Бюджетная система в россии: становление и развитие

Содержание:

  1. Комплименты
  2. Светские обязательства в денежной форме
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец отзыва руководителя практики:

 

Образец отзыва руководителя практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Материальные запасы и вложения
Бизнес план как инструмент планирования предпринимательской деятельности
Теории государственного регулирования экономики
Собственность в экономической системе

 

Введение:

Как вы уже знаете, целевой фонд, созданный по этой ссылке в результате распределения ВВП, называется бюджетом. В настоящее время роль бюджетов в развитии экономики и общества страны значительно расширяется, и бюджетная система отвечает за регулирование темпов и соотношения экономического развития, финансирование приоритетных национальных проектов и нацеливание на различные программы. Бюджетная система и бюджет как важнейшие финансовые документы страны претерпели долгую историческую эволюцию. Поэтому, чтобы узнать современную бюджетную систему России, нужно начать с изучения истории ее формирования. Рассмотрим основные этапы развития нашей национальной бюджетной системы.

Комплименты

Первым источником дохода российской королевской казны были комплименты, которые принц собрал с земель, находящихся под его контролем. Комплименты в их естественной форме, собранные в форме коров, меха, меда, воска и пищи. С 13 века начала формироваться система налогообложения земли (единицами налогообложения были земледелие, сад, налог).

В XV веке, с образованием централизованного государства, земельные налоги стали собираться в пользу московского князя. Доходами казначейства в этот период были также таможенные, солевые, кабатские и другие сборы. Кроме того, в 15-м веке российские местные налоги были введены в форме платежей в денежной и натуральной форме.

Именно в это время в России была сформирована двухуровневая бюджетная система, состоящая из Великого Княжества Казначейства (национального бюджета) и местных бюджетов, за счет налогов князя (государства) и местных расходов.

В 1551 году Иван IV осуществил земстовскую реформу, а собор в Стограви утвердил устав Земстова. В результате в страну была введена Земстовская автономия. Вместо губернатора царя в губерниях были назначены старейшины Земустово для выполнения судебных функций и сбора налогов. Финансирование содержания хижины в земстве и финансирования местных мероприятий финансировалось Великим княжеством финансовым. Великое Герцогство Финансы получило налог на «землю».

В 16 веке, созданные территориальные группы были ответственны за налоги: Владимирская, Галицкая, Костромская, Новгородская и Устюзская. В дополнение к прямым налогам были косвенные налоги, которые были введены в национальную казну, когда винные фермы были введены в середине 16-го века.

После переписи 1722 года налоги на дома были заменены опросами общественного мнения о мужчинах (исключая дворян, священнослужителей и бюрократов). Представленная Послушная стала одним из основных источников доходов государственного бюджета - в 1796 году на нее приходилось около 34% всех доходов.

Светские обязательства в денежной форме

Помимо прямых и косвенных налогов, население, в основном фермеры, имели светские обязательства в денежной форме. Обязательства были обязательными (содержание органов местного и местного самоуправления, дорог и т. д.) И необязательными (содержание церквей, школ, больниц, обеспечение противопожарной защиты и т. д.).

Первый перечень государственных доходов и расходов в России был составлен в 1723 году, в 1722 году. Эти фрески начали редактироваться каждый год после 1803 года, но только в 1811 году началось составление бюджета в России. Благодарю за подготовку документов финансового планирования госсекретарь М.М.Сперанский - он предложил объединить все доходы и расходы в рамках одного бюджета и расширить полномочия бюджета путем ежегодного утверждения.

До 19 века бюджет оставался частным. В дополнение к государству и суверенному доходу, необходимые расходы государства и королевские расходы были объединены.

Функциональные министерства (Министерство внутренних дел и связи, Министерство финансов и т. д.) были созданы в 1802 году, и были подчинены им органы местного самоуправления. Результатом является государственная вертикальная система. Например, территориальным органом казначейства на уровне штата был законодательный орган штата, а на уровне округа - казначейство.

В 1864 году были изданы местные и уездные земсоветские постановления, после чего в России было создано местное самоуправление, Земстово. Представительными (административными) организациями земств были земство и районный совет.

Земство отвечало за местные экономические проблемы, местные дороги, организацию школьного образования и здравоохранения для населения. Финансовыми средствами для выполнения функций, возложенных на земство, был бюджет земства. Он был сформирован за счет обязанностей земства и ранее существовавших и передан земствам. Основным источником земского бюджета, до 25% общих доходов, была прибыль из республиканского бюджета.

Согласно декларации от 17 октября 1905 года, первый бюджет имеет юридический характер, когда объявляется, что «закон не имеет силы без одобрения Государственной палаты».

 

Закон о бюджете станет более понятным после утверждения правил 8 марта 1906 года о пересмотре перечня государственных доходов и расходов, а также о правилах формирования расходов из Министерства финансов, не указанных в списке.

В первые месяцы после октябрьской революции 1917 года распад государственных и местных органов власти и создание препятствий для власти и банков почти остановили поступление налоговых поступлений в бюджетную систему. Чтобы финансировать неотложные нужды, новые власти, в основном, как они писали в то время, сказали: «От торговцев и спекулянтов, которые зарабатывали деньги во время войны и тратили непроизводительный капитал». Как я уже писал, я был вынужден прибегнуть к компенсации со стороны определенных слоев населения. До ноября 1918 года в 57 регионах было собрано 816,5 млн. рублей в виде компенсации.

К 1992 году система налоговых льгот казначейского счета начала серьезно работать. Просроченная была характерна для многих банков, в том числе ЦБ РФ. Последний потерял контроль над финансами бюджетного учреждения, которое перевело их счета в коммерческие банки. Интеграция принципа независимости регионального бюджета освобождает соответствующие денежно-кредитные органы от обязанности контролировать процесс перевода доходов в федеральный бюджет, точность и преднамеренное использование федеральных расходов на территории субъектов Российской Федерации. Природа была освобождена. В декабре 1992 года была создана принципиально новая система управления движением Фонда народного бюджета Федерального казначейства. К 2001 году 100% федеральных средств, выделенных субъектам Российской Федерации, прошло через счета Федерального казначейства и полностью контролировало их целевое использование.

До 1995 года региональный финансовый сектор был частью казначейства, а муниципальный финансовый сектор был частью структуры регионального финансового сектора. Таким образом, региональные финансы были частью федерального, а сельские были частью региона. Реформы местного самоуправления начались в 1995 году, и городские и региональные финансовые власти начали выходить из местного финансового сектора (этот процесс длился более двух лет и был завершен в 1997 году).

В целом, в период с 1991 по 1997 год произошло значительное (более чем в два раза) снижение промышленного и сельскохозяйственного производства и существенный рост инфляции (по данным Государственной статистической комиссии Российской Федерации по статистике, российское потребление). Инфляция на потребительском рынке достигла 840% в 1993 г.) 215% в 1994 г., 131% в 1995 г., 21,8% в 1996 г., 11% в 1997 г., 84,4% в 1998 г., 36,5% в 1999 г., снижение реальных доходов населения, снижение ВВП (почти вдвое) и снижение рентабельности продукции в народном хозяйстве.

Бюджетная система в россии: становление и развитие

Именно в течение этого года (до 1994 года) впервые в истории финансовых учреждений пермский региональный бюджет утверждался ежеквартально, а не ежегодно. К концу 1990-х годов большая часть задолженности региональных и местных бюджетов превысила все пределы, а дефицит увеличился и стал хроническим. Большинство операций было выполнено нефинансовым способом (через взаимозачеты и счета).

Компании компенсировали бюджет за счет производства и сельскохозяйственной продукции, поставляемой в социальную систему. Цепочка взаимных долгов компании может компенсироваться шестью шагами, и если все перечитывают друг друга, цена будет взиматься на каждом этапе. В бюджет закупаются сахар, чай, другие продукты питания, бытовая техника, моющие средства и компьютеры. Офсет приобрел наибольшее свойства в 1996 и 1997 годах. Конечно, все это привело к системной неопределенности и значительному увеличению бюджетных расходов. Это связано с тем, что цена зачисленных денег не была сопоставима с их реальной стоимостью.

К концу 1996 года огромные просроченные платежи накапливались как в государственных органах (просроченные бюджетные платежи), так и в деловых кругах (просроченные юридические лица). В то же время доходы бюджета значительно сократились из-за значительного сокращения доходов от налога на прибыль, налоговых поступлений от торговли и внешнеэкономической деятельности и неналоговых доходов.

Экономическое оживление в 1997 году было в значительной степени связано с притоком иностранных портфельных инвестиций, который резко сократился в 1998 году из-за глобального кризиса акций. К середине 1998 года объем государственного краткосрочного долга достиг 300 миллиардов рублей. С денежной массой около 370 млрд руб. Отчаянные усилия правительства помогли избежать дефолта по внешнему долгу и договорились с Лондонским клубом кредиторов о реструктуризации российского долга. Финансовый кризис августа 1998 года и девальвация рубля привели к оттоку иностранного капитала из России, что значительно увеличило бюджет и общую нагрузку по обслуживанию внешнего долга.

1999 год стал новым этапом развития страны. Годовой бюджет исполняется впервые за девять лет, при этом дополнительные доходы федерального бюджета превышают 120 миллиардов рублей.

Заключение

Это завершает важный шаг в реструктуризации национальной финансовой системы. Бюджетная система была разделена на три уровня: федеральный, региональный и местный. Однако, хотя в этом секторе не было четкого распределения власти доходов и расходов, в те годы это было невозможно сделать из-за глубокого организационного кризиса с региональными и местными бюджетами.

Характерной чертой фискальной политики в 2003 году было массовое развитие новых реформ в местной автономии, а в 2004 году федеральные реформы были осуществлены в начале 2005 года.