1. Что такое «химический эквивалент»? Приведите определение этого понятия.
1. Что такое «химический эквивалент»? Приведите опреде-ление этого понятия. 2. Сформулируйте закон Гесса и не менее трех следствий из него. 3. Почему температура влияет на скорость химической ре-акции? Что такое «энергия активации»? 4. Сформулируйте закон Рауля, связывающий понижение давления пара над разбавленными растворами неэлектролитов с их концентрацией. 5. Дайте определение понятиям: «аэрозоль», «пена», «сус-пензия», «эмульсия», «гель». Приведите примеры соответствую-щих дисперсных систем с которыми человек сталкивается в своей практической деятельности. 6. Приведите схему и поясните механизм возникновения двойного электрического слоя на границе металл-электролит. Что такое «электрохимический ряд напряжений металлов»? 7. Что такое качественный и количественный анализ? Оха-рактеризуйте наиболее важные методы качественного и количе-ственного анализа. 8. Вычислите молярные массы эквивалентов Н3РО4 в реак-циях с КОН при образовании следующих солей: КН2РО4, К2НРО4, К3РО4. 9. Вычислите тепловые эффекты реакций, воспользовавшись значениями стандартных энтальпий образования веществ, приве-денными в приложении: 2Н2S(г)+3О2(г) = 2Н2О(ж)+2SО2(г); Fe2О3(к)+3СО(г) = 2Fe(к)+3СО2 (г). 10. Автолюбитель, сняв аккумулятор для перезарядки, оста-вил медные аккумуляторные клеммы на неокрашенной поверхно-сти стальной детали двигателя. Какой процесс будет происходить во влажном воздухе? Какой металл будет разрушаться? Изобразите схему образующегося гальванического элемента и рассчитайте для него ЭДС в стандартных условиях.