Борьба с коррупцией как мера укрепления экономической безопасности россии

Содержание:

  1. Антикоррупционные программы
  2. Социальная сфера
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 16.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Ограниченность использования ресурсов в хозяйстве
Мировой экономический кризис 2008 года
Основные принципы и перспективы формирования внешнеэкономической политики россии
Проблема государственного вмешательства в рыночное ценообразование

Введение:

Борьба с коррупцией в России напрямую связана с разработкой концептуальной антикоррупционной политики. Конечно, помимо идей о борьбе с коррупцией, вам нужна четкая программа и политическая воля высокопоставленных чиновников. Похоже, что основной мерой по снижению коррупции в России является минимизация основных факторов, способствующих коррупции.

Антикоррупционные программы

Антикоррупционные программы должны обеспечивать систематическое применение экономических, социальных, правовых, организационных, образовательных и других средств. В данном учебнике эти меры раскрыты с учетом норм Федерального закона «О борьбе с коррупцией».

Экономика и финансы. Совершенствование механизмов и рациональное сужение присутствия государства в экономике может уменьшить признаки коррупции. Тот же эффект достигается восстановлением порядка на финансовой арене.

Вот лишь несколько областей этой задачи:

  1. Резкое уменьшение объема функций, выполняемых страной или местным самоуправлением в сфере экономической деятельности. Особое внимание следует уделять определению приоритетов государственных мандатов по защите собственности граждан и корпораций и обеспечению свободы реализации предпринимательских инициатив;
  2. Укреплять и обеспечивать открытость государственного сектора. Переход к реалистичному и достижимому бюджету устранит дефицит финансирования, когда сфера личного усмотрения экспоненциально расширяется по мере того, как власти принимают решения;
  3. Предприниматели обращаются к закону, а государственные служащие защищают коммерческие интересы посредством договорных прав, обеспечения защиты прав владельцев и акционеров, обеспечения корпоративной прозрачности для акционеров и других аналогичных мер. Как средство уменьшить вероятность получения взятки;
  4. Усовершенствования в налоговом законодательстве уменьшат тень экономики (и, следовательно, станут более восприимчивыми к коррупции) и ограничат возможность для вымогателей предпринимателей получить вымогательство со стороны налоговых органов;
  5. Сокращение денежного обращения, расширение использования новейших методов электронных платежей и внедрение новейших форм отчетности позволит упростить контроль за движением средств и затруднит подкуп наличными. Это особенно важно для ограничения массового гниения.

Социальная сфера

Коммерциализация некоторых социальных (в том числе общественных работ) услуг и введение конкуренции в этой области превратят коррумпированный дефицитный рынок услуг в регулярный рынок.

Передача некоторых решений по социальным вопросам органам гражданского общества (под контролем правительства штата на расходование ресурсов) является одним из наиболее эффективных средств борьбы с коррупцией на низовом уровне.

Неправительственные организации, которые получают право осуществлять определенные государственные функции на конкурсной основе и в соответствии с условиями контракта, подлежат государственному управлению и более не являются бюрократическими. Кроме того, они на самом деле направлены на решение главной проблемы, а не на укрепление системы, характерной для бюрократии. Таким образом, три важные задачи решаются одновременно. Массовая гниль ограничена, эффективность социальных функций государства повышена, а доверие общественности к властям повышено.

Судебный иск. Правовой основой борьбы с коррупцией является конституция Российской Федерации, федеральная конституция, общепринятые принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральный закон «О борьбе с коррупцией», другие федеральные законы России. Нормативные правовые действия Президента Федеративной Республики, правовые действия Российской Федерации, других федеральных органов, государственных учреждений Российской Федерации и муниципальных образований.

Это одна из ключевых задач при реализации антикоррупционной программы, и ее актуальность требует небольшого обоснования.

Для этого нужно:

  • Улучшить работу всей судебной системы;
  • Обеспечить достойную безопасность судей;
  • Совершенствовать системы обучения и подбора персонала;
  • Укрепление арбитражных судов и повышение процессуальной и информационной надежности их работы;
  • Развивать административную справедливость.

Политическая воля государства по искоренению и предотвращению коррупции во многом отражена в законодательной системе Российской Федерации.

Правовые нормы должны охватывать два уровня:

  1. Меры по предупреждению коррупции и борьбе с ней как явлением, имеющим экономические, политические, управленческие, правовые и этические аспекты;
  2. Меры по предотвращению, выявлению, доказыванию и наказанию виновных и их сообщников в конкретных случаях коррупции, а также по устранению и исправлению ущерба.

Реализация антикоррупционных программ в указанных областях должна поддерживаться:

  • Подготовка и принятие многих законодательных актов, охватывающих различные области регулирования. К ним относятся лоббизм, парламентская этика, законы о конфискации имущества и доходов, полученных в результате незаконной торговли (мы применили такие законы в Италии), и наши отношения с боевыми действиями. Организованная преступность;
  • Дополнения к законодательству об объявлении доходов и расходов имущества старшими должностными лицами и правительственными чиновниками.

Задача состоит в том, чтобы обеспечить прозрачность работы государственных (муниципальных) работников, других работников и доходов семьи. Существует необходимость для представления (работодателя). Статья 8.1 настоящего Закона гласит, что с лиц, принимающих (занимающих) обязанности, включенных в перечень, установленный нормативным актом Российской Федерации или нормативным актом Центрального банка Российской Федерации, взимаются расходы их супругов и несовершеннолетних. Предусматривается, что информация о расходах на детей должна быть предоставлена.

В связи с этим ст. Статья 8 Федерального закона «О борьбе с коррупцией» содержит информацию о ваших доходах, имуществе и имущественных обязательствах, а также доходах, имуществе и имущественных обязательствах вашего супруга (супруга) и несовершеннолетних детей.

В России в случаях и методах, установленных Федеральным законом «Об управлении соблюдением расходов по доходам лиц, имеющих государственный статус и др.» Другие нормативные акты Федерального и нормативного законодательства о Центральном банке Российской Федерации. Раздел 7.1 Закона «О борьбе с коррупцией» предусматривает хранение денежных средств и ценностей, открытие и хранение счетов (депозитов), хранение и / или владение иностранными финансовыми инструментами в иностранных банках за пределами территории Российской Федерации.

Установить запреты для конкретных категорий для использования:

  • Помимо основ закона о государственных услугах. Например, введение ограничений на перевод персонала после прекращения государственной службы в коммерческой организации, ранее управляемой им или связанной с ним в соответствии с его возможностями. Введение кодекса, который разрешает увольнение лица из государственных (местных органов власти) за коррупцию без серьезного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций;
  • В дополнение к действующему законодательству. В результате контракты, полученные от лицензирующих и разрешительных органов, признаются недействительными, если они признаны необходимыми для предполагаемого проступка;
  • Совершенствование избирательного законодательства;
  • Развитие административного права. Коррупция, которая не является преступлением, должна быть перенесена с дисциплинарного взыскания на административный проступок. Нормы административного права должны предусматривать всесторонний общественный контроль за деятельностью государственных служащих и органов власти;
  • Укрепление местного самоуправления. Благодаря его влиянию на формирование эффективной местной автономии, можно значительно снизить массовую гниль, внедрив фактическую зависимость систем, которые предоставляют базовые услуги населению (опыт Финляндии). Очень наводит на мысль об этой проблеме).

Однако местные органы власти должны развиваться в тандеме с коррупцией и организованной преступностью. В противном случае местное самоуправление окажется под криминальным контролем.

Усиление самостоятельной структуры управления.

По мнению экспертов, они могут включать в себя:

  • Конгресс подчиняется строгим процессуальным нормам при выполнении своих административных функций. В противном случае сами эти функции могут стать причиной коррупции;
  • Бухгалтерия Российской Федерации является влиятельным контрольным органом в России. Эта деятельность уже приносит в 20 раз больше, чем расходы на ее финансирование в государственную казну.

Уполномоченные по правам человека также являются эффективным средством борьбы с коррупцией. Очевидным примером объема его возможностей является обеспечение прав граждан на информацию о деятельности государственных органов.

При реализации антикоррупционных программ правительствам необходимо эффективно привлекать широкий круг государственных структур, в первую очередь бизнес и независимые СМИ. Особое внимание следует уделять просвещению в области права и общественности и приобретению поведенческих навыков в демократических правовых обществах, включая антикоррупционные поведенческие навыки. Чем эффективнее и мощнее системы гражданского контроля, тем меньше вероятность того, что ими будут злоупотреблять как личные, так и групповые интересы.

Борьба с коррупцией как мера укрепления экономической безопасности россии

Институциональные меры. Российские власти неоднократно и громко заявляли о необходимости борьбы с коррупцией, и вся программа была разработана, и были приняты отдельные, довольно жесткие меры, но, к сожалению, они не оказали существенного влияния. Есть специальные организации, которые занимаются проблемой борьбы с коррупцией. Примерами могут служить Антикоррупционный комитет Конгресса Российской Федерации, Антикоррупционный комитет при Президенте Российской Федерации и Национальный антикоррупционный комитет. Насколько эффективна их деятельность и нужно ли создавать другие подобные институты для реализации антикоррупционных программ - сложный и спорный вопрос. По нашему мнению, главное здесь - это быстро оставить пустые разговоры, ажиотаж и «кампании» в этой области в прошлом и перейти к точным и реалистичным мерам по борьбе с коррупцией и ее предотвращению.

Укрепление правоохранительной системы. Коррупция в правоохранительных органах и неадекватность персонала, участвующего в борьбе с коррупцией, являются одним из основных препятствий на пути реализации антикоррупционных программ. Поэтому улучшение их работы является одной из основных задач.

При ее решении необходимо:

  • Повышение зарплат сотрудникам правоохранительных органов (желательно, чтобы налоговые и таможенные службы были отнесены к этой категории). В будущем их содержание превысит содержание государственных служащих;
  • Поднять уровень технической поддержки и внедрить новейшие информационные технологии;
  • Обновления на персонал;
  • Моральное и профессиональное образование сотрудников. Повышение уровня образования в таких областях, как причина, состояние, борьба и борьба с коррупцией.

Уменьшить влияние коррупции на политику. Первая задача - снизить влияние коррупции на избирательный процесс. Борьба за чистоту и прозрачность избирательного процесса во многом является кампанией по сбору средств и практической. Для этого нам нужно изменить действующее избирательное законодательство и практику.

Вторая задача - уменьшить влияние коррупции на законодательную деятельность. Для этого нам нужно упростить процесс привлечения к ответственности агентов. Законодательный процедурный контроль должен быть усилен. Усиление общественного контроля над деятельностью Конгресса очень важно.

Воспитание, реклама, образование. Этот набор мер имеет решающее значение, потому что законы не работают в обществах с моральными и низкими моральными принципами.

Должны быть реализованы в следующих областях:

  • Распространение успешных антикоррупционных программ в других странах;
  • СМИ борются с мнением, что Россия обречена на коррупцию;
  • Отслеживать коррупционные инциденты, практики и методологии в России и стимулировать деятельность государственных органов по распространению информации, которую они получают;
  • Использование в СМИ индикаторов развития, непрерывного использования и уровней коррупции. Это позволяет сравнивать решения регионов, отраслей, крупных компаний, государственных структур и деятельности их конкретных представителей;
  • Создать систему в основном по государственному сектору» и «местные связи с общественностью для информирования общественности о действиях наиболее известных представителей коррупции на низовом уровне;
  • Информировать общественность об антикоррупционных программах (публиковать информационные бюллетени, информационные материалы и т. д.);
  • Изучить феномен коррупции, ее опасности, причины и условия, контрмеры и предупреждения в рамках образовательных программ (школ и университетов);
  • Формирование упреков и нетерпимости к коррупции, развитие ответственности и взаимного участия в построении демократий, традиций гражданского общества.

Заключение

Чем эффективнее и мощнее системы гражданского контроля, тем меньше вероятность того, что ими будут злоупотреблять как личные, так и групповые интересы.