Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом

Содержание:

  1. Дефицит бюджета
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать отчёт по практике:

 

Как правильно написать отчет по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Коммерческие банки: их сущность и функции в рыночной экономике
Экономические кризисы
Потребности как движущая сила экономики
Экономическая сущность платежей, уплачиваемых при пользовании недрами

 

Введение:

Этому вопросу традиционно уделяется большое внимание, поскольку дефицит бюджета и объем государственного долга являются наиболее важными показателями экономических условий, и, следовательно, дефицит бюджета важнее размера федерального бюджета.

Дефицит бюджета

Дефицит бюджета относится к так называемым «негативным экономическим категориям», таким как инфляция, кризис и безработица, но является неотъемлемой частью экономической системы.

Следует отметить, что бюджет без дефицита не означает «экономическое здоровье». Вам необходимо четко понимать, какие процессы происходят в самой финансовой системе и какие изменения в цикле обновления отражают дефицит бюджета. В то же время мы пытаемся частично сократить дефицит бюджета, даже если не все государства имеют полный охват.

Существует несколько традиционных способов покрытия дефицита бюджета - это государственное финансирование, повышение налогообложения и вывески.

Государствам все еще придется полагаться на государственное финансирование для покрытия дефицита. Есть внутренние и внешние долги. Погашение внутреннего долга приводит к перераспределению внутреннего дохода, поскольку увеличение внутреннего долга менее рискованно для национальной экономики, чем внешний долг.

Государственный долг обычно сопряжен с двумя опасностями. Опасность переложить банкротство нации и налоговое бремя на будущие поколения.

 

Таким образом, состояние экономической и социальной жизни всей страны, международных властей и благосостояния всей страны зависят от дефицита бюджета.

В зависимости от периода заимствования средств кредиты можно разделить на краткосрочные (ценные бумаги имеют срок погашения до одного года), среднесрочные (ценные бумаги имеют срок погашения от одного до пяти лет) и долгосрочные (ценные бумаги имеют срок погашения более пяти лет).

Долгосрочное заимствование средств и право на досрочное погашение задолженности означает, что заемщик имеет право на досрочное погашение задолженности. Такие права могут быть выгодны заемщикам, значительно снижая стоимость ресурсов, заимствованных на рынках ссудного капитала. В этом случае у него есть возможность разместить новый кредит, услуга будет дешевле, получит прибыль (например, вложив эти деньги в производство продукта), оплатит этот долг и выплатит полученные средства.

Используйте свой предыдущий долг для оплаты. Это экономит деньги, направленные на погашение долга. Долгосрочные займы уменьшают долговую нагрузку и помогают, если у вас нет права досрочно погасить задолженность. В этом случае долг выплачивается дольше и небольшими частями. Платежи в рассрочку могут существенно не повлиять на ваш бюджет.

Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом

Существует тесная связь между размером дефицита бюджета, государственным долгом и денежными проблемами:

  • Во-первых, размер государственного дефицита и государственных облигаций зависит от денег. Например, если выпуск денег очень велик, инфляция неизбежна. Это приводит к ухудшению экономической ситуации в стране, что требует дополнительных затрат, что означает либо увеличение налогообложения, либо увеличение государственных облигаций.
  • Во-вторых, государственное финансирование является наиболее важным источником информации для покрытия дефицита бюджета.
  • В-третьих, без анализа суммы государственного долга и денег невозможно определить, насколько опасен дефицит бюджета.

Наличие государственного долга автоматически подразумевает обязательство государства управлять им. Под контролем государственного долга люди в учреждениях, уполномоченных регулировать размер, структуру и стоимость государственного долга, получат общее представление о действиях государства.

Цель управления государственным долгом - найти оптимальный баланс между потребностями государства в дополнительных финансовых ресурсах и затратами на их привлечение, обслуживание и погашение.

Заключение

Критерии эффективного управления государственным долгом:

  • Повысить эффективность государственных заимствований;
  • Непрерывная оптимизация структуры государственного долга.
  • минимальное количество рисков, связанных с заимствованием.
  • Непрерывное совершенствование правовой базы управления государственным долгом.
  • Существование единой структуры, в полномочия которой входит управление государственным долгом.
  • Наличие единой системы учета государственного долга.
  • Наличие единой централизованной системы анализа и управления рисками заимствования.
  • Существование единой системы стратегического планирования государственного долга.
  • Существование системы взаимодействия денежно-кредитной политики и валютной политики.
  • Существование системы учета обязательств муниципальных органов власти и заимствований из частного сектора экономики.