Брендинг и его роль в современной экономике

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 21.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на готовый отчёт по производственной практике:

 

Готовый отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Финансовые кризисы и их особенности
Переход экономики государства от экспортно-сырьевого типа развития к инновационному развитию
Экономический рост, его показатели и ограниченность стоимостных оценок социально-экономических результатов
Реализация национальных экономических интересов в экономической политике современной России

 

Введение:

Характеристики экономики нового тысячелетия отражаются в появлении новых экономических условий, возникающих в результате изменений во всех элементах экономического процесса, включая роль бренда. В настоящее время положение компании в процессе экономической деятельности меняется, в результате чего была изменена эффективная экономическая деятельность, рынок был ориентирован на потребителей, а внимание изменилось на потребности и концепцию нового насыщения.

Актуальность этой темы заключается в том, что бренды, брендинг, имидж бренда и бренды, заимствованные из английского языка, довольно распространены в последние годы, так как рыночная экономика развивалась, и многие сферы российской экономики развивались. Продвижение, которое заключается в том, что оно даже стало «модным» в некотором смысле. Но большинство людей не имеют четкого представления о том, что такое бренд.

Создание эффективного бренда продвигает ваш продукт на рынке и максимизирует вашу прибыль. Это делает изучение понятия «бренд» и его функции важным в современной экономике.

Моя работа заключается в объяснении характеристик бренда, его аспектов и уровней. Важным фактором в концепции роли бренда в современной экономике является его ценность, поэтому необходимо обратить внимание на аналитические аспекты проблемы. Чтобы получить полное представление об этих экономических явлениях как о бренде, давайте рассмотрим пример компании, которая преуспела на рынке благодаря своему имиджу бренда.

Цель моего исследования состояла в том, чтобы сначала выяснить природу бренда, его функции, продемонстрировать социально-экономическое значение роли бренда, решающее влияние на формирование успешного бизнес-плана, и продемонстрировать важность укрепления лидерства на рынке имиджа бренда.

Интеграция определенных эмоциональных и интуитивных образов в сознание потребителя изменяет продукты, которые этот образ тесно связан с брендом. Поэтому бренд является основой существования и процветания многих компаний, поэтому необходимо понимать все тонкости, связанные с этой темой. Сильные бренды обладают огромной властью и приносят хороший доход, но есть много проблем, которые могут помешать развитию и поставить под угрозу их существование.

Во-первых, для правильного управления брендом компании должны вносить ценные предложения, управлять своими основными средствами и строить отношения с клиентами наиболее эффективным способом. В свою очередь, это относится к серьезной проблеме брендинга, но об этом легко забыть, позиционирование бренда.

  • Процесс управления брендом, который включает в себя создание, продвижение и адаптацию рынка к меняющимся условиям, называется брендингом.
  • Бренды должны быть всегда прибыльными, и об этом нужно сообщать покупателям.
  • Сильный бренд имеет длительные отношения с клиентами. Со временем это может измениться, но компания должна стремиться поддерживать хорошие отношения с клиентами.
  • Для эффективной и продуктивной деятельности брендинг адаптируется к постоянно меняющимся рыночным условиям.

Чтобы бренд представлял собой сложную комбинацию продукта и стоимости, он должен иметь следующие ключевые характеристики:

  1. Видимость.
  2. Признание.
  3. Позиционирование.
  4. Описание дополнительных преимуществ.
  5. Изображения.
  6. Функция.

Брендинг - это процесс, направленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга - создать бренд, максимально отвечающий ожиданиям клиентов, полностью и четко узнаваемый целевой аудиторией, привлекающий внимание и вызывающий уверенность в себе благодаря своему уникальному внешнему формату, сообщению и внутреннему контенту.

Дистрибьюторы Soldis осуществляют брендинг в Москве, создают сильные бренды с нуля, развивают позиционирование, тестируют эффективность и модифицируют существующие бренды.

 

Брендинг является важным и необходимым инструментом для успеха компании в сферах b2c и b2b. Это означает создание нового бренда с нуля или изменение существующего бренда.

Развитие бренда включает в себя несколько этапов.

Исследование рынка (исследование) - первый этап развития бренда. Этот опрос отвечает на следующие вопросы:

  • Кто основные конкуренты компании?
  • Как конкуренты решают вопросы стратегии бренда? Какие внутренние и внешние мотиваторы используют конкуренты для эффективного позиционирования вашего бренда?
  • Как потребители относятся к предлагаемым продуктам и услугам? При создании бренда, какие потребительские потребности / предпочтения должны быть подчеркнуты?

Результаты исследования брендинга помогают детально изучить менталитет потребителей, а бренды конкурента реже используются для формирования брендинговых компаний в России и мире, что ведет к дальнейшим процессам создания новых брендов. Помогает определить свободные ниши в позиционировании, которые могут быть эффективно задействованы.

На основании данных исследования следующим этапом развития бренда начинает формироваться гипотеза позиционирования. Далее разрабатываются несколько вариантов идеологической платформы бренда. Идеология определяет бренд и брендинг. Идеология выражает нематериальные мысли, образы и желания, которые должны формироваться в умах потребителей, когда они сталкиваются с фирменными продуктами или связанными с брендом коммуникационными сообщениями. Идеология - это ценностная платформа, и будут предприняты дальнейшие шаги для развития бренда на ее основе.

Брендинг и его роль в современной экономике

Выберите и улучшите финальную версию. В зависимости от результатов тестов, проведенных в процессе создания сильного бренда, выбирается и подтверждается вариант с наиболее эффективной идеологией коммуникации, наименования и сильнейшей визуальной идентификации. Завершающие этапы брендинга включают следующие компоненты:

  • Регистрация торговой марки.
  • Создание концепции идентичности, разработка визуальной идентификации всех компонентов. бренда и фирменного стиля. На заключительном этапе создания бренда специалисты по брендингу и брендингу создают брендбук. Это подробная инструкция, подробно описывающая все правила эффективного и массового использования элементов бренда в следующих областях внутренней и внешней коммуникации.
  • Брендовые презентационные и имиджевые материалы: визитки, фирменные бланки, папки, конверты, презентации и отчеты, корпоративные онлайн-ресурсы, вымпелы, шевроны, наградные ленты, флаги и т. д.
  • Классическая версия ATL-рекламы, все явные рекламные объявления: рекламные слоганы и теги, рекламные ролики на телевидении и радио, рекламный текст, реклама, «на улице»: рекламные щиты, городские форматы, колонны, супер-сайты, баннеры, призматрон знак, памятник и др.
  • BTL - все, что связано с областью продвижения: рекламные акции, рекламные тексты, относящиеся к брендам-промоутерам, рекламные кампании, мерчендайзинг и POS-материалы: воблеры, диспенсеры, дисплеи, флаконы и т. д.
  • Другие технологии продвижения бренда, используемые специалистами по маркетингу: вирусная реклама, ambient, direct mail, событийные проекты, телемаркетинг и т. д.
  • Другим сценарием разработки концепций бренда и другой работы, связанной с брендингом, является изменение существующего бренда или ребрендинг. На первый взгляд, направление этого сервисного брендинга не кажется слишком сложным, но это так. Бренды, которые нужно создавать с нуля, легче разработать, чем адаптировать к брендам, которые уже имеют значительную историю позиционирования и осведомленности среди целевой аудитории.

Заключение

В случае ребрендинга работа начинается с исследования. Однако при создании совершенно нового бренда, если основное внимание в исследовании уделяется конкурентной среде и анализу потребителей, все внимание здесь будет сосредоточено на анализе самого бренда.