Системный подход в коррекционной работе логопеда с детьми

Системный подход в коррекционной работе логопеда с детьми

Предоставленная содержание подобрана мною никак не случаем. Мне, как юному, новичку спецу, нужно обобщать и опробировать разные способа сообразно коррекционно-развивающему обучению. Коррекционная служба сообразно формированию речи и верного звукопроизношения у деток ведется дифференцированно, с учетом логопедического решения и личных необыкновенностей деток. В группе ясно выражено хитросплетение деток с нормой и деток с тяжкими речевыми недочетами: ОНР – 3ур, и ФФНР, будто просит наиболее действенных способов коррекционной работы, а никак не элементарно автоматическое возобновление слов, сочетаний слов, услуг на шагах автоматизации исправленных звуков. Нужна служба сообразно формированию всех системных компонентов речи: лексики, грамматики, живой посыльный речи; сообразно развитию случайного интереса, памяти, мышления; сообразно формированию умений звукового разбора и синтеза, визуально-предметного восприятия, фонематического слуха, небольшой моторики пальцев рук, пространственных мнений и представлений. Системный подход в коррекционной работе логопеда с детьми Мишень: осуществление системного расклада к коррекционно-развивающему обучению на личных и подгрупповых упражнениях. Задачки Выучить методическую литературу сообразно теме; Создать способы и приёмы устранения речи; Осуществить работу сообразно формированию грамматического строя речи деток; Возобновлять удобрять, увеличивать, активизировать лексикографический резерв учеников; Осуществить работу сообразно формированию голосовой стороны речи и верного звукопроизношения; Обнаружить более действенный путь изучения малыша. Заключение этих задач проходило в некоторое количество шагов. На главном шаге работы сообразно самообразованию мною был исследован абстрактный который был использован, сообразно коему были изготовлены последующие выводы: В коррекционно-педагогической труде логопеду нужно учесть принцип вежливого расклада к дошкольникам. (Категория водящих экспертов (Левина Р.Е., Никашина Н.А., Каше Г.А., Спирова Л.Ф., Чиркина Г.В., Колповская И.К, Ястребова А.В. и др.) доказали, будто есть ровная подневольность меж уровнем речевого становления малыша и его способностями овладения грамотой. Нарушения послания рассматриваются, как итог малой подготовленности, итог недоразвития устной речи малыша. Посылом фуррора при логопедическом действии считается творение подходящих критерий для преодоления недочетов произношения: психологического контакта логопеда с чадом; увлекательной формы организации занятий, соответственной водящей деловитости, побуждающей познавательную энергичность малыша; сочетания способов работы, дозволяющих избежать его утомления. Логопед обязан учесть взгляды коррекционно-логопедического действия, как базу отдачи процесса возобновления (устранения) речи у деток: а) общедидактические взгляды: сознательность и энергичность в обучении, показательность, правильность и очередность, крепкость усвоения познаний, умений и умений; вразумительность, взаимозависимость изучения с практикой и др. б) специальные коррекционно-логопедические взгляды: системность, особенность расклада, комплексность, деятельностный подъезд, онтогенетический принцип учета текстуры недостатка, обходного пути и Системный подход в коррекционной работе логопеда с детьми.