Малый бизнес за рубежом и в России

Малый бизнес за рубежом и в России

Изобретение коммерциала. Больше было произнесено, будто правило новоиспеченого дела в Русской Федерации никак не дает особенных затруднений, в особенности беря во внимание упростившийся процесс лицензирования. Тем никак не наименее, сообразно признаку простоты открытия коммерциала Российская Федерация занимает только 101 пространство. Желая любопытно, будто Германия, в которой обстановка с небольшим делом существенно лучше, занимает 106 пространство. То имеется, может быть, воздействие предоставленного признака на единую картину никак не этак велико. Малый бизнес за рубежом и в России Налогообложение. Из приведённых мною государств, в Рф нелучшая обстановка с налогообложением в отношении небольшого коммерциала. Ежели поглядеть на USA и Германию, державы с очень шибко развитым небольшим делом, они занимают 69 и 72 пространство никак не поэтому, будто в их нехорошая помощь небольшого коммерциала, а поэтому будто в схожих развитых государствах высочайшие налоги. Мною были описаны дотационные системы налогообложения, имеющиеся в Рф - упрощённая система налогообложения, единичный налог на вмененный заработок и патентная система налогообложения, однако системы в USA и Германии дают еще более свободы маленькому коммерциалу. В USA небольшие коммерсанты выплачивают 15% от облагаемого заработка из-за 1-ые $50 тыс., 25% из-за последующие $25 тыс. и 34% из-за остальную необходимую сумму. В Германии ведь на 1-ые 2 года существования маленькое начинание вообщем высвобождается от всех выплат. В том числе и Бразилия, стоящая на 156 месте, различается особенным режимом налогообложения для личных бизнесменов, коим нужно выплачивать лишь $30 в месяц. Для сопоставления в Рф лишь на страховые вклады личным бизнесменам нужно возвращать 34 тыс. руб. в год. Кредитование. Российская Федерация разделяет родное 104 пространство сообразно этому признаку с Бразилией и Италией, будто считается никак не наилучшим сопоставлением. Италия в данный момент тянет трудности из-из-за огромного количества непогашенных кредитов, будто становит перед опасность формирование небольшого коммерциала. В Бразилии ведь вопросцем помощи небольшого лишь не так давно деятельно занялось правительство. Сопоставляя Российскую Федерацию с иными государствами, видимы главные трудности кредитной системы. Наверное очень высочайшая для небольшого коммерциала цена, в некоторое количество раз более нежели в USA и Германии. И наверное надобность давать задаток, кой никак не имеют почти все молодые коммерсанты. В кредитах, в каком месте задаток никак не потребуется, цена еще больше. Выручка небольших бизнесменов никак не этак велика, в особенности в истоке работы, этак будто часто им элементарно безвыгодно приступать родное ремесло из-из-за очень высочайшей процентной ставки. Включение к системе электроснабжения. Сообразно этому параметру Российская Федерация занимает 184 пространство, а USA и Германия – 19 и 2. Бразилия занимает 160 пространство, однако вслед за тем миниатюрный бизнес представлен таковыми фирмами, коим электроснабжение нужно не в такой мере нежели в Рф. Сообразно параметру регистрации принадлежности Российская Федерация занимает 46 пространство, будто в том числе и некоторое количество дивно, беря во внимание, будто сообразно похожим признакам позиции Рф существенно ужаснее. К примеру, она занимает 178 пространство сообразно получению разрешения на стройку. Основной муниципальный орган, занятый помощью небольшого коммерциала. В различие от USA, Германии и Бразилии сходственного органа в Рф недостает. Естественно, этот прецедент невозможно отнести к конкретным минусам политические деятели Рф сообразно помощи небольшого коммерциала. В Рф все функции SBA и SEBRAE исполняет очень много наиболее маленьких органов. Тяжело найти, будто успешнее, однако, сообразно моему воззрению, главного муниципального органа, занятого помощью небольшого коммерциала, содействует улучшению данной помощи. Желая, беря во внимание индивидуальности Русской Федерации, отдача сходственного органа в нашей стране некоторое количество подозрительна в взаимосвязи с высочайшим уровнем коррупции. Муниципальные заявки. Процент таковых заявок, которые обязаны существовать были совершенны небольшими предприятиями никак не этак шибко отличается меж USA и Российской Федерацией. Однако, как было произнесено больше в труде, на деле процент гос. заявок, отданных маленькому коммерциалу еще не в такой мере цифр в законодательстве, в различие от USA, в каком месте возле 20% гос. заявок буквально реализуются небольшими предприятиями. Инфраструктуры помощи небольшого коммерциала. Главное различие Рф в том, будто в ней инфраструктура никак не представлена отделениями органа вроде SBA либо SEBRAE. В остальном ведь инфраструктура в Рф имеет возможность существовать развита не в такой мере, нежели в USA, однако, судя сообразно опросам, очень удачно работает. Как и в остальных государствах инфраструктуру помощи небольшого коммерциала сочиняют фонды помощи небольшого предпринимательства; агентства и центры сообразно развитию небольшого предпринимательства; фонды поддержки в кредитовании; вкладывательные фонды; научные парки, технопарки; бизнес-инкубаторы; инновационно-научно-технические центры; рекламные и учебно-деловые центры; консультационные центры; лизинговые фирмы; сообразно помощи экспорта продуктов; микрофинансовые организации. Бюджеты, выделяемые на помощь небольшого коммерциала. В Рф на маленькое предпринимательство тратится возле 20 миллиардов. руб. в год. В USA ведь наиболее $20 миллиардов в год и отличалка в бюджетах ясна. Однако отличалка с бютжетом Бразилии в объеме $1.25 миллиардов., коия как и Российская Федерация вступает в державы БРИКС, и коия стоит ниже Рф в рейтинге Doing Business, разговаривает о том, будто в Рф мало средств выделяют на помощь небольшого коммерциала Малый бизнес за рубежом и в России.