Демографическая проблема в развитых странах

Содержание:

  1. Анализ демографических проблем развитых стран
  2. Урбанизация
  3. Демографическая политика развитых стран
  4. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 04.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по практике по бухгалтерскому учету:

 

Как написать отчет по практике по бухгалтерскому учету

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономическая политика и экономическая стратегия РФ в современных условиях
Теоретические основы стратегического управления развитием современных крупных компаний
Экономическая теория: предмет, метод, функции
Роль Центрального Банка в регулировании национальной экономики

 

Введение:

 

Необходимость изучения этой проблемы обусловлена ​​следующими условиями. На современном этапе развития население планеты является наиболее важным фактором, влияющим не только на некоторые страны, но и на мировое сообщество. Изучение и анализ демографической динамики является не только научной, но и практической.

Демографическая ситуация связана со многими проблемами в глобальном масштабе, потому что численность населения, его региональное расположение и масштаб экономической активности, определяющие обеспечение населения ресурсами, являются состоянием биосферы Земли и мировой социальной и политической среды.

Увеличение мирового населения вызывает антропогенное взаимодействие с окружающей средой. Часто это негативно сказывается на природе и природных ресурсах.

Например, в «развивающихся странах» наблюдается ускоренный темп экономического развития, что приводит к увеличению плотности населения, а также к увеличению нагрузки на биосферу в мире. Ситуация, как правило, усугубляется тем, что в этих странах нет экологической политики. Помните, что изменение численности населения напрямую связано с проблемой голода и бедности в мире. Как вы знаете, сегодня значительная часть населения мира страдает от низкого уровня доходов и социальной работы. Следовательно, экологически и агрегированные продукты питания оказывают серьезное влияние на глобальную социально-политическую среду.

Учитывая несомненную актуальность предмета, цель данного исследования - проанализировать возможные последствия современных демографических проблем и предложить пути их решения.

Анализ демографических проблем развитых стран

Чрезмерная плотность населения

В начале нового века темпы роста населения мира в абсолютных цифрах достигли своего исторического максимума. По оценкам экспертов ООН, сегодня ежегодный рост составляет более 90 миллионов и останется таковым до конца 2015 года.

Во второй половине 20-го века в глобальной демографической динамике наблюдались значительные региональные различия. С одной стороны, они вызывают «демографический бум» (то есть резкий рост населения) в развивающихся странах, а с другой - снижение темпов роста населения в развитых странах. Мы обращаем внимание на тот факт, что в ряде развитых стран мира ситуация, когда уровень смертности превышает рождаемость, естественно, отрицательно возрастает. Такие дисбалансы позволяют говорить о демографическом кризисе.

Что касается вышеупомянутого «демографического взрыва» в развивающихся странах, мы обращаем внимание на тот факт, что он имеет следующие характеристики.

Таким образом, значительный рост населения в Европе был обусловлен прежде всего важными событиями в экономической и общественной жизни. Напротив, резкий рост населения в развивающихся странах никогда не наблюдался из-за финансовых или социальных изменений. Это означает, что проблемы продовольственной безопасности, безработицы и социального обеспечения не только решаются, но и усугубляются.

Примечательно, что этот «демографический взрыв» намного больше, чем предыдущие. Это происходит потому, что это происходит одновременно во многих странах, что затрагивает все мировое сообщество, превращая демографическую динамику в одну из глобальных проблем человечества.

Очевидно, что ресурсы Земли ограничены, и вопрос возникает из очень практической ориентации: сколько людей может жить на планете одновременно.

 

Экологи утверждают, что реальная проблема заключается в том, что сама биосфера основана на простом законе, который связывает объемы органических видов, потребляющих пищу, с их изобилием. Поэтому основную роль в потоках вещества и энергии в биосфере играют мелкие организмы, а крупные - лишь незначительная, вспомогательная роль. Основными потребителями в биосфере являются микроскопические бактерии, грибы и простейшие. За ними следуют мелкие животные - черви, моллюски, членистоногие. Доля потребления диких позвоночных (амфибий, рептилий, птиц, млекопитающих) очень мала - всего 1% от биосферного производства. В эту категорию крупных потребителей должен быть включен человек с собственными домашними животными и лесами, то есть он потребляет менее 1%, в противном случае другие члены его категории будут обречены.

Тем не менее, на нынешнего человека приходится 7% биосферного продукта (с вывозом домашних животных и лесов), т.е. вышел далеко за рамки того, что зарезервировано для крупных потребителей в биосфере.

Демографическая проблема в развитых странах

Учитывая, что биосфера является саморегулирующейся системой, она пытается довести количество людей до приемлемого уровня. Более того, допустимый уровень в 20 раз ниже текущего уровня и составляет всего 200 миллионов для всей планеты.

В некоторой степени это является причиной мировой проблемы голода, потому что около полумиллиарда людей на планете страдают от недоедания каждый день, а десятки миллионов умирают каждый год.

Проблема дефицита продовольствия давно приобрела глобальное значение, инвестиции в производство продуктов питания постоянно растут, и принимаются меры по оптимизации сельского хозяйства, такие как механизация, использование минеральных удобрений нового поколения и инновационных средств защиты растений.

Эти методы борьбы с дефицитом продовольствия одновременно увеличивают нагрузку на окружающую среду, нарушают естественный цикл элементов в биосфере и, следовательно, изменяют генетическую структуру сельскохозяйственных растений и животных, что приводит к различным природным проблемам.

Очевидно, что значительный рост населения мира требует не менее значительного увеличения сельскохозяйственного производства. Наиболее эффективным способом является создание трансгенных растений, которые не только уменьшат стоимость пищи, но и позволят получить растения с таким количеством особенностей и полезных качеств, которые невозможно получить традиционными методами.

В современном обществе преимущества генной инженерии важны, а их успех важен для решения проблем голода в мире: например, вы можете увеличить производительность в полтора раза благодаря генной инженерии. В то же время проблема трансгенных растений с самого начала стала горячей темой дискуссий среди ученых всего мира. Прежде всего, ученые не могут дать точного ответа о безопасности генетически модифицированных продуктов.

С одной стороны, нет научных данных о вредном воздействии трансгенных продуктов на организм человека. Однако некоторые ученые утверждают, что существует опасность для здоровья человека, когда интегрированный ген переносится в микрофлору кишечника или во время образования небольших компонентов из модифицированных белков, которые могут оказывать негативное влияние.

Более того, точно известно, что пестициды и удобрения, повышающие урожай, также вызывают появление новых болезней и вредителей.

Кроме того, увеличение общего количества пищи в любом случае приведет к увеличению нагрузки на все природные ресурсы планеты, что приведет их к пределу полного истощения. В данном случае речь идет не просто о пахотных землях, сыре и топливе, т.е. ресурсы, непосредственно используемые для производства и потребления. Существует опасность среди самых важных источников планеты, таких как климатический баланс, озоновый слой и биоразнообразие форм жизни. С одной стороны, эти ресурсы не имеют очевидной экономической ценности. Однако жизнь на Земле напрямую связана с ними.

Быстрый рост населения делает проблему пресной воды более актуальной. Дело в том, что сегодня большинство стран мира испытывают нехватку пресной воды. Растущая нехватка пресной воды является, пожалуй, наименее ожидаемой проблемой ресурсов на данный момент. Если текущий уровень потребления воды из свежих источников продолжится, то использование свежей популяции только за счет увеличения численности населения может увеличиться до 70%, а если потребление воды на душу населения возрастет, ежегодное потребление пресной воды постепенно приблизится к пределу.

К 2025 году, по оценкам экспертов Международного института управления водными ресурсами, в странах с абсолютным дефицитом воды будет жить около миллиарда человек. Это означает, что они не могут поддерживать производство продуктов питания на душу населения на орошаемых территориях и не могут обеспечивать водой промышленные, промышленные, бытовые и экологические нужды. Это означает, что им нужно будет импортировать продукты питания. Более того, к 2050 году число людей, страдающих от дефицита воды, значительно возрастет.

С каждым годом население перенаселенных районов будет ощущать все острее, в частности, нехватку продовольствия и питьевой воды, что может привести как к локальным, так и к глобальным военным конфликтам. С одной стороны, нехватка продовольствия и связанные с этим трудности могут затронуть не только развивающиеся страны, но и проблема нехватки пресной воды затрагивает все государства и, конечно, обострит борьбу за получение ресурсов пресной воды.

Старение населения в развитых странах

Рассмотрим проблему увеличения числа пенсионеров на примере стран Евросоюза. Поэтому, согласно позиции Европейской комиссии, пенсионный возраст должен быть увеличен до 70 лет, учитывая текущую демографическую ситуацию в Европе. По оценкам экспертов Европейского Союза, в 2014 году на пенсию приходилось 4 работника. И если эта тенденция не изменится, то к 2060 году на пенсию будут работать только двое. Поэтому увеличение пенсионного возраста в развитых странах является в определенной степени необходимой мерой. Однако очевидно, что эти реформы не очень популярны среди населения. Например, изменения в пенсионном законодательстве Франции привели к общенациональной забастовке. В качестве альтернативы увеличению пенсионного возраста можно рассмотреть увеличение взносов в пенсионный фонд, уменьшение размера пенсии или увеличение субсидий из государственного бюджета.

Поэтому любой из предложенных способов решения этой проблемы в цивилизованных государствах имеет недостатки.

Демографы понимают термин «старение населения» как увеличение относительной доли пожилых людей. Когда эта доля превышает 7-8% от общего числа, население страны считается старым или стареющим. В экономически развитых странах Запада принято классифицировать людей в возрасте 65 лет и старше по возрасту. 60 лет в Белоруссии и России считается границей. Следует отметить, что возрастной предел всегда будет условным, поскольку психологические, биологические или социальные параметры останутся индивидуальными.

В настоящее время в странах Европейского Союза в среднем 15% старше 65 лет. Самая молодая страна - Ирландия (11,5%), а самая старая - Швеция (17,5%). Тем не менее, разрыв будет сокращаться в ближайшие десятилетия. Во втором десятилетии XXI века доля пожилых людей в этих странах достигнет максимума, поскольку она войдет в поколение, родившееся во время последнего бэби-бума в пожилом возрасте. По сравнению с западноевропейскими странами, США более молодое государство: менее 13% людей в возрасте 65 лет и старше.

Отметим, что причины старения населения в странах Европейского Союза двояки: с одной стороны, это снижение рождаемости, что приводит к снижению доли детей и молодежи и, с другой стороны, увеличению продолжительности жизни.

Мы определяем экономические и социальные последствия старения населения неизбежно. Прежде всего, увеличивается соотношение пенсионеров по возрасту. Это мешает обществу организовать свою заботу. В результате возникает необходимость в медицинской помощи для пожилых людей, которая естественным образом увеличивается с возрастом. В свою очередь, медицинское обслуживание требует дополнительных средств, медицина расширяет сеть геронтологических учреждений и качественно перестраивает систему здравоохранения. Наконец, очень серьезной проблемой является занятость пожилого населения, т.е. обеспечить рабочие места для "пожилых людей", которые хотят работать.

Конечно, важными социальными задачами являются обеспечение активной жизненной позиции среди пожилых людей, участие в общественной жизни и борьба с одиночеством.

Надо сказать, что часть пожилого населения в европейских странах хочет и может работать. В то же время законодательство ряда стран четко определяет возраст, в котором человек должен выходить на пенсию. В большинстве стран это определяется как 65 лет. Кроме того, согласно некоторым пенсионным планам, поощрения досрочного выхода на пенсию поощряются.

Таким образом, мы наблюдаем тенденцию к более раннему выходу на пенсию, что привело к некоторому сокращению пенсионных выплат в некоторых странах. Однако обычно старшие специалисты продолжают работать даже после достижения пенсионного возраста.

Кроме того, значительный приток женщин на рынок труда приводит к тому, что в некоторых странах толпятся пожилые мужчины. По сути, использование нового оборудования и производственных технологий также отталкивает старое поколение от рабочей силы. Переподготовка пожилых предпринимателей считается убыточной - все же целесообразнее готовить молодых и перспективных сотрудников, которые будут работать много лет.

Важно отметить, что процесс старения напрямую связан с развитием института семьи в европейских странах. Сегодня, в результате серьезных социальных, демографических и экономических изменений, семья делится на поколения и часто не в состоянии заботиться о старших родственниках.

Скептические эксперты считают, что распад семейного учреждения носит фрагментарный характер и предупреждает об опасности полного исчезновения семьи как государственного учреждения. Это соглашение может быть достигнуто или обжаловано, но в любом случае размер европейской семьи значительно сократился за последние годы. Сейчас в европейской семье родители и маленькие дети. Взрослые дети, как правило, живут отдельно и не оказывают материальной поддержки своим родителям.

В результате процесса старения населения в последнее время в европейских странах значительно увеличилось количество семей, состоящих только из пожилой пары.

Примечательно, что различия в условиях жизни пожилых людей между государствами Европейского Союза очень важны. Большинство пожилых людей хорошо живут в Швеции. В этом случае существует самый низкий риск (среди всех стран "европейской страны") оказаться за чертой бедности. Кроме того, самая низкая доля населения, которому не исполнилось 60 лет, в этой стране составляет всего 8%.

Таким образом, своего рода «взрыв пожилых» постепенно становится реальной проблемой планеты. В дополнение к пониманию важности проблем, связанных с этой тенденцией, общество должно также признать важность старого поколения. Следует отметить, что страны, вступающие в Европейский Союз, принимают эффективные правовые и практические меры для обеспечения хорошего уровня жизни пожилых людей. Причем решение этих проблем должно происходить не только на общеевропейском уровне, но и в каждой стране.

Урбанизация

Рост городов и городского населения является одной из объективных тенденций развития современного мира. Процесс урбанизации в литературе называют «тихой революцией» 20-го века. Пик всех основных количественных характеристик городского роста приходится на вторую половину прошлого века, и его конец ведет к всеобъемлющему процессу урбанизации. Городское население не только увеличилось повсеместно, но появились широко распространенные, часто трансграничные формы расселения, транснациональные центры экономики, "города мира".

Эксперты ООН прогнозируют значительное сокращение сельского населения в самое ближайшее время, и в результате городское население будет выше, чем сельские жители.

Конечно, скорость урбанизации в штатах варьируется. Это можно увидеть на примере распределения городского населения между развитыми и развивающимися странами.

Кроме того, характерной чертой урбанизации на современном этапе является большой рост крупных населенных пунктов, в том числе мегаполисов. Так, в середине двадцатого века «городские миллионеры» были только в каждом седьмом штате, а сегодня - в каждом третьем.

Достаточно интересно проанализировать процесс урбанизации в развивающихся странах. Таким образом, за последние полвека число городских жителей увеличилось в 6 раз (против вдвое больше городского населения в развитых странах). Таким образом, развитые страны укрепили свои позиции, как показывает статистика. Таким образом, доля городского населения в современной городской структуре практически одинакова: 36,1% для экономически развитых государств и 35,9% - 29,1% и 22,5% для развивающихся стран, хотя в середине столетия этот показатель был совершенно другим.

Примечательно, что лидирующие позиции по количеству «городов-миллионеров» принадлежат государствам Восточной и Южной и Центральной Азии, которые интересно характеризуются низким уровнем урбанизации, но имеют большое городское население и ряд стран с развитой многоядерной сетью поселений. ,

Урбанизация оказывает влияние, в том числе демографические процессы. Таким образом, в процессе урбанизации рождаемость городского населения снижается по сравнению с сельским населением.

В то же время мы отмечаем, что во всех странах рождаемость городских жителей, недавно мигрировавших из сельской местности, выше, чем в течение длительного времени. Конечно, сельским жителям, которые переезжают в города, нужно некоторое время, чтобы приспособиться к городским условиям жизни.

На современном этапе урбанизация является одним из негативных факторов антропогенного воздействия на окружающую среду, поскольку основные производственные силы сосредоточены в крупных городах. Увеличение количества агломераций приводит к ухудшению экологической ситуации. Экологи уже выразили термин «городская система» в научных терминах, что означает нестабильную природную и антропогенную систему, состоящую из архитектурных и строительных объектов и резко разрушенных природных.

Кроме того, существует ряд трудностей с воздействием на литосферу Земли: например, при строительстве зданий и сооружений меняются ландшафты, опорожняются небольшие водоемы и реки, появляются оползни и долины.

Низкая экологическая, моральная, природная культура человека приводит к образованию площадок для хранения бытовых отходов, а в регионах полно токсичных отходов.

Несомненно, потребление воды для бытовых нужд увеличивается (в десять раз по сравнению с сельской местностью), что негативно влияет на гидросферу.

Летучие газовые отходы, рассеянная пыль и пары промышленных предприятий в городе ограничивают состав атмосферы в мегаполисах, которые особенно чувствительны к негативному воздействию транспортных средств.

Таким образом, урбанизация негативно влияет на демографию и окружающую среду вместе с добродетелями. Однако, на наш взгляд, следующие меры могут значительно улучшить ситуацию:

  1. Программа для пейзажных улиц, дворов, улиц;
  2. Создание водоемов, флоры и фауны, городских садов и парков;
  3. Ввести ограничения на блокировку определенных видов отходов для любого города, для наиболее глубокого контроля за общей экологической ситуацией.

Мы должны признать, что тенденция урбанизации сохранится в ближайшем будущем, но мы надеемся, что правительства поймут, что принятие мер сегодня для решения экологических и демографических проблем, связанных с урбанизацией, является инвестицией в будущее.

Миграция как форма демографических проблем

Сегодня миграционные процессы под влиянием глобализации значительно изменились, приобрели новые черты и усилили свое влияние на политическую, социально-экономическую и духовную сферы общества.

Тенденция миграции заключалась в активном перемещении людей из развивающихся стран в экономически процветающие страны.

Масштабы миграционных процессов постоянно растут, и к ним присоединяется все больше людей. Например, в 2013 году количество иммигрантов увеличилось на 20,8 миллиона и было на 13,5% больше, чем в 2012 году. Ученые рассматривают миграцию как одно из проявлений глобализации мировой экономики.

Следует понимать, что глобализация дает положительные результаты. Таким образом, местные сообщества были выведены из изоляции, распространилась информация об уровне жизни в западных штатах, было определено желание стран третьего мира перейти на аналогичный уровень потребления, и была поощрена миграция в экономически развитые государства.

Интересно, что потенциальные иммигранты узнают о социально-экономических возможностях в развитых странах, как правило, через семейные связи. П. Стокер предложил призвать к этому обмену данными, что повлияло на миграционное решение «миграционная сеть».

Таким образом, в контексте глобализации мировой экономики явно возникли две категории миграции населения. К первой группе относятся объективные условия социально-финансового и демографического порядка, такие как безработица, бедность, перенаселение. Второе - индивидуальные условия: например, стремление повысить уровень жизни.

Проблема нелегального перемещения населения является очень острой, когда речь идет о миграции населения. Учитывая, что существуют все международные преступные группировки, которые специализируются на торговле иммигрантами и превращают ее в прибыльный бизнес, эта проблема носит международный характер.

По словам британского журналиста Economist, прибыль от движения нелегальных иммигрантов составляет около 5-7 миллиардов долларов, а эксперты из Верховного комиссара ООН по делам беженцев считают, что эта прибыль составляет не менее 7 миллиардов.

Миграция положительно влияет на динамику населения. Это механизм снижения демографического и социально-финансового стресса в современном мире и смягчения дисбаланса между регионами.

В то же время нельзя однозначно утверждать, что прямое перемещение населения из густонаселенных бедных в более развитые регионы является способом снижения напряженности в обществе. Миграция - это сложный этнокультурный процесс, означающий, что помимо увеличения или уменьшения числа жителей региона, меняется национальный состав, создаются местные национальные общины и диаспоры.

По словам начальника отдела миграции Международной организации труда М. Абеллы, трудовая миграция оказывает серьезное влияние на экономику стран происхождения иммигрантов. Таким образом, значительная часть иностранного дохода используется для покупки отечественных товаров, а инвестиции вкладываются в жилищное строительство, что положительно сказывается на формировании экономики.

В странах-получателях (в основном экономически развитых) миграция также имеет положительные последствия. Это снижает безработицу и компенсирует сокращение числа людей, что особенно важно для «стареющего» населения Европы.

Мобильность людских ресурсов является предметом ожесточенных общественных и политических дискуссий, и государства должны учитывать современные тенденции в области международной миграции и прислушиваться к общественности в вопросах внутренней миграционной политики. Дело в том, что роль миграции населения всегда важна для корреляции с процессом старения населения и необходимостью компенсировать сокращение трудовых ресурсов.

На самом деле иммиграционная политика таких государств, как США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, которые вызваны миграцией населения, постоянно подвергается изменениям. Сегодня он выборочный, исходя из финансовых потребностей и условий принимающей страны. Преимущество заключается в компетентных, образованных иммигрантах, т.е. Те, кто может внести свой вклад в экономику принимающего государства.

В то же время большинство правительств озадачены трудностями интеграции иммигрантов и считают необходимым проведение специальных мер в этой области.

Поток рабочей силы также важен для выплаты пенсий в большинстве стран за счет налогов, взимаемых с работников, что означает, что увеличение числа пенсий, о которых говорилось выше, увеличит нагрузку на работников.

В этом контексте, согласно оценкам Европейского центра политики (CEPS) в Брюсселе, 1,5-3,0 млн. Иностранных работников в год должны импортироваться в страны ЕС, чтобы поддерживать текущий баланс на снижающемся европейском рынке труда. Прогноз ООН еще более радикальный - 4,5-6,0 млн иммигрантов в год.

В то же время миграция сопряжена с рядом политических, культурных и социальных издержек. Массовая миграция чревата потенциальными конфликтами, исторически различными ценностями, образом жизни, стандартами поведения и т. д. В связи с этим возникают противоречия между иммигрантами и постоянными жителями принимающих стран. это оставляет определенную оценку совместимости их обоих.

Более того, некоторые европейцы считают иммигрантов конкурентами и грабят их работу.

Высокая концентрация иммигрантов, их изоляция, нежелание уважать традиции и обычаи принимающего государства, маргинальный образ жизни отдельных иммигрантов приводят к понятному недовольству коренного населения различными способами. За последние несколько лет мы стали свидетелями того, что этнические конфликты в европейских странах и США настолько обострились и часто носят кровавый характер.

На этом фоне крайне правые политики получают все большую поддержку среди населения, чьи программы включают положения, запрещающие иммиграцию и эвакуацию иммигрантов (например, Ж.-М. Ле Пен во Франции, П. Шьярсгаард в Дании, Ф. в Бельгии. Devint есть). , Этот политический успех крайне правых основывается на том, что иммигранты недостаточно хорошо интегрированы в европейское сообщество, по мнению коренных народов, часто по просьбе самих посетителей, что облегчает создание их собственных этнических общин. Однако это даже не политика самоизоляции, а изменение жизни по ее собственным нормам и стандартам вызывает гораздо больший гнев. Конечно, это беспокоит местное население и создает негативное отношение ко всем иммигрантам.

Миграционная политика развитых стран направлена ​​на содействие рассредоточенному переселению мигрантов, чтобы обеспечить их успешную интеграцию в новые условия с учетом этих условий. На сегодняшний день в мировой практике существует два основных метода интеграции: объединение и взаимное сосуществование культур. Государства имеют разные стратегии для иммигрантов. Франция, Германия, США, Швейцария проводят ассимиляционную политику. Великобритания, Канада, Нидерланды, Бельгия, Скандинавские государства поддерживают двустороннюю политику сосуществования цивилизаций.

Мы также отмечаем, что на процесс интеграции иммигрантов в общество влияет ряд факторов: продолжительность пребывания; тип населенного пункта и количество иммигрантов; степень образования и социально-финансовый статус; религия - основа этнического общества; понимание иммигрантов из коренных народов и т. д.

При разработке перспективной иммиграционной политики необходимо учитывать этнический состав населения. Поэтому миграционная политика, проводимая сегодня в экономически развитых странах, направлена ​​на ограничение миграционных потоков из бедных стран на основе различных критериев (образовательных, социальных, географических, этнических) и, с другой стороны, пытается приблизить этнокультурное разнообразие мигрантов к общей точке. знаменатель («плавильный котел» или идея ассимиляции).

В то же время мы должны признать, что даже самая грамотно проводимая ассимиляционная политика не может предотвратить противоречия между коренными народами и иммигрантами, которые ведут к межэтническим и межэтническим конфликтам. Обратите внимание, что даже воплощение идеи расширения традиционных европейских ценностей для развитых стран (некоторые академики настаивают, например, на американском Т. Бендере), не помогает растворить то, что, вероятно, существует из-за включения в них «небелых» и «нехристианских» культур. это интересно. противоречия.

По нашему мнению, экономические рычаги для ограничения миграции, например, инвестиции в экономику развивающихся стран, откуда происходят основные иммигранты, могут быть очень эффективным инструментом миграционной политики. Это связано с попыткой сократить разрыв в экономическом развитии между странами сегодня.

В этом смысле можно принять опыт Франции, которая инвестирует в экономики бывших западноафриканских колоний, Океании и американского континента. Например, французское правительство выделяет субсидию в размере 151 млн евро на «всестороннее экономическое развитие» Французской Полинезии, одного из ее зарубежных регионов каждый год.

Поэтому в условиях глобализации мировой экономики миграционные потоки не могут быть ограничены только превентивными мерами на границах. Чтобы воздействие было долгосрочным, должны быть созданы условия, чтобы люди не пытались уйти. Прежде всего, важно инвестировать в экономику развивающихся стран, создавать условия для развития бизнеса и вкладывать средства в образование, новые лекарства и информационные технологии. Конечно, результатом такой политики станет значительное повышение уровня жизни, а также снизится миграционная мобильность населения.

Дж. Солта в настоящее время считает, что иммиграционная политика не должна фокусироваться на отдельных причинах иммиграции, а должна учитывать институциональные интересы, которые контролируют иммиграцию.

Сегодня миграция связана с развитием коммерческой иммиграционной отрасли, известной как иммиграционные услуги, с получением визы и поиском работы. Кроме того, мы не должны забывать, что контрабанда и торговля людьми являются серьезными проблемами для нынешнего миграционного режима.

Борьба с нелегальной иммиграцией должна стать центром внимания всех стран, доноров и иммигрантов. Европейский Союз уделяет этому вопросу особое внимание. Координация усилий государств по борьбе с нелегальной иммиграцией важна не только для стабилизации многоэтнического общества, но и для снижения популярности крайне правых политиков.

Тенденция в иммиграционной политике некоторых европейских стран - это позитивный имидж легальных иммигрантов и толерантное отношение к ним. Например, шотландские власти выделили средства на кампанию «Одна Шотландия - много культур», целью которой является повышение статуса иммигрантов в обществе на фоне популяризации расистских взглядов среди населения.

Поэтому в результате глобальных изменений мы заявляем, что миграция оказывает значительное влияние на демографическую картину стран, независимо от того, является ли государство принимающей страной или источником иммиграционного процесса.

Нынешняя ситуация в глобальном масштабе налагает ответственность за безопасность прежде всего в экономически развитых странах; это своего рода плата за огромную дистанцию, вызванную нерегулярным развитием и резким отъездом из самых бедных стран в последние десятилетия.

Демографическая политика развитых стран

Опыт реализации демографической политики

Определенным стандартом демографической политики является Франция, первая европейская страна, столкнувшаяся с депривацией населения и разработавшая систему мер по ее преодолению и увеличению населения. Современные меры демографической политики Франции оказывают существенное влияние на финансовое положение семей с детьми.

Базовое пособие на ребенка назначается всем людям, живущим во Франции, для детей в возрасте до 20 лет, имеющих как минимум двоих детей, независимо от гражданства. Размер пособия варьируется в зависимости от количества детей: на двоих детей - 107 евро в месяц, на троих - 244, на четверых - 382, ​​на пятерых - 519, на шестерых - 656 евро. Дополнительные 137 евро оплачиваются за каждого последующего ребенка. Есть дополнительные 30 евро для детей старше 11 лет и 54 евро для детей старше 16 лет. Пособия для семей с двумя детьми на первого ребенка не предоставляются. Семейный доход не влияет на размер этого пособия.

В зависимости от дохода семьи выплачиваются следующие дополнительные пособия:

  • Пособие на каждого ребенка в возрасте до трех лет, исходя из дохода в размере 154 евро от четырехмесячной беременности;
  • 502 евро в месяц только для родителей, плюс 167 евро в месяц за каждого ребенка;
  • Пособие на новый учебный год для детей в возрасте от 6 до 18 лет, которые учатся за 67 евро;
  • Семейное пособие в размере 139 евро в месяц для семей с детьми в возрасте от 3 до 21 года или 3 с тремя и более детьми с низким доходом.
  • Кроме того, были определены образовательные стипендии (107 евро в месяц) для детей-инвалидов и жилищные пособия для семей с детьми.
Помощь также выплачивается по уходу за ребенком в возрасте до 6 лет, который живет дома. Размер помощи зависит от дохода семьи.

 

Для семей, чей годовой доход не превышает 33 658 евро, ежеквартально 1 500 евро и их дети старше 3 лет. Пособия для детей от 3 до 6 лет не превышают 500 евро за квартал. Также семьям, которые используют няню, платят за детей в возрасте до 6 лет.

Пособие на участие родителей выплачивается родителям, которые вынуждены прекратить или сократить свое присутствие на рабочем месте из-за серьезного заболевания ребенка. Размер помощи зависит от оставшегося дохода. Есть бонусы для одиноких родителей. Сиротам платят 100 евро в месяц.

В последние годы выплачивается единовременное пособие на рождение ребенка в размере 260% от базового оклада на первый оклад и 717% на каждого последующего ребенка, а отпуск по беременности и родам выплачивается на 90% заработка.

По международным стандартам Швеция - самая равная страна. Скандинавская модель гендерной политики - это равенство, равные права, равные права и возможности, равный доступ к власти. Эти принципы также применимы к демографической политике Швеции.

Политика правительства Швеции направлена ​​на создание экономической независимости женщин в браке - каждая женщина имеет реальные возможности заработка.

По мнению шведских экспертов, защита права женщин на трудоустройство является наиболее проблемной областью политики обеспечения равных прав и возможностей. Большинство заявлений об оказании юридических услуг омбудсмену по вопросам равенства на рынке труда связаны с защитой прав беременных женщин при приеме на работу и прекращением работы по контракту. Почти все конфликты разрешаются на благо женщин.

Необходимое количество мест в детских садах предоставляется работающим родителям. Работающие родители имеют право на отпуск по уходу за ребенком до достижения им одного года (с 1 января 2002 года - в течение 13 месяцев, включая отца, который стремится воспитать отца ребенка с детьми, в том числе отца, который может занять только 2 месяца в раннем возрасте). 800 шведских крон (80 долларов США) в месяц на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, стипендии в размере 2000 шведских крон и ежемесячные льготные кредиты в размере 5000 шведских крон выплачиваются студентам в университетах.

В Швеции большое внимание уделяется планированию семьи и сексуальному воспитанию молодых людей и предотвращению насилия в семье.

В Швеции насчитывается 250 центров сексуального просвещения молодежи. Они финансируются из местных бюджетов. Центры предоставляют подросткам консультативные услуги по вопросам межличностных отношений, контроля над рождаемостью и психологии формирования семьи. Есть телефоны для консультирования по вопросам секса и межличностных отношений, а также в конфликтах с родителями и сверстниками. Штат центров включает врачей, психологов, социальных работников и учителей.

Начиная с 1960-х годов, с началом половой революции, контроля над рождаемостью, сознательного воспитания детей и планирования семьи, ответственность мужчин за аборт и отношения того же пола обсуждалась в школе и чуть позже.

В Швеции термины «сексуальные меньшинства» и «нетрадиционная сексуальная ориентация» осуждаются как дискриминационные, однополые браки приняты на законных основаниях, а в 2002 году был принят закон, разрешающий усыновление детей однополыми семьями (такого нет ни в одной стране мира).

Одной из самых острых семейных проблем в Швеции в настоящее время считается проблема сексуального насилия. Согласно закону, супругам предоставляется право обращаться в суд по вопросам сексуального насилия в семье. Сексуальное насилие часто сочетается с серьезным физическим насилием. Та же проблема обсуждается в шведском обществе в отношении проституции.

В Бельгии государство осуществляет широкий спектр мер в рамках демографической политики: выплаты социальных пособий, налоговые льготы, жилищные субсидии и образование детей и т. д. Льготы увеличиваются в зависимости от возраста ребенка - в возрасте 14 лет он в три раза больше, чем ребенок младше четырех лет. Если ребенок работает, пособие выплачивается до 25 лет.

В Австрии при определении размера пособий и пособий число детей в семье находится на первом месте, а не в семейном доходе. Помощь оказывается семьям из государственных средств. Семейный компенсационный фонд, который полностью уполномочен на семейные пособия, финансируется за счет средств, полученных от предпринимателей. Другими источниками являются правительство штата и правительственные учреждения, которые выделяют средства из налоговых поступлений. Провинции вносят в семейный компенсационный фонд ставки по жителям области. Фонд управляется Министерством по делам семьи, молодежи и защиты прав потребителей. Если они работают, выплачиваются пособия на детей до 27 лет.

Одной из целей демографической политики в Италии является улучшение положения женщин и забота о семье. Семейные пособия выплачиваются в зависимости от дохода. Размер помощи обратно пропорционален доходам семьи и прямо пропорционален количеству членов семьи. В целом, три порога были абсолютно определены для годового дохода семьи. Никакой доход не выплачивается за доход, превышающий 41,721 евро. Студентам платят до 25 лет.

Среди стран-членов ЕС достигнут определенный консенсус относительно принципиальных подходов к государственной поддержке семей с детьми.

Следует отметить, что семейные пособия являются одной из форм семейной политики, осуществляемой в странах ЕС. Налоговые льготы широко используются в странах, где льготы применяются меньше. Например, в Исландии базовое пособие на ребенка предоставляется в форме налоговых льгот и управляется налоговой инспекцией. Сумма вычета является фиксированной и не зависит от дохода детей в возрасте до 7 лет.

В большинстве стран ЕС пособия для семей с детьми выплачиваются из бюджета и не связаны с социальным страхованием. Условием алиментов является то, что ребенок и родители живут в стране. Однако, чтобы получить алименты в Германии, например, достаточно, чтобы один из родителей заплатил налоги в этой стране.

Размер помощи в большинстве стран ЕС зависит от возраста ребенка. Однако только в Дании размер помощи уменьшается с возрастом ребенка. Это растет в других странах. Кроме того, во многих странах предусмотрены дополнительные выплаты для маленьких детей.

Интерес к разработке новых подходов в демографической политике возрос в связи с фактическим прекращением роста населения в Европейском союзе и старением населения и трудовых ресурсов.

Недавно опубликованный доклад Европейской комиссии ускорил дебаты по демографической политике объединенной Европы и предложил иммиграцию в качестве основного пути решения проблемы.

Хотя демографическая политика США выражена менее четко, в то же время были разработаны меры налоговой поддержки для семей с детьми и различные региональные и институциональные программы семейной политики, а также условия для значительного роста миграции.

Возможно, это связано с тем, что демографическая ситуация в США сегодня выглядит более позитивно, чем в других развитых странах мира.

Это объясняется доминирующим положением страны в мире, привлекательностью иммигрантов и возможностью избирательного выбора в соответствии с интересами страны.

Позитивная демографическая ситуация в Соединенных Штатах является важным преимуществом, которое будет реализовано американским сообществом не только сейчас, но и в ближайшие годы.

90-е годы прошлого века установили рекорд роста иммиграции, в котором приняли участие 10 миллионов человек. Большинство иммигрантов - это люди, которые работают и рожают детей. 2/3 иммигрантов приезжают из Азии и Латинской Америки с большими семейными удобствами.

В результате миграционных вливаний за последние 20 лет рождаемость в Соединенных Штатах росла, и США лидируют по этому показателю среди промышленно развитых стран, что позволяет расширять население. Проблема старения населения здесь стоит не так остро, как в Европе.

В нынешних условиях Соединенные Штаты не форсируют принятие нового семейного законодательства и могут позволить себе не беспокоиться о специальных мерах по увеличению рождаемости.

Отсутствие официальной доктрины демографической и семейной политики в США невозможно понять без учета более общего контекста социальной политики.

Идеология социальной политики США, созданная в последние десятилетия, состоит из следующих принципов:

  • Либеральный индивидуализм как высшая ценность;
  • Деловая этика как важнейший элемент системы ценностей;
  • Доверие к рыночным механизмам, которые могут привести общество только к росту и процветанию;
  • Свобода семьи как частного института, отказ правительства от вмешательства в семейные дела;
  • Преобладание пуританства и протестантских движений и превосходство добровольного подхода в социальном обеспечении, а не обязательств государства;
  • Воздействие социального дарвинизма, декларирующего, что наиболее подходящим является выживание, является естественным порядком, и что социальное вмешательство продуктивно в этом процессе;
  • Конкретное обоснование расизма;
  • Не существует положения о социальной ответственности на федеральном уровне (в отличие от правительств штатов).

И самое главное, открытая иммиграционная политика устраняет необходимость пронаталистской демографической политики.

В результате социальная политика в США в значительной степени сводится к социальной поддержке самых нуждающихся.

В настоящее время финансовая поддержка предоставляется через систему налоговых льгот и займов: стандартные налоговые скидки, налоговые льготы для ребенка, налоговые льготы для оплаты услуг по уходу за детьми и другие недееспособные займы для усыновления.

Считается, что предоставление налоговых льгот увеличивает рабочие стимулы. заработная плата становится дополнительным источником дохода. В то же время получение кредита требует глубокого понимания налоговой системы и, следовательно, недоступно для тех, кто в ней больше всего нуждается. Кроме того, налоговые льготы можно брать раз в год, а не по мере необходимости - в конце налогового периода.

В настоящее время социальное обеспечение США в значительной степени зависит от коммерческих выгод. Как правило, семейные отпуска крупных компаний, гибкий график работы и неполный рабочий день, оплата услуг детских садов и т. д.

Общие итоги демографической политики

Конечно, иммиграция не решает проблему старения жителей. В научной литературе обсуждается, может ли миграция компенсировать проблему людей трудоспособного возраста. Несмотря на различные перспективы, все эксперты похожи, потому что такая стратегия ни в коем случае не является оптимальной в долгосрочной перспективе.

Беспрецедентное количество иммигрантов потребуется для компенсации недостатка рабочей силы. Более того, в сегодняшней социально-социально-политической ситуации, если экономически цивилизованные государства пытаются сократить миграцию, такое количество иммигрантов будет неприемлемым. Однако, если столь значительному количеству рабочих-иммигрантов будет разрешено вводить рабочую силу в этих штатах, стареют жители, в том числе и трудное решение задачи. Точнее, оказалось, что замедление старения жителей в краткосрочной перспективе является простой задержкой в ​​долгосрочной перспективе. Сами же иммигранты сами начали стареть, и дисбаланс возник в старых тканях жителей. К 2050 году приток иммигрантов составит 59-99% от общей численности населения. В прошлом такой высокий уровень миграции не был зарегистрирован в изучаемых странах или регионах. Также подозревается, что такой поток может произойти в обозримом будущем. Поэтому речь идет об использовании миграции для эффективного предотвращения старения населения, а не для его предотвращения.

Однако восполнение нехватки голода при поддержке миграции еще далеко не решено. Например, с начала 1980-х годов иммиграционная политика Северной Америки и Европы значительно отличается. Стратегия США была более открытой для трудовой миграции, чем относительно закрытая политика европейских стран. На том же этапе эффективность в Соединенных Штатах значительно возросла по сравнению с эффективностью в странах Европейского Союза. В результате существует связь между большей открытостью американской политики и более высоким экономическим ростом.

Государственная политика может повлиять на рождаемость. Однако этот результат нуждается в ряде важных дополнений, а именно:

  • Нет единой политики, которой можно следовать для повышения рождаемости;
  • Социально-политический, социальный и общеэкономический контекст оказывает большое влияние на эффективность политики такого типа;
  • Чтобы увидеть результаты этого типа политики, требуется много времени.

Влияние государственной политики всегда ограничено, поскольку оно может только замедлить снижение рождаемости, но не может остановить его или, по крайней мере, довести эти показатели до степени воспроизводства населения. Этот результат был подтвержден некоторыми исследованиями. В настоящее время Франция занимает второе место по уровню рождаемости в Европе и является одной из самых подробных семейных стратегий. Примечательно, что в Европе это первая страна, которая выживет после снижения рождаемости, в котором поднимаются не только жители, но и правительство страны.

В большинстве штатов демографическая стратегия, которая влияет на рождаемость, ориентирована на другие цели. Например, в Швеции цель политики дома и полной занятости состоит в том, чтобы позволить только парам изначально совмещать родительские обязанности и работу. В результате было бы неправильно полагать, что основной целью политики, например, получения отпуска по беременности и родам, является повышение рождаемости. В соответствии с этой политикой такая цель, несомненно, имеет второстепенное значение.

Кроме того, любая стратегия, направленная на повышение рождаемости, должна быть открыта для общественности. В этом случае необходимо признать этиологическую связь между социально-политическими решениями и изменениями поведения, связанными с фертильностью.

Ни одна стратегия не влияет сама по себе. Одна социально-политическая профессия сама по себе не может полностью преодолеть низкий уровень рождаемости. Несомненно, что при поддержке отдельных социально-политических инструментов правительствам иногда удавалось отложить снижение рождаемости. Например, за последние десятилетия Франция достигла определенных успехов, сосредоточившись на «политике третьего ребенка». Необходимо говорить о формировании социальной, финансовой и социально-политической ситуации, способствующей рождению большего количества детей. И такая ситуация может основываться только на сочетании ряда различных социально-политических аспектов, направленных на достижение этой миссии.

Наконец, нет универсального рецепта для политики рождаемости. Исследования показывают, что в некоторых штатах существует зависимость между объемом государственных трансфертов семьям и рождаемостью, в то время как в других нет корреляции. В результате семейная политика является обязательной, но неудовлетворительной частью демографической политики, направленной на повышение рождаемости.

Хотя в исследуемых штатах проводится много разных демографических мероприятий, почти нет доказательств того, что они были каким-то образом скоординированы или возвращены для увеличения рождаемости. Однако, если Европейский Союз избегает старения жителей и сокращает человеческий капитал в следующем поколении, он должен перейти к демографической политике.

Как правило, одни и те же политические меры приводят к разным демографическим результатам из-за сложного и изменчивого политического, экономического и социального контекста, в котором они применяются. Лучшими примерами здесь являются ГДР, Польша и Испания. Снижение рождаемости в старом ЦАПе после воссоединения Германии не может быть привязано к конкретной политике; скорее это связано с изменением социальной среды. Женщины, которые сталкиваются с трудной личной экономической ситуацией, не будут иметь детей сразу. Аналогичным образом, переход к свободной рыночной экономике в Польше привел к изменению экономической ситуации, лишил побуждающую семью детей и привел западные ценности в широкие слои общества. Резкое снижение рождаемости в Испании было связано с демократическим управлением после краха режима Франко.

Франция была осторожно занята тем, что падение рождаемости ставит под угрозу ее экономику. По этой причине французская демографическая политика ориентирована на жизнь семей, а не на политику других европейских стран.

Экономический контекст в Швеции оказал значительное влияние на рождаемость. Уровень доходов женщин напрямую связан с деторождением. Политика, поощряющая женский труд, может способствовать экономическому росту, но в конечном итоге приведет к снижению рождаемости, если не будут сопровождаться соответствующей семейной политикой, которая позволяет женщинам сочетать рождение и родительство.

Результаты демографической политики видны не сразу. Реализация политики идет медленно. В этом процессе можно выделить пять основных этапов:

  1. Достижение политического соглашения;
  2. Преобразование одобрения в политику;
  3. Реализация политики;
  4. Изменение поведения на микроуровне благодаря этой политике;
  5. Достижение цели (прямой или косвенной) политики.

Поэтому прямая или косвенная государственная политика, направленная на преодоление снижения рождаемости, требует многих лет усилий и, как правило, не привлекательна для политиков. В краткосрочной перспективе отдельные политические меры (такие как запрет, сокращение или прекращение абортов) могут иметь впечатляющие последствия, но обычно имеют краткосрочный эффект. Избирательные циклы и циклы демографической политики не пересекаются, и поэтому у политиков нет срочных стимулов для проведения такой политики. Они предпочитают политику, которая обычно не требует значительных затрат времени.

Одним из способов уменьшения негативных последствий низкой рождаемости и старения населения является увеличение человеческого капитала путем создания условий, в которых женщинам и пожилым людям выгодно работать, а не выполнять работу по дому или уходить на пенсию. Однако, если женщины выбирают карьеру в своих семьях, политика полной занятости, которая поощряет работу женщин, может оказать негативное влияние на рождаемость. В то же время таких последствий можно избежать: шведский пример показывает, что сочетание политики на полный рабочий день и надежной семейной политики может оказать благотворное влияние на рождаемость. Однако шведский пример также показывает, что такой баланс нестабилен, поскольку он полностью зависит от подходящей экономической среды. Следовательно, миграционная политика и политика рождаемости могут замедлить старение населения, но замедлить его.

Прогресс последних двух веков принес человечеству много пользы, но в то же время возникли более серьезные и острые проблемы, чем раньше. Наряду с ними, демографическая проблема также важна.

Двадцать первый век характеризуется беспрецедентным ростом населения, рождаемостью и смертностью, возрастными и семейными структурами населения мира, урбанизацией и миграцией населения, а также значительными региональными различиями в развитии населения мира.

Демографическая проблема - одна из важнейших проблем выживания человека. Быстрый рост населения мира создал и продолжает создавать некую демографическую инфраструктуру для решения всех других глобальных проблем человечества. Это понятно: чем больше людей, тем больше нагрузка на регион, тем больше требуется продовольствия и природных ресурсов. Это объясняет появление реакционной и по сути бесчеловечной концепции, называемой золотым миллиардом, которая призвана доказать, что все имеющиеся на земле ресурсы достаточны для комфортного существования только одного миллиарда мира, а именно одной шестой нынешнего населения планеты. Только развитые страны Запада смогут вступить в «достойный» элитный клуб; Идеологи золотого миллиарда молчат о судьбе подавляющего большинства человечества.

Сегодня почти во всех экономически развитых странах наблюдается длительное снижение рождаемости и, как следствие, старение населения. В большинстве случаев показатели рождаемости ниже темпов роста населения (2,1 ребенка на одну супружескую пару), что приводит к снижению естественного прироста населения и, в некоторых случаях, к естественному снижению. В то же время численность населения пожилого возраста, который не является экономически и социально активным, продолжает увеличиваться в структуре населения, в то время как численность сильнодействующего населения для всего населения сокращается. Кроме того, миграция, которая потенциально может привести к сокращению численности трудоспособного населения, остается низкой в ​​большинстве развитых стран.

Такие демографические тенденции могут иметь разрушительные последствия для экономики: сокращение доли талантливого населения ведет к снижению человеческого капитала и, следовательно, снижению производительности труда; пенсионная система и система социального страхования могут быть очень обременительными; забота о пожилом населении может полностью ложиться на плечи домохозяйств; Рост пожилого населения требует значительного увеличения расходов на здравоохранение.

Старение населения в результате низкой рождаемости и увеличения продолжительности жизни вынудит правительства экономически развитых стран перестроить свои системы социального страхования. Различия в социальных, экономических и политических структурах этих стран отражаются в различиях в демографической структуре. Обеспокоенность по поводу этих тенденций привела к жарким спорам о том, какая политика может помочь в решении или, по крайней мере, уменьшить негативные последствия.

В ходе этих споров обсуждались три основных подхода:

  1. Содействие браку / сосуществованию и рождению детей с помощью правительственных мер, направленных на изменение структуры доходов пар, которые решили создать устойчивые альянсы и иметь детей;
  2. Поощрять иммиграцию трудоспособного населения из других стран;
  3. Реформа социальной политики: например, повышение законного пенсионного возраста или содействие занятости женщин, что обеспечивает устойчивость пенсионной системы в долгосрочной перспективе.

Однако взаимосвязь между политикой и демографией до сих пор не до конца понятна, и зачастую очень трудно, а иногда и невозможно, выяснить истинные причины демографических изменений.

С ростом населения мира число иммигрантов, ищущих лучшее место для жизни, увеличилось. Международная миграция в современном обществе является очень важным явлением с точки зрения масштаба и социально-экономических и политических последствий для стран и регионов. Доминирующим аспектом современной миграции был переход людей из беднейших развивающихся стран в экономически развитые страны.

Заключение

Следует отметить, что масштабы миграционных процессов в мире имеют тенденцию постоянно увеличиваться - все большее число людей включается в них. Общепринято, что миграция стала одним из проявлений глобализации мировой экономики и определяется главным образом причинами объективного порядка. Демографические проблемы затрагивают все страны мира, перенаселение, смерть, урбанизация, миграция и старение населения каким-то образом связаны с цепочкой, которая затрагивает страны всего мира.

Западные страны сталкиваются со смертью, миграцией, урбанизацией и старением из-за их наибольших экономических достижений и развития других областей медицины, науки и человеческой деятельности.

Один или несколько демографических вопросов будут зависеть от того, от какого уровня экономического развития зависит конкретная страна. Независимо от региона, демографическая проблема страны может затронуть соседние государства и все регионы. Беженцы и люди из бедных районов ищут самые богатые и мирные районы. Кажется, не следует упускать из виду тот факт, что это не должно быть проблемой, но что иммигранты плохо ассимилируются в стране, где они проживают, и создают свой собственный мультикультурализм, который противоречит идеалам и нормам принимающих стран.

Если взять весь мир в целом, население продолжает расти, что приводит к увеличению потребления различных товаров и, конечно же, важнейших продуктов питания и чистой пресной воды. Все это усилит конкуренцию государств, что приведет не только к локальным войнам, но и к мировым войнам, в которых нет победителей, потому что ядерный потенциал некоторых сверхдержав может уничтожить всю планету.