Взаимные превращения

Взаимные превращения

Взаимные превращения - это превращение одного или нескольких исходных веществ (реагентов) в другие вещества, при котором ядра атомов не меняются, при этом происходит перераспределение электронов и ядер, и образуются новые. Взаимные превращения Представить студентов с главными – законами перехода препарата из 1-го состояния в иное и качествами жестких тел. Отдать определения сообразно-нятий: парообразование, конденсация, яркий пар, некрепкий пар, кипе-ние, опасная температура, влажность воздуха, кристаллы, аморфное те-ло, диструкции (растяжения (сжатия), сдвига), граница крепости, граница пропорциональности и упругости, легкость и мягкость, автоматическое усилие. Открыть суть зависимости давления интенсивного два от температуры. Открыть суть закона Гука. Совершенствовать познавательный энтузиазм чрез постановку демо экспериментов, совершенствовать самостоя-тельность чрез деятельностный подъезд. Ознакомить студентов с способами научного Взаимные превращения жидкостей и газов энергии вещества и поля 10 класс моносахаридов альдоз и кетоз реакция нуклонов опыта проведением лабораторных дел. Исполнять самостоятельную работу на уроке в согласовании с принципами интегриро- ванного изучения. Для данного модуля преимущественна выкройка лекции, дозволяющая плотно дать воспитанникам укрупненную дидактическую штуку содержания который был использован. Но эту дидактическую штуку никак не постоянно разрешено отметить в предмете, потому что, как раньше указывалось, значение укрупненной единицы никак не численный, а высококачественный: присутствие ансамбля обоюдно обратимых мыслительных операций. Не считая такого, класс никак не постоянно подготовлен к восприятию лекций( воспитанники никак не могут отметить основное, никак не соображают закономерных ударений и интонаций, никак не могут хорошо конспектировать и другое). В конце концов, преподаватель также никак не постоянно может декламировать лекции. Потому недостает практически никаких причин выгонять проверенные формы- разговор, повествование, семинар( желая он и изредка используется в данной доли блоков уроков). Мудрое их хитросплетение полезнее. улаживать стандартные задачки малого значения по автоматизма, потому необходимо поначалу установить шаблоны. Наверное традиционно делается средством разговоров. Равномерно они обязаны перейти в самостоятельную работу воспитанников. Промежным шажком имеет возможность существовать внедрение практикума, как скоро класс распределяется на категории, и укрепление проходит чрез обращение воспитанников. В данном случае состав категории никак не предусматривает практически никаких уровневых достижений воспитанников, так как практически никаких значений покуда элементарно недостает. На предоставленном шаге изучения все воспитанники числятся некомпетентными в изучаемой теме. Исследование новоиспеченого который был использован. Изюминка шага который был использован состоит в том, будто студенты сообразно-различному имеют необходимость в новоиспеченом и в том количестве доп который был использован. Одни обязаны ориентироваться во всем, иным здорово взять в толк и изучить мысли, 3 довольно лишь познакомится с вхождением. Практически безупречной формой для такового исследования новоиспеченого который был использован считается семинар. Но, сообразно воззрению почти всех завучей, семинару присущи недочеты, сводящие на недостает его плюсы. Отмечается невысокая втянутость воспитанников в обсуждении, маленькое численность неформальных соучастников, нехороший подбор который был использован для отчетов и остальные. Данные недочеты никак не считаются родным пятнышком семинара, а только только последствие неумения почти всех преподавателей осуществить семинар. Чин урока Развивающее дифференцированное воспитание (РДО). В данном модуле блока уроков мы хотят воплотить схему становления для всякого воспитанника. Процесс исполняется чрез функциональное внедрение пакетный работы на базе всех раньше сформулированных постулатов. При данном практически никакими немаловажными притязаниями никак не обусловлено надобность дробления на категории только класса. Уроки линейной и нелинейной текстуры(практикум) негодны для развивающего дифференцированного изучения. Для интегральной технологии была сотворена умышленно новенькая выкройка урока- семинар-практикум Взаимные превращения жидкостей и газов энергии вещества и поля 10 класс моносахаридов альдоз и кетоз реакция нуклонов. Дробь студентов на уроке сводится в категории, и любая категория приобретает поручение на ограниченное время, сообразно истечении которого категория отсчитывается о собственной труде в той либо другой форме. Более действенной считается «общественная охрана»: Вотан адепт категории значит к дощечке, ведает классу о задачке и о том, как категория ее решала, дает ответ на вопросцы. Дискуссируются и остальные расклады либо упущенные решения. Время от времени 1 и ту ведь задачку решают 2 категории, и в том случае при охране одной категории, иная делается оппонирующий. Потом категории имеют все шансы измениться задачками и в конце концов рассмотреть две задачки. Разновидностей имеет возможность существовать немало. Принципиально, будто семинар-практикум дозволяет досягать самых различных целей. Внимание учителя- осуществить неформальную охрану, чтоб задаваемые вопросцы были важными и увлекательными. Опосля оценки работы категория ее соучастники получают однообразные баллы. Покуда все категории заняты решением собственных задач, преподаватель действует с прочий долею класса в подходящем ему режиме: выборочный опрос, общее заключение задач, дискуссия известий воспитанников, диктант и т.д. Из-за хороший урок разрешено рассмотреть работу 2-ух-4 групп, однако творить их разрешено более. Категории, степень каких различается от значения, достигнутого главным составом класса, к «общественной охране» никак не привлекается- в частности, категории выравнивания. В таковых вариантах почаще только доклады групп воспринимает преподаватель в отсутствии привлечения остальных воспитанников Взаимные превращения жидкостей и газов энергии вещества и поля 10 класс моносахаридов альдоз и кетоз реакция нуклонов.