Бюджетно-налоговая политика и ее особенности в россии

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 09.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по производственной практике:

 

Оформление заключения отчета по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Понятие и виды экономических кризисов
Персонал и его структура
Влияние фискальной политики на поведение экономических агентов
Налоговая политика современной россии: содержание, оценки и выбор модели

 

Введение:

 

Фискальная политика оказывает большое влияние на развитие нации и состояние нации. Поэтому очень важно проанализировать существующую налогово-бюджетную политику и предсказать последствия запланированной налогово-бюджетной политики. Поэтому выбор наиболее подходящей и экономически целесообразной налогово-бюджетной политики требует систематического анализа и прогнозирования ее последствий.

Фискальная политика играет важную роль в развитии нации и влияет на социальный статус граждан нации, государственный бюджет и деловую активность компаний. Рассмотрим фискальную политику, проводимую в России. Оперативные данные Федеральной налоговой службы показывают, что единый бюджет Российской Федерации на 2009 год составлял 7 908,9 млрд. Налогов, сборов и других обязательных платежей, управляемых Налоговой службой Российской Федерации, за исключением единого социального налога, зарегистрированного в федеральном бюджете получил на 14,3 процента больше, чем в 2008 году.

Поступления в интегрированный бюджет в декабре 2009 года составили 528,5 млрд рублей, увеличившись на 36,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Интегрированный бюджет Российской Федерации облагается федеральными налогами и сборами в размере 726,3 млрд. Рублей (91,5% от общей суммы налоговых поступлений), местными 403,5 млрд. Рублей (5,1%), местными налогами и сборами -90, 7 млрд. Рублей (1,1%), специальными Налог по налоговой системе - 184,7 млрд рублей (2,3%).

К настоящему времени вся Российская Федерация завершила формирование современной налоговой базы для стран с рыночной экономикой. Основные параметры действующей российской налоговой структуры не отражают налоговый режим и режим пошлин, унаследованные от советских времен. Эта система основана на основных видах налогов, общепринятых в современной мировой практике, с учетом особенностей российской экономики.

Последние налоговые реформы в России были тесно связаны с реализацией бюджетных реформ и реформ в области бюджетного федерализма. Основа российской налоговой системы, которая существовала до сих пор, была сформирована главным образом с учетом лучших мировых практик в области налоговой политики. В то же время эффективность и результативность функционирования российской налоговой системы, хотя и соответствуют текущему уровню экономического развития, пока не ожидается.

Однако проблемы с введением налоговой политики в России, которые были успешными во многих зарубежных странах, не указывают на неэффективность этих институтов, и они находятся за пределами системы принятия налоговых решений. Указывает, что частично такие проблемы могут быть решены путем адаптации широко используемых инструментов налоговой политики к текущей ситуации в российской экономике.

В то же время, налоговая неэффективность часто связана с неэффективной эффективностью налоговых и налоговых правоохранительных и управленческих систем, судебных систем, государственных органов и правительств в целом. В среднесрочной перспективе мы предпримем последовательные шаги для исправления этих налоговых недостатков, но основными условиями эффективности и действенности таких мер будут условия социально-экономической трансформации в других областях. Это будет тесное сотрудничество.

Россия является частью мировой экономической системы, но по мере ускорения интеграции страны в мировую экономику вступление в международные организации поможет согласовать российские налоговые и национальные законы с основными экономическими партнерами России. Необходимо принять меры в области налоговой политики, направленные на участие в международных соглашениях, действовать в области налогообложения и обмениваться информацией, которая обязательна в области международного сотрудничества между таможней и таможенными органами.

Эффективное использование налогов в решении социально-экономических проблем невозможно без четко установленной государственной налоговой политики, соответствующей объективным экономическим, социальным и политическим условиям.

 

Россия в конце 19 и начале 20 веков. Налоговая система была доказана, и была сформирована налоговая система, которая способствует адекватности бюджета и экономическому росту. Важную роль в этом сыграли серьезные теоретические исследования по фундаментальным вопросам налогообложения.

Бюджетно-налоговая политика государства представляет собой формирование государственного бюджета через систему налогообложения и манипулирование средствами государственного бюджета для достижения поставленных целей (рост производства, занятости, снижения темпов инфляции).

Целью фискальной политики является поддержание: Полная занятость ресурсов. Стабильный уровень цен. Фискальная политика наряду с денежно-кредитной политикой является ключевым инструментом обеспечения макроэкономического регулирования.

Фискальная и налоговая политика неразделимы. Взаимосвязь работы в этих регионах является важным аспектом формирования национального бюджета. С другой стороны, он содержит обоснование и фактически определяет расходы бюджета.

В настоящее время существует немало актуальных вопросов, требующих срочного решения. Стоит отметить, что фискальная политика не всегда успешна. Иногда, с неприятными симптомами, это может даже препятствовать стабильности национальной экономики. Иногда это неизбежные болезни роста, и конечный результат приносит пользу.

Бюджетно-налоговая политика и ее особенности в россии

Заключение

В целях укрепления финансового цикла и финансового положения необходимо усовершенствовать бюджетный механизм и укрепить базу доходов. Комплексные исследования по этому вопросу и грамотное использование механизмов фискальной политики обеспечивают стабильный экономический рост, способность стран использовать экономический рычаг регулирования.

Концепция построения налоговой системы была основана на отказе от идеи отмены, основанной на формировании общей системы, которая охватывает налогообложение доходов, имущества и потребления и способствует формированию рыночных отношений. В то же время это было в основном основано на зарубежном опыте. Это связано с тем, что при его подготовке не было отечественного опыта налогообложения в контексте перехода от национальной экономики к рыночной. До сих пор Российская Федерация не всегда считалась окончательной и всегда развивала налоговую систему, которая все еще развивается. Ей нужно ее реформировать и адаптировать к российским деталям.

Вопросы налогообложения остаются актуальными, независимо от места и времени. Однако правильно сформированная и последовательно проводимая фискальная политика, характеризующаяся макроэкономической стабильностью, достижением фискального баланса, несомненно, приведет к стабильному и сбалансированному образу жизни на всех субъектах российского государства.