Порядок разборки и сборки карданных передач

Порядок разборки и сборки карданных передач

Разборка (производство) и дефектация карданной передачи Разборка карданной передачи отбелить карданную передачу; отсоединить поперечину от промежной опоры; изготовить ловки краской с необходимой точнос­тью на трубе промежного вала и на шлицевой вилке среднего шарнира, чтоб при производству шлицы хвостовика промежного вала и шлицевой вил­ки заняли бывшее состояние; отогнуть стопорную шайбу 12, отвернуть болт на 3 оборота и вытащить отверткой П-образную пластинку (при отвертывании болта невозможно вводить рычаг меж крестовиной и уш­ками вилки); Порядок разборки и сборки карданных передач сбросить со шлиц промежного вала обратный вал с шлицевой вилкой ударами медного молотка в месте, обозначенном буквой А на рис. 290. Ежели вилка никак не снимается, то нужно проанализировать обычный шарнир и сбросить вилку съемником; сбросить промежную опору с промежуточ­ного вала ударами его шлицевого хвостовика о де­ревянную либо медную подкладку; наложить краской обоюдное состояние вилок карданных шарниров; На снятой карданной передаче разрешено поставить положение шарниров сообразно величине радиального люфта в подшипниках. Для данного зажимают в тисках чрез подшипники крестовины 1 из вилок шарнира, подводят ин­дикатор к вольному ушку иной вилки и, поворачивая наверное ухо в сторону указателя и от него, характеризуют радиальный люфт в подшип­никах данной вилки Люфт наиболее 0,1 мм очевидец­ствует о лишнем износе и надобности из-за­мены подшипников и крестовины. Разборку шарнира создают в тисках с сообразно­силою оправки и кольца, как замечено на для шарнира с фланцем. Во уклонение неисправностей масленку крестовины нужно владеть со стороны оправки: сбросить стопорные кольца подшипников; выпрессовать подшипник из вилки и сбросить его с крестовины; вытащить из вилки флянец с крестовиной. Подобно выпрессовать подшипник из дру­гого ушка вилки. Опосля разборки подробности нужно кропотливо помыть и пристально оглядеть на объект от­сутствия оттисков игл глубиной наиболее 0,05 мм на шипах крестовины и корпусах подшипников, износов игл, трещин и забоин на шипах и корпусах перед­шипников, привалочной плоскости и центровоч­ном пояске фланца, выпадения обоймы манжеты из корпуса подшипника, соскакивания отражателя с шипа, затвердения и износа кромки манжеты, со­скакивала пружины манжеты, погнутости карданного вала наиболее 0,4 мм. Иглы подшипника обязаны существовать одной категории с разноразмерностью 0,003 мм. 1 - перстень, 2 - флянец шарнира карданного вала, 3 - бортштанга; 4 и 6 - подшипники, 5 - масленка. Шлицы скользящей вилки переднего кардана, его шлицованного заднего хвостовика и шлицы вилки заднего кардана никак не обязаны обладать отпечатков износа, обмятия, задиров. На внешной плоскости скользящей вилки никак не обязано существовать отпечатков надиров, прижогов и выработок. Подшипник промежной опоры обязан вертеться просто, в отсутствии заеданий, а хозяйка промежу­четкая защита никак не обязана обладать трещин и разрывов Порядок разборки и сборки карданных передач.