Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 30.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться анализировать тему курсовой работы:

 

Как анализировать тему курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Всемирная борьба с бедностью: достижения и задачи
Проблемы современной мировой валютной системы
Безработица как фактор дестабилизации национальной экономики
Предпринимательский риск и способы его снижения

 

Введение:

 

Следующий опрос должен начаться с эпиграфа от известного маркетолога, одного из основателей потребительского позиционирования Джека Траута. Позже мы более подробно проанализируем его внешность и его вклад в современную экономическую теорию.

«Различие или умри» Джек Траут.

Возможно, эта фраза могла бы дать представление о ключевой характеристике рыночных особенностей эксклюзивной конкуренции, особенно дифференциации продукции.

Так что же такое дифференциация продукта?

Было бы неправильно давать определение этой концепции, не затрагивая монопольную конкуренцию. Я хотел бы представить небольшую диаграмму, показывающую различные виды соревнований.

Очевидно, что совершенная конкуренция является биполярным в монопольных свойствах. Например, если полная конкуренция характеризуется неограниченным числом производителей и потребителей товаров, монополия ограничивается одной компанией (или картелем), которая управляет всей отраслью.

Учитывая два крайних типа промышленности, совершенную конкуренцию и чистую монополию, мы можем приблизиться к определению рыночной власти. Рыночная власть предоставляет компаниям возможность влиять на цены и увеличивать экономическую прибыль, ограничивая производство и продажи. Цена, прибыль и количество являются предметом рыночных сил.

Степень рыночной монополии очень полностью определяет уровень рыночной власти отдельной компании.

На совершенно конкурентном рынке уровень цен не может быть затронут, поэтому ни одна компания в отрасли не обладает рыночной властью. На чисто монопольном рынке эта возможность очень высока, и природа возникновения чистой монополии является источником и причиной рыночной власти. Когда честная конкуренция ослабевает, сила рынка возрастает.

Однако на практике монополии (исключая естественные монополии) или полная конкуренция в чистом виде встречаются редко. Рыночные структуры часто сочетают в себе особенности этих полярных механизмов в рыночных организациях. Эта комбинация создает монопольную конкуренцию.

Монополистическая конкуренция - это рыночная структура, в которой превосходные конкурентные характеристики имеют преимущество, и существуют отдельные элементы, характерные для чистых монополий.

Представьте основные особенности этой структуры.

Довольно мало предприятий малого бизнеса.

Может быть от 25 до 70 компаний, не требуя присутствия сотен или тысяч компаний (как в условиях полной конкуренции). Каждая компания имеет относительно небольшую долю на всем рынке и имеет ограниченный контроль над рыночными ценами. Наличие относительно большого количества фирм гарантирует неудобство и сговор с целью повышения цен (картелирования) и ограничения производства, но каждая фирма в значительной степени независима в принятии решений. И не учитывает, как другие компании реагируют на их действия.

Дифференциация товара

Наиболее характерной чертой монопольного рынка является дифференциация продукции. В конце концов, диверсификация продуктов позволяет компаниям претендовать на мини-монополию в сегментах рынка, избегать конкуренции и значительно увеличивать прибыль. Как вы знаете, стратегия дифференциации направлена ​​на создание уникального продукта, который по некоторым параметрам отличается от других аналогичных продуктов. Однако помимо дифференциации продукта (качества) существуют дифференциация услуг, организация сетей продаж, дифференциация человеческих ресурсов, дифференциация образов и дифференциация вкусов. Изображение компании или ее продукции. Позже мы поговорим о более полной разновидности дифференциации, но пока мы ограничимся современными экономическими словарными определениями.

Дифференциация продукта. Ситуация, в которой покупатели считают один и тот же продукт конкурирующего производителя аналогичным, но не полностью совместимым. Например, автомобили Жигули и Москвича, а также шампуни "Яблоко" и "Роза" различаются, дифференцируются и не рассматриваются как взаимозаменяемые продукты. Способ, которым производители пытаются отделить товары от общей массы аналогичных товаров, чтобы привлечь покупателей и потребителей.

Дифференциация продукта - из-за физических или иных различий между товарами разных компаний отдельные покупатели предпочитают товары одной компании товарам других компаний (если продавец продает по той же цене)

Целью разграничения является предоставление товаров, важных для покупателей (по сравнению с товарами основных конкурентов).

Ламбен, определяющий дифференциацию MJ, подчеркивает разнообразие

Между конкурентами одного и того же типа продукта и продуктами одного и того же производителя, ориентируясь на разные сегменты.

 

В любом случае, «стратегия дифференциации заключается в том, чтобы убедить целевой рынок в том, что ваш продукт или услуга - это лучший способ удовлетворить конкретные потребности ваших целевых клиентов.

Дифференцированный маркетинг самый дорогой и дорогой

Максимальные дифференциальные маркетинговые затраты обусловлены следующими факторами:

  • Инновационное развитие, а также исследование рынка, увеличивает затраты на инновации.
  • По мере увеличения количества товаров или услуг стоимость производства увеличивается.
  • Менеджмент управления увеличивается, потому что менеджмент затрат увеличивается.
  • Рекламные расходы выше, потому что трудно сказать реальную разницу продукта покупателю.
  • В целом, расходы растут.

Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции

Учитывая эти высокие уровни финансовых затрат, только финансово сильные компании могут применять в первую очередь дифференцированные маркетинговые стратегии. Это лидеры рынка, а компании заняты олиго. Однако малые предприятия также могут применять эту стратегию. Гораздо легче выделиться при работе на небольшом рынке.

Стратегия дифференциации предполагает наличие маркетинговых ноу-хау, методов и постоянных инноваций в продуктах и ​​технологиях. Здесь важную роль играет способность анализировать и прогнозировать тенденции рынка. Межфункциональная координация между НИОКР, производством и маркетингом очень важна. Стратегии лидерства в затратах включают в себя долгосрочные инвестиции, расширенную техническую компенсацию, жесткий контроль над затратами на производство и продажу и стандартизацию продукции.

Существуют разные формы дифференциации.

  • Отличная технология, лучший дизайн продукта
  • (Дифференциация продукции);
  • Корпоративный имидж, бренд (дифференциация имиджа);
  • Специальные услуги (дифференциация услуг).

Дифференциация продукта может быть вертикальной или горизонтальной по своему характеру. То есть каждый продукт может иметь разные сорта разного качества или эквивалентного качества. В то же время можно различать товары по странам происхождения. Например, японские машины и немецкие машины разные. Экологические, технические, более продвинутые свойства или медицинские приспособления считаются отличным конкурентным качеством. Например, из обширного ассортимента моющих средств и других бытовых химикатов потребители выбирают те, которые менее токсичны и имеют самые низкие уровни вредных веществ (например, мягкий отбеливатель с минимальным содержанием хлора, фосфора). Бескислотный порошок).

Конечно, большинство потребителей предпочитают самое высокое качество. Тот факт, что существует много потребителей с разными предпочтениями, которые определяют разные варианты продукта или имеют индивидуальные предпочтения в рамках объема продукта, означает, что в контексте совокупного спроса продукты подвергаются горизонтальной дифференциации. Означает, что разнообразие имеет первостепенное значение. Когда дело доходит до поставок, компании более специализированы из-за влияния масштаба на внутреннюю экономику.

Сочетание этих важных предположений с точки зрения спроса и предложения может быть оправдано тем, что они объясняют наиболее важные особенности промышленного производства. Учитывая вкус и характер технологии, степень дифференциации продукта в конечном итоге зависит от общего дохода или возможностей рынка.

Формальная структура такого стандартного подхода к горизонтальной дифференциации продукта заключается в том, что не только приведенный выше пример дифференцированного конечного продукта (при наличии близких замен), но и Он также описывает производственный процесс, но не является дополнительным полуфабрикатом или компонентом, который составляет конечный гомогенный продукт. В этом случае предпочтение потребителя к разнообразию конечного продукта в основном объясняется преимуществами внешнего разделения труда для компании, производящей конечный продукт. Это связано с тем, что производство увеличивается с увеличением количества используемых деталей, даже если общая доля деталей не изменяется среди всех факторов производства.

Дифференциация продуктов включает в себя различные экономические концепции, особенно в вопросах международной торговли и роста. Согласно современной теории торговли, в открытой экономике дифференциация как конечных, так и полуфабрикатов является наиболее важным источником торговли между похожими странами, причем внутриотраслевая торговля и производство и торговля вертикальны на отдельные этапы. и затем разделяют на. Дифференциация имиджа - это создание имиджа организации и / или продукта, который отличает продукт от лучших конкурентов. Используя дифференциацию имиджа, компании могут производить продукцию под разными торговыми марками в разных сегментах рынка.

Дифференциация услуг

Эта стратегия не только обучает персонал более квалифицированному уровню, чем конкуренты, и, следовательно, может предоставлять профессиональные консультации на этапе принятия решения о покупке продукта. При необходимости не только удобна и мобильная доставка, но и сборка товара.

Дифференциация услуг также является вспомогательным продуктом: техническая поддержка через Интернет или по телефону, гарантийный ремонт и обслуживание.

Существуют и другие виды дифференциации.

Дифференциация продаж

Стратегия дифференциации продаж подчеркивает гибкую ценовую политику и не позволяет им быть доступными конкурентам по любой причине. Это включает в себя уведомление клиентов об охвате сети продаж, качестве и характеристиках услуг и товаров (инструкции и листовки), высоком уровне обслуживания и своевременной технической поддержке.

Вы также можете использовать продажи при оформлении заказа и кредитования. Выпуская определенное ограниченное количество моделей и прикрепляя соответствующую рекламу к этому шагу, вы также можете повысить интерес потребителей к высококачественным продуктам.

Процесс дифференциации

Различия в производственных процессах приводят к меньшему количеству брака, лучшим условиям обеспечения качества и более длительному сроку службы, чем аналогичные продукты, предлагаемые конкурентами. В то же время использование стандартного сырья и комплектующих снижает себестоимость продукции.

Вы должны принять тот факт, что ваша стратегия дифференциации всегда будет успешной, если ваш доход превысит затраты, необходимые для инноваций.

Стратегия дифференциации рекламы - сделать весь рекламный продукт уникальным. Вам нужно придумывать броские и броские лозунги, собирать «фирменные» цветовые комбинации в рекламе и баннерах, а также придумывать собственные макеты.

При применении стратегии дифференциации важно постоянно отслеживать изменения на рынке, искать способы увеличения производства и максимально снизить затраты. В противном случае цена продукта может превысить интерес клиента, и стоимость не будет возмещена.

Неценовая конкуренция

Эту особенность можно считать частью дифференциации. Рыночная сила компании ослаблена присутствием производителей аналогичной продукции и большой свободой для входа в отрасль. Поэтому в монополистической отрасли экономическая конкуренция фокусируется не только на цене, но и на неценовых факторах, таких как качество продукции, реклама, условия продажи и различные формы продвижения.

Неценовая конкуренция основана не на снижении цен, а на привлечении покупателей на основе неценовых факторов в улучшении качества продукции, рекламы брендов, условий продаж и послепродажного обслуживания. Неценовая конкуренция связана с определенными дополнительными затратами, но в долгосрочной перспективе дифференциация продукции, ее улучшение и неценовая конкуренция могут значительно увеличить спрос компании на продукт, чем увеличение затрат.

Теперь, когда мы рассмотрели ключевые особенности монопольной конкуренции, давайте перейдем к краткому историческому обзору.

Теория монопольной конкуренции была разработана в 30-х годах 20-го века. Британский экономист Дж. Робинсон («Экономическая теория несовершенной конкуренции») и американский ученый Э. Чемберлин («Теория монопольной конкуренции», 1933).

Если Робинсон усовершенствовал концепцию Маршалла, Чемберлен принес совершенно новую идею. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Таким образом, как только вы получили требуемый набор информации о дифференциации продуктов, как в прошлом, так и в настоящем, вы можете приступить к более подробному исследованию этого вопроса.

 

Полное название основной работы Е. Чемберена, о котором мы уже упоминали, - это не одна фраза, знакомая широкому кругу читателей, а две фразы: «Теория монополистической конкуренции». Состоит из После дальнейшего изучения вопросов во второй части названия этого эссе, в 1957 году профессор Гарвардского университета опубликовал еще одну книгу «Дорога к более общей теории ценностей». Одним из ключевых теоретических положений книги является то, что основными условиями для освоения рынка, или, по словам профессоров Гарварда, суть монополии является контроль над предложениями, и поэтому цена определяет совместимость конкурирующих продуктов. Это достигается путем повышения. «Дифференциация продукта».

Э. Чемберлин писал: «По мере появления монополий с дифференциацией и с ростом дифференциации элементы монополии становятся более важными. Если существует некоторая дифференциация, каждый продавец имеет абсолютную эксклюзивность в своем продукте. В то же время они подвергаются конкуренции за более или менее несовершенные заменители. На основании этого он изменил положение всех продавцов на «конкурентные монополии» в условиях «монопольной конкуренции». Я думаю, что это законно.

Во-первых, вам необходимо рассмотреть существенные факторы дифференциации продукта. Но сначала простой, наглядный пример.

Потребители в индустрии производства сумок редко интересуются абстрактными сумками N. В конце концов, кому-то нужна спортивная модель, кто-то является поклонником привлекательных новинок, а у некоторых есть театральная версия. И теперь наша абстрактная сумка берет на себя уникальную функцию формирования ее для конкретного потребителя.

Поэтому качество является первым и наиболее важным фактором, определяющим дифференциацию продукции. И, возможно, этот элемент является наиболее сложным, поскольку он распространяется как на простые, так и на сложные продукты. Точно так же можно сочетать плюсы и минусы.

Так, например, машина выглядит так:

"Маленькая машина"

Неуместный.

В принципе, эти два свойства умело сосуществуют в одном автомобиле, но потребители могут легко отказаться от второго свойства, и первое свойство дает большие преимущества. Понятие «качество» не очень единообразно. Однако производители стараются максимально сочетать полезные свойства. Это также найдено в автомобильной промышленности.

«Оке», который не стал народным автомобилем, давно предсказывал быструю смерть. Но, вопреки скептическим прогнозам, маленькие автомобили могут пережить второе рождение с помощью китайского автопрома. Как сообщил РБК daily директор по маркетингу и продажам СеАЗа Андрей Бесчастнов, в 2006 году завод освоил технологию производства Оки с использованием китайского двигателя, проектная мощность которого в этом году составила 222 500 единиц в год. Я ожидаю этого. Ока уже догнала ВАЗ «Классик» (с китайским двигателем и небольшой машиной стоимостью 137 400 рублей, 5 200 долларов), но Бесьястнов убежден, что многие потребители сделают ей выгодный выбор Я есть «Эксплуатационные расходы Oka ниже. Двигатель потребляет менее 5 литров бензина на 100 км, а транспортные расходы ниже», - пояснил он. До сих пор большинство жалоб было связано с претензиями по поводу энергоблоков и безопасности, говорит Бесятонов. «Мы сменили двигатель, но шум был ниже, и коробка передач была пятиступенчатой. Мы также работаем над тем, чтобы автомобиль выиграл две звезды EuroNCAP», - говорит Андрей Бесчастнов.

Качество - это многомерная характеристика.

Качество не является одномерным свойством. Я не знаю, хороший это продукт или хороший. Даже простые потребительские характеристики зубной пасты разнообразны и неравномерны. Она должна:

  • Чистите зубы (это натуральная зубная паста).
  • продезинфицировать полость рта.
  • Улучшить зубную эмаль.
  • укрепить десны.
  • вкусно.

И хотя характеристики этого продукта ни в коем случае не являются конечными, вы можете сосредоточиться на других качествах продукта.

Обратите внимание, что все эти свойства могут быть гармонично объединены в один продукт, за исключением: Часто, когда одно свойство продукта улучшается, другое свойство теряется. Таким образом, выбор приоритета в основных потребительских качествах продукта открывает широкий спектр возможностей продукта. И все они становятся уникальными по-своему, находят потребителей и занимают нишу на рынке. То есть пусть покупатель выбирает конкретный товар, который отличается от товара, предлагаемого конкурентом. В результате он позиционируется как одно из свойств.

Позиционирование продукта - процесс поиска нового продукта в ряде существующих продуктов. Другими словами, возможность установления своего охвата другими продуктами и выталкивания старых продуктов для конкуренции. Позиционирование необходимо, чтобы понять потенциал для вывода новых продуктов на рынок.

Однако, когда речь идет о качестве продукции, мы не можем упускать из виду такие характеристики, как воображаемое качество.

Воображаемое качество.

Даже мнимые качественные различия между ними служат основой для дифференциации продукта. Эта разница связана с подготовкой объявления. То есть он определяет несуществующее различие между продуктами.

В частности, давно известно, что тот факт, что значительный процент курильщиков на испытательных испытаниях не может отличить свой бренд от других брендов, но в обычной жизни они только добросовестно покупают его. это было. Обратите особое внимание на этот факт. Не имеет значения, действительно ли продукты отличаются с точки зрения поведения на потребительском рынке. Главное, чтобы он так думал.

Другой пример - знаменитые напитки Coca-Cola и Pepsi. Ученые доказали, что редкие потребители (до 7%) могут выбрать ровно одну чашку или другой напиток из двух стаканов.

Есть еще одна качественная разница. Это качество LUX. Это очень ценные продукты, и в принципе количество покупателей и потребителей этого продукта точно известно заранее. Чаще всего приобретаются потому, что они не могут быть использованы другими для определенного социального статуса (политики, чиновники, бизнесмены, автомобили правительственного класса, дорогие брендовые наряды, серьезное оборудование). Или определенные условия славы (художники, актеры, «звезды» - разные костюмы, перформанс-оборудование, дорогие аксессуары)

Таким образом, можно сделать выводы о сложности и неоднозначности таких важных характеристик, как качество товара.

Сервисное различие

Сервисные различия объединяют вторую большую группу продуктовых дифференциаторов. Фактически, широкий спектр товарных групп, особенно технически сложные потребительские товары и многие промышленные товары, характеризуются долгосрочным характером взаимодействия между продавцами и покупателями. Не стоит говорить об отделе обслуживания. Сектор услуг в первую очередь означает прямой контакт между бенефициаром и поставщиком.

Дорогие автомобили должны нормально функционировать не только на момент покупки, но и на протяжении всего срока их службы. Весь цикл обслуживания включает предпродажные услуги (советы центра продаж). Сервис покупки (с отображением функций) и сервисное обслуживание (серия гарантий). Каждая из этих операций может быть выполнена на другом томе (или не на всех).

В результате один и тот же продукт разбивается на различные типы с совершенно разными характеристиками обслуживания, что приводит к совершенно разным продуктам.

Примером успешного послепродажного обслуживания является IKEA. Ключевые преимущества компании перед конкурентами: «ограниченное обслуживание клиентов», «выбор независимого потребителя», «модульный дизайн мебели», «низкие производственные затраты».

Не менее важным является тот факт, что потребители получают модульную мебель, и компания может сэкономить на обслуживании. Конечно, есть компании по всему миру, которые могут сделать то же самое, но почему IKEA так сильно отличается от своих конкурентов?

Поскольку четыре позиции в этой прибыли - не единственные, есть доступность каталога, прямые складские запасы в торговых залах, специальное планирование потоков клиентов и т. д.

 

Все эти дифференциаторы ИКЕА работают на четырех ключевых элементах, описанных выше. И в то же время это создает уникальность.

Кроме того, в кафе Starbucks следующая привлекательность клиента - подписать каждую кружку с напитком, чтобы ваше имя осталось.

Как видите, эта услуга может сделать компанию настоящим брендом, который очень популярен на рынке.

Рекламное различие

Третья основная группа товарных дифференциаторов связана с рекламой. Возможно, это самая известная и наиболее представительная часть ценовой конкуренции и дифференциации продукта. Реклама органично вписывается в нашу жизнь. Согласно статистике, потребители ежедневно сталкиваются с 300 объявлениями и видят более 100 рекламных роликов.

Каждый год мы получаем тысячи информационных и рекламных материалов по прямой почтовой рассылке. Но, к сожалению, только немногие из них получают внимание. И небольшая часть выполняет главную цель. Это формирует у потребителей постоянное желание купить рекламируемый товар. Однако это, вероятно, связано с психологическими аспектами восприятия рекламы, но нас интересует ее экономическая полезность. Компании, как известно, тратят огромные суммы денег на организацию рекламы. Например, по данным Финансовой газеты, более 10 отечественных компаний тратят более 1 миллиона рублей только на рекламу.

Итак, давайте рассмотрим, почему компании готовы предлагать много качественной рекламы и почему она является «торговым движком».

Во-первых, реклама выявляет отличия от аналогичных продуктов, которые скрыты в продукте, таких как фотографические реагенты. То есть он подчеркивает существующие различия между одним продуктом и другим. Например, необычный потребитель выберет правильный тип гречихи или закуски из сотен представленных на рынке.

Во-вторых, как первое продолжение, реклама - это просто информационная функция. Это способ предоставления информации о доступности, стоимости и качестве продукта на рынке. Иногда узнавать только из рекламных роликов об определенных продуктах.

Используя «простую форму» рекламы, эта связь проникает на рынок мобильных телефонов, подчеркивая качество связи, а также ключевое свойство дешевизны.

 

Это показано на последнем примере. Мобильное рекламное объявление МегаФона «Просто для общения» было выпущено несколько месяцев назад. Грамотный менеджер смог выбрать свою должность. Хорошо продуманный слоган - «Только для общения» - это самое важное, необходимое и необходимое без лишних затрат »- поможет продвинуть этот продукт.

В-третьих, это помогает формировать новые (иногда несуществующие) потребности. Давайте вспомним ситуацию как хороший пример. Когда вы проходите мимо магазина с яркой надписью «40% скидка», мы без колебаний покупаем то, что вам нравится. И только после этого приобретения мы думаем о потребительских преимуществах этого продукта. Ну, красивые объявления.

Другой пример существующей новой потребности - популярное видео на экранах телевизоров. Количество людей, которые посчитали необходимым положить «салон шампуня и кондиционера в одну бутылку»)? А потом стали появляться три в одном.

В-четвертых, реклама приносит дифференциацию продукта, и между ними нет реальной разницы. Здесь вы можете вспомнить пункт «Мнимое качество». Как уже упоминалось, на табачном рынке существует много качественных различий. Таким образом, за мнимыми различиями в качестве очень часто возникают различия в показе рекламы продуктов, о которых потребители могут не знать.

Так почему же потребители покупают именно эту марку сигарет и предпочитают Coca Cola Pepsi? Обработайте каждый случай по очереди.

Человек во время эксперимента должен был вытащить сигареты марки Marlboro, но не смог сделать это из-за отсутствия упаковки. Из этого можно сделать вывод, что это не «отличная смола» и не специальное свойство фильтра. Все намного интереснее. Мужчины просто хотели выглядеть как персонажи рекламы сигарет Marlboro. Это ковбой, который привлекает внимание женщины своим внешним видом, поведением и образом жизни. Из-за этого созданного имиджа сигареты были популярны.

Далее рассмотрим пример напитка. Давайте перейдем к обсуждению их Джеком Траутом. По его словам, «первый шаг на первое место - это анализ крупных компаний и понимание их сильных и слабых сторон. Следующим шагом является атака на их слабые стороны». Примером успешного применения стратегии является рекламная кампания PepsiCo, где Coca-Cola всегда была лидером с лозунгом «Первоклассный», но Pepsi начала ориентироваться на молодежь. Они сказали: оставь кока-колу старику. Другими словами, новое поколение выбирает Pepsi для предыдущего поколения. "

Таким образом, можно видеть, что дифференциация происходит только для успешных рекламных слоганов, а не для изменения вкуса.

Тем не менее, работающие в рекламе должны помнить четыре основных принципа: Они позволяют ей оставаться честной, интересной и веселой для потребителей.

Давайте уточним каждый из этих признаков.

Таргетинг - используйте спецэффекты, чтобы привлечь внимание покупателей к конкретным продуктам. Например, парфюмерная реклама Chanel очень художественная. Это не случайно. Целевая аудитория - женщины, увлекающиеся рекламой с хорошей музыкой и участием популярных артистов. Тем не менее, рекламодатели могут сбить рекламу. Запомните следующий случай: Одним из примеров использования принципа фонового изображения является новая телевизионная реклама AS-Alfa Insurance. В этом случае художественные картины - шедевры мира - доминируют, внимание на них сфокусировано, а фон - незначительная информация - главное коммерческое предложение компании - гарантировать вашу собственность.

Таргетинг - Направление деятельности для конкретной целевой аудитории. Одним из наиболее ярких примеров является реклама LensMaster. Очки в час. Понятно, что эта компания эффективна только для людей с проблемами зрения, но уникальное предложение «купи первые очки и получи второе бесплатно» делает компанию известной и прибыльной Я подниму это.

Согласованность - интеграция образов, созданных рекламой в сознании потребителей в течение длительного времени. 7-10 просмотров оказалось достаточно, чтобы изменить рекламный ролик и сохранить его в памяти.

Формальная аутентичность - это принцип получения информации о продуктах, которые есть у потребителей. Таким образом, нет никаких сомнений относительно пищевых добавок, которые включают в себя «до» и «после» фото демонстрации.

За реализацией этого принципа следит специальная организация ConfOP, Организация Объединенных Наций общества потребителей. Миссия ConfOP - представлять и защищать интересы потребителей в отношении бизнеса и государства, а также продвигать агентства по защите потребителей в странах СНГ.

Внимательно рассмотрите ваши объявления и выделите основные моменты их использования.

Дифференциация продукта на отраслевом рынке

Поведение каждой отрасли на рынке определяется ее целью сохранить, увеличить или оставить свою долю продукта на рынке. Таким образом, отрасли дифференцируют и улучшают свои продукты, отслеживают их и создают барьеры для входа и выхода из рынка по мере необходимости.

На промышленном рынке сложно найти два одинаковых продукта из нескольких партий. Продукты разных производителей создают разнообразные продукты, которые покупатели и производители должны учитывать.

Покупатели имеют возможность выбирать, а производители должны предлагать эту возможность, отличая при этом свою продукцию от тех же конкурентов.

Покупатели классифицируют товары на основе списка внутренних и внешних характеристик. Внутренние характеристики в основном включают показатели качества продукта труда (его характеристики, удобство использования, долговечность - перечень типичных показателей товаров приведен в технических регламентах и ​​стандартах).

Внешние включают особенности моделей потребления (перечень услуг по использованию продуктов труда и их обслуживание (услуги)).

По сути, используя комбинацию этих характеристик, потребители сравнивают аналогичные продукты.

 

Производители выделяют четыре основных фактора, которые дифференцируют продукты труда по возможностям специализации и концентрации.

Местоположение компании-производителя (локация) в удобном для покупателя месте.

Характеристика качества продуктов труда;

Требования к обслуживанию клиентов в процессе

Покупка и сервисное обслуживание.

Разница между продуктом и субъективным имиджем компании.

Увеличение разнообразия продуктов и дифференциация продуктов способствует более тщательному анализу потребностей клиентов.

Чрезмерное разнообразие продуктов затрудняет ориентацию потребителей в мире товаров (оно тратит много времени на выбор продукта, ошибки в выборе продукта, а иногда привлекает консультантов по ориентации).

Дифференциация продукта может подорвать ценовую дисциплину. Есть возможность повысить цену дифференцированной продукции без изменения производства. В этом случае потребители готовы доплачивать за особенности продукта.

Стратегия дифференциации продукции - стремление производителей адекватно реагировать на требования клиентов.

В результате промышленный рынок является не полностью однородным, а сложным структурированным субъектом, основанным на дифференциации продукции. Рынки отличаются от дифференцированных максимумов и минимумов и представляют собой более сложные характеристики - целевые рынки, ограниченные рынки, фрагментированные рынки и специализированные рынки.

Ключевой стратегией на дифференцированном рынке отрасли является приобретение бренда. Бренд является конкретным выражением популярности характеристик продукта. Имиджевые, технические, экономические, эргономические и другие элементы стоимости определенных материальных и нематериальных активов (объектов с интеллектуальной собственностью).

Владелец авторских прав на бренд получает дополнительное конкурентное преимущество при продаже своей продукции.

Барьеры входа на рынок и выхода с рынка

Входные барьеры - это совокупность факторов, которые мешают прибывающим компаниям организовывать прибыльные сделки на промышленном рынке или отменяют выход фирм (объективный и субъективный порядок) без существенных потерь. Должен быть понят.

Входные барьеры позволяют компаниям, уже работающим на рынке, зарабатывать больше денег, не опасаясь новых конкурентов. Барьеры для входа могут быть определены как затраты на внедрение принятия и не обременения функционирующих компаний.

Наличие барьеров для входа на рынок в сочетании с высокой степенью концентрации производителей в отрасли позволяет компаниям поднимать цены сверх предельных издержек и получать экономические выгоды как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, определить рыночную власть этих компаний.

Существуют классификации промышленного рынка по уровню барьеров для входных характеристик. Поэтому выход на промышленный рынок делится следующим образом:

Легкий вход. Тип рынка характеризуется почти идеальной конкуренцией, высокой ликвидностью капитала, свободным доступом к ресурсам и ценами, которые имеют тенденцию к равновесию. Ни одна компания на этих рынках не имеет значительного и устойчивого стоимостного преимущества.

Отдельные функционирующие компании могут иметь в целом реализованное видимое преимущество в стоимости с минимальным увеличением цены по сравнению с затратами.

 

Слегка затрудненный (предлагаемый) вход. Однако в долгосрочной перспективе для этих компаний лучше разрешить новым участникам выходить на рынок, чем нести расходы на создание барьеров для входа.

Существенно затрудненные (устойчивые) новички. Созданные компании стремятся максимально затруднить въезд новичков. Здесь явно доминирующая компания (компания) функционирует.

Входная блокада - компания, которая является естественной монополией, работает или имеет стабильное количество участников.

Можно выделить два типа входных барьеров. Стратегическое сформировано в результате корпоративного поведения и нестратегического (или структурного) действия в качестве внешней реальности для экономических агентов.

Существует три основных типа нестратегических барьеров, связанных с основными условиями функционирования отрасли. Административный (государственный), социально-экономический, гражданский.

Административные (национальные) барьеры в принципе противоречат определенным видам деятельности (лицензирование определенных видов бизнеса, квоты между компаниями, сертификация оборудования и продукции, установление стандартов экономического управления, все виды нормативных актов). Правовые (юридические или подзаконные) ограничения, такие как импорт и экспорт ресурсов. Преодоление этих барьеров требует времени и денег от организации.

Тем не менее, барьеры, которые стали проблематичными в течение определенных периодов времени, являются важными инструментами регулирования экономики и получения доходов для государственной казны.

Помимо чисто административных барьеров, все государства в рамках законодательной дисциплины применяют социально-экономические барьеры: определяются правила функционирования промышленных рынков и той или иной отрасли, структурные инвестиции, Налоги, таможня и другие экономические политики применяются.

В некоторых деловых практиках использование административных, организационных и экономических барьеров ограничивает определенные виды предпринимательской деятельности. Поэтому необходимо отказаться от таких административных барьеров и изучить формы частного управления.

Гражданская инициатива обеспечивает соответствие возможностей и выгод государства и бизнеса различным потребностям и интересам как отдельных граждан, так и их объединений. Поэтому ассоциация разрабатывает кодекс поведения. Была разработана система промышленных и социальных партнерств с жестко ограниченным доступом. Связано с социально-экономической природой рынка, характеризующейся насыщенностью рыночного продукта и платежеспособностью населения (покупателя), наличием надежной платежной системы между продавцами и покупателями, системами страховых услуг, оптимистичным предложением Барьеры для входа соседствуют с гражданскими инициативами. Коренные компании имеют более низкие затраты с точки зрения стоимости, и для новых компаний эти затраты могут быть чрезмерно высокими.

Стратегические барьеры для входа делятся на ценовые и неценовые.

Ценовая политика действующей компании определяется объемом спроса и предложения. Установка барьеров возможна через ценообразование, которое ограничивает вход, например, путем установления цен ниже уровней, которые максимизируют прибыль.

Стратегии неценового барьера реализуются путем дифференциации продуктов труда, дополнительных инвестиций в наращивание потенциала или интеграции с третьими сторонами. Современные компании также имеют низкие затраты на реализацию этой политики, и для новичков такие затраты, как правило, не являются доступными.

Таким образом, рыночная власть компании (отрасли). Барьер относительной выгоды с точки зрения затрат проявляется в том, что крупные компании управляют и производят продукты труда по более низкой средней стоимости, чем другие компании в принципе. Компании могут создавать барьеры для входа на рынок, используя нестратегические методы, такие как владение правами на достижения в области науки и техники, правами на землю, сырьем и другими исключительными правами, предоставленными государством.

Управление отраслевой структурой

Структура национального экономического сектора характеризует долю отдельного сектора как в общем объеме производства, так и в изучаемых факторах населения. Структура промышленности любой страны определяется следующими факторами:

Режим производства предопределен социальными и историческими условиями. Экономическая политика, наличие природных ресурсов, изменение структуры потребностей. Научно-технический прогресс и уровень образования. Специализация, сотрудничество, концентрация, развитие комбинации. Роль в расширении темпов развития и воспроизводства.

Положение страны в мировом общественном разделении труда.

Необходимость поддерживать уровень национальной и международной безопасности.

До недавнего времени способы производства были связаны с концепцией социально-экономической формации, плюсами и минусами капиталистической и социалистической формации. В настоящее время методы производства определяются техническими схемами.

Первый технический заказ охватывает период с 1770 по 1880 годы, когда одна прядильная машина и изобретение механиков Робертсона и Халокса заложили основу для развития промышленности ткацкого станка и привели к промышленной революции.

 

Вторая технологическая структура, оцененная с 1830 по 1880 год, ускорила развитие промышленности, особенно машиностроения, тяжелой промышленности и транспорта, с момента создания парового двигателя.

Развитие и распространение электроэнергии связано с развитием электричества, машиностроения, металлургии и т. Д. Новые технологии и достижения в области неорганической химии, используемые в этих отраслях, определили характер третьего технического заказа, который продолжался с 1880 по 1930 год.

Четвертый технологический режим, называемый промышленностью, характеризуется появлением двигателей внутреннего сгорания и развитием нефтехимии. Охватывает период с 1930 по 1980 год. В настоящее время активно развиваются автомобильная промышленность и авиация, увеличивается объем добычи и переработки нефти, в обращении находятся синтетические материалы.

Пятая технологическая структура, часто называемая постиндустриальной, связана с развитием информационных технологий, телекоммуникаций, биотехнологий, использования ядерной энергии, освоением космоса и так далее. Россия находится на въезде в постиндустриальное общество, когда есть желание и возможность развивать информационные технологии, но устаревшие машины и оборудование остаются главной технологической базой всех отраслей промышленности. Это, конечно, влияет на структуру отрасли. Развивается отечественная сырьевая промышленность, сокращается сектор переработки сырья, а области информатики и компьютерных технологий только начинаются.

Наличие сырья позволяет нам определять прогрессивное направление экономической политики на основе инновационных процессов.

Развитие опыта, сотрудничества и концентрации позволит участвовать многонациональным корпорациям и созданию интегрированных бизнес-групп, финансово-промышленных групп.

В совокупности все вышеперечисленные факторы определяют темпы развития отрасли и прогресс, фактор удовлетворения потребностей и величину спроса на продукцию.

Показатели, характеризующие структуру сектора, включают:

  • Темпы роста промышленного производства (цепное и базовое);
  • Отношение отрасли к общей численности населения отрасли с точки зрения количества, производства и стоимости основных средств.
  • Динамика изменения количества компаний в отрасли (малых, средних, крупных);
  • Динамика слияний, поглощений и реструктуризации компаний в отрасли.
  • Коэффициент продвижения (отношение темпов промышленного роста к общему ожидаемому темпу роста промышленности);
  • Модуль упругости спроса на промышленные товары;

Коэффициент удовлетворения заявленных (расчетных) потребностей в промышленной продукции

Одним из основных способов управления отраслевой структурой отрасли является балансовый метод.

Еще один способ управления структурой сектора - через функцию рыночных сил путем регулирования политики входа и выхода на рынок, политики конкуренции и ценообразования.

В системах балансов лучшим достижением системы менеджмента является разработка межбюджетных балансов (IOB).

Межотраслевые балансы могут быть разработаны с точки зрения физического, физического и стоимости. На ранних этапах вы можете разработать схемы поставок сырья, расходных материалов и промышленных услуг. Редактирование MPE требует определения соотношения прямых затрат и / или капитала и трудоемкости.

MOB - разработка может помочь решить следующие проблемы: Гарантируется единообразие между спросом и предложением на товары.

Создаются предпосылки для объективной интегрированной системы планирования развития отрасли, региона и всей страны.

Возможен комплексный анализ социальной активизации и сбалансированного планирования.

Математическое оборудование и компьютеры могут быстро реагировать на изменения в отраслевой структуре народного хозяйства.

Прогнозировать цену промышленной продукции.

Определены перспективы экономического сотрудничества с зарубежными странами и возможности импорта / экспорта.

Заключение

Тщательное рассмотрение рынка монопольной конкуренции и его ключевой особенности, дифференциации продукции, может привести к многим выводам, которые могут быть полезны для более практической деятельности. Монополистическая конкуренция вобрала в себя обе функции, поскольку она является промежуточной структурой рынка, такой как полная (чистая) конкуренция и чистая монополия. Эти характеристики отражаются как в определении условий его существования, так и в поведенческих характеристиках.

Но, тем не менее, в качестве независимой структуры монопольная конкуренция, например, приобрела свои особенности, используя методы, отличные от ценовой конкуренции, в качестве основного метода.

Каждая компания, которая хочет получать хорошую прибыль и свои сегменты рынка, должна быть знакома с этими функциями. Краткое наблюдение за развивающимися компаниями показывает, что их действия являются односторонними. Успешные компании ищут способы получения большей прибыли. И если вам нужно сократить расходы в одной из современных областей бизнеса и улучшить качество в другой, вы, вероятно, будете двигаться в двух направлениях одновременно.

«Сегментируйте рынок. Сузьте производственную программу. Достигните и сохраните самую большую долю на наименьшем рынке. Разделяйте: мелкие пруды становятся крупными рыбами, помните, что даже маленькие рыбы могут доминировать. Хан, известный британский экономист 20-го века, был Действительно, именно такое действие позволяет компаниям конкурировать не только в ценовой конкуренции, но и использовать свои собственные идеи, чтобы конкурировать «в лоб».