Бюджетное финансирование образовательного учреждения

Содержание:

  1. Организация финансирования образовательных учреждений
  2. Анализ финансирования образовательных учреждений
  3. Заключение
Предмет: Финансы
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 01.11.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти рефераты по финансам на любые темы и посмотреть как они написаны:

 

Много готовых тем для рефератов по финансам

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Пенсионный фонд Российской Федерации, его правовой статус, характеристика, состав бюджета
Расчет средних издержек
Проблемы бюджетного устройства в современной России
Налоговая политика

 

Введение:

Роль образования на современном этапе развития России находит свое отражение в переходе к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, а также в глобальных тенденциях экономического и социального развития.

В условиях перехода к рыночной экономике адекватность бюджетных средств образовательных учреждений является одной из основных проблем государственного бюджета. В последние годы наблюдается ряд хронических задолженностей по заработной плате перед работниками общеобразовательных учреждений. Такая ситуация приводит к негативным последствиям в виде оттока молодых специалистов из государственных образовательных учреждений в коммерческие.

Цель данного исследования - предложить пути повышения эффективности финансирования образовательных учреждений. Целью исследования является финансирование образовательных учреждений. Предметом исследования является бюджет муниципального образовательного учреждения.

Организация финансирования образовательных учреждений

Государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего образования имеют бюджет на прием обучающихся по договору с физическими и юридическими лицами с оплатой стоимости обучения.

Государственными и муниципальными образовательными учреждениями являются населенные пункты, предприятия, учреждения и организации, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами (для дополнительного образования).

Вычет доли учредителей (собственников) из доходов от конкретной деятельности государственных или муниципальных образовательных учреждений, но эта деятельность, в том числе увеличение расходов на заработную плату по своему усмотрению, не распространяется на предпринимательскую деятельность.

Следует отметить, что при оказании платных образовательных услуг она не может предоставляться вместо образовательной деятельности, финансируемой из бюджета. В противном случае такая деятельность начинается с приобретения средств.

В соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения, в том числе бюджетные образовательные учреждения, выделяются исключительно за счет бюджетных средств:

  • Оплата труда в соответствии с заключенным трудовым договором и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
  • Перечисление страховых взносов в фонды, не входящие в государственный бюджет;
  • Перечисление населению уплачивается в соответствии с Федеральным законом, законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления;
  • Выплата командировочных и иных компенсаций работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Оплата товаров, работ, услуг по заключенному государственному или муниципальному контракту;
  • Оплата товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденной сметой, без заключения государственного или муниципального контракта;

Расходование бюджетных средств бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.

Сметы доходов и расходов должны отражать все поступления из бюджета, полученные бюджетом от деятельности предпринимателя, от оказания платных услуг образовательным учреждением.

Ежемесячно, ежеквартально и в конце года бюджетное образовательное учреждение составляет отчет о выполнении сметы. Существуют типовые сметы, утверждаемые в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Необходимо также сказать, что из всех составляющих сметной стоимости основной является статья вознаграждения.

Анализ финансирования образовательных учреждений

Сокращается количество дошкольных учреждений и количество школьников, в результате чего более 50% дошкольников не пользуются услугами первого уровня системы образования.

Дополнительные образовательные и воспитательные учреждения, обеспечивающие досуг детей, находятся в критическом положении, а предоставление услуг, связанных с научно-техническим творчеством, туризмом и детским спортом, сокращается.

Поэтому нехватка бюджетных средств образовательных учреждений породила все те негативные явления, которые сегодня встречаются в системе народного образования. Анализируя планируемые расходы федерального бюджета на финансирование образования за последние три года, мы отмечаем новую тенденцию увеличения объема расходов на эти цели в дальнейшем, темпы роста расходов федерального бюджета на образование превышают темпы роста общих расходов.

Бюджетное финансирование образовательного учреждения

Если российское правительство продолжит наращивать темпы роста расходов на образование, то это означает, что через 5 лет наше образование окончательно выйдет из того плачевного состояния, в котором оно находится сейчас.

Предложения по совершенствованию финансирования муниципальных образовательных учреждений.

Законом Российской Федерации (Статья 41) "Об образовании" предусмотрено, что образовательное учреждение независимо от его организационно-правовой формы обязано предоставлять иностранную валюту в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

  1. Полный и исчерпывающий перечень внебюджетных источников финансирования образовательных учреждений;
  2. Все виды платных образовательных услуг;
  3. Перечень образовательных услуг, которые не оплачиваются (например, Преддипломная подготовка, пересдача экзаменов и др.)
  4. Необходимо кардинально изменить порядок определения размера государственных средств на образование.

Для тех, кто имеет гражданство нашей страны и проживает на территории России, рекомендуется определять стоимость государственного образования исходя из количества российских граждан.

Бюджетные ассигнования должны выделяться на подготовленное (образованное) учебное заведение.

В данном исследовательском проекте рассматривается существующая система финансирования российских образовательных учреждений и определяются ее источники.

При этом были выявлены следующие недостатки системы:

  • Единого стандарта финансирования муниципальных образовательных учреждений на территории России, от которого зависит финансовое благополучие субъекта Российской Федерации, не существует;
  • Отсутствие современной правовой базы в сфере образования;
  • Хроническая нехватка бюджетных средств для муниципальных образовательных учреждений.

Можно предположить следующие варианты решения сложившейся ситуации с финансированием муниципальных образовательных учреждений:

  • Образование платное. Однако это нарушает конституционные принципы о государственных гарантиях бесплатного общего, среднего и конкурентоспособного высшего образования. Поэтому такое решение неприемлемо.
  • Увеличение финансирования бюджета. Для этого необходимо установить единый норматив объема бюджетных средств на территории Российской Федерации.

Бюджетное финансирование образовательного учреждения Разделите бюджет на две части. Один из них должен остаться в Федеральном агентстве Минобрнауки-на содержание учебного заведения, оплату ремонта, тепла, электричества и так далее. И вторая часть бюджета должна идти на содержание образовательного процесса, но каждый должен быть целевым, иными словами, на основе перечисления средств на образование определенных детей, так что цепочка чиновников, которые зажимают себя посередине, не может быть прямой, а родители или опекуны каждого ученика могут прийти в школу, чтобы как-то использовать эти средства.

Заключение

Смешанные средства из бюджетных и внебюджетных источников. Для этого необходимо создать условия для привлечения дополнительных внебюджетных источников финансирования образования, не снижая абсолютного объема нормативных, нормативных и бюджетных средств.

Вопрос о том, как решить дефицит бюджета, должен рассматриваться при инвестировании в образование. Инвестиции в образование - это не только важный путь увеличения человеческого капитала страны и улучшения перспектив экономического роста. Образование расширяет кругозор людей, предоставляет возможности для самореализации, способствует материальному благополучию и здоровому образу жизни, поэтому они также имеют свою ценность, именно поэтому данные о грамотности и образовании человека являются одними из важнейших показателей качества жизни в стране.