Бюджетный дефицит и управление государственным долгом

Содержание:

  1. Государственный долг
  2. Эффект перегруженности
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 10.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться определять цели и задачи практики:

 

Как узнать цели и задачи практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Место и роль банковской системы в инвестиционной деятельности
Капитал: традиционные и современные трактовки
Сбережения и их анализ в макроэкономике
Принципы логистической организации складских процессов

 

Введение:

Общая сумма государственного долга владельцу государственных ценных бумаг равна сумме бюджетных дефицитов.

Государственный долг

Внутренний государственный долг - государственный долг перед гражданами, предприятиями и учреждениями определенной страны.

Внешний долг - государственный долг иностранным гражданам, предприятиям и учреждениям.

Частный долг - это общая сумма долга негосударственного сектора перед владельцами частных ценных бумаг.

Государственный и частный долг являются компонентами цикла доходов и расходов. Дефицит бюджета - это разница между государственными расходами и доходами.

Реальный дефицит республиканского бюджета = ((номинальный дефицит республиканского бюджета) - сумма начального государственного долга) · (уровень инфляции)).

Ведь есть только три способа решить проблему дефицита бюджета. Самый простой, но самый бдительный способ - выпустить деньги. Вопрос для покрытия недостающей суммы. К сожалению, этот метод оказался решающим для нас.

Коварная природа эмиссии денег заключается в том, что она обычно приводит к инфляции со всеми ее проблемами как для населения, так и для национальной экономики.

Второй способ преодоления дефицита - внутренние или внешние кредиты. Этот метод не так болезнен, как первый. Развитые страны, особенно Соединенные Штаты, обычно идут по этому пути. Однако у этого метода есть недостатки. Это необходимость погашения долга, рано или поздно. Вам также нужно платить проценты, которые очень чувствительны к тяжелым долгам.

Спонсорам рекомендуется удерживать больше кредитов, если процентные платежи достигают 15% и более и превышают текущие расходы.

 

Третий вариант - продать часть государственной собственности и покрыть дефицит. Конечно, это возможно, если дефицит будет только один раз. В то же время ясно, что часть государственной собственности, принадлежащей государству, была потеряна.

Дефицит России в государственном бюджете является причиной наиболее серьезных заболеваний финансовой системы. Во-первых, это первый толчок инфляции со всеми ее негативными последствиями. Во-вторых, из-за дефицита бюджета попытки смягчить ситуацию для рабочих ниже черты бедности не финансируются. В-третьих, отсутствие финансирования серьезно подорвало государственные органы, из которых приезжают эксперты и где находится материальная база попрошайничества. В-четвертых, рушится территория общества, которая десятилетиями финансировалась государством и в настоящее время находится в бедственном положении.

Одним из факторов экономического роста является отношение долга к ВНП. Динамика этого соотношения зависит от следующих факторов:

  1. Реальная процентная ставка, которая определяет размер процентных платежей по долгам.
  2. О темпах роста реального ВНП.
  3. От величины основного дефицита в республиканском бюджете.

Основным дефицитом является разница между общим дефицитом и процентными выплатами.

Когда реальные процентные ставки превышают реальный рост ВНП, рост государственного долга становится неуправляемым. Общее увеличение реального ВНП используется для выплаты процентов, а соотношение долг / ВНП характеризует долговое бремя.

Повышение налогов как условие обслуживания растущего долга может привести к снижению готовности работать, стимулов для инвестиций и инноваций. Поэтому наличие большого государственного долга косвенно ограничивает потенциал экономического роста. Чтобы избежать этой ситуации, правительство может рефинансировать долг. Выдайте новый государственный заем и используйте полученные средства для выплаты процентов по «старому» долгу. Долговое финансирование при дефиците государственного бюджета повышает процентные ставки и, следовательно, снижает инвестиционный спрос.

Бюджетный дефицит и управление государственным долгом

Эффект перегруженности

Эффект перегруженности предполагает, что частные инвестиции снижаются из-за высоких процентных ставок по бюджетным дефицитам заимствований с учетом кривой инвестиционного спроса. Тем не менее, когда экономика находится в рецессии, увеличение государственных расходов из-за эффекта мультипликатора оказывает стимулирующее влияние.

Феномен, который широко распространен в настоящее время, - это реструктуризация долга, и условия его услуг (процент, сумма, сроки погашения) пересматриваются. Реструктуризация происходит, когда страна не может производить платежи в соответствии с первоначальным кредитным соглашением.

Заключение

Механизм сокращения внешнего долга заключается в следующем:

  1. Погашение долга - дает странам-должникам возможность погасить долг на рынках ценных бумаг.
  2. Обмен долга и капитала (SWAP). Предоставляет иностранным банкам возможность обменивать определенный долг страны на акции своих компаний.
  3. Заменить существующие долговые инструменты новыми (в национальной или иностранной валюте).