Технология директ-маркетинга в страховании

Технология директ-маркетинга в страховании

Служба с основанием этих возможных и имеющихся покупателей В базе директ-менеджмента постоянно лежит основа этих имеющихся и возможных покупателей. Для проведения рекламных событий, правда и элементарно для работы с текущими покупателями на различных стадиях цикла продаж, в фирмы РОСГОССТРАХ сотворена основа этих, имеющая в себе информацию, как о многообещающих покупателях, этак и о имеющихся. Технология директ-маркетинга в страховании Изюминка директ-менеджмента содержится в том, будто нежели подольше трудишся с покупателем, тем лучше итог, потому нужно обладать вероятность укреплять в складе свободную информацию, описывающую покупателя либо определенное контактное личико в фирмы-контрагенте. Для установления доверительных взаимоотношений с покупателем лучше еще беречь и собственную информацию, к примеру его день рождения, любимое кушанье и, к примеру, как приглашают деток нашего покупателя и насколько им лет. Вся данная информация обязана закрепляться в карточке контрагента и в предстоящем имеет возможность существовать применена для формирования списков рассылки. К примеру, разрешено выслать 8 госпожа пожелания всем дамам, для данного в карточке обязан отображаться настил контрагента. Еще в страховой фирмы истока действовать програмка самодействующих SMS-извещений сообразно урегулированию ущербов. Покупателю довольно отдать родное единодушие на приобретение SMS-рассылки, чтоб при пришествии страхового варианта обретать информацию о собственном ущербе: • номер выплатного дела (отправляется сходу опосля регистрации страхового варианта); • перечень доп документов (ежели в их появилась надобность); • извещение о выплате (номер платежного задания, дата перечисления, сумма выплаты). Таковым образом, покупателям никак не необходимо станет излишний раз волноваться и звякать в Центр урегулирования ущербов – главную информацию они вовремя получат на собственный подвижный. - прочерчивание аутсорсинга базы этих Страховой аутсорсинг наверное предоставление организацией конкретных бизнес-действий на сервис посторонней организации. На аутсорсинг традиционно передаются функции сообразно проф помощи для бесперебойной работы конкретных действий. Страховой аутсорсинг наверное предоставление организацией конкретных бизнес-действий на сервис посторонней организации. На аутсорсинг традиционно передаются функции сообразно проф помощи для бесперебойной работы конкретных действий. РОСГОССТРАХ употребляет аутсорсинг в первую очередность для исследования программного снабжения и владеет довольно позитивный эксперимент работы с несколькими компаниями на базаре. Этот формат взаимодействия дозволяет убыстрить процесс исследования, желая с точки зрения цены вопросец по сих времен остается открытым. Непременно, оглавление собственных разрабов довольствоватся подешевле, однако хватать их в штат на неизменной базе в случае, как скоро их сервисы нужны редко, никак не совсем отлично. С иной стороны, появляются издержки на аккомпанемент Сообразно, которые время от времени превосходят экономию от наружной исследования. В всяком случае подтверждено, будто приклнные покупатели оставляют в фирмы средств более, нежели люди, ворчливые предоставляемыми тут предложениями. 89% людей заканчивают совместная работа с фирмой опосля отрицательного эксперимента сервиса в ней. Наиболее такого, большая часть из их никак не советуют обходиться в нее и собственным друзьям. При данном для такого чтоб нейтрализовать Вотан негативный рецензия потребуется 12 позитивных советов. Вотан из индексов преданности - Net Promouter Score (NPS). "Он высчитывается совсем элементарно: покупателю задается единый вопросец. Человек обязан поставить сообразно десятибалльной шкале, с какой-никакой возможностью он посоветует вашу фирму, услугу собственным друзьям" NPS дает нужную информацию, дозволяющую в предстоящем сконструировать политическому деятелю отношений с покупателями. В Ситибанке на основании данного индекса основывается долговременная стратегия. NPS посещает различный. Имеется безусловный NPS, кой ежеквартально измеряется посреди имеющихся покупателей фирмы. Еще имеется относительный NPS, смысл которого возникает в итоге разбора всей ветви. Он дозволяет разуметь, как фирма смотрится на фоне собственных соперников. Имеется ровная подневольность меж ступенью довольства покупателя от сервиса в банке и численностью товаров, которые он заполучил в нем. "Ежели человек никак не удовлетворен скоростью сервиса, то традиционно он владеет только Вотан продукт в данной фирмы" Нужно мочь никак не лишь завлекать новейших покупателей, однако и сдерживать теснее наличествующих. И тут сервис получает совсем принципиальное смысл. Не считая такого, чтоб сдержать и отыскать новейших покупателей, разрешено прибавить к теснее существующему продукту некие доп функции Технология директ-маркетинга в страховании.