Доходы предприятия и его формы

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 28.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме, напишите мне в whatsapp, разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно защищать курсовую работу:

 

Как правильно защищать курсовую работу

 

Посмотрите похожие темы. Возможно, они вам могут быть полезны:

 

Безработица как фактор экономической безопасности страны
Теория менеджмента
Госдолг: формы и влияние на экономику
Поведенческая экономика

Введение:

Одна из центральных или вспомогательных категорий рыночных систем управления - предпринимательский доход. Конечно, работодатели имеют свои экономические выгоды, которые реализуются особым образом: прибыль, проценты, дивиденды на капитал, заработная плата и т. д. Однако первое распределение сначала отражает доход или денежные доходы от экономической деятельности предпринимателей.

Доходы являются результатом экономической деятельности и являются основой для социально-экономического благополучия экономических агентов. Выручка отражает финансовый эквивалент произведенной и проданной продукции, основную форму продажи имущества, экономическую ответственность предпринимателя за экономическую среду, экономические показатели предпринимателей, представляет предпринимателю материальную и финансовую ответственность за разумное использование всех факторов производства.

Современная неоклассическая теория, разработанная для развитой рыночной экономики, использует ресурсы для производства и продажи продукции, а предприниматели получают доход, который зависит от количества проданной продукции и рыночных цен. Это начинается с того, что компания тратит часть своего дохода в виде выплат заработной платы работникам на материальные затраты, амортизацию устаревшего оборудования, налоговые платежи и проценты по кредитам. Разница между валовым доходом и стоимостью производства и продажи товаров и услуг называется прибылью.

Это означает актуальность выбранной темы в курсовой работе. «Корпоративный доход», который прямо пропорционален прибыли, а прибыль как сложная экономическая категория выполняет множество важных макро- и микроэкономических функций. Основными являются репликация, контроль и стимуляция.

Прибыль является одним из ключевых показателей финансового благополучия и жизнеспособности в ближайшем будущем, не только предоставляя возможность погасить ваши обязательства, но также финансируя и расширяя производственную деятельность, с научной точки зрения, через катализаторные фонды и возможность увеличить технический потенциал. Это реализует репродуктивные функции.

Прибыль является ключевым обобщающим индикатором в системе показателей и характеризует экономический эффект от производственной, экономической, финансовой и коммерческой деятельности компании. Это демонстрирует функцию контроля прибыли.

Захватывающая функция прибыли заключается в том, что чистая прибыль является основным источником финансирования социальных программ и материальным стимулом для членов рабочей группы.

Предметом исследования является изучение результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Целью выбранной темы курсовой работы является изучение доходов.

Для выполнения этой задачи вам необходимо:

  1. Дать концепцию корпоративного дохода.
  2. Раскрыть шаги для получения корпоративного дохода.
  3. Определить ключевые области для максимизации дохода.
  4. Определить взаимосвязь между доходом и прибылью.
  5. Определить показатели, которые определяют прибыльность компании.

Исследования по данной теме основаны на использовании методов исследования: логическая, сравнительная, статистическая, экономическая, теоретическая база - работа специалистов М.С.Абрютина, А.И. Ильин А.С. Шапкин и тому подобное.

Классификация доходов. Доход от обычной деятельности

Корпоративные доходы - это денежные потоки.

Все доходы, полученные организацией, делятся на доходы от обычной деятельности и прочие доходы.

Выручка от обычной деятельности (выручка от реализации продукции и товаров, выручка, связанная с выполнением работ, оказанием услуг).

Предоставление во временное пользование активов по договорам аренды, предоставление роялти, вытекающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности, участие в уставном капитале других организаций, выручка - доход, получение. Организация считается связанной с этими видами деятельности.

Наиболее важным фактором, влияющим на величину операционной прибыли для всех типов компаний, является сумма доходов, получаемых в ходе операционной деятельности. Операционная деятельность - это основная деятельность компании, для которой она была создана. Характер деятельности компании определяется деталями ее экономической зоны или сектора. Основой большинства корпоративных операций является производственно-сбытовая или торговая деятельность.

Под операционной прибылью понимают доход, который вы можете получить от деятельности вашей компании.

 

Большая часть доходов поступает от продажи товаров и услуг, поэтому теоретически считается совокупный доход компании.

Операционную прибыль компании можно разделить на два основных типа:

  1. Общая операционная прибыль. Это представляет собой общую сумму дохода компании от продажи товаров, работ и услуг, произведенных в ходе коммерческой деятельности за определенный период времени, и получена в денежной, материальной и нематериальной форме в этом штате и за рубежом.
  2. Чистая операционная прибыль. Он представляет собой разницу между суммой валовой операционной прибыли и суммой налога, включенного в цену продукта. Оплачивается за счет доходов (НДС, акциз и т. д.).

Доходы предприятия и его формы

Количество и уровень различных видов операционной прибыли, генерируемой компанией, зависит от многих факторов.

Операционный доход компании является финансовой основой для развития продаж и обеспечивает решение трех важных задач:

  1. Большая часть операционных доходов компании является источником возмещения всех текущих расходов, связанных с осуществлением ее хозяйственной деятельности. Реализация этой задачи обеспечивает устойчивость деловой активности компании.
  2. Часть операционного дохода компании является источником налоговых платежей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. За счет этой части операционной прибыли обеспечивается государственный и местный бюджет, а также внебюджетное финансирование. Выполнение этой задачи гарантирует выполнение финансовых обязательств компании перед государством.
  3. Определенные составляющие операционной прибыли компании являются источником формирования чистой операционной прибыли. С этой частью операционной прибыли компания формирует фонды развития производства, резервы, дополнительные материальные стимулы для персонала, социальные выплаты, выплаты владельцам компании и т. д. Реализация этой задачи обеспечит самофинансирование для развития сбытовой деятельности компании на расширенной основе в следующем сроке.

Прочие доходы

Перечень прочих доходов приведен в пункте 7 ПБУ 9/99. Соответственно, прочие доходы - это доходы, связанные со следующими видами деятельности, не охваченными организацией:

  • Рент-доход, связанный с положениями о плате за временное использование (временное владение и пользование) активами организации;
  • Роялти-доходы, связанные с положениями о роялти, вытекающими из изобретений, промышленных образцов и других типов патентов на интеллектуальную собственность;
  • Доходы, связанные с участием других организаций в уставном капитале, в том числе проценты и другие доходы от ценных бумаг;
  • Прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (на основе простого партнерского соглашения);
  • Поступление от продажи основных средств и активов, кроме денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции и товаров;
  • Процентный доход поступает на финансирование организации, использующей его, и проценты по банку с использованием средств банковского организационного счета;
  • Штрафы за нарушение условий договора;
  • Ассеты, полученные бесплатно, в том числе подарочные соглашения;
  • Доход за возмещение убытков, понесенных организацией;
  • Прибыль за прошедший год, указанный в отчетном году;
  • Суммы кредиторской задолженности и депозитов, срок действия которых истек;
  • Различие в курсах валют;
  • Переоценка активов;
  • Другие доходы.

Обратите внимание, что другой доход также включает в себя специальный доход и доход в результате чрезвычайной ситуации.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что доход представляет собой поток денежных доходов, основная доля которых приходится на доходы и продажи услуг и товаров, которые являются доходом от основной деятельности и формируют общий доход. Разница между суммой валового (валового) операционного дохода и суммой денег формирует чистую операционную прибыль при выплате за счет налогов, включенных в цену продукта, то есть выручки (НДС, акцизный налог и т. д.). Эти доходы агрегированы. Он формируется под влиянием внешних факторов, таких как возможности соответствующего товарного рынка, уровень конкуренции и ассортимент производимой (продаваемой) продукции. Однако существуют механизмы, которые регулируют формирование валовой и чистой операционной прибыли компании. Основой этого механизма является:

  1. Формирование эффективной ценовой политики.
  2. План операционной прибыли.
  3. Плановые операционные расходы.

Максимизация доходов. Ценообразование как аспект корпоративной прибыльности

Хотя цена является уникальным элементом и опосредует все типы экономик на основе отношений между товарами и деньгами, цены формируются и функционируют по-разному и в разных системах. Цена является одним из средств управления процессами в экономике.

В системе управления рынком каждая компания и ее владельцы принимают независимые решения по всем производственным и экономическим решениям о том, что, где, когда, сколько производить, для кого, по какой цене и на каких условиях.

В России большинство товаров продается по свободным ценам.

Различают бесплатную цену покупки, свободную продажу (оптовую) цену и бесплатную розничную цену на сельскохозяйственную продукцию.

Свободная распродажа (оптовые) цены устанавливаются на продукцию отечественных производителей. Важно отметить, что с начала либерализации цен потребительские товары были установлены по ценам свободной продажи, а промышленные и технические товары были установлены по свободным оптовым ценам. В настоящее время эти цены распространяются на них и на другие виды товаров и нет разницы в порядке создания.

Цена свободной продажи (оптовой) устанавливается по соглашению сторон. Поэтому для потребительских товаров эти цены были согласованы производителями с оптовиками, розничными организациями и т. д.

Наиболее дорогой метод ценообразования чаще всего используется при определении цен для свободной продажи (оптовых).

 

Это приводит к ценообразованию на основе затрат. Он также учитывает качество, потребительские характеристики продукта и рыночные условия.

Производственные затраты - это смета расходов на природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, энергию, основные средства, человеческие ресурсы и другие затраты на производство и реализацию, используемые в производственном процессе. Обратите внимание, что затраты, включенные в стоимость, не являются одинаковыми ни для конфигурации, ни для экономических целей. Поэтому их правильная классификация (группировка) очень важна для установления экономически обоснованных цен.

Калькуляция используется для оценки. Вот наиболее распространенная номенклатура для калькуляции статей:

  • Сырье и материалы (кроме возвратных отходов);
  • Топливо и электричество для технических целей;
  • Основная заработная плата для производственных рабочих;
  • Дополнительная заработная плата для производственных рабочих;
  • Отчисления на социальные нужды;
  • Расходы на обслуживание и эксплуатацию оборудования.

В большинстве случаев цена продукта включает косвенный налог на добавленную стоимость (НДС). Ставки налога составляют 10% и 18%. При ценообразовании на большое количество продуктов применяется налоговая ставка 10%. Ставка налога 18% покрывает очень большое количество продуктов.

Акцизы, которые также являются косвенными налогами, включены в цену ограниченного перечня товаров.

Рассмотрим шаги для установления цены свободной продажи, когда производственная организация является налогоплательщиком и налогоплательщиком.

Чтобы упростить расчет, мы будем использовать пример разрезаемого продукта для демонстрации процедуры ценообразования.

Пример 1. Стоимость сырья, необходимого для производства товаров по свободной цене (с учетом НДС), составляет 118 рублей, с учетом НДС - 18 рублей. Расходы на обработку - 40 рублей, расходы на продажу - 1% от себестоимости. Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли к стоимости, - 25%. Контрагент является плательщиком НДС (НДС - 18%).

В этом случае стоимость производства составит 140 руб. (100 + 40), стоимость продажи -1,4 руб. (140х1:100), общая стоимость - 141,4 руб. (140 + 1,4), прибыль - 35,35 руб. (141,4х25:100), свободная цена продажи (без НДС) - 176,75 руб. (141,4 + 35,35), НДС - 31,82 руб. (176,75х18:100), свободная цена продажи (с учетом НДС) - 208,57 руб. (176,75 + 31,82). Округлите эту цену до полных рублей (209 рублей).

Формирование цены свободной продажи может быть выражено как:

  • Свободная цена продажи (без НДС) = стоимость + прибыль;
  • Свободная цена продажи (включая НДС) = свободная цена продажи (без НДС) + НДС.

Пример 2. Стоимость сырья, необходимого для производства единицы товара, рассчитывается по цене (с учетом НДС) -118 рублей (с учетом НДС - 18 рублей). Расходы на обработку - 40 рублей, расходы на продажу - 1% от себестоимости. Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли к стоимости, 25%.

Стоимость изготовления составляет 158 руб. (118 + 40), стоимость продажи - 1,58 руб. (158х1:100), общая себестоимость производства 159,58 руб. (158 + 1,58), прибыль - 39,90 руб. (159,58x25:100), свободная цена продажи (без НДС) - 199,48 (159,58 + 39,90).

Структура свободной цены продажи:

Свободная цена продажи (без НДС) = стоимость + прибыль.

Поэтому в первом случае цена товара составит - 208,57 руб. (-31,82 руб. с учетом НДС). Организация-производитель платит федеральному бюджету 13,82 рубля за единицу товара. (31.82 - 18). Сумма налога - 13,82 руб. Это так называемый входной налог. Во втором случае цена товара невысокая - 199,48 руб. Разница в цене всего - 9,09 руб. Но сумма налога в размере 18 руб.

Обратите внимание, что освобождение от НДС не всегда «хорошо» для компаний. Это объясняется тем, что компании, покупающие товары по ценам (без НДС), не могут удержать «входной» налог. Поэтому покупатели часто отказываются от покупки таких товаров.

После того как вы определили цену свободной продажи, важно внести соответствующие корректировки. Цена свободной продажи фиксируется в протоколе утверждения цены или в договоре поставки товара. Если невозможно заранее составить протокол согласования цены или указать его в договоре на поставку товара, покупатель должен будет предоставить другие документы (такие как телеграммы, телефакс и т. д.), подписанные ответственным лицом производителя. Будет разрешено показать согласованную цену.

Цена свободной продажи может быть изменена по соглашению сторон в ответ на изменения цен на сырье, материалы, заработную плату и другие факторы, влияющие на формирование затрат и цен.

Для свободно продающихся (оптовых) цен вы можете установить различные льготы, служащие ценами для сервисного отдела. Их стоимость определяется затратами биржевого сектора, соотношением спроса и предложения, ценовой политикой оптовых и розничных предприятий, политикой Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципалитетов, реализуемых в сфере обмена, и другими. На это влияет несколько факторов.

Управление затратами

Бизнес-рычаг является важным инструментом управления затратами и финансовыми результатами компании.
Операционный рычаг, связанный со структурой затрат компании.
Переменные затраты по всему объему прямо пропорциональны количеству произведенных и проданных продуктов, постоянные затраты не зависят от продаж. То же самое для производства 1 единицы и продажи 100 единиц. Таким образом, по мере увеличения объема продаваемой продукции постоянные затраты на единицу продукции уменьшаются, а себестоимость единицы продукции уменьшается.

Рассмотрим формулы точки безубыточности и операционного рычага.

Точка безубыточности - это объем продаж, который покрывает все расходы, понесенные компанией, но не приносит прибыли, то есть равенство.

R = VC + FC или P x Q = VCed x Q + FC:

Где R - выручка от продажи;

VC - переменная стоимость всего объема продаж;

FC - фиксированная стоимость общего объема продаж;

Р - цена за единицу товара;

Q - количество единиц проданного товара;

VCed - переменная стоимость на единицу продукции.

В операционном анализе возникает другая концепция - запас прочности. Показывает разницу между фактическим (или запланированным) объемом продаж и объемом продаж в безубыток.

Запас финансовой устойчивости показывает, насколько вы можете уменьшить доход от продажи продуктов и достичь безубыточности. Инвентаризация финансовой устойчивости в процентах показывает, насколько вы можете сократить продажи в единицах проданного продукта.

Перейдите к расчету операционного плеча. Величина воздействия определяется отношением предельной прибыли к операционной прибыли.

Операционный левередж показывает, какой процент операционной прибыли изменяется при изменении продаж на 1%. Чем выше операционный левередж, тем больше изменение выручки повлияет на прибыль. Увеличение доходов приведет к более быстрому росту операционной прибыли, а уменьшение приведет к более быстрому снижению в компаниях с более высоким операционным левереджем.

Максимальные выгоды достигаются за счет взаимодействия внутренних и внешних экономических факторов. Основным требованием для максимизации прибыли является прибыльность каждой единицы продукции. Организации пытаются максимально увеличить разницу между общим доходом и общей стоимостью. Производство каждой дополнительной единицы продукции увеличивается в объеме за счет предельных издержек, но в то же время увеличивается в общем объеме выручки - за счет предельного дохода. Пока предельная прибыль превышает предельные издержки, прибыль в целом увеличивается, предельная максимизация еще не достигнута, и экономика может увеличить производство. Как только предельные издержки превышают предельные доходы, рост валовой прибыли замедляется, а увеличение производства становится убыточным. В результате рентабельность максимизируется при производстве продукции, где предельная прибыль равна предельным издержкам. Исходя из этого, организации, принимающие решения о росте производства, руководствуются простыми правилами. Нам необходимо увеличить производство до уровня, при котором предельная прибыль и предельные издержки равны.

Прибыль - форма дохода предприятия. Экономическая сущность и ее содержание

Сущность прибыли наиболее полно выражена в ее функции. В отечественной литературе нет единого мнения по проблеме функций прибыли. В разных источниках имеется от 2 до 6 функций. Большинство экономистов выделяют три особенности, которые лучше всего соответствуют характеру выгоды. Это функции обобщенных показателей эффективности, репродуктивных функций и стимулирующих функций.

Согласно первой функции, прибыль характеризует результат деятельности предприятия. Прибыль является результатом ее деятельности, которая включает уровень затрат, качество и количество продукции, производительность труда, использование производственных фондов, организацию управления, поставку материалов и технологий, другие доходы и, самое главное, это зависит от того, насколько хорошо этот продукт отвечает потребностям потребителей, т.е. есть спрос. Сумма прибыли формируется под влиянием многих факторов и отражает практически все аспекты деятельности предприятия.

Однако мы должны подчеркнуть несоответствие прибыли как общий показатель активности.

Как отечественная, так и международная практика показывают, что рост прибыли - это не просто результат эффективной экономической деятельности. Например, это может быть достигнуто эксклюзивным статусом производителя.

Эффективность хозяйственной деятельности представлена ​​экономической категорией доходности. Другими словами, получая прибыль, можно говорить об эффективности организации и ведения хозяйственной деятельности. Однако комки прибыли не в полной мере оценивают операционную эффективность компании. В этой оценке это относительный показатель прибыльности как соотношение прибыли и средств, потраченных на производство средств.

Наряду с функцией оценки, прибыль выступает в качестве стимула.

 

Функция стимулирования прибыли относится ко всему процессу формирования, распределения и использования прибыли, а также к некоторым направлениям прибыли на экономические стимулы. В то же время прибыль выступает в качестве «узла» для координации интересов общества, организаций и отдельных работников.

Таким образом, интерес к росту прибыли заключается в интеграции всех областей и методов, которые улучшают результаты экономической деятельности, снижают производственные затраты, спасают жизни и воплощенный труд и более полно мобилизуют внутренние резервы. Значит интерес к использованию. Кроме того, она заинтересована не только в производстве продуктов с минимально возможными личными расходами, но и в продуктах, которые отвечают потребностям общества. Другими словами, чем эффективнее экономическая деятельность, тем больше прибыли и, следовательно, больше денег может быть направлено на расширенное репродуктивное, социальное развитие и материальное стимулирование участников экономической деятельности.

Еще одной полезной функцией является функция воспроизведения, которая служит одним из основных источников расширенных ресурсов воспроизведения. Раскрытие экономической природы прибыли, объективного общеэкономического закона и предпосылок его формирования и существования необходимы, но не достаточны для понимания механизмов формирования прибыли для компаний в современных ситуациях.

Механизмы получения прибыли являются одним из компонентов экономических механизмов, которые функционируют на некотором историческом этапе общественного развития. Экономические механизмы определяют условия функционирования субъекта в обществе и, следовательно, условия и общие процедуры формирования финансовых последствий их деятельности.

Следовательно, понятие прибыли как финансовых последствий деятельности является частью стоимости прибавочных продуктов, разработанных в конкретной экономической системе, на определенной стадии развития общества и реализованных посредством созданных в ней экономических механизмов. Представляет собой конкретную форму хозяйствования, распределения и использования реализации экономических отношений.

Такой подход позволяет нам различать концепцию прибыли как экономической категории и концепцию прибыли как финансовых последствий деятельности экономического агента.

С управленческой точки зрения и, прежде всего, с точки зрения способности анализировать финансово-хозяйственную деятельность, различие такой концепции может четко сформулировать не только объективную основу процесса формирования прибыли, но и конкретную форму организации. Это позволяет определять не только факторы, влияющие на процесс генерирования финансовых результатов, но и границы их управляемости. Это позволяет различать бизнес и непроизводство в зависимости от хозяйствующего субъекта. В зависимости от экономического механизма из понимания финансовых результатов как динамического явления следует практическая необходимость учитывать изменения в способах определения прибыли, чтобы обеспечить сопоставимость финансовых результатов за разные периоды времени.

Типы прибыли

Прибыль как финансовый результат отображается в следующих ключевых форматах:

  • Валовая прибыль;
  • Прибыль (убыток) от продаж;
  • Прибыль до налогообложения;
  • Чистая прибыль.

Чтобы получить показатель валовой прибыли, выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) должна быть уменьшена на стоимость этих товаров (работ, услуг).
Получите прибыль или убыток от продаж, уменьшив валовую прибыль за счет продаж и административных расходов.

Прибыль до налогообложения формируется после прибыли или убытка от увеличения продаж за счет прочих внереализационных доходов и расходов.

Исключение вашего подоходного налога из вашего дохода до вычета налогов приводит к чистому доходу.

Валовая прибыль - это разница между выручкой и затратами на производство.

Прибыль от продаж является следующим показателем, который имеет четкий подход к своей экономической интерпретации, рассчитываемой по разнице между валовой прибылью и суммой коммерческих и административных расходов, и измеряет абсолютную экономическую эффективность основных видов деятельности компании. вы охарактеризован.

Прибыль до налогообложения - это финансовый результат операционной, инвестиционной и финансовой деятельности за отчетный период, основанный на учете всех деловых операций. Также называется бухгалтерским, или валовым доходом, он также определяется разницей между валовым доходом и очевидной стоимостью.

Налогооблагаемая прибыль представляет собой сумму прибыли (убытка) за период и рассчитывается в соответствии с налоговыми правилами с целью определения подоходного налога, подлежащего уплате (подлежащего возмещению). В этом случае налогооблагаемая прибыль умножается на ставку налога на прибыль, установленную в соответствии с налоговым законодательством и применимую к отчетному периоду.

Чистая прибыль за отчетный год является частью балансовой прибыли компании и может свободно использоваться после уплаты налогов, сборов, отчислений и обязательных платежей в бюджет. Дивиденды акционерам, социальные пособия выплачиваются из чистой прибыли, производственные программы финансируются, а фонды и резервы формируются. Чистая прибыль рассчитывается путем вычитания текущего налога на прибыль из бухгалтерской прибыли (прибыль до налогообложения) и, если организация имеет такой налог, других необходимых платежей (штрафы, пени за бюджетные расчеты и т. д.) и отложенных налогов. Сумма активов и дополнительных обязательств по отложенному налогу (ранее учитывалась в текущем налоге на прибыль).

Порядок формирования показателя чистой прибыли отражается в отчете о прибылях и убытках. Ранее это рассчитывалось путем корректировки показателя «прибыль до налогообложения» по отношению к сумме отложенных налоговых активов и обязательств, за исключением текущих налогов на прибыль и других аналогичных налогов.

В дополнение к виду рассматриваемых преимуществ. Широкий спектр показателей, которые характеризуют различные заинтересованные стороны и сферы финансово-экономической деятельности, источники формирования и направления расходов, измененные в отчете о прибылях и убытках, обеспечивают конкретную систему используемых терминов.

В зависимости от вида экономической деятельности по группировке видов деятельности, предлагаемых МСФО:

  • Прибыль от основной деятельности. Также называется операционной прибылью, получаемой от производства и реализации продукции, рабочих мест и услуг. Он рассчитывается по разнице между чистой продажей и производством и себестоимостью продаж;
  • Прибыль от инвестиционной деятельности возникает в результате перевода ресурсов на долгосрочные проекты: ценные бумаги других юридических лиц (корпоративные акции и облигации, государственный долг, векселя), процентный долг по государственным и местным займам, устав (акционерный капитал,) капитал других юридических лиц и предоставление финансирования другим организациям (депозитные вложения);
  • Прибыль от финансовой деятельности может быть сформирована из кредитов, выданных корпорациям, краткосрочных депозитов и инвестиций в государственные и местные ценные бумаги, а также из ценных бумаг других организаций.

Эта классификация видов прибыли позволяет различать долгосрочные, краткосрочные и текущие периоды, для которых вы хотите получить финансовые результаты. Это очень важно для управления прибылью.

Устойчивое увеличение доходов владельцев бизнеса возможно при постоянном росте рентабельности производства.

Анализ финансового положения компании основан на изменениях значения коэффициента рентабельности производства (KRP), который определяется как отношение себестоимости товара, проданного производителем, к общей себестоимости, с учетом коммерческих и административных затрат. Мы рекомендуем вам начать с определения динамики.

Значение этого критерия очень важно, как для всего предприятия, так и для каждого вида выпускаемой продукции, и его значение очевидно. Другими словами, сколько раз вы можете продать готовый продукт по стоимости продукта?

Чтобы определить подготовку или снятие конкретного вида продукта с производства, достаточно определить динамику каждого фактора рентабельности. Это позволяет вам контролировать ассортимент предлагаемых продуктов или услуг.

Если значение KRP находится в диапазоне от 1 до 1,1, производство таких продуктов невыгодно, и необходимо оценить возможность перехода на более прибыльные продукты. Исследования показали, что стабильное финансовое положение производителя гарантируется при значении KRP от 1,2 до 1,4. Использование новых технологий и разработка продуктов с использованием ноу-хау может повысить ценность этого стандарта до 3-4 и более. Это демонстрирует успех производственной деятельности и высокую вероятность развития производства и выплаты дивидендов владельцам компании.

Рентабельность - это относительный показатель, который определяет уровень прибыльности бизнеса.

Несколько метрик используются для анализа прибыльности. Эти показатели можно объединить в следующие группы:

  1. Индикатор рассчитывается исходя из прибыли.
  2. Индикаторы рассчитываются исходя из производственных активов.
  3. Индикатор рассчитывается на основе денежного потока.

Первая группа показателей формируется на основе расчета уровня прибыли (выручки) от прибыли (выручки), отражаемой в подотчетной организации. Эти показатели характеризуют рентабельность выпускаемой продукции. Вы можете использовать эти метрики, чтобы определить, как цена продукта и факторы, влияющие на его стоимость, влияют на прибыльность продукта.

Вторая группа показателей формируется на основе расчета уровней рентабельности по мере изменения размера и характера развитых фондов, включая производственные активы, инвестиционный капитал и капитал всех организаций. Например, отношение чистого дохода ко всем производственным активам, отношение чистого дохода к инвестициям или собственному капиталу.

Третья группа показателей рентабельности рассчитывается на основе чистого денежного потока. Например, отношение чистого денежного потока к продажам, совокупному капиталу, чистым активам и т. д. Эти показатели показывают способность организации выполнять свои обязательства перед кредиторами, заемщиками и акционерами в денежной форме.

Рентабельность - это отношение прибыли к себестоимости.

Общая формула для расчета доходности:

R = P / V

Где P - интерес организации.

V - показатель, связанный с расчетом доходности.

Ниже приведены показатели прибыльности, которые полностью характеризуют эффективность деятельности компании:

  1. Рентабельность совокупного капитала (Ra) бухгалтерской прибыли рассчитывается как отношение прибыли до налогообложения к среднегодовой стоимости активов.
  2. Рентабельность общей прибыли (Rtotal) бухгалтерской прибыли определяется как отношение прибыли до налогообложения к среднегодовой стоимости капитала.
  3. Рентабельность собственного капитала (Rch.sk.) к чистой прибыли - это отношение чистой прибыли к среднегодовой стоимости.
  4. Рентабельность продаж по чистой прибыли - отношение чистой прибыли к выручке от реализации продукции.
  5. Рентабельность собственного капитала отражает эффективность использования долгосрочного (как собственного, так и заемного) капитала, вложенного в деятельность компании.

Норма прибыли на производство для всей компании и норма прибыли для каждого вида произведенного продукта (предоставляемых услуг) являются общими показателями основной деятельности компании. Смысл этого критерия понятен даже для неспециалистов в области финансового анализа. Это означает, что вы можете продавать готовые продукты, которые во много раз дороже, чем стоимость продукта.

Таким образом, прибыль является результатом деятельности компании и формируется под влиянием многих факторов, отражающих практически каждый аспект организации. Есть три функции, которые лучше всего соответствуют характеру прибыли. Это функции общих показателей эффективности размножения и стимуляции. Эффективность хозяйственной деятельности представлена ​​экономической категорией доходности. Устойчивое увеличение прибыли компании возможно при постоянном росте рентабельности производства.

Целью организации является максимизация прибыли. Таким образом, прибыль является ключевым показателем эффективности производства, отражает все аспекты экономической деятельности организации и является источником расширения племенной деятельности.

Известно, что прибыль - это разница между полученным доходом и понесенными затратами. Следовательно, чем выше доход и ниже стоимость, тем выше прибыль. Следовательно, успех компании зависит от способности влиять на эти два фактора. Если это так, такую ​​компанию можно смело назвать конкурентной.

Что зависит от вашего дохода? От цены продажи товара, который производит компания. А это, в свою очередь, зависит от стоимости, количества затрат на единицу продукции.

Максимальные выгоды достигаются за счет взаимодействия внутренних и внешних экономических факторов. Основным требованием для максимизации прибыли является прибыльность каждой единицы продукции. Организации пытаются максимально увеличить разницу между общим доходом и общей стоимостью. Производство каждой дополнительной единицы продукции увеличивается в объеме за счет предельных издержек, но в то же время увеличивается в общем объеме выручки - за счет предельного дохода. Пока предельная прибыль превышает предельные издержки, прибыль в целом увеличивается, предельная максимизация еще не достигнута, и экономика может увеличить производство. Как только предельные издержки превышают предельные доходы, рост валовой прибыли замедляется, а увеличение производства становится убыточным. В результате рентабельность максимизируется при производстве продукции, где предельная прибыль равна предельным издержкам. Исходя из этого, организации, принимающие решения о росте производства, руководствуются простыми правилами. Нам необходимо увеличить производство до уровня, при котором предельная прибыль и предельные издержки равны.

Сопоставляя доход с расходами, вы можете определить превышение доходов над расходами и определить результат вашей деятельности и достижение ваших целей.

Таким образом, доход является основной мотивацией для организации производственной и коммерческой деятельности компании.

Заключение

Первая глава курсовой работы отразила основные аспекты доходов компании.

Выручка - это поток денежных доходов, основной процент которых включает выручку от основной деятельности, от выручки и продажи услуг и продуктов, составляющих общий доход, и сумму общей (валовой) операционной прибыли. И разница между суммой налога, включенного в цену товара и при оплате за счет дохода (НДС, акцизы и т. д.) Он формирует чистую операционную прибыль.

Доходы, не связанные с основной деятельностью субъекта, прочие доходы, список которых был опубликован в первой главе данной работы.

Факторы, определяющие максимизацию дохода, описаны в главе 2 курсовой работы.

Цена является наиболее важным экономическим параметром любой компании, именно уровень цен влияет на финансовое положение, который определяет размер доходов и прибыли и, соответственно, потенциал для производства и социального развития.

Максимальные выгоды достигаются за счет взаимодействия внутренних и внешних экономических факторов. Основным требованием для максимизации прибыли является рентабельность каждой единицы продукции. Производство должно увеличиться до уровня, при котором предельная прибыль равна предельным издержкам. Важным инструментом управления затратами и финансовыми результатами компании является операционный рычаг, связанный со структурой затрат компании.

В главе 3 курсовой работы стало ясно, что концепция прибыли, которая является результатом деятельности компании, сформировалась под влиянием многих факторов и отражает практически все аспекты сущности. Прибыль считается разницей между доходами и расходами.