Что общего и в чем различие в системе местного самоуправления в России и во Франции

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему работа:

 

Как написать эссе на тему работа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Феодальное государство и право Японии
Джона Китса к Психее
Роль философии в развитии науки
Системы управления знаниями

 

Введение:

 

В демократическом государстве организация власти основана на принципе разделения власти в сочетании с принципом местной автономии. Принципы местной автономии позволяют, с учетом исторических и других особенностей, создать систему управления, наиболее подходящую для защиты интересов населения на местном уровне. Муниципалитеты имеют полную свободу действий для осуществления своих собственных инициатив по вопросам, которые не исключаются из сферы полномочий и под юрисдикцией других органов власти, в пределах, установленных законом.

Российская местная автономия - это способ организации местной власти и «обеспечения самостоятельного решения населением местного значения, права собственности, права пользования и распоряжения муниципальной собственностью» (Конституция Российской Федерации) Статья 130). Муниципальная автономия осуществляется посредством референдумов, выборов, других форм прямой воли, избранных муниципалитетов и других муниципалитетов. В соответствии с положениями Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» местная автономия 7 декабря 2011 года была определена как независимая. Я есть «И со своей собственной ответственностью люди, непосредственно и / или через органы местного самоуправления, принимают решения по местным вопросам исходя из своих интересов, с учетом истории и других местных традиций».

Поэтому местное самоуправление можно считать основным уровнем демократии. Несмотря на то, что определения совсем не согласуются, можно сделать вывод о том, что местная автономия осуществляется жителями, непосредственно или через выборные органы, для решения местных проблем. Местная автономия как выражение власти народа является одной из основ конституционного строя Российской Федерации и признается, гарантируется и применяется на всей территории Российской Федерации.

Чтобы построить более полную систему российской местной автономии, нам необходимо учитывать зарубежный опыт взаимоотношений между центральными органами власти и местной автономией. Именно во Франции удалось добиться оптимального сочетания автономии территориальных групп на разных уровнях и централизованного государственного управления.

Франция - страна с большим опытом создания конституций. Муниципальная организационная система Франции относится к континентальной европейской модели. Для этой системы характерно существование двух принципов. С одной стороны, восприятие естественного и законного существования объединения жителей определенной территории, чтобы самостоятельно решать свои общие проблемы, с другой стороны, разрешать централизацию администрации, которая, очевидно, управляет автономией.

Французская территориальная группа обладает необходимыми полномочиями для управления территориальными единицами, в то время как центр обладает необходимыми полномочиями для выполнения национальных задач.

Такая система представляется наилучшей, и когда Россия организует взаимодействие центральных, региональных и местных властей, конечно, в России, учитывая тот факт, что Франция - единство, а Россия - федеративное государство. Следует иметь в виду.

Франция была основана как мощное централизованное объединенное государство, и ее система управления была построена по этому принципу. Первоначально во Франции существовала система комиссий - чиновников отправляли из королевской семьи в места для выполнения административных функций. Позже лабораторию квартирмейстера заменили исследовательской лабораторией секретаря, которая долгое время была внедрена в систему французского руководящего органа, особенно для обеспечения строгой основы для совместной автономии.

Во Франции одним из главных вопросов национальной политики и структуры публичного права всегда были отношения между местными органами власти и центральными властями. Эти отношения изменились в ответ на политическую систему, которая временно существовала во время развития страны. Кроме того, правительства постоянно возвращались к проблеме и пытались ее решить. Нынешняя версия французской Конституции гласит, что «в территориальной группе республики представители государства, представляющие каждого члена правительства, обязаны защищать национальные интересы, обеспечивать административный контроль и соблюдать закон». , Другими словами, при управлении территориальными группами центральное правительство поддерживало только конституционный контроль. Это результат административной децентрализации, которая началась в 1980-х годах прошлом веке.

Форма взаимодействия между французскими территориальными единицами и некоторые особые статусы этой территории могут представлять интерес для России. Предоставляя территории особый статус, сохраняя ее внутри государства, мы можем адекватно реагировать на возникающие сепаратистские тенденции.

Различные формы объединения территориальных единиц позволяют наиболее эффективно управлять территориями с учетом потребностей населения и местных потребностей.

 

Россия и Франция в целом развивались в одном направлении - централизованное и единое государственное устройство и управление. Россия является федерацией, а Франция - единым государством. Начало 2000-х годов. Президент Российской Федерации осуществил реформы по восстановлению так называемой вертикали власти и создал систему правозащитных представителей Президента России в Федеральном округе. Сравнивая его с французским префектурным институтом, становится ясно, что роли и полномочия двух властей очень похожи. Следует также отметить, что действующие российская и французская конституции очень близки, так как являются основой существования сильных национальных режимов. У России и Франции аналогичные проблемы, с которыми сталкиваются местные органы власти Вопросы распределения мощностей, расширения прав и возможностей за счет финансовых ресурсов и взаимоотношений между центром и внешним миром. И во Франции, и в России существует простая гражданская удаленность от процесса принятия решений публичной властью. В обеих странах проблема перераспределения мощностей между уровнями правительства еще не полностью решена. В то же время Франция вступает на путь автономии на различных территориальных уровнях, строго ограничивая вмешательство государства.

Во Франции при передаче полномочий территориальным группам соответствующие ресурсы передаются. Субсидии из государственного бюджета Франции составляют около 20% всех доходов местного бюджета. Субсидии делятся на два типа: текущие расходы и капитальное строительство. Поэтому участие государства в формировании местного бюджета французской территориальной группы очень важно. Приоритет России заключается в расширении участия государства в формировании местных бюджетов и усилении контроля за расходованием выделенных бюджетных средств, что в конечном итоге приведет к более эффективной реализации многих социальных задач. вклад в вас. В то же время необходимо признать, что даже субъекты Российской Федерации не могут решать задачи, поставленные перед их юрисдикцией, без финансовых вложений, не говоря уже о территориальных единицах более низкого уровня.

Внесение необходимых изменений в организационную структуру муниципального образования с учетом французского опыта, взаимоотношений городских и сельских поселений и других территориальных единиц, принципов и форм взаимного сотрудничества субъектов Российской Федерации и государства. Кажется целесообразным уточнить. Как уже упоминалось, ключевым элементом эффективного функционирования местного самоуправления является его финансовая независимость и предоставление средств, необходимых для делегирования государственной власти.

Следует отметить, что повышение авторитета муниципалитетов и предоставление им возможности самостоятельно решать проблемы территориального управления является одной из основных мировых тенденций последних лет.

Что общего и в чем различие в системе местного самоуправления в России и во Франции

Во Франции территориальные группы являются государственными корпорациями. Территориальная группа имеет название, территорию, бюджет, работников и т. д., имеет консенсус и получает собственную компетенцию и определенную автономию над центральным правительством. В последнее время территориальные единицы все чаще признаются юридическими лицами и в настоящее время отражаются в российском законодательстве. Российские муниципалитеты имеют определенную долю государственных учреждений, определенную степень автономии в своих действиях, а также являются публичными субъектами в качестве юридических лиц публичного права [2]. В России от имени муниципалитета глава местного самоуправления и должностные лица других органов местного самоуправления могут приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности и предстать перед судом без доверенности.

Муниципалитеты имеют права юридических лиц, являются муниципалитетами, образованными для выполнения административных функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц. На законодательном уровне это было исправлено относительно недавно в России.

Именно на конституционном уровне местное правительство управляет собственностью местного правительства и утверждает местный бюджет. Конституция (устав) субъектов Российской Федерации устанавливает, что имуществом муниципального образования управляет муниципалитет, а сам муниципалитет формирует и исполняет местный бюджет. В то же время Россия в настоящее время обладает вертикальной властью и в значительной степени находится под влиянием центральной власти. В будущем муниципалитетам необходимо будет обеспечить большую независимость в решении важных местных проблем и предоставить этим учреждениям необходимые ресурсы в соответствии с принципом субсидий.

Заключение

Поэтому опыт французской территориальной структуры особенно интересен для России. В частности, о применении Дополнительных принципов, об обеспечении финансовой автономии территориальных единиц и, возможно, об их разнообразном статусе, который может лучше отражать региональные интересы в сочетании с национальными интересами.