веке. Считается, что термин «экономическая безопасность» был введен в словарь в 1934 году президентом США Т. Рузвельтом. С тех пор проблема экономической безопасности не потеряла своей актуальности, особенно в периоды экономического спада.

По мнению зарубежных ученых, экономическая безопасность страны во многом определяется необходимостью обеспечения суверенитета при принятии решений как по внутренним, так и по международным делам.

Поддержание и поддержание экономической независимости страны и дальнейшее повышение достигнутого уровня жизни ее народа. Эти ситуации объясняются в большинстве определений.

Таким образом, многие западные эксперты считают, что экономическая безопасность государства характеризуется двумя важными признаками:

- экономическая независимость государства, то есть его способность проводить собственную экономическую политику независимо от других государств;

- Способность государства поддерживать достигнутый уровень жизни людей и гарантировать дальнейшее повышение.

Кроме того, Н. Маховски заявляет, что экономическая безопасность достаточно высока независимость от партнеров по важным экономическим параметрам, то есть, если она нарушается, влияет на свободу выбора политических решений и является неприемлемой с коммерческой точки зрения.

 

Н. Марр понимает экономическую безопасность как отсутствие серьезной угрозы для самой низкой приемлемой базовой ценности. По его мнению, эта угроза возникает, когда существенно меняются внешнеэкономические параметры и возникают ситуации, которые могут разрушить существующие общественно-политические системы.

С точки зрения С. Мердока, изменяющиеся уровни экономического суверенитета, такие как количество и распределение доходов и богатства, занятость, инфляция, доступ к рынкам и поставки сырья, представляют угрозу для экономической безопасности.

Экономическая безопасность и проблемы внутреннего и внешнего долга государства

Подводя итог, можно отметить, что ученые рассматривают экономическую независимость как ключевую особенность концепции.

В России проблемы экономической безопасности возникли в связи с переходом от системы управления к рыночной экономике. Прежде всего актуальность вопроса обеспечения экономической безопасности страны была вызвана быстро ухудшающимися кризисными явлениями, связанными с процессом экономических реформ. В новых экономических и политических условиях может возникнуть необходимость в качественно новом подходе к обеспечению нормального функционирования и развития экономики страны, основанном на принципах и стандартах, которые существенно отличаются от советской экономики. Стало понятно. В результате концепция «экономической безопасности» зародилась и быстро развивалась и стала одним из вопросов, которые привлекли внимание различных профилей профессионалов, работающих в области экономики, политики и международных отношений.

Экономическая безопасность является одной из важных основ национальной безопасности. Это служит гарантией устойчивого и стабильного развития страны и ее независимости. Эта фундаментальная роль, хотя и косвенно, подтверждается определениями, которые даны рассматриваемым концепциям в Национальной стратегии экономической безопасности Российской Федерации. В этом документе говорится, что целью Государственной стратегии является обеспечение экономического развития, которое создает приемлемые условия для жизни и развития людей, социально-экономической и военно-политической стабильности общества, а также для поддержания целостности государства. И противостоять воздействию внутренних и внешних угроз ".

В результате не только статус отдельных граждан или регионов, но и всего государства, на первый взгляд, все сферы деятельности, которые не соприкасаются с этой концепцией, зависят от экономической ситуации.

Несмотря на то, что вопросы экономической безопасности активно изучались в течение почти двух десятилетий, национальная наука не имеет устоявшегося определения этой концепции. Кроме того, формулировки многих ведущих ученых сильно отличаются друг от друга.

Следуя контексту Федерального закона «О безопасности» 4, который определяет понятие «безопасность» в целом, можно сформулировать следующие определения: Экономическая безопасность (ЭБ) относится к состоянию, которое защищает важные личные, социальные и национальные финансовые интересы от внутренних и внешних угроз.

Однако вышеприведенное толкование носит настолько общий характер, что, по нашему мнению, его довольно сложно использовать в дальнейших разработках по вопросам экономической безопасности.

Одним из первых крупных национальных исследователей по вопросам экономической безопасности является Л.И. Абалкина (и команда экономистов, работающих под его руководством в этой области). Экономическая безопасность Абалкина, согласно определению Л.И., представляет собой сочетание условий и факторов, обеспечивающих независимость, стабильность и устойчивость национальной экономики, а также способность постоянно обновляться и совершенствоваться.

Это определение может различать три наиболее важных характеристики категории экономической безопасности:

-Экономическая безопасность во многом определяется экономической независимостью страны и ее способностью проводить независимую экономическую политику.

-Экономическая безопасность обеспечивается только стабильным трудом и устойчивой экономической системой.

Экономическая безопасность может поддерживаться только при наличии экономической системы, которая может постоянно обновляться и улучшаться. Постоянное развитие.

Еще одним крупным отечественным ученым в области экономической безопасности является В.К. Senchagofu. Согласно его подходу, экономическая безопасность - это состояние экономики и институтов власти, в которых гарантируется защита национальных интересов, социальная направленность политики, достаточная обороноспособность в неблагоприятных условиях для развития внутренних и внешних процессов. гарантировано. Это определение не противоречит предыдущему определению, но оно характеризует одну из важнейших характеристик экономической безопасности, а именно состояние экономики и ее динамику, такую ​​как ее развитие и устойчивое развитие. Показывает, что нет.

В соответствии с концепцией экономической безопасности, разработанной Академией экономики при Министерстве экономики Российской Федерации, экономическая безопасность - это метод экономического развития, который позволяет людям суверенно (через государство) без внешнего вмешательства или давления. Форма может быть определена. По аналогии с предыдущим определением этот подход подчеркивает независимость государственной экономики как фундаментального свойства экономической безопасности. Определение слишком общее.

Среди основоположников теории экономической безопасности отечественной науки Е.А. Oreinikowa. Его подход к определению «экономическая безопасность» во многом схож с В.К. Сенчагова формулируется следующим образом: экономическая безопасность страны определяет поступательное развитие ее экономического потенциала и повышает уровень благосостояния всех членов общества, отдельных социальных групп. Безопасность экономических отношений, которая обеспечивает и составляет основу защиты страны от опасностей и угроз.

Среди других ключевых исследователей, занимающихся вопросами экономической безопасности, стоит выделить представителей Уральской научной школы под руководством Акадия А.И. Tatarukina. Исследовательская группа школы - российский лидер по вопросам региональной экономической безопасности. Они дают следующие подробные определения.

Государственная экономическая безопасность определяется совокупностью экономических, геополитических, экологических, правовых и других условий, гарантирующих:

Необходимые условия для выживания и будущего развития в случае кризиса.

- Защита важных национальных интересов по ресурсному потенциалу, сбалансированности и динамике развития и роста.

Создание внутреннего иммунитета и внешней безопасности от дестабилизирующего воздействия.

-Национальная конкурентоспособность на мировых рынках и финансовая стабильность.

-Создание соответствующих условий жизни и, как следствие, гармоничное развитие каждого человека.

Исходя из опыта многих отечественных и зарубежных авторов, экономическая безопасность территории может быть определена как такое экономическое государство. Угрозы без развития кризисных явлений и процессов, таких как лавины, и условия устойчивого и экономически устойчивого развития и возрождения.

Влияние внешнего и внутреннего долга на экономическую безопасность страны

Государственный долг - общая сумма государственного долга за непогашенные кредиты и проценты по ним для внутренних и иностранных кредиторов. Государственный долг является результатом чрезмерных государственных расходов на налоги и другие доходы (дефицит бюджета). Этот разрыв может возникнуть в результате одного события (например, военного финансирования) или может отражать реализацию правительством захватывающей (расширяющейся) фискальной политики.

Практически каждая страна в мире использует государственные займы как один из механизмов реализации экономической политики. Это связано с тем, что в большинстве стран не хватает бюджетов и собственных средств для внутренних инвестиций, социально-экономических реформ и погашения задолженности по внешним займам.

Научное понимание государственного долга во многом связано с учением Дж. М. Кейнса, который предложил реализовать политику финансирования дефицита для изучения взаимозависимости между бюджетными дефицитами, государственными расходами, совокупным спросом, частными сбережениями и безработицей.

Кейнс развился из двойственного характера государственного долга. Государственный долг, с другой стороны, накладывает дополнительное бремя на экономику. Чтобы погасить долг, государству необходимо увеличить налоговую нагрузку или сократить расходную часть бюджета. Государственный долг, с другой стороны, увеличивает внутренний спрос на товары и услуги, тем самым способствуя экономическому росту. То есть он выступает в качестве эффективного инструмента национального регулирования экономики. Государственный долг оказывает аналогичное влияние на экономическую безопасность страны. С одной стороны, это экономическая угроза, а с другой стороны, она способствует безопасности общества и людей.

В результате государственный долг оказывает как стабилизирующее, так и дестабилизирующее воздействие на качество и качество жизни человека и его рост, экономический рост.

Учитывая объемы кредитования, государственный долг делится на внешний и внутренний.

 

При каждом сроке погашения проводится различие между капитальным долгом государства (долг, который еще не был погашен) и текущим долгом (дата погашения наступает в текущем или следующем бюджетном году).

Государственными кредиторами могут быть отечественные кредиторы, иностранные государственные и частные организации, а также государственные финансовые институты (МВФ, МБРР, ЕБРР и т. Д.).

Государственные облигации могут быть выпущены в форме государственных облигаций (государственные облигации, среднесрочные и долгосрочные государственные облигации, государственные облигации, казначейские гарантии, нерыночные ценные бумаги) или записи в бухгалтерском учете (займы от банков-эмитентов, иногда частных кредитных учреждений).

В Великобритании государственный долг выпускается в форме казначейских векселей, долгосрочной задолженности и национальных сберегательных сертификатов. Проценты по государственному долгу выплачиваются из текущих доходов бюджета. В Соединенных Штатах финансирование центрального правительства контролирует общий государственный долг. Однако в последние годы муниципальное кредитование быстро росло из-за растущей экономической независимости.

Увеличение государственного долга уступает только налоговому источнику финансирования государственных расходов. Основными причинами государственного долга являются:

Недостаток бюджетных средств из-за необычных обстоятельств (войны, региональные конфликты, террористические акты, техногенные катастрофы, крупные стихийные бедствия и т. Д.).

- результат национальной экономической политики.

- кризисные явления в экономике (экономическая инфраструктура, финансово-кредитные отношения, неэффективность финансовой, банковской и фискальной политики);

Массовые государственные инвестиции в экономическое развитие. В этом случае дефицит бюджета проявляется не как кризис социального процесса, а как регулирование экономической ситуации государства, как стремление создать предпосылки для изменения структуры общественного производства.

При обсуждении государственного долга часто возникают проблемы, когда государства не в состоянии погасить долг и начинают вести переговоры с кредиторами о возможных методах урегулирования или реструктуризации (процент погашения долга, процент, Проверьте сумму и сроки погашения.)

Во время перестройки вы можете использовать следующую схему:

1. Амортизация долга при условии, что страна находится в отчаянном финансовом и долгосрочном экономическом состоянии. Согласно правилам кредиторов Paris Club, списание долгов, в том числе частное, применяется только в отношении беднейших стран.

2. Погашение долга - разрешение заемщику выкупить собственный долг на открытом рынке самостоятельно со скидкой от номинальной цены в пользу должника.

3. Конвертация-конвертация долга в новое обязательство с учетом текущей или будущей позиции заемщика, который не выплатил проценты. Конвертация государственного долга происходит следующим образом.

-Обмен акций и пассивов (на активы);

-Дебет и обмен долга-Преобразование существующего долга в новый сокращенный долг или другие условия для его оплаты.

- обмен долга на налоги - обмен предприятий-должников на долг страны иностранных держателей долгов, для удержания налога на инвестиции в территорию по выгодной для предприятия ставке;

-Обмен ресурсов и долга для целей развития - Обмен на основе долга или выкупа пожертвования. Международные благотворительные организации или правительства в развитых странах выкупают дисконтированный коммерческий долг на вторичном рынке и конвертируют их в обязательства по оплате в местной валюте по номиналу или ниже, чем на вторичном рынке.

- обмен долга на экспорт (задолженность перед товарами); - погашение странами-должниками стран-должников путем продажи товаров по установленным ценам.

-Секьюритизация - выпуск новых ценных бумаг (акций или облигаций). Проверьте имущественные права или обязанности должника. Секьюритизация - это перерегистрация существующего государственного долга с новым рыночным долговым инструментом (ценными бумагами). Секьюритизация считается наиболее рыночной формой погашения задолженности6.

Внешний долг уникален для всех развитых экономик и состоит из двух основных компонентов.

Государство заимствует под гарантию.

-Корпоративные (частные) -дебеты частных банков, корпораций и т. Д., Преимущественно предпринимательского сектора национальной экономики. В этой части внешнего долга государство не является гарантом или имеет очень ограниченный размер.

Для нации, чтобы регулировать свою экономику, государственный внешний долг имеет первостепенное значение. Потому что у государства есть обязательства по нему и он тратит свои бюджетные деньги на свои услуги (закрытие основного долга и уплата процентов, а в некоторых случаях штрафы за просроченные платежи). Начиная с конкретной стоимости внешнего долга государства, его может быть трудно исправить, а в некоторых случаях (когда экономика находится в невыгодном положении, а величина внешнего долга высока) - невозможно при полном обязательстве. Поэтому основой национальной политики в области внешних заимствований является предотвращение таких уровней внешнего долга, где начинают возникать неблагоприятные ситуации.

Частный внешний долг не является проблемой для государства, но, похоже, является чисто частным негосударственным предприятием. Однако это не так. В принципе, большая часть частного внешнего долга принадлежит крупнейшим отечественным банкам и компаниям, составляющим экономику. Поскольку состояние экономики и социальная сфера нации зависят от успеха этих структурных рабочих мест, проблемы, связанные с высоким уровнем внешнего долга, пострадают от всей экономической системы нации. В результате в кризисных ситуациях государство становится заложником крупных внешних долгов частных компаний и часто вынуждено принимать некоторые обязательства по обслуживанию долга или вмешиваться в качестве гаранта кредиторов.

Поэтому опасность для национальной экономики представляет высокий уровень внешнего долга, как национального, так и корпоративного. Поэтому рекомендуется анализировать рассматриваемую угрозу на основе общего внешнего долга, который включает оба фактора.

Угроза началась в конце 1990-х и начале 2000-х годов и в 2008 году и была очень актуальной. Причины такой ситуации и структура внешнего долга за рассматриваемый период весьма различны. С конца 1990-х до начала 2000-х годов проблема государственного внешнего долга, которая определяла структуру внешнего долга государства, была очень актуальной (например, ее доля на конец 1999 года составляла 83,6%, а в 2000 году - 80, 4). %). Кроме того, через несколько лет он считается очень высоким, сопоставимым с ВВП России.

Благоприятные внешние условия, наблюдаемые с 2002 года (прежде всего, ценовая конъюнктура на мировых товарных рынках), привели к значительному росту, значительному сокращению и повышению нагрузки по государственному долгу до приемлемого уровня. непосредственно ниже. Например, в 2008 году долг достиг 32,8 млрд долларов (для сравнения, внешний внешний долг Российской Федерации на конец 1998 года составлял 158,4 млрд долларов, что почти в пять раз превышает уровень 2008 года). Сравнение этого показателя с ВВП России, эквивалентным 41 668 млрд. Рублей, произведенным в 2008 году, составляет менее 3% (расчет был выполнен по курсу 30 рублей / доллар) и незначителен.

Между тем, внешний долг российских компаний вырос очень сильно. В 2000 году корпоративный внешний долг составлял всего 31,4 миллиарда долларов, но фактически не угрожал экономике страны. К концу 2008 года задолженность увеличилась до 447,7 млрд долларов. Почти 15 раз! Прежде всего, этот рост был обусловлен более выгодными условиями кредитования компаний иностранными банками по сравнению с российскими банками с точки зрения укрепления рубля по отношению к основным иностранным валютам. Однако вспышка финансового кризиса значительно ухудшила финансовое состояние российских компаний, что затруднило обработку как внешнего, так и внутреннего долга, а некоторые компании сталкиваются с реальной угрозой банкротства. , Кроме того, заметное ослабление рубля по отношению к основным мировым валютам во второй половине 2008 года - начале 2009 года усугубило и без того сложную ситуацию для многих российских компаний, связанную с погашением внешнего долга. В результате многие российские компании в этом контексте сегодня решают проблемы выживания, которые фактически не вовлечены в модернизацию и развитие (во многих случаях существующие проекты заморожены, Значительные капитальные вложения уже потрачены на реализацию).

В конце 2008 года общий внешний долг Российской Федерации составлял 480,5 млрд. Долл. США (около 35% ВВП России), что является довольно высоким уровнем. Кроме того, значительное сокращение валютных резервов России является своего рода гарантом регулирования как государственного, так и (в некоторой степени) корпоративного внешнего долга. Валютные резервы России на конец третьего квартала 2009 года оценивались в 413,4 млрд долларов, но сократились более чем на 180 млрд по сравнению с началом августа 2008 года (максимальный показатель составляет 596,6 млрд долларов).

В разделе «Внутренний государственный долг» он относится к государственному долгу перед людьми, компаниями и государственными учреждениями, которые являются держателями государственных ценных бумаг. Внутренний долг России был "заморожен" в 1992 году благодаря вкладу правительства в Сбербанке. Общий внутренний государственный долг составляет 19,5 трлн. Рублей. Годовой бюджет России составляет 2,4 трлн. Погашение внутренних облигаций составило 2,3 миллиарда рублей в 2000 году, 8,2 в 2001 году, 16,0 в 2002 году, 20 в 2003 году и 25 миллиардов рублей в 2004 году.

Считается, что Россия может ежегодно выплачивать 3-4 миллиарда долларов из доходов бюджета без ущерба для российской экономики. В 2003 году наша страна выплатила 17 миллиардов долларов внешнего долга и даже не уведомила президента Российской Федерации (уведомила бюджетников, пенсионеров, студентов и т. д.).

Большинство бывших советских республик начали выплачивать компенсацию. В Литве издание началось в 1998 году. Экономия в размере 6000 рублей была восстановлена ​​для вкладчиков. По 1 литу за советские неприятности. Казахстан уже погасил долг Советского Союза Сбербанк. Пожертвование было возмещено в размере 20 копеек. Из 1 советской траблы. В Украине платежи осуществляются с 2002 года. Каждый пострадавший украинец будет застрахован на 50-150 гривен (280-840 рублей). Молдова получает вознаграждение с 2003 года, программа в Беларуси и Азербайджане и Армении начинает зарабатывать (компенсируется 30 копеек из 1 советской проблемы). С 2006 года советский долг возвращался России в размере одного советского рубля за рубль тем, кто родился до 1950-х годов. (Однако, по мнению независимых экспертов, значение советских траблов было для современной России 61.2.)

К 2015 году нашей стране необходимо возвращать 12-15 миллиардов долларов ежегодно. Изъятие огромных финансовых ресурсов из российской экономики для погашения внешнего государственного долга включает в себя промышленность, сельское хозяйство, строительство, развитие инфраструктуры и технический прогресс, работников, государственных служащих, военных, пенсии, стипендии. Снизить потенциал для крупных инвестиций в течение многих лет. Проблема погашения внешнего государственного долга может быть решена очень безболезненно, если экономический рост составит не менее 10% в год. Однако в России она все еще ниже этого значения.

В результате наш внешний и внутренний долг значительно ограничивает нашу способность обеспечивать экономическую и социальную безопасность для нашей нации, общества и отдельных лиц. Кроме того, его объем остается очень большим.

В качестве вывода сделайте краткий вывод.

В сегодняшнем контексте экономическая безопасность страны имеет первостепенное значение, поскольку она обеспечивает руководящие принципы для принятия основных социально-экономических решений. Термин «экономическая безопасность» появился сравнительно недавно.

В свете вышесказанного можно сделать следующие выводы. Изучая научное определение понятия «экономическая безопасность» и его значение для успеха социально-экономического развития страны, он выявил факторы, которые препятствуют экономическому развитию и Могут быть разработаны эффективные стратегии экономической безопасности, охватывающие все сферы государственной политики в экономике, экологические и другие социальные сферы.

Государственный долг представляет собой совокупность долгов Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, а также перед иностранными и международными организациями и другими субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией.

В зависимости от валюты долга государственный долг классифицируется следующим образом:

Экспресс - обязательства в национальной, российской валюте, т.е. в рублях. Сумма государственного внутреннего долга включает основной номинальный долг государственных ценных бумаг Российской Федерации. Основная сумма задолженности по кредиту, полученному Российской Федерацией. Бюджетные кредиты, полученные Российской Федерацией от других уровней бюджета и основной долг бюджетных ссуд. Сумма обязательств по государственной гарантии предоставлена ​​Российской Федерацией.

-Представлен во внешней и иностранной валютах. Сумма государственного внешнего долга включает сумму гарантированного государством долга Российской Федерации и основную сумму долга по кредитам, полученным Российской Федерацией от иностранных правительств, кредитных учреждений, предприятий и правительств международных финансовых институтов.

В некоторых случаях субъективный состав может служить дополнительным критерием для разграничения государственного и внешнего долга. Предоставление государством резидента кредита указывает на формирование внутреннего долга, а задолженность нерезидента ведет к формированию внешнего долга.

Современная кредитная активность в Российской Федерации демонстрирует усиление взаимодействия между внешним и внутренним долгом.

Даже небольшой внешний долг России может разрушить экономику государства, трансформировать бюджетный процесс и сделать его зависимым от ситуации с долгами.

Заключение

Экономические трудности в развитии Российской Федерации и связанные с этим пробелы в правовом регулировании не способствуют международно-правовому статусу России. Нынешняя ситуация, которая значительно ухудшилась из-за наличия большого внешнего долга, требует систематической реформы национального денежно-кредитного законодательства, и многие определения и принципы, содержащиеся в федеральном законе, приведены в соответствие с международными стандартами, чтобы обеспечить их истинную истинность. Он вводит гарантийный механизм и устраняет конфликты между различными частями закона, регулирующего кредитные отношения. Основой для систематических изменений в действующих нормативных правовых актах должны быть фактические экономические расчеты и прогнозы.