Декриминализация экономических преступлений как тенденция развития современного права

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 15.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие недостатки бывают в курсовой работе:

 

Недостатки курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Инструменты государственного вмешательства в экономику и их эффективность
Государство на рынке благ: фискальная политика
Экономический рост в России в условиях введения экономических санкций
Современная банковская система России: проблемы развития и совершенствование

 

Введение:

 

С начала 1990-х годов в России быстро и активно развиваются новые экономические связи, но, разумеется, необходимо реформировать нормативно-правовую систему, охватывающую область уголовного права. Трансформация социально-экономической системы привела к изменению самой преступности в государстве, появлению новых форм преступной деятельности в сфере экономики. Расширение сферы уголовно-правового контроля усилило защиту связей с общественностью благодаря широкому кругу уголовных кодексов, которые ранее выходили за рамки уголовного права и стали известны в соответствии с предыдущим уголовным законодательством России, особенно в области экономической деятельности, такой как незаконный бизнес и легализация. Немногие деяния были криминализованы (стирка) незаконно приобретенных средств или другого имущества, ограничение монопольных актов и конкуренции, агрессивное банкротство и т. д. В то же время законодатель обладает свободой экономической деятельности. В связи с Декларацией конституционных принципов и утратой в результате этих злоупотреблений значительной угрозы интересам правоохранительных органов многие виды деятельности экономического характера были декриминализованы.

Начальные этапы новых экономических отношений изложены в статьях 8, 34, 35 и 36 Конституции Российской Федерации. Статья 8 гарантирует участникам новых экономических отношений свободу экономической деятельности на условиях единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, услуг и ресурсов, поддержки конкуренции и равенства собственности во всех формах. вы. Статьи 34, 35 и 36 устанавливают гарантию права граждан свободно использовать свои способности и имущество для предпринимательской и иной экономической деятельности, не запрещенной законом. Однако признание свободы экономических отношений не означает, что государственное регулирование, часть 2 статьи, было отклонено. Конституция 34 признает недопустимые действия, направленные на монополию и недобросовестную конкуренцию.

Экономические отношения постоянно меняются, а также тот факт, что нормы уголовного права применяются в Уголовном кодексе Российской Федерации (Уголовный кодекс Российской Федерации) путем устранения норм, которые более не актуальны, в том числе норм их защиты.

Учитывая это, необходимо и обоснованно установить ответственность за преступность в сфере исследований хозяйственной деятельности, как это определено в главе 22. У меня есть большой пробел в структурном анализе закона об ответ-ственности за их миссию. Глава 22 Уголовного кодекса Российской Федерации «Преступление в сфере экономической деятельности» является одной из наиболее динамично развивающихся глав Уголовного кодекса Российской Федерации. Буквально за пятилетний период многие федеральные законы приняли и исправили и дополнили положения этой главы (28 апреля 2009 г., 29 июля 2009 г., 30 сентября 2009 г., декабрь 2009 г.) 27, 7 апреля 2010 г., 20 июля 2011 г., 7 декабря 2011 г., 29 ноября 2012 г., 23 июля 2013 г.). В результате экономические отношения развивались и обновлялись динамично. Уголовный кодекс (Федеральный закон «О конкуренции» 2008 года, «Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» 2009 года и др.). Определите актуальность вышеуказанных и указанных тем исследования.

Целью данного исследования является обобщение научных предложений по совершенствованию уголовного права в области экономической защиты. Определение общих направлений реформирования уголовного права через призму криминализации и декриминализации принципов в общественно опасном поведении и законодательстве. Эти цели будут систематизировать и обобщать научные идеи по совершенствованию уголовного права в сфере экономической деятельности, устанавливать необходимые и достаточные стандарты для преступного вмешательства в экономическую деятельность и совершать преступления социально опасных деяний в сфере экономической деятельности. Адаптация научного мышления по криминализации и декриминализации актов активизма, интерпретация и использование результатов теоретических исследований в области законодательства, связанного со спецификой нормативного конструирования Уголовного кодекса Российской Федерации, глава 22.

Исследования по этому вопросу И.В. Лозинский Ю.А. Одинцова, А.Н. Игнатов А.И. Лукашов С.В. Максимов И. Ю.. Ми-халев и другие.

Понятие, виды и классификация преступлений в сфере экономической деятельности

Первоначально мы считаем, что нам необходимо сосредоточиться на концепциях и содержании процессов криминализации и декриминализации. В научной и учебной литературе уголовное право и процесс декриминализации представлены в качестве ключевых компонентов уголовно-правовой политики. Эти процессы в сфере уголовно-правовых отношений способствуют развитию и совершенствованию последних.

Преступление, в частности, означает «объявление социально опасного деяния преступлением». Поскольку основанием криминализации является, прежде всего, общественная опасность деяния, состояние, причина или состояние преступления или относительная относительная степень конкретного деяния, ущерб, причиненный этими деяниями, субъектом преступления Характерные признаки или личность преступника необходимо учитывать и другие факторы и обстоятельства.

Процесс декриминализации связан с исчезновением общественной опасности поведения при сохранении формальной незаконности.

Определенные действия не наносят вреда обществу, и ситуации, когда большинство граждан (включая представителей правоохранительных органов) не признают их преступниками, также нестабильны. Уголовное преследование за такие действия начинает рассматриваться как проявление мошенничества и в конечном итоге приводит к снятию уголовного запрета.

Вышеуказанный процесс особенно актуален в сфере экономических отношений и экономических преступлений, в то же время на его уровень влияет широкий спектр политических, экономических и правовых факторов. Выделены организационные, психологические, медицинские и технические факторы.

Учитывая политические факторы экономической преступности, мы можем различать несоответствия в политической системе, нерациональное распределение инструментов уголовной политики и несправедливые материальные отношения, такие как государственные служащие.

 

Экономические факторы: исторические аспекты значительных разногласий в обществе по значительным причинам. Инвалидность социально-экономических институтов, потеря экономического статуса делает невозможным обеспечение нации достаточным уровнем экономики. Макроэкономические дисбалансы, значительные государственные секторы экономики, неэффективная налоговая политика и другие важные факторы.

Правовые и организационные факторы: деятельность следственных органов, судов, прокуроров и других органов государственной власти. Неэффективное регулирование, отсутствие ресурсной поддержки правоохранительным органам Сотрудники правоохранительных органов не задерживаются надолго. Низкая социальная и правовая осведомленность общества, системы защиты свидетелей и потерпевших находятся в зачаточном состоянии (угрозы и взяточничество широко распространены), слабая эффективность контроля аудита, борьба с преступностью Потому что законодательная база не поспевает за изменениями своего содержания.

Декриминализация экономических преступлений как тенденция развития современного права

Нет сомнений в том, что криминализация и декриминализация в сфере экономических преступлений имеют много уникальных особенностей. Вот почему мы рассматриваем эти процессы в экономической деятельности в научной литературе сквозь призму следующих факторов:

  • Превосходство уголовно-правовой защиты. Процесс заключается в защите, а не регулировании экономических отношений.
  • Эффективность криминализации. Криминализация деяния возможна при наличии признаков формирования преступления, которое по сути является преступлением со свойством безусловности (мошенничество, насилие, запугивание, принуждение, подделка документов).
  • Ущерб имуществу - не единственный критерий криминализации. Наличие крупного имущественного ущерба не может служить основанием для криминализации как негативного последствия действий субъекта хозяйственной деятельности.
  • Общие ограничения. Например, расположение статей в уголовном праве является по существу пустым, поэтому только нарушения федерального закона могут быть уголовно наказуемыми.
  • Ограничения на вид преступлений в сфере экономической деятельности. Преступление в сфере экономической деятельности (глава 22 Уголовного кодекса Российской Федерации) должно быть в значительной степени умышленным.
  • Аксессуары для уголовного запрета (запасные). Условия криминализации не позволяют бороться с этим преступлением с помощью других областей закона или другого применимого уголовного права (например, предусматривающего ответственность за преступления против личности).

Криминализация и декриминализация преступлений в сфере экономической деятельности

  • Осуществление в соответствии с международным характером декриминализации определенных видов поведения в экономической зоне и состояния обязательств конституционного кодекса.
  • Устранение общественной опасности действий, которые были определены как преступные, потому что общество нейтрально реагирует или поощряет такие действия.
  • Неэффективность и избыточность уголовных запретов на поведение, поскольку использование отраслей, не связанных с уголовным правом, может обуздать и изменить ненадлежащие формы экономического поведения.
  • Принцип декриминализации важен наряду с установлением причин его использования. Ниже приведены принципы декриминализации экономической деятельности.
  • необходимость декриминализации. Этот факт должен подкрепляться анализом статистических данных, экспертной оценкой криминальных тенденций, реальной общественной угрозой деяния и уголовным кодексом поведения экономики, который не приносит необходимого уровня общественной опасности. Причиной исключения из
  • Сохранение криминальных репрессий. Распространение характера деяния в других областях права, потому что нет криминальной характеристики.
  • Актуализация декриминализации. Процесс декриминализации должен осуществляться своевременно, с доказательством декриминализации. Это требует реализации действующих законов, практики их применения, фактического состояния правопорядка и постоянного научного, практического и социально-правового управления экономикой.
  • Системный подход к изменению существующих законов при декриминализации. Этот процесс требует как научного подхода (для обобщения мнений ученых-теоретиков), так и инициатив практиков в различных юридических дисциплинах (судьи, криминологи, юристы, социологи, экономисты).
Нельзя отрицать, что в сфере экономической деятельности существует высокий риск совершения преступлений, но этот принцип применяется законодателями чаще, чем необходимо.

 

Вышеуказанные принципы не только особые, но и подчиняются общим принципам криминализации и декриминализации. Поэтому применение этих принципов на практике часто сопряжено с трудностями.

Принцип достаточности является одним из основных принципов преступной деятельности и необходим для введения уголовного запрета в связи с общественной опасностью преступной деятельности. Итак, часть первая искусства. Статья 169 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за воспрепятствование законной предпринимательской и иной деятельности независимо от последствий или обстоятельств, свидетельствующих о необходимости запретить уголовное законодательство. С этими нарушениями у вас есть возможность бороться с помощью дисциплинарных мер.

Также преступления на уровне общественной опасности не соответствуют положениям о нарушениях правил доставки драгоценных металлов и ювелирных изделий государству (статья 192 Уголовного кодекса Российской Федерации). Эта конфигурация предполагает, что действие выполняется представителями и представителями субъекта, где драгоценные металлы и ювелирные изделия появились в результате совершенно законных действий. Количество дел, начатых в этой статье в 2009 году, равно 0. Незаконная торговля драгоценными металлами, природными камнями или жемчугом в уголовном праве. Следовательно, в этом случае последствия административных мер могут быть действительными.

Статьи о мошенничестве потребителей были декриминализованы на период несоблюдения принципа обеспечения степени общественной опасности. Ст. Несмотря на то, что более половины всех преступлений, зарегистрированных в России в соответствии с главой 22 Уголовного кодекса Российской Федерации в 2004 году, составляли более половины случаев мошенничества с потребителями, 200 Уголовных кодексов Российской Федерации утратили силу. В настоящее время аналогичный кодекс включен в Кодекс об административном праве, и значительный объем обмана потребителей считается преступлением в форме «мошенничества».

Криминализация деяния в соответствии с принципом относительной распространенности указывает на необходимость учитывать при установлении уголовной ответственности за социально опасные деяния тот факт, что это не единичный акт. Уголовное преследование не является случайным, редким для общества, исключительным по своему контексту и, наоборот, должно быть стандартом, повторяющимся в различных условиях. Анализируя нормы правоохранительной деятельности и уголовного законодательства Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что взятки участников и организаторов профессиональных спортивных и зрелищных коммерческих мероприятий излишне криминализированы (Российская Федерация) Уголовный кодекс, статья 184). Статья 204 Уголовного кодекса Российской Федерации о коммерческом подкупе. Поскольку такие преступления редки, нет необходимости криминализировать ответственность за подкуп спортсменов и спортсменов.

Следующий принцип - принцип преобладания положительных последствий - характеризуется научными расчетами эффективности криминализации. Этот принцип применяется, когда ущерб, причиненный применением уголовного закона к общественно опасному деянию, явно меньше, чем ущерб, причиненный самим деянием. В экономике этот принцип является главным приоритетом криминализации. Кроме введения уголовного запрета, можно использовать и другие средства борьбы с экономической деятельностью. Приоритеты в регулировании экономического поведения должны ограничиваться измерением экономических последствий, предусмотренных гражданским, банковским, таможенным и другими законами.

По мнению ученых, установление уголовной ответственности за недопущение репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации (статья 193 Федерального уголовного кодекса Российской Федерации) имеет преобладание положительных последствий в криминализации. Вы можете сделать вывод, что вы не придерживаетесь принципов. Криминализация таких действий имеет негативные последствия для экономических отношений. Руководителю компании неясно, что возврат валютных средств из зарубежных стран социально опасен по социально-политическим причинам. Экономические выгоды таких действий для всей компании часто приводят к возможности уголовного преследования во главе. Предупредительный эффект Уголовного кодекса Российской Федерации 193 не работает. Прекращение бизнеса с иностранными партнерами является результатом привлечения к уголовной ответственности по ст. 193 Уголовного кодекса. Это отрицательно сказывается на эффективности управления организацией. Новая редакция увеличит объем средств, которые глава организации не возвращает в иностранной валюте из иностранных государств, в шесть раз и будет подлежать обязательному переводу на счета лицензированных российских банков в соответствии с законодательством Российской Федерации. В настоящее время сумма невозвращенных средств должна превышать 30 миллионов рублей.

Принцип не увольнения в уголовном запрете имеет следующие аспекты:

  • Соблюдать запреты уголовного законодательства, в частности ограничения на наказание, которое может быть назначено за преступные деяния, характер и степень социально опасных симптомов.
  • исключить возможность дублирования положений уголовного кодекса, предусматривающих ответственность за определенные социально опасные виды поведения.

Искусство как пример чрезмерной криминализации. Федеральный уголовный кодекс РФ 174.1. Он предусматривает уголовную ответственность за легализацию (стирку) денежных средств или иного имущества, совершенную лицом, которое приобрело это имущество преступным путем. Эта статья об уголовном праве создает художественный конфликт. 50 рф и конституция искусств. 6. Уголовного кодекса о запрете на повторное осуждение того же преступления.

Экономический и моральный ущерб является результатом чрезмерной преступности. Рост коммерческих издержек, потеря прибыли, сдерживание экономического роста, злоупотребление бюджетными средствами и плохое благосостояние населения - все это наносит вред экономическим последствиям для экономики и общества, а следовательно, и для международного авторитета страны. Факторы, такие как снижение инвестиционной привлекательности национальной экономики.

В то же время уголовного запрета недостаточно для таких действий, как законное вмешательство в законную предпринимательскую или иную деятельность (статья 169 Уголовного кодекса Российской Федерации) или регистрация незаконных сделок с недвижимостью (статья 170 Уголовного кодекса Российской Федерации). Там нет. Оба действия являются мошенническими. То есть специальный кодекс, связанный с кодексом злоупотребления публичной властью (ст. 285 УК РФ). Например, нарушение законного бизнеса или другой деятельности, причинившей значительный ущерб, может привести к тюремному заключению на срок до трех лет, штрафу за регистрацию незаконных сделок с недвижимостью или праву занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Право делать, или захватить принудительную работу. Признать тот же акт по ст. Уголовный кодекс № 285 требует, чтобы часть 3 этой статьи применялась в случае материального последствия, которое обычно сопряжено со значительным ущербом. Максимальный штраф здесь составляет до 10 лет лишения свободы с лишением права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Принцип своевременной криминализации означает, что криминализация должна осуществляться с момента появления доказательств - социально опасного деяния. Немедленная криминализация может нанести серьезный ущерб интересам правоохранительных органов. В течение этого периода необходимо защищать права и законные интересы инвесторов и потенциальных инвесторов. Такой акт может быть преступлением как преднамеренное неправильное признание активов организации и преднамеренное нарушение правил одобрения ключевых сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

Теперь подробно рассмотрим отдельные проблемные вопросы в этой теме. Большинство из этих проблем точно связаны с несоблюдением этих принципов. Основная проблема правоохранительных органов заключается в том, что из 49 статей, составляющих данную главу, только пять из них на самом деле чаще всего применяются. Статьи 171, 186, 194, 198 и 199 Уголовного кодекса Российской Федерации. Остальные показанные нормы очень редки или неактуальны. Согласно исследованиям специалистов, большинство стандартов уголовного кодекса, которые защищают общественные отношения в этой области, не применяются на практике.

В юридической литературе «одним из ключевых факторов, снижающих эффективность уголовного права в настоящее время» (включая сектор экономики), является «разрыв и избыточность в преступной деятельности одновременно». Следовательно, необходим определенный баланс преступности. Декриминализация поведения. Пропментов правильно указал, что «правильный баланс между криминализацией и декриминализацией определенных действий четко определит позицию государства в предупреждении преступности». Этот баланс фактически был нарушен с момента вступления в силу Уголовного кодекса Российской Федерации. Акцент делается на криминализации этого акта.

В прошлом только четыре акта были декриминализованы. Преднамеренная ложная реклама (статья 182), контрабанда (статья 188), мошенничество с потребителями (статья 200). В то же время в главу 22 Уголовного кодекса добавлено более 10 рассказов. Поэтому основным направлением улучшения рассматриваемой главы по-прежнему остается криминализация новых актов. Указанные направления являются как положительными, так и отрицательными. С одной стороны, эта криминализация может ликвидировать разрыв в действующем уголовном законодательстве, защищающем общественные отношения в сфере экономической деятельности. С другой стороны, существует риск того, что обе нормы, которые устанавливают ответственность за действия, которые не являются социально опасными, и «стационарные» нормы, которые могут не иметь желаемого эффекта в борьбе с преступностью в рассматриваемой группе.

Необходимость совершенствования действующего уголовного права в сфере экономической деятельности очевидна в его неэффективности, а также в нынешнем определении границ правопорядка в экономике и свободы экономической деятельности, конституционные практики которой гарантированы Конституцией. Это связано с восприятием современного российского общества, а также с ограничением и сдерживанием экономического развития страны.

Глубина и важность проблемы в этой области не могут быть сведены к фрагментированным инновациям, но требуют фундаментальных изменений в уголовном праве, которые требуют комплексного подхода - специальных и общих частей уголовного права, Обзор многих положений уголовной политики в целом.

Как оказалось, до недавнего времени это не могло дать желаемого эффекта и искусства. 171.2 Уголовного кодекса об установлении ответственности за незаконные организации и азартные игры. Организации и / или азартные игры с использованием игрового оборудования за пределами игровой зоны или с использованием информационных и телекоммуникационных сетей, включая Интернет, могут преследоваться по закону в соответствии с этой статьей. Количество мобильной связи, или менее 1,5 млн. Рублей, связано с извлечением значительной суммы доходов без разрешения в порядке, установленном для осуществления мероприятий по организации и осуществлению азартных игр в игорных зонах. По мнению как теоретиков, так и практиков, было невозможно точно определить сумму фактически заработанных денег, поэтому определенные правила уголовной ответственности можно было использовать только для получения дохода в определенной сумме. Установив резерв, он стал «стационарной» суммой дохода. С другой стороны, вред, причиненный указанной деятельностью, заключается в том, что доходы от ее осуществления направлены на дальнейшее воссоздание преступной деятельности. В рассматриваемой ситуации законодатели должны выслушать свои мнения о необходимости значительного сокращения доходов и «оживить» их, выяснив, какие уголовные преследования возможны в соответствии с этой статьей. Было завершено. В результате «широкомасштабное извлечение доходов», как правило, исключалось из анализируемых норм как простое проявление корпуса.

Еще одна проблемная область - регулирование уголовной ответственности путем создания «однодневной компании».

Показанная новинка предназначена для борьбы с фиктивной экономической деятельностью, недоверия к идее «здорового предпринимательства» и искажения сути. По мнению практиков, статья 173.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, устанавливающая ответственность за незаконное образование (создание, реорганизацию) юридических лиц, не может использоваться самостоятельно в качестве основной структуры. Подобные меры предосторожности необходимы для искусства. 173.2. Установить ответственность за незаконное использование документов для регистрации (создания, реструктуризации) юридических лиц. По мнению ученых, существование искусства. Уголовный кодекс Российской Федерации 173.2 не требуется. Состав комитета по уголовной ответственности частично охватывается ст. 325 Уголовного кодекса. Следовательно, возможны конфликты между указанными стандартами. В этой ситуации, по нашему мнению, можно будет переквалифицировать уголовное дело, возбужденное по ст. 173.2 Уголовного кодекса ст. Статья 325 Уголовного кодекса Российской Федерации объясняется тем, что, по мнению практиков, последняя диспозиция четко сформулирована по всем направлениям. Но искусство. 173.1-173.2 Уголовного кодекса, это не имеет значения. Несмотря на кажущееся подробное раскрытие в изложении сущности действий комиссии, в которой они установили уголовную ответственность, перечисленные романы оказались неэффективными и неэффективными.

В последнее время, как правило, делается заявление о необходимости декриминализации деяния. Согласно исследованию, проведенному судьей в декабре 2012 года, большинство из них заявили, что «незначительные преступления, особенно совершенные впервые, должны быть превращены в административные преступления».

Заключение

По нашему мнению, в ходе дальнейшей реформы Уголовного кодекса Российской Федерации, глава 22, парламентариям следует учесть высказанные мнения. Первые шаги уже в этом направлении. Теперь законодатели установили исключительную административную ответственность за умышленную ложную рекламу, связанную с контрабандой «товаров», мошенничеством с потребителем и ранее определенными преступлениями. По нашему мнению, декриминализация действий, за которые Комиссия несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, глава 22, вероятно, будет продолжена.

Вышеуказанные свойства не распространяются только на короткие фильмы. Аналогичным образом отдельные нормы, составляющие главу 22 Уголовного кодекса Российской Федерации, можно охарактеризовать с самого начала действия закона. Последний должен включать уголовный кодекс, устанавливающий ответственность за легализацию денег и другого имущества, полученных преступным путем. За совершение уголовного преступления на соревнованиях. За совершение преступления в сфере внешнеэкономической деятельности. Криминальное банкротство совершено. Несмотря на эту ситуацию, большинство из них не сильно изменились и, как следствие, не очень применимы и, следовательно, не имеют никакого эффекта.

Поэтому сложилась парадоксальная ситуация. С другой стороны, существует ряд норм уголовного кодекса, которые защищают общественные отношения в сфере экономической деятельности, и указанная сумма увеличивается с каждым годом. С другой стороны, наличие указанных норм не может гарантировать эффективную защиту этого типа общественных отношений. По нашему мнению, для решения данной проблемы необходимо разработать конкретную концепцию разработки Уголовного кодекса Российской Федерации, глава 22. Основным направлением этой концепции следует назвать уголовно-правовое регулирование и кодификацию, защищающую общественную деятельность в сфере экономической деятельности.

В этой ситуации не исключаются короткие рассказы, которые появляются в главе 22 Уголовного кодекса Российской Федерации и возникают в результате криминализации соответствующих деяний. Во избежание отмеченных негативных последствий как криминализации, так и декриминализации в рассматриваемой ситуации необходимо постоянно контролировать уголовное право, защищающее общественные отношения в этой области. В то же время крайне важно постоянно отслеживать состояние различных преступлений, совершаемых в сфере экономической деятельности. Фактически, новые формы экономической деятельности могут также создавать новые условия для преступности и логически требовать, чтобы уголовное законодательство добавило особую часть уголовного кодекса.