Древневосточная филологическая традиция (Древний Китай, Древняя Индия)

Предмет: Филология
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 02.03.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по филологии:

 

Много готовых рефератов по филологии

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

“Донаучный” этап развития филологии. Истоки европейской филологической традиции

 

Значение древнегреческой риторики и поэтики в возникновении филологического знания 

Герменевтика (Ф.Шлейермахер) и ее роль в превращении филологии в науку

Современные филологические науки и дисциплины как результат развития филологии. Научные направления и школы в современной филологии. Выдающиеся филологи. Важнейшие открытия в области филологии


Введение:

Современный человек находится в существующих условиях, чем все предыдущие поколения. Необоснованное отношение к природе, обострение отношений между различными социальными группами, нациями, этническими группами, противоречие между человеком и техникой, что вызвало появление грандиозных катастроф. Нам нужна согласованность и взаимопонимание, качественные изменения в сознании людей, в приоритетах культурных ценностей. Объединение всех людей под влиянием культуры.

Понимая культуру других народов, вы можете понять и почувствовать ее уникальность, особенности, общение с культурой, увидеть в чужой культуре нечто другое, а не враждебное.

Овладение достижениями мировой культуры способствует взаимопониманию и взаимоуважению людей, чье воспитание в разных традициях позволяет определять общечеловеческие ценности и идеалы, их место в жизни современного общества.

Культура, как и все, имеет две стороны - устойчивую, консервативную и развивающуюся, инновационную. Устойчивая сторона культуры - это культурная традиция, благодаря которой происходит накопление человеческого опыта в истории.

Понятие традиционного общества или общества традиционного типа является одним из определяющих в культурологии. Традиционным называется общество, которое подчиняется существующим традициям, воспроизводит и уже поддерживает экономические, социально-политические и идеологические отношения в течение всего доступного времени. За отношения между человеком и обществом в обществе

Во-первых, традиционализм, то есть отсутствие исторического динамизма, неизменность социально-экономической структуры. Инновации здесь играют второстепенную роль, что обеспечивает устойчивость общества. Приверженность традиционному типу отношений гарантирует стабильность цивилизации, отсутствие технических изменений, которые могут привести к ее гибкости. Жизнеспособность культур Востока является следствием традиционализма. Вы можете судить об их устойчивости.

Во-вторых, в социальном типе человек связан со своей социальной группой и подчинен ей. Судьба человека, возможности личностного развития и принадлежности к социальной группе (касты, клана, клана, сословия, сообщества и т. д.), В которой закреплены определенный вид трудовой деятельности и профессия.

В-третьих, универсальное общение с людьми связано с природой, природой и природой. Эта черта личности также связана с восточным мышлением. В традиционном обществе нет противопоставления между субъектом и объектом, социальное и естественное восприятие представляется как нечто единое, неразрывное и гармоничное.

В-четвертых, мировоззрение человека в традиционной форме определяется существующим типом мировоззрения (мифология, религия). Основой духовной культуры восточных цивилизаций является миф. Изучить широкий спектр мифов и различных микологических систем. Исходя из этого, различались различные типы мифов: космогонические (мифы о происхождении мира), теогомические (мифы о появлении человека), антропогональные (о появлении человека), мифы о культурном герое (связанные характер, с которым связаны культурные способности и навыки) и др. д.

Целью данного теста является изучение культуры Востока. Для достижения этой цели я поставил перед собой следующие задачи: обобщить и проанализировать научную литературу, раскрыть сущность культурного Китая, Индии и Японии, а также выделить такой вопрос, как модернизация стран Востока.

Типологическая целостность Востока

 

Древний Восток обычно называют совокупностью культурного, греческого и римского миров. Конечно, сам этот термин очень условен, потому что граница между греко-римским миром и древними восточными культурами никогда не была четкой.

Восточные народы иногда проникали далеко на запад. С другой стороны, древние греки, ведя активную колонизацию, проникли на дальний восток. Кроме того, граница между «Востоком» и «Западом» в разные исторические эпохи проводилась по-разному.

Древний Восток как культурная целостность включает в себя собственную культуру Южной Азии и Северной Африки, а также Индии и Китая.

Значение древнего востока в истории универсальной культуры огромно. Именно на Востоке разлагается первобытнообщинная система, и происходит переход к урегулированию. Здесь появляются первые государства, частная собственность, первые системы письма, условия разделения труда и появления социальных классов. Все культуры Древнего Востока прошли длительную эволюцию, отправной точкой которой была примитивная общинная система. В литературе можно найти разные термины, относящиеся к культуре Древнего Востока. Немецкий философ XIX века Г.В.Ф. Гегель предпочитает использовать терминологию «восточный деспотизм», которая подразумевает право власти на Древнем Востоке. Другие исследователи говорят о Древнем Востоке как о раннем рабовладельческом обществе. Западный ученый Карл Уитфогель в своей книге «Восточный деспотизм» вводит не слишком изящно звучащий термин «гидравлические (гидравлические) общества». В своей книге Витфогель пишет, что первобытный человек знал регионы, где не было воды. Ему не нужно водное регулирование. Он начал учитывать возможности ведения сельского хозяйства на суше. Затем человек начал манипулировать новыми открытыми свойствами старого общества, управляя плохо орошаемыми землями (орошаемое земледелие) и управляемыми землями (орошаемое земледелие). Возможность появления деспотичных структур управления и общества. Таким образом, Витфогель обращает внимание на роль рек и орошения в формировании древней восточной культуры. Это «речная долина культуры» или «речная» цивилизация.

В других западных работах, посвященных изучению древневосточной культуры, можно встретить такие термины, как «территориальное царство», «храмовое государство», «космические империи». Эти термины подчеркивают роль поселений и территории в этом типе культуры, важность храмов и астрологических данных для их формирования.

Итак, основная часть их территории - это долины крупных полноводных рек. Это болотистая почва, то есть те природные условия, которые совершенно не подходят для примитивной родовой территории. Например, рассмотрим одну из наиболее характерных форм древней восточной культуры. Это шумеро-вавилонская культура. Он развивался в районе двух рек - Тигра. Южная часть Месопотамии (Mesopotamia) формировалась постепенно в результате того, что Тигр и Евфрат наполнили Персидский залив. Появляющаяся болотистая равнина вытеснила морскую воду на юг. В палеолите это было сплошное болото, над которым неслись целые облака комаров и комаров. Первоначально родственные сообщества скрываются от этих земель.

Культура, созданная в бассейне Тигра и Евфрата, стала результатом взаимодействия и сотрудничества многих народов. Население Месопотамии не было однородным, потому что страна была населена с обеих сторон. Шумеры пришли к Тигру и Евфрату - этнической группе, языку, который ученые до сих пор не могли себе представить ни в одной языковой семье. Двигатели семитских племен. Первая волна этих поселенцев называлась аккадцами (по названию города Аккад). Их язык, называемый аккадским, был близок к ивриту и арабскому языку. Это продолжалось примерно с середины V тысячелетия до нашей эры. до середины третьего тысячелетия до нашей эры все первые города вступают в ожесточенную и непримиримую борьбу. Первые формы государства. Особенно поднимается город Вавилон, расположенный на левом берегу Евфрата.

В личной жизни принадлежали шумеры. Но аккадцы внесли очень ощутимый вклад. Эта культура получила общее название "вавилонский" или "шумеро-вавилонский". Характерными чертами шумеро-вавилонской культуры является появление иероглифической письменности, которая в целом играла огромную роль в древне-восточной культуре. Большое значение в этой культуре играет роль во влиянии небесного света на судьбу народа в целом. В шумеро-вавилонской культуре солнечно-лунный календарь был предсказан. Математика была разработана на основе шестимесячной системы исчисления. Одной из древнейших также считается шумеро-вавилонская мифология, такие мифы о сотворении мира, о потопе. Появляется характерный сельскохозяйственный миф о умирающем и воскресающем боге.

Восточная культура (индийская, китайская, японская)

 

Древний Восток был местом рождения великих культур, выведенных человеком из лона первобытного мифа. Тем не менее, как и прежде, первостепенное значение имеет не только преодоление мифологического отношения людей к миру. Мир древних восточных культур - это волшебный космос, в котором человек ощущает себя только подчиненной частью. В поисках нового существа не было никаких поисков. Свобода выглядит так, как будто они пытаются укрыться, раствориться в вечном потоке жизни или обрести мир внутри себя, где нет ни страха, ни надежды.

Эти особенности культурного древнего Востока во многих случаях являются способом коллективного выживания, единственно возможным путем для людей той эпохи и в этих географических условиях. Условием выживания было наличие мощного деспотического государства, обретающего свое значение в культуре и отношении древнего человека. Это не только оправдание, но и духовные протесты против подавляющего человека.

Индийская культура

Индия не может быть поражена не только своей оригинальностью, но и своей целостностью. Культура древней Индии была основана на мифологии. Особенностью древнеиндийской мифологии была ее множественность. Это не система мифологических представлений, а несколько систем, которые определяются спецификой развития древнеиндийской культуры. Самые ранние формы древнеиндийской мифологии довольно традиционны - наскальные рисунки, мифологические рамки погребальных обрядов и т. д. Народные племена, расположенные в древней Индии, также довольно традиционны, хотя появление культивирования Богини-Матери указывает на начало перехода к оседлости. , Четвертая концепция богов практически отсутствует. Это может быть почитание духовных предков и культа животных.

Одним из самых известных изобретений, предписанных древней индийской культурой, являются шахматы и подобные игры. В этой игре появляются символы «женщина» и «мужчина», что соответствует китайскому «инь» и «ян».

Другим компонентом древнеиндийской мифологии является ведическая мифология, которая выросла из соответствующих представлений об арийцах. Священники арийских племен после вторжения на территорию древней Индии сочиняли новые гимны, которые передавались из поколения в поколение.

В древнеиндийской мифологии существует много богов, хотя они все еще существуют. Великий Бог Отец был известен под именем Дьяус. Кроме того, древние арийцы поклонялись богу войны и грома Индре, выступая в сопровождении второстепенных богов - марутов. Индра изображен жестоким, лишенным моральных принципов и склонностью к праздникам и пьянству. Бог Луны - Сома, Бог Огня - Агни и т. д.

К концу 1-го тысячелетия до нашей эры ведическая мифология заменяется индуистской мифологией. Он возник в результате демократических концепций и связей с распространенными убеждениями более древнего происхождения. Верховный бог становится Брахмой - Создателем мира, который открывает триаду верховных богов (Тримурти) - Брахмы, Вишну и Шивы. В то же время все в порядке, сохраняя вселенную, созданную Брахмой и Шивой.

Индийская мифология развивает учение о душе, карме и сансаре. Согласно традициям кармы (от древнеиндийского - сансара - переход из разных состояний, круговорот, колесо рожденного), служение обозначает мирное существо в цепи рождений.

Аюрведа разнообразна по форме и очень глубока по содержанию. Его особенностью является четко выраженная практическая направленность, связь с повседневными потребностями и потребностями человека. Шесть философских утверждений (даршан) сосредоточены на авторитете Вед и поэтому называются ортодоксальными. Среди них ряд упражнений для тренировки тела и духа и подготовки к выпуску (больше всего). Среди неортодоксального даршана особую роль в развитии индийской культуры играет буддизм, который был не только философией, но и религией, этикой и определенным образом жизни.

Основой учения буддизма являются так называемые «четыре благородные истины»:

  1. Жизнь - это страдание.
  2. Есть причина страдания, которая заключается в жажде жизни, удовольствиях.
  3. Можно избавиться от страданий.
  4. Есть путь, ведущий к избавлению от страдания.

Это будет так называемый восьмеричный путь. Прошлый восьмеричный путь Будды достиг нирваны, ни рождения, ни смерти. Нирвана - это освобождение от колеса рожденного.

Буддизм постепенно распространился в средние века. В Китае, Японии, Бирме, Тибете.

Развитие письменности в древней Индии началось дважды - сначала в хараппской культуре, а затем после вторжения в Ариев. Написание хараппской культуры еще не было расшифровано. Письмо пришло довольно поздно - около века до нашей эры. Листья пальмы особого сорта. В некоторых местах древней Индии использовались бумага, шелк, тонкие деревянные или бамбуковые доски и медные пластины. Древние индийцы позаимствовали принцип изготовления бумаги из Китая.

Большой успех в научных знаниях: астрономия, математика, анатомия. Вклад древней Индии в мировую культуру действительно огромен. На самом деле, вся Юго-Восточная Азия обязательна. Для всего мира, Индии, сахара, некоторых специй, шахмат, десятичной системы счисления. Невозможно переоценить влияние на весь мир духовного наследия древней Индии. В частности, некоторые ученые выдвигают гипотезу о влиянии древнеиндийской культуры на раннее христианство. Настоящим шоком для европейской культуры было открытие всего богатства древнеиндийской мифологии. Принцип насилия в современной культурной ситуации.

Китайская культура

Древнее китайское общество представляет собой типичный восточный деспотизм. Во главе государства был наследственный монарх. Однако монархия в древнем Китае носила патриархальный характер. Во многих отношениях это было также патриархально.

Поэтому в древней китайской культуре культ предков играет очень важную роль. Не случайно, что небо играет важную роль; не случайно китайцы называли свою империю Поднебесной. Отличительной чертой китайской мифологии является превращение мифологических персонажей в реальных фигур, живших в древние времена. По сути, это предки, которые стали культурными героями.

В эпоху Чжоу (XII-V вв. до н.э.) культ Неба (Тянь) окончательно сформировался. Власти подчиняются буквально всем. Согласно представлениям древних китайцев, воля неба проявлялась в различных гаданиях и приметах. Это объясняет широко распространенные гадания и их разнообразие в древней китайской культуре.

Мифология дала и однозначно объяснила происхождение мира. Первоначально считалось, что хаос существует в бесформенном мире, в котором родились два духа (или бога) - инь и ян. Именно они начали организовывать мир, то есть превращать хаос в пространство. Инь и Ян - темное и светлое начало. Изначально инь означал теневой (северный), а ян - освещенный (южный) склон горы. Символ женского, севера, тьмы, смерти и т. д. Ян является символом мужского, юга, света, жизни и т. д. По всей вероятности, этот символизм ассоциируется с древними культами плодородия. В эпоху Чжоу небо начинает интерпретироваться как воплощение ян, а земля - ​​как воплощение инь. Рождение мира является результатом взаимодействия людей и янтаря.

Традиция древнекитайской культуры была связана с подавлением индивидуальности. Все это отражается в личных проявлениях. Такая система ценностей имеет универсальную жизнь и культуру в целом. Традиционная китайская культура. Главное в культуре Древнего Китая - не личность, не личность, а «целое» - коллектив, общество, государство. Социальный идеал древней китайской культуры - порядок.

Специфика древней китайской культуры состоит в том, что разные культуры могут иметь разные проблемы, и поэтому они значительно ослаблены, а мир и сосуществование практически отсутствуют.

В древнем Китае возникло очень своеобразное письмо. Каждое слово представлено соответствующими пиктограммами. Затем значки упрощаются и схематизируются. Они начинают изображать не весь объект, а только особенности. Процесс создания логотипа и обозначения абстрактных понятий. Пишите с помощью расчески.

Переход к урегулированию в «территориальном королевстве» объединил множество кланов в единое целое, мы говорим на своих языках. Это было чрезвычайно сложно или даже невозможно. В результате логографическое письмо является объединяющим элементом культуры.

Успехи были достигнуты в астрономии и математике. Уже в эпоху Шан (Инь) (XVIII-XII вв. до н.э.) были проведены наблюдения за звездой и появились первоначальные формы календаря. В период Чжанго (V-III вв. до н.э.) календарная система была усовершенствована. В период Хань (206-220 гг. до н.э.) была составлена ​​карта звездного неба.

Китайские монахи начали печатать с помощью ксилографий, амулетов, текстов. В то же время у нас много библиотек. Основой китайского образования был так называемый "Пятикнижие". В системе ценностей и мировоззрений древней китайской культуры. С «Пятикнижием» была неразрывно связана древнекитайская философия, внимание к которой было направлено на достижение единства человека и небес.

Обычно выделяют четыре философские школы:

  1. Конфуцианство.
  2. Даосизм.
  3. Влага.
  4. Школа права («легизм»).

Учение Конфуция (Конфуций, китайский Кун Фу-цзы (551-479 гг. до н.э.)) является многослойным и включает в себя элементы философии, религии, этики. Конфуций ставит человека, но не как личность, а как члена общества. Общество, согласно Конфуцию, должно управлять только с помощью моральных норм. Целью всех его усилий было человечество, включающее любовь к людям.

Центральным понятием даосизма, как показывают его названия, было «Дао», что означает «путь», «учение», «мировое право» и т. д. Это философское учение требует, прежде всего, циклического характера изменений, постоянной чередование тьмы (инь) и света (ян). Принцип «вечного возвращения» преобладает повсюду. В действительности считается только то, что не возникает и не разрушается, а повторяется. Это должно быть повторено в прошлом. Он не исчезает, а только регулярно возвращается.

Что касается Моизма, то есть основателя этой философской школы. Мо-тцу (ок. 475-395 гг. до н.э.) сделал свой выбор в пользу принципа «всеобщей любви». «Воля небес» - высший принцип для моистов. Это продолжалось всего два столетия. Причины исчезновения моизма не совсем понятны.

Законодательство оказало гораздо большее влияние на китайскую культуру. Он сосредоточил внимание на административных и юридических отделах. Легистическая политика - жестко построенное, деспотическое государство. Это было реализовано во время правления Цин Шихуанди (246-210 до н.э.), что привело к культурным последствиям Китая для катастрофы. После смерти Цинь Ши Хуана концепция легизма очень слаба, и они совпадают с идеями конфуцианства. Эра Хан начинается.

Японская культура

Начальный период японской культуры (III - VI вв.). Он носит название кургана (kofun dzidai) - по типу захоронения. Кофун квадратный впереди и круглый за курганом, заполненным водой. Это напоминает замочную скважину. В настоящее время обнаружено более 10 тысяч курганов. Самый большой и самый древний из них - Хашихака кофун рядом со священной горой Мива на равнине Ямато (остров Кюсю). Его размеры (278 м) дают археологам основание утверждать, что один из первых царей Ямато был похоронен под этой насыпью.

В III - VI вв. среди жителей равнины Феномен того, что царь (окими) является обителью божественного духа (митама) горы Мива. В VII в. термин тенно - небесный правитель был заимствован из Китая. Сформировалось одно из специфических явлений японской культуры - культ божественного духа и единолично обладавший правом на кунитама - божество - покровитель страны. Обряды присоединения были введены, чтобы ускорить эту точку зрения. Обряд состоял в том, что король должен уйти в специально построенную комнату и провести там некоторое время. Считалось, что тогда в него вселяется божественный дух. Основными составляющими национальной религии являются культ предков (синтоизм) и обожествление духов (ками). Эта религия называется синтоизмом.

В 710 году в городе была построена первая постоянная столица - город Хейхо Кё (столица цитадели мира). Начинается новый период культурного развития Японии - эпоха Нара (710 - 794).

Первые столичные города, Фудзивара и Хейхо (Нара), были построены в соответствии с рекомендациями священников-геомантов в долинах, окруженных горными и омываемыми реками. Городские ворота в императорском дворце в главной магистрали. В условиях такого комплекса зданий образуется замкнутый прямоугольник. Внутри него был разбит ландшафтный декоративный парк, воспроизведенный в миниатюрных картинах живой природы.

С VIII века японцы использовали лунный календарь. Новый год начался в конце января и считался первым весенним праздником. Месяцы были названы по порядку (первая луна), но каждому из них было присвоено особое имя. Хронология была проведена в соответствии с годами правления императоров. Им также дали специальное имя, девиз.

Центральным феноменом культурной жизни эпохи Нари было создание поэтической антологии Манёшу и написание версии японской мифологии на кодзики (Annals of Japan, 720). Все эти работы были написаны с помощью китайских иероглифов, а также «на японском».

Чтобы преодолеть идеи раздельного национального, национального и регионального культивирования, японские правители обратились к буддизму, с помощью которого была сформирована национальная идеология. Буддизм продолжает формировать новый тип личности.

В начале VI века с прибытием посольств из корейского государства. Первоначально его поддерживал влиятельный клан сога, который утвердился в Аске. В эпоху Нара буддизм становится государственной религией Японии.

Появление буддизма вызвало качественный скачок в развитии японской архитектуры и изобразительного искусства.

Скульптура была представлена ​​глиняными статуэтками - ханивами, которые были установлены на захоронениях знати. В ритуальных целях были сделаны бронзовые колокольчики.

Буддийские храмы, ранее созданные на японской земле, отличались отсутствием в них помещений для молитв. Они традиционно ориентированы с юга на север в зоне повышенной безопасности, а их внутренняя часть предназначена для сохранения храмовых святынь.

Первый буддийский храм был построен в 596 году во владениях Соги, в Асука-дера. Первый пример буддийской скульптуры на японской земле. «Большой Будда из Асука».

Самым грандиозным религиозным сооружением, возведенным в столице Нара в 743–752 годах, был комплекс буддийских монастырей Тодайджи - «Великий храм Востока», занимающий более 90 гектаров и содержащий огромный храм (74,5 м в высоту и 90 м в длина), «Зал Великого Будды» с 16-метровой статуей Будды Вайрочана (Сияющего).

В Японии никогда не было таких больших статуй. Потребовался целый год, чтобы сделать форму самостоятельно. Работа шла непрерывно днем ​​и ночью. Таким образом был создан 16-метровый гигант, диаметр которого составлял 5 метров. Его судьба оказалась трагичной: 8 декабря 1180 года была вручена награда лидера военно-феодальной группировки Тира Сигехира с целью обучения мятежных монахов, сторонников дома Минамото.

Эра Хэйан (794 - 1185) стала золотым веком японской средневековой культуры с ее утечкой и склонностью к самоанализу, способностью заимствовать формы с материка. Но вкладывать в них оригинальный контент. Это проявилось в развитии японской письменности, формировании литературных жанров: романа, романа, лирического пятипроходного.

Культурная традиция хайян состоит из ритуалов, граничащих с шаманизмом и магией, мистического даосизма, конфуцианства и таинственного буддизма. Ярким проявлением этих тенденций стало развитие практики культивирования сверхъестественных способностей благодаря аскетической жизни в горах.

Авторы, каллиграф, просветитель Кукай, также известный как Кобо-тарси. Ему приписывают создание первого японского слогового алфавита на основе китайского курса иероглифического письма. В том же алфавите другая система начала записываться знаками.

Появляется специальный раздел графики красивой живописи - каллиграфия.

В начале девятнадцатого века обучение началось в первой школе. Для высшей аристократии был создан столичный университет, который имел четыре факультета: ведущий историко-филологический, юридический, исторический и математический.

С 1192 по 1333 годы - период Камакура. Наблюдается более глубокая национальная основа, и интерес к реальности и истории растет. Особенно ценились мужество и простота.

В XII - XIII веках учения дзен-буддизма проникли в Японию. Это стало особенно популярным в кругах самураев.

В соответствии с его духовным самосовершенствованием личности происходит интуитивное самосознание, ведущее к просветлению сознания - сатория, которая представляет собой мгновенное и универсальное осознание истины и спасения на всю жизнь. Учение о дзен с его отрицательным авторитетом, проповедь о значении любой повседневной деятельности, легко проникает во все сферы жизни. Режиссура спектаклей театров Ноо и Кабуки включала упражнения с оружием. Боевые сцены напоминают поединок на турнирах.

Литературные произведения периода Камакура были созданы для самураев, отражая их мировоззрение и неписаный кодекс поведения.

Ведущим жанром самурайской литературы стали исторические и героические сказки. Развитие танковой поэзии продолжалось.

Пространственные искусства в период Камакура также находились под сильным влиянием дзен-буддизма. Это было ясно подчеркнуто строгим появлением дзенских монастырей. В монастыре не было даже пагоды, и все здания считались священными. 12-метровая бронзовая статуя Будды в Камакуре.

С отменой сложных обрядов круг культовых образов начинает сужаться. Популярны и пластичные, и живописные изображения дзенских патриархов, возведенных в ранг святых и полководцев. В их облике царили отрешенность и суровая мужественность.

С 1333 по 1575 годы, период Муромати, где находилось военное правительство. 14 век - время феодальных раздоров. Это был переходный период, подготовка культурной истории Японии к последнему этапу средневековья.

Переходный период XIV в. Наиболее ярко это отражено в трех письменных памятниках.

Первый - «Описание великого мира», созданный в жанре исторических сказок. Второй - «История правильной преемственности божественных монархов». И третье - «В часы досуга и растраты», созданные в жанре лирических очерков.

Эти три работы ознаменовали наступление новой эры. Японская традиция называет это временем, когда «все были односторонними». Элементы всех общин, все более и более успешные, происходят из религиозных канонов и превращаются в светские мотивы. Лучшие произведения архитектуры - это не храмы, а замки.

В XIV - XVI вв. сложное искусство монохромной живописи - это живопись, выполненная водой и тушью, и картина, выполненная тушью. Задачи художников - показать дух на бумаге.

Искусство классического театра Ноо. Театральное искусство - это музыкальная танцевальная пьеса с драматическими игровыми перерывами. Есть также профессиональный театр кукол - дзерури. Это искусство приобрело свои национальные особенности благодаря сочетанию кукольных спектаклей со старинной народной песенной легендой, в исполнении которой выступают поэтические исполнения под аккомпанемент струнного инструмента - бива.

Период Эдо (1614 - 1868) - последний период японского феодализма и начало Новой Эры. Представители третьего сословия (граждане).

Укрепление демократических принципов в литературе привело к появлению в жизни популярного народного популярного рассказа и комической поэзии. Городская проза родилась как упрощенная версия придворных моногатарий, военных эпосов, буддийских книг или как литературная трактовка эпических жанров фольклора. Это условно краткость текста, динамичность сюжетов с конечной моралью.

Жанр народного творчества - театр Кабуки (мастерство музыки и танца).

В XVII веке сформировались основные жанры ксилографии - ксилография, а в XVIII веке. Отделка в школах живописи и гравюры завершена. Впервые героями искусства стали герои театра кабуки, торговцы, гейши.

С повышенным вниманием к объективному миру в XVII - XVIII вв. Расцвет декоративно-прикладного искусства. Художники часто создавали произведения разных жанров: картины, гравюры, изделия из лаков, керамики, расписные экраны, веера, кимоно. За пределами Японии цветные лаковые изделия приобрели широкую популярность. Они были сделаны из дерева, папье-маше, шелка, а затем неоднократно покрыты лаком. Экологическое обогащение сочетается с инкрустацией золотом и перламутром.

В то же время появляется новый тип керамики, яркая цветная роспись и добавление золота на черном или белом фоне. Национальная одежда кимоно (рисунки) должна соответствовать времени года, а по цвету - возрасту, характеру и даже настроению хозяина.

На этом скульптурная традиция веков закончилась. Куклы, куклы, пародии на иностранцев: далекие краснолицкие моряки, патеры с орлиными носами, тонкие ноги голландских чиновников.

Проблема модернизации Востока

 

Модернизация - это процесс продвижения к социальным и социальным, социальным и культурным традициям. Таким образом, модернизация означает, что освоение нового производства требует современных технологий, необходимых для развития материального производства. Это предполагает развитие новых типов духовности (нового мышления) в областях, связанных с новыми формами производственной деятельности.

Важнейшими факторами модернизации в сфере культуры являются: дифференциация духовных систем и ценностных ориентаций, секуляризация и плюрализация общественного сознания и образования, грамотность, национальная культура и язык, разнообразие идеологических движений и развитие средств массовой информации. ,

Рассмотрим проблемы предмета и периодизации истории. Существует два основных подхода к периодизации исторического процесса: унитарный и плюралистический.

Нонтаристическое понимание общества, представленное в античности и в средние века, понятиями, связанными с четырьмя монархиями и провидцами, в наше время является предметом всемирной истории охоты, коллекционирования, земледелия, торговли и промышленности и первичной, древне-восточной, античной (рабская), средневековая (феодальная), буржуазная эпоха достигла пика своего развития в марксистской теории социально-экономических формаций. Неправильные точки зрения, согласно которым теория формирует объективную логику развития всех или общих социальных сообществ, является наиболее распространенным явлением и утверждением плюралистического подхода к обществу.

Объективной основой плюралистического или цивилизационного понимания истории была специфика общественного восточного (азиатского) образования. Это было связано с повторяющимися циклами появления, цветения и гибкости в одной и той же восточной форме.

Несоответствие плюралистического подхода историческим реалиям.

Одним из последствий краха цивилизационного понимания истории стало появление мира - системный подход. Объективной основой последнего стала интернационализация экономических, официальных и горизонтальных информационных связей современного мирового сообщества. Однако игнорирование производственно-экономической основы общества, отказ от его фундаментального восприятия и чрезмерная идеологизация мировоззренческих концепций не позволили им создать объективную картину развития человечества.

Формы развития общества могут достигать более высоких уровней развития. Последствия были по существу капиталистическими странами - системой. Эта система начала превращение в единый суперорганизм, чтобы произошла глобализация. Хотя процесс глобализации не привел к появлению отдельных государств, его влияние на них стало решающим. Таким образом, он эксплуатирует периферийную систему (состояния зоны зависимого капитализма). Это фундаментальное, глобальное противоречие нашей эпохи породило глобальное классическое противостояние между центральным и периферийным. Антизападная борьба периферии невозможна без формирования открытой идеологии. В восточной части страны сложен, противоречив. Основными причинами этого являются расхождение интересов разных классов, социальных групп, этносов, конфессий, стран, регионов Востока, а также противоречивый характер процесса восточного культурного наследия Запада. Тем не менее, у нас есть все возможности для развития и развития жизни. Необходима условная лоббистская конференция для достижения научно-технической революции и многих других ценностей. Идея идеологии. Однако развивающиеся страны, живущие во многих отношениях, живут в соответствии с принципами «материального и культурного развития». Оппозиция центральной идеологии, в том числе прогрессивной, проходящей под лозунгом сохранения духовных ценностей периферии, процесса вестернизации Востока одета в неадекватные идеологические наряды. Например, «интересы третьего мира» требуют освобождения западных неоколониалистов и их местных союзников (компрадоров, коррумпированных чиновников, квазифеодалов, мафии) от угнетения. Традиционные духовные ценности Востока искажают эти интересы до неузнаваемости. В конечном счете, борьба за выживание в условиях «третьего мира» требует сохранения ценностей, порождающих националистическую идеологию в форме расизма («черный», «желтый» и т. д.), Немарксистского социализма, религиозный фундаментализм (исламский, индуистский и др.), светский милитаризм. и т.п.

Заключение

 

Поэтому я попытаюсь осветить все аспекты такой важной проблемы культурологии, как «Восток как тип культуры». Я был знаком с представителем материала, с которым столкнулся впервые.

В заключение я хотел бы добавить, что в мире есть все, что делает мир и человека «украшенными», «утонченными» внутренними, «эстетически» украшенными.