Все формулы по физике за 9-11 классы

Определение 1 Физика считается природной наукой, коия исследует единые и основательные закономерности постройки и эволюции материального решетка. Значимость физики в современном мире громадна. Ее новейшие мысли и заслуги приводят к развитию остальных наук и новейших научных открытий, которые, в собственную очередность, употребляются в разработках и индустрии. К примеру, открытия в области термодинамики совершают вероятным стройку кара, а еще формирование радиоэлектроники Все формулы по физике за 9-11 классы Динамика и статика вращательного движения Потенциальная и кинетическая энергия. Мощность Молекулярная физика. Свойства газов и жидкостей Термодинамика Электрические и электромагнитные явления Квантовая физика и теория относительности Атомная физика привело к выходу в свет компов. Невзирая на неописуемое численность скопленных познаний о мире, человечное сознание действий и явлений, непрерывно изменяется и развертывается, новейшие изучения приводят к происхождению новейших и нерешенных вопросцев, которые настоятельно просят новейших разъяснений и доктрин. В данном значении, физика располагаться в постоянном процессе становления и по сих времен далека от способности разъяснить все естественные действа и процессы. Динамика и статика вращательного перемещения M→=dL→dt - эпизод силы L→=Iω→ - эпизод импульса Ничто почему-то? Пробуй устремиться из-за поддержкою к педагогам Заключение задач Контрольные работы Эссе L=const - закон хранения эпизода импульса. M=Fl, в каком месте l - плечо Все формулы по физике за 9-11 классы Динамика и статика вращательного движения Потенциальная и кинетическая энергия. Мощность Молекулярная физика. Свойства газов и жидкостей Термодинамика Электрические и электромагнитные явления Квантовая физика и теория относительности Атомная физика - аксиома Штейнера Возможная и кинетическая энергия. Емкость A=F→⋅S→ - служба силы N=dAdt - емкость к и н Eкин=mv22 - кинетическая энергия к и н Eкин=mv22+Iω22 - кинетическая энергия вращательного перемещения. Ep=kx22 - возможная энергия пружины к к Eк1+Ep1=Eк2+Ep2 - Закон хранения энергии. Молекулярная физика. Характеристики газов и жидкостей Определение 2 Молекулярная физика считается подразделом физики, коия исследует физиологические характеристики тел, изучая их молекулярную текстуру. pV=NkT- уравнение состояния (уравнение Менделеева- Клайперона) N=vNA , v=mμ, N=mm0 U=i2Nkt , U=i2pV - абсолютная внутренняя энергия системы. p=13m0nv2 - базисное уравнение молекулярно - кинетической доктрине Ленность декламировать? Установи вопросец спецам и получи протест теснее чрез 15 мин.! Установить Вопросец p=∑pi - закон Дальтона для давления смеси газов. ph=p0e(−mghkT) - барометрическая формула. nh=n0e(−mghkT) - расположение Больцмана. Термодинамика Определение 3 Термодинамика считается подразделом физики, описывает термо процессы в организме в итоге конфигурации температуры, размера и давления и дела с иными формами энергии и работы. ΔU=ΔQ−A - 1-ое правило термодинамики A=pΔV - служба газа C=dQdT - теплоемкость Электрические и электромагнитные действа Определение 4 Электростатика считается разделом физики, коия взаимодействует с действами и качествами стационарных либо медлительно передвигающихся электро зарядов. Fk=14πε0⋅|q1|⋅|q2|r2 - закон Кулона. E=Fq - интенсивность электрического поля Квантовая физика и концепция относительности Квантовая физика делится: Квантовая механика Квантовая концепция поля Квантовая оптика В базе квантовой физики лежит принцип квантования и неизменной Палка. Концепция относительности, как верховодило, подключает в себя 2 доктрине Альберта Эйнштейна: особую концепцию относительности и единую концепцию относительности. E=hυ - энергия фотона Все формулы по физике за 9-11 классы Динамика и статика вращательного движения Потенциальная и кинетическая энергия. Мощность Молекулярная физика. Свойства газов и жидкостей Термодинамика Электрические и электромагнитные явления Квантовая физика и теория относительности Атомная физика