Политическая жизнь во Флоренции и ее влияние на архитектуру

Политическая жизнь во Флоренции и ее влияние на архитектуру

Структура Ренессанса в первый раз появилась во Флоренции в XV веке и давала собой намеренное восстановление традиционных стилей. Строительный манера появился во Флоренции никак не как медлительная эволюция от прошлых стилей, Политическая жизнь во Флоренции и ее влияние на архитектуру а быстрее как формирование, приведенное в перемещение конструкторами, устремляющимися воскресить милый век традиционной древности. Данный манера избегал трудных пропорциональных систем и ошибочных профилей готических текстур и акцентировал интерес на симметрии, пропорциях, геометрии и регулярности подробностей. Черта Структура Флоренции 15 века различалась внедрением традиционных частей, таковых как упорядоченное размещение колонн, пилястр, перемычек, полуокруглых арок и полусферических куполов. Филиппо Брунеллески был главным, кто спроектировал реальную зодчество эры Восстановления. В то время как большой кирпичный купол, кой покрывает центральное место храма Флоренции, употреблял готическую технологию, он был главным куполом, возведенным со пор традиционного Рима, и стал повсеместной индивидуальностью в церквях эры Восстановления. Ренессансная структура Флоренции была видением Филиппа Брунеллески, чья дееспособность создавать и разъяснять эталоны Восстановления в зодчеству устроила его водящим зодчим эры. Он отвечал из-за планы ранешнего Ренессанса (по 1446 года, медли его погибели) и, следственно, заложил базу для становления зодчества в остальную дробь периода и из-за его пределами. Его исключительно популярная служба – купол Санта-Горькая-дель-Фьоре. Одной из целей зодчества Флоренции эры Восстановления было пересматривание изобретательности греческого и римского художества приблизительно 1500 лет обратно. Брунеллески раненько отправился в Рим и кропотливо учил римскую зодчество. Его планы оторвались от рыцарских обычаев остроконечных арок, применения золота и мозаики. Заместо данного он употреблял обыкновенные традиционные дизайны, базирующиеся на главных геометрических формах. Его работы и воздействие разрешено узреть сообразно всей Флоренции, однако часовня Пацци и Санто-Спирито - 2 его наибольших заслуги. Зодчих данного периода спонсировали состоятельные заступники, подключая могущественную семью Медичи и Шелковую гильдию. Они подходили к собственному ремеслу с санкционированной и научной точки зрения, будто совпало с всеобщим восстановлением традиционного изучения. Ренессансный манера преднамеренно избегал трудных пропорциональных систем и ошибочных профилей готических текстур. Заместо данного зодчие эры Восстановления акцентировали интерес на симметрии, пропорциях, геометрии и верности подробностей, будто продемонстрировано в традиционной римской зодчеству. Они еще обширно употребляли традиционные антикварные составляющие Политическая жизнь во Флоренции и ее влияние на архитектуру.