Бюджетный дефицит и управление государственным долгом
Содержание:
Предмет: | Практика |
Тип работы: | Отчёт |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 10.03.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться определять цели и задачи практики:
Как узнать цели и задачи практики |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Общая сумма государственного долга владельцу государственных ценных бумаг равна сумме бюджетных дефицитов.
Государственный долг
Внутренний государственный долг - государственный долг перед гражданами, предприятиями и учреждениями определенной страны.
Внешний долг - государственный долг иностранным гражданам, предприятиям и учреждениям.
Частный долг - это общая сумма долга негосударственного сектора перед владельцами частных ценных бумаг.
Государственный и частный долг являются компонентами цикла доходов и расходов. Дефицит бюджета - это разница между государственными расходами и доходами.
Реальный дефицит республиканского бюджета = ((номинальный дефицит республиканского бюджета) - сумма начального государственного долга) · (уровень инфляции)).
Ведь есть только три способа решить проблему дефицита бюджета. Самый простой, но самый бдительный способ - выпустить деньги. Вопрос для покрытия недостающей суммы. К сожалению, этот метод оказался решающим для нас.
Коварная природа эмиссии денег заключается в том, что она обычно приводит к инфляции со всеми ее проблемами как для населения, так и для национальной экономики.
Второй способ преодоления дефицита - внутренние или внешние кредиты. Этот метод не так болезнен, как первый. Развитые страны, особенно Соединенные Штаты, обычно идут по этому пути. Однако у этого метода есть недостатки. Это необходимость погашения долга, рано или поздно. Вам также нужно платить проценты, которые очень чувствительны к тяжелым долгам.
Спонсорам рекомендуется удерживать больше кредитов, если процентные платежи достигают 15% и более и превышают текущие расходы. |
Третий вариант - продать часть государственной собственности и покрыть дефицит. Конечно, это возможно, если дефицит будет только один раз. В то же время ясно, что часть государственной собственности, принадлежащей государству, была потеряна.
Дефицит России в государственном бюджете является причиной наиболее серьезных заболеваний финансовой системы. Во-первых, это первый толчок инфляции со всеми ее негативными последствиями. Во-вторых, из-за дефицита бюджета попытки смягчить ситуацию для рабочих ниже черты бедности не финансируются. В-третьих, отсутствие финансирования серьезно подорвало государственные органы, из которых приезжают эксперты и где находится материальная база попрошайничества. В-четвертых, рушится территория общества, которая десятилетиями финансировалась государством и в настоящее время находится в бедственном положении.
Одним из факторов экономического роста является отношение долга к ВНП. Динамика этого соотношения зависит от следующих факторов:
- Реальная процентная ставка, которая определяет размер процентных платежей по долгам.
- О темпах роста реального ВНП.
- От величины основного дефицита в республиканском бюджете.
Основным дефицитом является разница между общим дефицитом и процентными выплатами.
Когда реальные процентные ставки превышают реальный рост ВНП, рост государственного долга становится неуправляемым. Общее увеличение реального ВНП используется для выплаты процентов, а соотношение долг / ВНП характеризует долговое бремя.
Повышение налогов как условие обслуживания растущего долга может привести к снижению готовности работать, стимулов для инвестиций и инноваций. Поэтому наличие большого государственного долга косвенно ограничивает потенциал экономического роста. Чтобы избежать этой ситуации, правительство может рефинансировать долг. Выдайте новый государственный заем и используйте полученные средства для выплаты процентов по «старому» долгу. Долговое финансирование при дефиците государственного бюджета повышает процентные ставки и, следовательно, снижает инвестиционный спрос.
Эффект перегруженности
Эффект перегруженности предполагает, что частные инвестиции снижаются из-за высоких процентных ставок по бюджетным дефицитам заимствований с учетом кривой инвестиционного спроса. Тем не менее, когда экономика находится в рецессии, увеличение государственных расходов из-за эффекта мультипликатора оказывает стимулирующее влияние.
Феномен, который широко распространен в настоящее время, - это реструктуризация долга, и условия его услуг (процент, сумма, сроки погашения) пересматриваются. Реструктуризация происходит, когда страна не может производить платежи в соответствии с первоначальным кредитным соглашением.
Заключение
Механизм сокращения внешнего долга заключается в следующем:
- Погашение долга - дает странам-должникам возможность погасить долг на рынках ценных бумаг.
- Обмен долга и капитала (SWAP). Предоставляет иностранным банкам возможность обменивать определенный долг страны на акции своих компаний.
- Заменить существующие долговые инструменты новыми (в национальной или иностранной валюте).