Джона Китса к Психее

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 04.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему работа:

 

Как написать эссе на тему работа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Групповое знание и групповая рациональность
Феодальное государство и право Японии
Что общего и в чем различие в системе местного самоуправления в России и во Франции
Роль философии в развитии науки

 

Введение:

 

Многие писатели, в том числе Н. Дьяконов, один из ведущих биографов Джона Китса, отмечают важное влияние античной и ренессансной литературы на творчество поэтов. В наше время писателей объединяет тонкое мировоззрение, поклонение силе человеческого чувства, поклонение красоте и поиск новых форм их выражения. С древних времен Китс вдохновлялся, видя модель утопического общества, в котором единственная красота - это гражданская религия, конституция и идеология. «В отличие от классиков, которые искали древний неподвластный времени образец для подражания, Китс не только послужил примером патриотизма и верности обязанностям граждан, но и превратил древнюю Элладу в идеальную нацию, где жители Я поклонялся ему и создавал замечательные произведения искусства».

По словам биографа Л. Сидрченко, на поэта произвела впечатление коллекция античных греческих скульптур, которые его друг Элгин Лорд забрал из Афин. Вдохновленный в 1817 году, Китс написал сонет «О первом испытании мрамора Эльдина».

Жизненная ситуация Китса никак не способствовала развитию поэтического мировоззрения, что затрудняет определение того, что послужило катализатором для формирования очень чувствительной и восприимчивой личности к феномену красоты.

Он родился в семье стабильного менеджера и быстро потерял родителей. Четыре года спустя бабушка, которая воспитывала его, умерла. Мальчик был отправлен в частное общежитие, но не смог продолжить обучение в университете из-за финансовых трудностей. Поэт получил медицинское образование и сдал необходимые экзамены для продолжения своей медицинской деятельности, но, вовремя оценивая перспективы в областях, к которым он был безразличен, Китс решил сосредоточиться на поэзии.

Нехватка познания, мучительный поиск периода его творческой нехватки денег, неудачная любовь к его соседу Забавному Брауну и прогрессивное потребление - все это сделало намного раньше его раннего ухода. Он умер в возрасте 25 лет, и его литературное наследие не превышает шести лет. Р. Миллс, первый биограф и издатель, назвал жизнь Китса такой смелой формулой: «Несколько верных друзей, несколько прекрасных стихов, страстная любовь и преждевременная смерть».

Возможно, именно в этом секрет великой рабочей силы и стремления к жизни, часто упоминаемых в биографии Китса. Как будто он чувствовал время, которое он оставил. Когда он нашел пятно крови на шарфе, он сказал своему другу С. Брауну: «Я знаю цвет такой крови, артериальной крови. Меня не обманут. Эта капля крови является предупреждением о смерти.

Проблема красоты и ее поисков - главная тема творчества Китса. Китс наряду с мастерами пера, такими как Шекспир, А. Пушкин Д. Г. Байрон, И. Бунин он был поэтом, который был чрезвычайно чувствителен к минимальным проявлениям эстетики. Такой подход к искусству объясняется не только характеристиками персонажа писателя, но и поэтическим взглядом Китса.

Таким образом, согласно его пониманию, истинная цель искусства - показать обычному человеку красоту, скрытую в окружающем мире, за пределами серости бытия.

 

Китс полагал, что красота была в центре вселенной, и именно она составляла сущность всех явлений. Несмотря на всеохватывающую красоту, способность к красоте уникальна не для всех, а только для счастливых, творческих, особенно художественных. Так сформировалась концепция "Красоты, заключенной во всех явлениях", во многом вдохновленная идеями Ф. Шеллинга, В. Вордсворта, С. Т. Кольриджа и Г. Хэзлитта.

"Ода Психее" была написана в 1819 году. На этом этапе Китс начинает подавляться чрезмерной подготовкой своего старого товарища Ли Ханта, и в результате Китс обращается к поэзии эллинизма и ренессанса. Биографы называют 1819 год «чудодейственным годом», подразумевая невероятную творческую продуктивность Китса в то время, но не столько для поэта. После публикации Эндимиона Фанни Браун начала сбиваться с толку, и наследственное потребление Китса ухудшилось.

В это трудное время такими жемчужинами были фрагменты «Канун Святой Агнесы», баллады «Лабельдам Святой Мерси», «Великая Отза», «Падение Гипериона» и поэта «Осень». Поддерживается в древнем стиле, между подражающими песнями, множеством сонетов и стихов, последним и стихотворением «Песня к душе».

Джона Китса к Психее

В целом весь цикл «великих шансов» характеризуется исключительной гармонизацией системы и объединением разработанных идей. Этот сборник объединяет концепцию ценности красоты с теорией эстетической функции поэзии - «дарить радость красоте». «Чистая» система искусства выходит на первый план. Его цель - просто украсить красоту. Легкий мотив всей коллекции - тема поэтического дуализма. Древняя Эллада - пример идеальной и идеальной нации, посредственного современного мира. По словам Китса, идеальная красота, воплощенная в искусстве, вечна. Таким образом, хотя древнегреческая культура выживет столетия спустя, наша цивилизация обречена на забвение.

Заключение

Драматический характер конфликта между двумя мирами усугубляется неспособностью достичь греческих идеалов. Сам Китс не способен возродить древний жанр в эпоху романтизма, по крайней мере, из-за религиозных, философских и социальных различий между современными и древними людьми, несмотря на похвалу древних методологий. Я понял это.

Та же идея отражена в эфире Психеи, но единственное отличие состоит в том, что неосязаемый, незнакомый облик является олицетворением красоты в образе Психеи. Известно, что произведение было написано после того, как поэт прочитал историю Аплея, и что поэт отразил ее.

Оригинальный сюжет Апулии был сильно изменен, и было добавлено новое значение для всей истории. В этом случае автор, который соответствует лирическому герою, смотрит на Психею в лесу с Купидоном, очарован ее очарованием и решает стать культовым жрецом прекрасной богини.