Помощь студентам по бухгалтерскому учёту онлайн

Помощь студентам по бухгалтерскому учёту онлайн

Присылайте задания мне в воцап, телеграм или почту и я оценю. Самое главное не затягивайте со сроками, так как за ночь я не успею выполнить! Сначала найдите лекции и методические указания, которые вам выдал преподаватель, для того чтобы я и моя команда смогли оформить правильно. Правила ВУЗов и кафедр по оформлению работ постоянно меняются.


Помощь студентам по бухгалтерскому учёту онлайн


Пока вы подумаете какие предметы у меня заказать, я предлагаю ознакомиться с важной статьёй, информация пригодиться вам в будущем.


Изучите основы бухгалтерского учета менее чем за 1 час. Я предполагаю, что вы посещаете эту страницу, потому что вам интересно узнать больше о финансах и базовом учете. Возможно, вы инженер, выпускник естественных наук или некоммерческий специалист, изо всех сил пытающийся понять эту, казалось бы, сложную концепцию финансов. Бухгалтерский учет - это сердце и душа финансов. Овладение бухгалтерским учетом не простая задача. Я имел свою долю борьбы с бухгалтерским учетом; эти дебеты и кредиты я никогда не понимал. Однако, работая в JPMorgan и многих других исследовательских фирмах, мне посчастливилось развить интуитивное понимание бухгалтерского учета и анализа финансовых коэффициентов . В этой статье мы изучаем основные концепции бухгалтерского учета посредством историй / тематических исследований. Это для тех, кто новичок или борется с этими основными понятиями. Бьюсь об заклад, вы изучите основные принципы базового учета всего за 1 час и без использования дебетов и кредитов! Ниже приведен список тем, рассматриваемых в этой статье.





Что такое бухгалтерский учет?




Бухгалтерский учет или бухгалтерский учет - это измерение, обработка и передача финансовой информации об экономических субъектах. Бухгалтерский учет, который был назван «языком бизнеса», измеряет результаты экономической деятельности организации и передает эту информацию различным пользователям, включая инвесторов, кредиторов, руководство и регулирующие органы. Практики бухгалтерского учета известны как бухгалтеры. Термины бухгалтерский учет и финансовая отчетность часто используются как синонимы.

упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.вики


объяснение: Есть три основных аспекта, которые обсуждались выше - измерение, обработка и связь.

Оценка включает в себя принятие решения о стоимости экономических операций, активов или обязательств.

Измерение этой экономической информации необходимо обрабатывать и передавать через различные формы бухгалтерского учета.

Мы называем эти основные формы бухгалтерского учета как «финансовые отчеты», а именно отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс и денежные потоки.




Какова цель финансовой отчетности?




Сообщать о финансовом положении субъекта (например, бизнеса, организации).

Чтобы показать, как предприятие выполнило (финансово) в течение определенного периода времени («отчетный период»).

Наиболее распространенным измерением «производительности» является прибыль. Также важно понимать, что финансовая отчетность может быть исторической или иметь отношение к будущему.




Введение в тематическое исследование история бухгалтерского учета




Если вы хотите научиться основам бухгалтерского учета, его лучше всего усвоить через историю человека, начинающего новый бизнес. Картик - молодой динамичный парень, который всегда хотел начать свое дело. После получения диплома по науке он исследовал идею рынка транспорта и логистики. Картику не нравятся вопросы бухгалтерского учета, потому что он имеет научный опыт, а не бухгалтерский. (Картик такой же, как вы и я!, Не финансовый специалист) Звонок Картика - это его бизнес. Картик должен вложить деньги в бизнес, чтобы начать то же самое. Давайте предположим, что Картик вкладывает в это часть своих личных денег. Это означает, что Kartik покупает акции обыкновенных акций. (становится акционером фирмы) Давайте посмотрим на бизнес-цикл


бизнес цикл


  • Вливаем капитал (деньги) (таким образом становится акционером фирмы).

  • С этими инвестициями купит надежный, фургон и инвентарь.

  • Бизнес начнет зарабатывать и выставлять клиентам счета за доставку посылок.

  • Бизнес будет собирать заработанные сборы.

Бизнес будет нести расходы по ведению бизнеса, такие как зарплата, расходы, связанные с доставкой, реклама и т. Д.

Для бизнеса, подобного описанному выше, каждый год будет происходить тысячи и тысячи транзакций. Картику будет сложно собрать все эти транзакции в структурированном формате. В таких случаях базовое программное обеспечение для бухгалтерского учета очень полезно, так как оно помогает генерировать счета для выполнения основных учетных записей, готовить чеки, обновлять финансовую отчетность без какой-либо дополнительной работы.

Включение всех этих записей в основное бухгалтерское программное обеспечение на ежедневной основе приведет к быстрому и легкому доступу к необходимой информации и будет полезным для процесса принятия стратегических деловых решений.

Изучить основы бухгалтерского учета и быть в курсе своего нового бизнеса. Его друзья рекомендуют , бывшего инвестиционного банкира и независимого финансового консультанта, который помог многим клиентам малого бизнеса. Нирадж обещает, что он поможет ему изучить основные принципы бухгалтерского учета и цели трех основных финансовых отчетов:

  • Справка о доходах

  • Бухгалтерский баланс

  • Отчет о движении денежных потоков


Изучите основы бухгалтерского учета - отчет о прибылях и убытках




Отчеты о прибылях и убытках показывают прибыльность компании за выбранный период времени. Нирадж предполагает, что временные рамки могут составлять день, неделю, месяц или целый год. Рентабельность в первую очередь заботится о двух важных вещах

  • Доход заработан

  • Расходы на заработок

Отмечаю, что полученный доход не совпадает с полученными денежными средствами, а расходы по срокам превышают отток денежных средств.

Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможнымвики



Пример 1 - Доходы / Продажи




Если компания доставит 300 посылок в декабре по 50 руб за доставку. Компания выставляет счета своих клиентов за эти сборы и его условия требуют , чтобы его клиенты должны оплатить 17 сентября. Как учитывать доходы / продажи за декабрь? Прежде чем мы рассмотрим решения, мы должны понять некоторые «основные термины бухгалтерского учета и финансов»

Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.вики

Доходы / продажи

Компании зарабатывают деньги за доставку посылок клиента. Здесь важно понимать, что существует два метода учета доходов.

Метод начисления - выручка регистрируется только тогда, когда они «заработаны» (а не когда компания получает деньги)

Кассовый метод - выручка регистрируется только при получении наличных.

Важно отметить, что метод начисления, как правило, соблюдается. Учитывая вышесказанное, давайте применим то же самое в нашем первом примере.

Применение принципа начисления бухгалтерского учета на грузчиков и упаковщиков Компании. Если мы собираемся зафиксировать данные о выручке / продажах за декабрь, следует подумать о двух важных аспектах: Процесс получения дохода, т. Е. Доставка посылок, завершается в самом декабре. Денежные средства не получены в декабре. Получается только в январе месяце. В соответствии с методом начисления выручка отражается по мере ее поступления. В этом случае выручка «зарабатывается» в декабре, так как поставки были завершены в течение этого месяца. Выручка в размере 30 000 руб, признанная в декабре, как выручка, полученная в этом месяце.

Что если Компания следовала кассовому методу учета? Кассовый метод учета больше не соблюдается . Однако, если бы вышеуказанная транзакция была зарегистрирована на кассовой основе, выручка составила бы 0 руб за декабрь и 30 000 руб за январь. Все не финансовые менеджеры, пожалуйста, потратьте время на понимание вышеупомянутой концепции. Это очень важно.


бухгалтерских задач

Ответы на тесты по бух учёту
бухгалтерский учет онлайн
тест по бухгалтерскому учету онлайн
бухучет тесты с ответами онлайн
тесты по бухучету онлайн
помощь бухучет



Пример 2 - Дебиторская задолженность




Когда 17 сентября компания получает от клиента 1000 гонораров, как он должен записать запись, когда деньги были получены?

Введение в дебиторскую задолженность.

Деньги не были получены в декабре, «дебиторская задолженность будет учтена» как активы за декабрь. Однако, когда 17 сентября компания получит платежные чеки на сумму 30 000 руб от своих клиентов, она сделает учетную запись, чтобы показать, что деньги были получены. Эти 30 000 руб поступлений не будут считаться доходами за январь, поскольку доходы уже были отражены как доходы в декабре, когда они были получены. Эти 30 000 руб поступлений будут зарегистрированы в сентябре как уменьшение дебиторской задолженности. Теперь, когда мы покрыли выручку или продажи, давайте посмотрим на расходы в отчете о прибылях и убытках. Как и метод начисления, расходы, понесенные в декабре, должны быть задокументированы независимо от того, действительно ли компания оплатила расходы или нет.


Пример 3 - Расходы




Для доставки посылок компания нанимает несколько рабочих на контрактной основе и соглашается выплатить им 1000 руб 3 сентября . Также компания покупает некоторые упаковочные и другие вспомогательные материалы за 2000 руб в декабре. Сколько стоит учесть в декабре?

В случае выручки мы увидели концепцию учета по методу начисления (выручка признается, когда она заработана). Аналогично, для расходов фактическая дата платежа не имеет значения; Важно отметить, когда работа была выполнена. В этом случае, посылки были доставлены (работа завершена) в декабре месяце. Таким образом, общие расходы = 3000 руб (рабочая сила) + 2000 руб (вспомогательные материалы). Эта запись расходов (независимо от того, была ли произведена оплата или нет) и сопоставлена ??ли она с соответствующей выручкой, называется Принципом соответствия.
Другими примерами затрат, которые необходимо «согласовать», могут быть бензин / дизельное топливо для автофургона, расходы на рекламу и другие. Обратите внимание, что методом начисления и принципами сопоставления являются два наиболее важных правила учета. Вы должны быть в состоянии интуитивно понять эти понятия. Чтобы уточнить эти два принципа, привожу еще один пример. На этот раз использую «Процентные расходы» по заемному кредиту в качестве примера.


Ответы на тесты по бух учёту


Пример 4 - Расходы по процентам




Помимо того, что компания вкладывает свой капитал в бизнес, она одалживает 20 000 руб в банке, чтобы начать свой бизнес 1 декабря. Предположим, что банк взимает 5% годовых, которые выплачиваются ежегодно в конце каждого года. Каковы процентные расходы за декабрь месяц?

Обратите внимание, что процентные расходы выплачиваются в виде единовременной суммы в конце года. Компания оплачивает общие процентные расходы в размере 20 000 x 5% = 1000 руб. Теперь подумайте о концепции принципа соответствия. Если Картик хочет знать свою бизнес-позицию в декабре месяце, должен ли он также указать один месяц Процентных расходов в своем отчете о прибылях и убытках? Ответ ДА. Картику необходимо сопоставить процентные расходы с выручкой каждого месяца. Процентные расходы, подлежащие учету за 1 месяц = ??1000 руб / 12 = 83 руб

Теперь я предполагаю, что вы достаточно четко понимаете следующие понятия: Отчет о прибылях и убытках не сообщает о денежной позиции компании. Выручка / выручка регистрируется по завершении процесса получения дохода (а не при получении денежных средств) Расходы «сопоставляются» с соответствующими доходами (а не когда выплачиваются денежные средства)

Основная цель прибылях и убытках является показать чистую разницу между доходами и расходами , которые мы называем ПРИБЫЛИ или чистый доход / Чистый убыток С этим давайте подготовим отчет о доходах для четырех приведенных выше примеров. Отчет о прибылях и убытках компании в соответствии с транзакцией, обсуждавшейся в декабре 2007 года Вам может быть интересно, что такое подоходный налог. Подоходный налог - это государственный сбор (налог), взимаемый с физических или юридических лиц (налогоплательщиков), который зависит от дохода или прибыли (налогооблагаемого дохода) налогоплательщика. Я предположил, что Картик платит подоходный налог в 33%. Что когда-либо прибывает после вычета налога, является Чистым Доходом или Прибыль. Надеюсь, что вы изучаете основы бухгалтерского учета, и вы довольно хорошо с отчетом о доходах. Давайте теперь перейдем к балансу.


бухгалтерский учет онлайн


Изучите базовый учет - баланс




Теперь, когда компания поняла отчет о прибылях, я пытаеюсь объяснить бухгалтерский баланс. Бухгалтерский баланс в дает представление о том, что компания владеет (АКТИВЫ) и должна (ОБЯЗАТЕЛЬСТВА), а мы, как сумма, инвестированная акционерами в конкретный момент времени.

Обратите внимание на ключевое слово «конкретный момент времени». Это отличается от отчета о прибылях и убытках, который готовится за определенный период времени (например, отчета о прибылях и убытках за декабрь). Однако, если баланс датирован 31 декабря, суммы, показанные в балансе, являются остатками на счетах после того, как все транзакции, относящиеся к 31 декабря, были зарегистрированы.

Типичный баланс


баланс по бухгалтерскому учету


Активы - Активы - это экономические ресурсы фирмы. Это вероятные текущие и будущие экономические выгоды, полученные или контролируемые предприятием в результате прошлых операций или событий. Как вы можете видеть выше, активы в основном делятся на два типа - текущие активы и долгосрочные активы. Примером Актива для компании Картика могут быть денежные средства, упаковочные материалы и расходные материалы, Транспортное средство и т. Д. Также обратите внимание, что дебиторская задолженность - это Активы . Картик уже доставил посылки, однако ему не заплатили сразу за доставку. В ближайшее время задолженность Компании станет активом, известным как дебиторская задолженность.

Обязательства - Обязательства - это обязательства, принадлежащие другим на отчетную дату. Они возникают в результате существующих обязательств конкретной организации по передаче активов или оказанию услуг другим организациям в будущем в результате прошлых операций или событий. Например, компания взяла кредит у банка. Этот кредит в основном является обязательством, которое компания должен заплатить в будущем. Кроме того, компания нанял несколько человек для доставки посылок, однако не оплатил их (кредиторская задолженность), классифицируемых как кредиторская задолженность.

Акционерный капитал - Третий раздел баланса - Акционерный капитал. (Если компания является единоличным собственником, она называется Собственным капиталом.) Сумма Акционерного капиталапредставляет собой точно разницу между суммой активов и суммой обязательств.

A = L + E

В разделе «Акционерный капитал» вы найдете в основном два раздела - « Обыкновенные акции» и «Нераспределенная прибыль».

Простые акции представляют собой начальную сумму, вложенную акционером в компанию. Например, в этом случае, если компания инвестирует определенную сумму в свою компанию, это будет широко распространено в разделе «Обыкновенные акции».

Вторая важная часть - Нераспределенная прибыль . Нераспределенная прибыль увеличится, когда корпорация получит прибыль. Там будет снижение, когда корпорация несет чистый убыток. Это означает, что доходы автоматически приведут к увеличению Акционерного капитала, а расходы автоматически приведут к уменьшению Акционерного капитала. Это иллюстрирует связь между балансом компании и отчетом о прибылях и убытках.


тест по бухгалтерскому учету онлайн


Ответы 5 - Денежные средства и обыкновенные акции




С 1 декабря 2007 года компания начинает свой бизнес. Первая сделка, которую компания запишет для своей компании, - это его личные инвестиции в размере 20 000 руб в обмен на 5000 акций обыкновенных акций компании. Выручка отсутствует, поскольку с 1 декабря компания не получила комиссионные за доставку и не было никаких расходов. Как эта транзакция будет отражена в балансе? Наличные и простые акции.

  • Обыкновенные акции будут увеличены, когда корпорация выпустит акции в обмен на наличные деньги (или какой-либо другой актив)

  • Нераспределенная прибыль увеличится, когда корпорация получит прибыль, и будет уменьшена, когда корпорация получит чистый убыток

  • Основная связь между балансом компании и отчетом о прибылях и убытках


тесты по бухучету онлайн


Ответы 6 - Покупка транспортных средств




2 декабря компания приобретает грузовик за 14 000 руб. Два вовлеченных счета - Наличные и Транспортные средства (или Грузовик Доставки). Как эта транзакция отражается в балансе?

Покупка транспортных средств и амортизационные отчисления.

Компании также необходимо знать, что отраженные в его балансе суммы по активам, таким как оборудование, транспортные средства и здания, обычно уменьшаются за счет амортизации. Амортизация требуется по основному принципу бухгалтерского учета, известному как принцип сопоставления. Амортизация используется для активов, срок службы которых не является неопределенным: оборудование изнашивается, транспортные средства становятся слишком старыми и дорогостоящими в обслуживании, здания стареют, а некоторые активы (например, компьютеры) устаревают. Амортизация - это распределение стоимости актива на Амортизационные расходы в отчете о прибылях и убытках в течение срока его полезного использования. Грузовик компании имеет срок полезного использования пять лет и был приобретен по цене 14 000 руб . Бухгалтер может сопоставить 2800 руб (14 000 ? 5 лет) амортизационных отчислений с доходами за каждый год в течение пяти лет. Каждый год балансовая стоимость фургона будет уменьшаться на 2800 руб. (Балансовая стоимость - или «балансовая стоимость» - указывается в балансе, и это стоимость фургона минус общая амортизация с момента приобретения фургона.) Это означает, что через год в балансе будет отражена балансовая стоимость грузового фургона в размере 11 200 руб (14 000–2 800), через два года его балансовая стоимость составит 8 400 руб (14 000 - 2 ? 2800) и т. д. Через пять лет - по истечении ожидаемого срока полезного использования грузовика - его балансовая стоимость равна нулю.


Тематическое исследование 7 - Расходы будущих периодов




Компания предлагает еще один менее очевидный актив - неоплаченную часть расходов будущих периодов. Вместе с грузовиком компания берет на себя страховое покрытие приобретенного грузовика. Покупка страховки обойдется ему в 1200 руб на один год. Компания сразу же дает страховой агент 1200 руб.

1 декабря компания выплачивает 1200 руб за годовой страховой взнос за свой грузовик. Это делится на 100 руб в месяц (1200 ? 12 месяцев). В период с 1 декабря по 31 декабря страховая премия в размере 100 руб «израсходована» или «истекает». Сумма с истекшим сроком будет указана как расходы на страхование в отчете о прибылях и убытках за декабрь. Картик спрашивает Нираджа, где будут сообщены оставшиеся 1100 руб неиспользованной страховой премии. На балансе 31 декабря, на счете актива, названном счёте.

Другие примеры вещей, которые могут быть оплачены до их использования, включают поставки и ежегодные взносы в торговую ассоциацию. Часть, срок действия которой истекает в текущем отчетном периоде, указывается в отчете о прибылях и убытках как расход; та часть, которая еще не просрочена, указана в качестве актива в балансе.


бухучет тесты с ответами онлайн


Тематическое исследование 4 - Растущий долг (пересмотр)




3 декабря они взяли в банке дополнительные 20 000 руб для дальнейшего инвестирования в бизнес, и компания обязуется выплатить 5% годовых или 1000 руб. Проценты выплачиваются единовременно 1 декабря каждого года.

По мере того, как Картик собирает дополнительные деньги за счет долга, наличные (Актив) увеличиваются на 20 000. Тем не менее, компания обязана вернуть сумму после истечения срока, и, следовательно, Задолженность считается обязательством. По этому долгу Картик должен будет оплатить процентные расходы (как обсуждалось ранее)




Ответы 8 - Инвентаризация




Картик ведет инвентаризацию упаковочных коробок, чтобы не только использовать их для своего бизнеса, но и зарабатывать дополнительные доходы, продавая упаковочные коробки для продажи. Допустим, перевозчики и упаковщики приобрели 1000 коробок оптом по 1 руб. Каждая. инвентарь.

Картик узнает, что каждый из активов его компании был отражен по первоначальной стоимости, и даже если справедливая рыночная стоимость объекта увеличивается, бухгалтер не будет увеличивать отраженную сумму этого актива в балансе. Это результат другого базового принципа бухгалтерского учета, известного как принцип затрат. Хотя бухгалтеры обычно не увеличивают стоимость актива, они могут уменьшить его стоимость в результате концепции, известной как консерватизм.

Сценарий 1: Предположим, что с тех пор, как Картик купил их, оптовая цена коробок была снижена на 40%, и по сегодняшней цене он мог купить их по 0,60 коп. Каждая. Поскольку восстановительная стоимость его запасов (600 руб ) меньше первоначальной зарегистрированной стоимости (1000 руб ), принцип консерватизма предписывает бухгалтеру указывать меньшую сумму (600 руб ) в качестве стоимости актива в балансе.

Сценарий 2: Предположим, что с тех пор, как Картик купил их, оптовая цена коробок увеличилась на 20%, и по сегодняшней цене он мог бы купить их по 1,20 руб . Каждая. Поскольку восстановительная стоимость его запасов (1200 руб ) выше первоначальной зарегистрированной стоимости (1000 руб ), принцип стоимости предписывает бухгалтеру указывать меньшую сумму по себестоимости (1000 руб ) в качестве стоимости актива в балансе.

Короче говоря, принцип стоимости, как правило, не допускает, чтобы активы отражались в отчетности больше, чем стоимость, в то время как консерватизм может потребовать, чтобы активы отражались в отчетности ниже их стоимости.




Тематическое исследование 9 - Нетрудовые доходы




Другим обязательством являются деньги, полученные до фактического заработка. Клиент внес авансовый платеж в размере 600 руб за доставку 30 посылок в месяц в течение следующих шести месяцев.

С 1 декабря денежная квитанция составляет 600 руб, но на данный момент выручка не достигает 600 руб. У него будут доходы только тогда, когда он зарабатывает их, доставляя посылки. 1 декабря покажет, что денежные средства актива увеличились на 600 руб, но также должны продемонстрировать, что обязательства компании составляют 600 руб. (Он обязан доставить посылки в размере 600 руб в течение 6 месяцев или вернуть деньги.)

Счет обязательств, связанный с полученными 1 декабря 600 руб, представляет собой незаработанный доход. Каждый месяц, когда доставляются 30 посылок, будет зарабатывать 100 руб, и в результате каждый месяц 100 руб переходят со счета «Неполученные доходы» в «Доходы от услуг». Каждый месяц ответственность уменьшается на 100руб, поскольку он выполняет соглашение, доставляя посылки, и каждый месяц его доходы в отчете о прибылях и убытках увеличиваются на 100 руб.


Изучите базовый учет - консолидированный отчет о прибылях и убытках




Компания хочет быть уверенным, что он понимает, что я говорю ей об активах в балансе, поэтому он спрашивает, показывает ли баланс, по сути, активы компании. Она удивлена, услышав, что я сказала, что активы не отражены в балансе по их стоимости (справедливая рыночная стоимость). Долгосрочные активы (такие как здания, оборудование и предметы интерьера) отражаются по себестоимости за вычетом сумм, уже отправленных в отчет о прибылях и убытках в качестве Амортизационных расходов. В результате рыночная стоимость здания могла фактически увеличиться с момента его приобретения, но сумма в балансе постоянно уменьшалась, поскольку бухгалтер перенес часть своих затрат в Амортизационные расходы в отчете о прибылях и убытках, чтобы достичь принципа сопоставления. ,





Изучите базовый учет - сводный баланс




Другой актив, офисное оборудование, может иметь справедливую рыночную стоимость, которая намного меньше балансовой стоимости, указанной в балансе. (Бухгалтеры рассматривают амортизацию как процесс распределения, распределяя затраты на расходы, чтобы сопоставить затраты с доходами, генерируемыми активом. Бухгалтеры не рассматривают амортизацию как процесс оценки.) Актив Земля не амортизируется, поэтому она будет появляются по первоначальной стоимости, даже если земля сейчас стоит в сто раз больше ее стоимости.

Краткосрочные (текущие) суммы активов, вероятно, будут близки к их рыночной стоимости, поскольку они имеют тенденцию «переворачиваться» в относительно короткие периоды времени. Предупреждаю о том, что в бухгалтерском балансе отражаются только приобретенные активы и только по стоимости, указанной в сделке. Это означает, что репутация компании - как бы она ни была превосходна - не будет указана в качестве актива. Это также означает, что Билл Гейтс не появится в активе на балансе майкрсофт ; Логотип найкне будет отображаться в качестве актива на балансе; и т.д. удивляется, услышав это, поскольку, по его мнению, эти товары, пожалуй, самые ценные вещи, которые есть у этих компаний. Она только что усвоила важный урок, который ему следует запомнить при чтении баланса. До сих пор в этом курсе «Изучай базовый учет» вы понимали отчеты о доходах и балансовые отчеты. Давайте теперь посмотрим на денежный поток.


Изучите базовый учет - Денежные потоки




Поскольку отчет о прибылях и убытках составляется на основе учета по методу начисления, представленные доходы могут быть не получены. Аналогичным образом, расходы, указанные в отчете о прибылях и убытках, возможно, не были оплачены. Вы можете просмотреть изменения баланса, чтобы определить факты, но отчет о движении денежных средств уже интегрировал всю эту информацию. В результате опытные бизнесмены и инвесторы используют этот важный финансовый отчет. В отчете о движении денежных средств указываются денежные средства, полученные и использованные за период времени, указанный в его заголовке. Период времени, который покрывает заявление, выбирается компанией. Например, в заголовке может быть указано «За один месяц, закончившийся 31 декабря 2007 года» или « Финансовый год, закончившийся 30 сентября 2009 года». Отчет о движении денежных средств систематизирует и сообщает о полученных и используемых денежных средствах в следующих категориях:

Операционная деятельность: конвертирует статьи, отраженные в отчете о прибылях и убытках, из метода начисления в бухгалтерском учете в денежные средства.

Инвестиционная деятельность: отчеты о купле-продаже долгосрочных инвестиций и основных средств.

Финансовая деятельность: отчеты о выпуске и выкупе собственных облигаций и акций компании и выплате дивидендов.

Денежные средства, предоставленные или использованные операционной деятельностью Изучите базовый раздел бухгалтерского учета в отчете о движении денежных средств, в котором сообщается о чистой прибыли компании, а затем преобразует ее из метода начисления в денежную форму, используя изменения в балансе текущих активов и счетов текущих обязательств, такие как:

  • Дебиторская задолженность
  • инвентарь
  • предметы снабжения
  • Оплаченная заранее страховка
  • Другие текущие активы
  • Примечания к оплате (обычно в течение одного года)
  • Кредиторская задолженность
  • Заработная плата
  • Налоги на заработную плату
  • Проценты к выплате
  • Подоходный налог
  • Незаработанные доходы
  • Прочие текущие обязательства


Помимо использования изменений в текущих активах и текущих обязательствах, в разделе операционной деятельности есть корректировки на амортизационные расходы, а также на прибыли и убытки от продажи долгосрочных активов. Также ознакомьтесь с этой подробной запиской о движении денежных средств от операционной деятельности.

Денежные средства, предоставленные или использованные инвестиционной деятельностью

Изучите базовый бухгалтерский раздел отчета о движении денежных средств, в котором сообщается об изменениях в остатках на счетах долгосрочных активов, таких как:

  • Долгосрочные инвестиции
  • Земля
  • здания
  • Оборудование
  • Мебель и оборудование
  • Транспортные средства


Короче говоря, инвестиционная деятельность включает покупку и / или продажу долгосрочных инвестиций, а также основных средств. Также ознакомьтесь с этой подробной запиской о движении денежных средств от инвестиций.

Денежные средства, предоставленные или использованные для финансирования деятельности

Изучите базовый раздел бухгалтерского учета отчета о движении денежных средств, в котором сообщается об изменениях в остатках по долгосрочным обязательствам и счетам собственного капитала, таких как:

  • Примечания к оплате (как правило, подлежат оплате через год)
  • Облигации
  • Отложенные налоги на прибыль
  • Привилегированные акции
  • Оплаченный капитал в избытке привилегированных акций
  • Обыкновенные акции
  • Оплаченный капитал при превышении номинальной стоимости обыкновенных акций
  • Оплаченный капитал из казначейских акций
  • Нераспределенная прибыль
  • Казначейский фонд

Короче говоря, финансовая деятельность включает выпуск и / или выкуп собственных облигаций или акций компании. Выплаты дивидендов также сообщаются в этом разделе. Также ознакомьтесь с этой подробной запиской о движении денежных средств из финансов бухгалтерских задач, бухгалтерский учет и налоги.