Демократические политические режимы

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 01.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:

 

Как написать короткое эссе правильно

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Экологические проблемы в деятельности негосударственных участников международных отношений
Наиболее проблемный аспект в Международном публичном праве
Элизабет Ноэль-Нойман Открытие спирали молчания
Социальное воспроизводство преступности


Введение:

Понятие «демократия» многогранно. Используется для указания типа политической культуры, конкретных политических ценностей и политического режима. В узком смысле «демократия» имеет только политическую направленность, в широком смысле это форма внутренней структуры любой общественной организации.

Демократия - это власть народа, избранная народом, для народа, говорил А.Линкольн.

Отличительной чертой демократической политической системы является децентрализация, распределение власти между гражданами государства, чтобы обеспечить возможность одинаково влиять на функционирование государственных органов.

Демократическое правительство - это форма общественно-политической живой организации, основанной на принципе равных прав его членов, регулярных выборах правительства и принятии решений на основе воли большинства.

Основные характеристики демократической политической системы заключаются в следующем:

  1. Существование конституции, которая составляет власть правительства и администрации, и механизм ее формирования.
  2. Правовой статус человека определяется на основе принципа равенства перед законом.
  3. Разделение полномочий на законодательные, правоприменительные и судебные, а также определение функциональных привилегий каждого.
  4. Свободная деятельность политических и общественных организаций.
  5. Официальные обязательные выборы.
  6. Граница между национальной сферой и сферой гражданского общества.
  7. Экономический и политический, идеологический плюрализм (запрет касается только античеловеческой идеологии).

В демократии политические решения всегда являются альтернативами, законодательные процедуры ясны и сбалансированы, а функции власти вспомогательны. Демократия - это смена лидеров. Лидерство может быть индивидуальным или коллективным, но всегда носит разумный характер. Демократия характеризуется высоким уровнем общественной автономии, общим консенсусом в отношениях между правительством и обществом. Одним из основных принципов демократии является многопартийность. Оппозиционные партии всегда участвуют в политическом процессе, порождают альтернативные политические программы и решения и выдвигают своих кандидатов на руководящие должности. Основная функция оппозиции в условиях демократической политической системы заключается в определении альтернативных направлений общественного развития и постоянной конкуренции с доминирующей элитой. Важной особенностью демократии является то, что она фокусируется на электоральной конкуренции (на поздних выборах), возможности обмена интересами и социальной интеграции. При демократии государство работает на граждан, и наоборот, и есть условия для дальнейшего развития гражданского общества. Демократия, как в политическом, так и в универсальном плане, является основным путем и является своего рода идеалом для будущего развития общества и человеческой цивилизации в целом.

Политология в стране и за рубежом имеет много теорий и моделей демократического развития. В.Парето создал модель "элитарной" демократии. Он утверждал, что переход развития общества на индустриальную стадию требует создания специальных и специализированных средств управления, которые сделали бы демократию невозможной. Обоснованность этой модели была доказана историческим развитием общества и была оставлена ​​только в 40-х и 50-х годах 20-го века, когда в политической деятельности царил либерализм. Согласно теории плюралистической демократии А.Бентли (теория групп интересов), группы, преследующие свои собственные интересы, оказывают влияние на правительство, пытаясь достичь своих целей посредством политической деятельности. Модель А.Бентли была списана из-за нестабильности мощности и опасности нестабильности. Р.Даль, автор модели демократического элитарности, утверждал, что элиты будут работать вместе, чтобы определить правильный путь решения конкретной проблемы.

В принципе, идеалы демократии не достигаются, но нам нужно найти форму политической жизни, которая обеспечивает потенциал для конкуренции и политического консенсуса между политическими силами.

Многие современные ученые связывают содержание демократии с элитой и утверждают, что путем выборов демократия должна уступить место наиболее ценным представителям элиты. Оно должно защищать общество от тех, кто долго властвовал у власти, и не допускать чрезмерной концентрации власти. Некоторые из сегодняшних прагматичных политиков активно критикуют интерпретацию демократии как силы народа, но они предостерегают против всей политики социального организма, Нет никаких сомнений в том, что среди доминирующей элиты всегда находилось состояние поиска и самосовершенствования. Некоторые ученые, особенно в России, оправдывают опасность приведения демократии к высшим идеалам.

Есть много экономических, социальных и политических проблем перед странами, которые способствуют демократическому развитию. Прежде всего, это такие вопросы, как модернизация политической системы, адаптация к функционированию в условиях демократии, создание демократических политических институтов, решение гуманитарных вопросов, вступление в международные политические организации и т. д. Модернизация - это постепенный, многогранный процесс, задачей которого является поиск новых парадигм для мобилизации общества.

Особое значение имеет модернизация переходного общества, для которого характерно творческое и конструктивное отсутствие идеалов. Недостаток личности и лидеров для интеграции сообщества. Политическая ситуация, которая не будет работать в будущем. Как указывает К.Хазиев, сама демократия не может быть четко воспринята, особенно в переходный период. Предупреждение А.Токвилля достаточно адекватно. Тирания большинства может быть даже более серьезной, чем тирания меньшинства, и следует проявлять осторожность при построении демократических моделей общественного развития.

Среди вопросов установления демократии, связанных с экономикой и политикой, - отставание рыночной экономической инфраструктуры для развития недвижимости. Именно демократия должна гарантировать рыночное оправдание. Рынки и капитализм не могут быть условиями самодостаточности для установления демократии. Примером этого является администрация Чино Пиночета. Соотношение между понятиями «либерализм» и «демократия» также неоднозначно. Либерализм - это демократия, которая отдает приоритет человеческой воле над равенством, а равенство - над волей.

Более рационально понимать демократию как форму социальной самоорганизации общества, что означает определенную дистанцию ​​между государством и обществом. Это не только технические аспекты конкретной реформы, но и шкала ценностей, система жизни и ее основная философия - равенство и права человека. При демократии нет места для застоя, идеология не закрывает демократическую ценность, плюрализм является источником власти, и абсолютный суверенитет народа гарантирован.

Национальная конституция, вступившая на демократический путь, необходима для решения трех основных задач:

  • изменить конкретную форму правления,
  • заявление людей об интеграции и согласии,
  • регулировать государственную структуру власти.

И самое главное, сначала признайте демократическую ценность и переведите ее в политическую деятельность.

Чтобы быть демократическим, человек, которому дана психология, должен расти и общаться в демократической среде. В посттоталистических странах демократические государственные институты (такие как различные институты отраслевого и государственного и административного уровня, политические партии и т.д.) Плохо интегрированы в общественные организации. Поскольку демократию в Японии иногда называют компанией, капитализация и корпоративизм объединяются в Японии. Именно сохранение традиционной ценности японского мышления позволило Японии эффективно решать задачи модернизации и стать одной из самых передовых демократий. Другими словами, модель модернизации должна быть уникальной для каждой страны. Поиск путей органического сочетания верховенства закона, рыночной экономики и исторических традиций государства особенно важен для постсоветских государств. Демократия в современном понимании призвана обеспечить наилучшее сочетание экономической эффективности, социальной справедливости, корпоративной свободы, социального равенства и так далее. Важными являются стабилизация права, законное разделение функций власти, формирование сильных центров (политических и духовных), установление демократического политического сознания и культуры, наш переосмысленный собственный опыт создания государства.