Методические рекомендации по изучению курса элементы теории вероятностей и математической статистики
Методические рекомендации по изучению курса Изучение курса «Элементы теории вероятностей и математической статистики в юридической деятельности» 

Вам нужно сформировать целостный взгляд на применение математических методов для получения, обобщения и анализа информации о социально значимых проблемах и процессах. Поэтому своё внимание необходимо сосредотачивать на освоении понятийного (терминологического) аппарата, который положен в основу рассматриваемых учебных вопросов, и анализе возможностей его практического применения в юридической деятельности. При этом вероятностный метод следует научиться использовать как, в первую очередь, метод мышления, как язык, как средство формулирования понятий и описания социально-правовых явлений (процессов), а вероятности и числовые характеристики случайных величин – как средство изучения закономерностей в случайных явлениях. Почему это важно для специалиста? Логическая стройность, строго дедуктивный характер построений, общеобязательность выводов создали теории вероятностей славу образца научного знания. Использование вероятностного и статистического методов позволяет эффективно исследовать широкий круг социально значимых процессов и проблем в юридической деятельности. Рекомендация для студентов заочной формы обучения: темы практических занятий, предусмотренные для студентов очной формы обучения и не рассматриваемые ими на учебных занятиях, необходимо в обязательном порядке отработать самостоятельно. Следует иметь в виду, что практические занятия, проводимые согласно приведенной выше тематике, носят инструктивно методический характер и ориентированы на выработку у обучающихся репродуктивных умений и навыков. Приобретение умений и навыков на требуемом репродуктивном уровне (в идеале – творческом) невозможно без дополнительной систематической работы во внеучебное время над выполнением контрольного задания (студентами очной формы обучения) или контрольной работы (студентами заочной формы обучения).