Бюджетная система и её особенности в россии

Содержание:

  1. Финансирования
  2. Бюджетный кодекс
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 21.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы и предложения по практике:

 

Посмотреть примеры выводов и предложений по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Понятие сложных экономических систем и их свойства с помощью microsoft excel
Модель человека в экономической теории
Неравенство в доходах в различных странах: тенденции, причины, последствия
Рынок инвестиционных товаров

Введение:

В основе государственных финансов лежит государственный бюджет, национальный бюджетный план на текущий финансовый год, который имеет юридическую силу. Закон о бюджете Российской Федерации определяет бюджет как «форму финансирования и расходования средств для финансовой поддержки задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, используя государственный бюджет для накопления средств, и через фискальный механизм государство выполняет политические, экономические и социальные функции, возложенные на него обществом.

Финансирования

Следует отметить, что для финансирования в целом никогда не существует бюджета финансирования, потому что, как только они получат доход, они покроют расходы. Это всего лишь план формирования и использования национального фонда фондов, перечень государственных доходов и расходов, взаимно согласованных, как с точки зрения количества, так и получения и использования.

В принципе, преобладающие формы правления и взаимоотношения между членами общества определяют характеристики финансовой системы. В странах социалистической экономики из-за монопольного владения средствами производства и наличия сильных государственных институтов их главной задачей было удовлетворение потребностей государственной власти. Государственные финансы завоевали корпоративные и организационные фонды и даже национальные сбережения.

Изменения в российской экономике и ее политической системе, которые произошли в начале 90-х годов, вызвали серьезные изменения в ее финансовом механизме.

С появлением новых форм собственности новые юридические лица изменили систему денежных доходов и расходов. Финансовые потоки теперь могут регулироваться главным образом косвенными способами. Одним из важнейших направлений реформирования национальных финансов было разделение единого национального бюджета на три независимые части. Федеральный бюджет, бюджет федерального образования и местный бюджет. Это был важный шаг к демократизации финансовых отношений. Переход к налогу работал в том же направлении, что и основные способы обеспечения доходов бюджета, ликвидация внешней торговли и валютных монополий, а также приватизация государственной собственности. Все это привело к коренному изменению бюджетной системы Российской Федерации и ее бюджетной структуры.

Бюджетный кодекс

Бюджетный кодекс Российской Федерации имеет следующее определение: «Бюджетная система основана на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, на всем федеральном бюджете, бюджете субъектов федерации, бюджете провинций и бюджете государственного внебюджетного бюджета, который регулируется нормами права». Под бюджетным устройством понимаются принципы организации и построения бюджетной системы.

Структура бюджетной системы целиком зависит от формы правления. Единая система государственного бюджета имеет два уровня: государственный бюджет и местный бюджет. Государства с федеральной структурой имеют федеральный бюджет (США, Бразилия, штаты Индии, земли Германии, Российская республика, территории, регионы и муниципалитеты) наряду с федеральными и местными бюджетами. Однако в отдельных штатах и ​​федеральных штатах бюджеты низкого уровня не включены в бюджеты высокого уровня.

Поэтому бюджетная система России как федеративного государства состоит из трех уровней:

  1. Первый уровень - бюджет федерального бюджета РФ и государственного внебюджетного фонда.
  2. Второй уровень - бюджет субъектов Российской Федерации и бюджет внебюджетных фондов территориального государства.
  3. Третий уровень - местный бюджет.

Сумма бюджетов на всех уровнях образует единый бюджет.

Интегрированный бюджет - совокупность бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем регионе (исключая бюджеты для государственных бюджетов государства). Переводы между бюджетами между этими бюджетами исключаются.

Консолидированный бюджет Российской Федерации включает федеральный бюджет и консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации. Во-вторых, консолидированный бюджет по компонентам Российской Федерации включает компонентный бюджет Российской Федерации и местный бюджет.

Консолидированный бюджет Российской Федерации и субъектов Российской Федерации не рассматривается и не утверждается законодательными органами на всех уровнях, но охватывает доходы и расходы, источники доходов, а также территорию и общегосударственные субъекты Российской Федерации. Статистический набор бюджетных показателей, которые характеризуют данные о направлении использования денег. Интегрированные бюджетные показатели используются в расчетах для характеристики различных типов обеспечения безопасности жителей и территорий страны, при анализе бюджета и финансового планирования, прогнозирования, а также формирования и использования фискального фонда страны.

По своей структуре и организации бюджетная система Российской Федерации состоит из следующих элементов:

  • правовая база, определяющая легитимность бюджета и бюджетного процесса (бюджетные кодексы, законы, постановления, приказы, инструкции Российской Федерации);
  • бюджетный источник. Он юридически закреплен за каждой ссылкой или уровнем в бюджетной системе и во всей бюджетной системе;
  • создание исполнительной власти и муниципалитетов в качестве институтов власти, обладающих особыми правами на формирование бюджета, его реализацию и установление контроля над бюджетным процессом;
  • бюджетная организация, участвующая в бюджетном процессе.

Законодательная база бюджетной системы Российской Федерации состоит из законов и иных правовых актов, принятых законодательными (представительными) органами власти всех уровней. Национальная конституция является основополагающим актом закона о бюджете, а бюджетное законодательство Российской Федерации уступает только наиболее важному и крупному законодательному акту, изданному в области бюджетного права.

Заключение

Сущность системы государственного бюджета как экономической категории реализуется через функции распределения (регулирования), контроля и фискальные функции.

Представительный орган субъектов Российской Федерации вправе вводить местные налоги и сборы, устанавливать их сборы и вводить налоговые льготы в рамках прав, предоставляемых налоговым законодательством Российской Федерации. Есть Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уплачивает налоги и другие обязательные платежи в бюджет субъекта Российской Федерации и любые федеральные налоги или сборы, полученные в бюджете субъекта Российской Федерации, в соответствии с законодательством. Вы можете предоставить налоговые льготы, отсрочки и рассрочки.

Муниципалитеты должны самостоятельно определять направление использования своих бюджетов в рамках своих собственных средств и выходить за рамки централизованно установленных стандартов для предоставления жилья и коммунальных услуг, учреждений общественного здравоохранения, государственного образования, социального обеспечения. Право устанавливать дополнительные льготы и льготы для увеличения расходов на содержание и поддержание правоохранительных органов имеет право создавать резервные фонды, поддержку для определенных категорий населения. Муниципалитет имеет право предоставлять налоговые льготы, отсрочки и рассрочки для уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

С помощью функции распределения бюджетной системы средства распределяются на производственный и непроизводственный секторы, распределяются ресурсы между регионами и секторами, формируются целевые фонды, деньги концентрируются в руках государства, Используется для удовлетворения национальных потребностей.