Аудит маркетинговой деятельности на торговом предприятии

Аудит маркетинговой деятельности на торговом предприятии

В марте 2008 г. управление ЧП «Елизавета» (мини-калашня г. Караганда) Аудит маркетинговой деятельности на торговом предприятии обратилось к группе консультантов сообразно менеджменту с пожеланием о проведении рекламного аудита. Калашня истока собственную активность 3 декабря 1998 года. Комплект сочиняли булочные продукта из 10-ти названий. С истока деловитости, ЧП «Елизавета» равномерно затевает научно-технические исследования сообразно производству булочных и кондитерских продуктов. В штате значилось 2 человека. 3 месяца понадобилось, чтоб кондитерская продукция отыскала реальный базар реализована. Делали упор на свойство, на «вкусность», на товарный разряд и клиент отыскал, Вотан торговый центр, иной… 1-ые партии новой продукции, калашня доставляла в маленькие торговые центры, чрез некое время выпечка ЧП «Елизавета» истока воспользоваться спросом и возник собственный базар реализована. В пекарню воспринимались высококвалифицированные труженики, а еще молодая поросль, никак не имеющая эксперимента работы. Отдельно подходили к любому труженику, пытались увидеть в человеке энтузиазм к кондитерскому занятию. Прибывали почти все, однако оставались лишь фаворитные, заинтригованные - в отсутствии хотения и мастерства действовать невозможно, нужно душой недомогать из-за собственную работу. Хлеб никак не терпит иного дела. Свойство находится в зависимости от искреннего состояния профессионалы. В январе 2002 г. ЧП «Елизавета» проходит регистрацию как независимый хозяйствующий субъект и регится как ТОО «Мини-калашня «Елизавета». Общество формируется с целью насыщения базара продуктами личного изготовления. В согласовании с Уставом, главной деловитостью ТОО «Мини-калашня «Елизавета» считается создание и осуществление булочных и кондитерских продуктов. Фуррор пекарни - наверное, до этого только, предпринимательская цивилизация, в базе которой стоят 2 принципа: внедрение хороших ингредиентов и оперативное снабжение покупателя качественной продукцией, отвечающей передовым эстетическим и вкусовым потребностям. В адресок компании ориентирован разряд благодарственных посланий: из-за честный труд, компетентность, дело, функциональную жизненную сделку и благотворительную содействие, которую часто делает начинание ветеранам борьбы и труда, Ребяческим Жилищам, сообществу инвалидов и людям пенсионного возраста. ТОО «Мини-калашня «Елизавета» издаёт великий комплект продуктов: 60 названий булочных продуктов, 10 названий из слоеного дрожжевого теста, 55 названий пирожных, 10 названий из слоеного теста, 20 названий из песочного теста, 15 названий печенья, 40 названий тортов. Калашня владеет собственные фирменные отделы, в каких показан целый комплект имеющейся продукции. ТОО «Мини-калашня «Елизавета» никак не становится на достигнутом. Она непрерывно исследует покупательский спрос, внедряя мысли сообразно новоиспеченым исследованиям. ТОО «Мини-калашня» Елизавета» расширяя комплект, равномерно получает и устанавливает научно-техническое оснащение. Сообразно созданному плану, спланированы новейшие производственные здания, кулинарии, кафетерии. Сооружение для кондитерского изготовления подходит всем санитарным общепризнанным меркам и потребностям. Главной целью компании, на нынешний день, считается усиление производственных мощностей, а еще творение новейших трудящихся мест и усовершенствование критерий труда. Фирменные отделы пребывают в разных оживленных местах и районах городка Караганды и доступны, как жильцам Юго-Востока и центральной доли городка, этак и в Майкудуке. Фирменные точки продаж ТОО «Мини-калашня «Елизавета»: - Торговый центр «Торжественный», пр. Нуркена Абдирова, д. 38; - Торговый центр «Мир вкуса», пр. Нуркена Абдирова, д. 9; - Торговый центр «Сластоежка», ул. Ержанова, д. 3; - Торговый центр «Универсам», ул. Кривогуза, д. 45; - Торговый центр «Кулинария», ул. Сатыбалдина, д. 17а. На 1 встрече президент ЧП «Елизавета», являющийся одним из владельцев фирмы, объявил о надобности конфигураций в фирмы. Консультантам было предложено вести тест деловитости компании на объект раскрытия проблематичных звеньев, раскрытия способностей роста продаж и понижения потерь. Нужно подметить, будто наверное достаточно обычные формулировки задач, которые почаще только ставятся пред консультантами. Теснее в самом истоке стало ясно, будто цели приглашения консультантов никак не по конца оформились в сознании управления фирмы и на главном шаге совместной работы нужна общая выработка и посадка целей при содействии консультантов с фирмой. Нужно было отчетливо выковать и определить пред консультантами определенные цели. И теснее на данном шаге ощущалось сопротивление. Торговый директор фирмы на одной из встреч объявил о том, будто задачка консультантов - проверить базар и отыскать способности роста размеров продаж. Еще было объявлено, будто надобности в разборе внутренней инфы недостает. Таковая посадка задачки никак не имела возможность уладить консультантов. Президенту фирмы было объявлено о надобности доступа к рекламной инфы, окружающей на затеи, наиболее точной постановки целей. Пред проведением рекламных событий нужно было создать условия помощью управления фирмы и выучить установленные цели. Сообразно итогам еще одной встречи с управлением фирмы консультантами были предложены последующие события в области менеджмента: - SWOT-тест (тест мощных и слабеньких сторон, способностей и опасностей); - ассортиментный (портфельный) тест; - тест потерь фирмы; - исследование рыночной стратегии; - организация отдела менеджмента «перед ключ». Все данные события было предложено вести в рамках рекламного аудита фирмы, а компанию самого отдела менеджмента - сообразно его итогам. Консультанты соображали, будто во время и сообразно итогам рекламного аудита у управления фирмы имеют все шансы появиться необходимости в доборной инфы, а еще случится продолжение кружка изучаемых вопросцев. Информация о данном была доведена по первых лиц фирмы. Заручившись согласием, консультанты начали к труде. Главным шажком было собирание паспорта фирмы. Удостоверяющий личность документ Аудит маркетинговой деятельности на торговом предприятии.