Бизнес в США

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 04.08.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы найдёте много образцов и примеров готовых тем для рефератов по экономике:

 

Рефераты по экономике

 

Посмотрите похожие темы рефератов возможно они вам могут быть полезны:

 

Авторское исследование проблем развития конкретного предприятия с применением методов управленческой экономики

Экономические теории нобелевских лауреатов

Экономическое обоснование разработки программного продукта

Экономический подъем США конца 19 начала 20 веков

 

Введение:

Существует множество подходов к определению сущности понятия "малый бизнес", а общепринятая трактовка варьируется в зависимости от субъективного восприятия автором терминологической трактовки, государственной и отраслевой принадлежности субъекта малого предпринимательства и многих других факторов.

Если рассматривать расширенную концепцию малого бизнеса, то она представляет собой мобильный набор юридических и физических лиц - малых предпринимателей, которые не входят в монопольные структуры и играют второстепенную роль в экономике государства по сравнению с ними. В более узком смысле, малый бизнес - это коммерческое частное предприятие, отвечающее критериям, индивидуальным для каждого государства и отрасли, прописанным в соответствующих нормативных документах государственного значения.

Существует и более широкое понятие - "предпринимательство", подразумевающее целенаправленную рисковую деятельность физического или юридического лица, основной целью которой является максимизация прибыли за счет производства и реализации товаров, выполнения различных видов работ и услуг. Эффективность деятельности предпринимателя оценивается не столько исходя из роста цен на его бизнес, сколько исходя из процентного увеличения прибыли за определенный период.

История развития малого бизнеса в США

У Кельвина Кулиджа, президента США в "рычащих" 1920-х годах, есть знаменитая поговорка: "Бизнес Америки - это бизнес. В первом веке существования страны - до 1880-х годов - можно было с той же точностью сказать, что "Бизнес Америки" - это малый бизнес, потому что в те годы практически все предприятия в стране были малыми. С тех пор, конечно, крупные предприятия в значительной степени затмили малый бизнес, но подавляющее большинство - почти 90 процентов американских работодателей имеют менее 20 работников - до сих пор являются малыми предприятиями. Более того, малый бизнес продолжает оказывать сильное влияние на сознание американцев.

На заре американской истории, бизнес мог быть только маленьким. Транспорт был медленным и неэффективным, поэтому рынки остаются слишком раздробленными для поддержки крупномасштабного предпринимательства. Финансовые учреждения также слишком слабы, чтобы поддерживать крупный бизнес. Производительность также ограничена, поскольку единственными источниками энергии являются ветер, вода и животная энергия. По какой бы причине ни были малые предприятия, американцы довольны такой ситуацией. Малые предприятия, по их мнению, формируют характер и укрепляют демократию. Как выразился третий президент США Томас Джефферсон, страна фермеров и владельцев малого бизнеса не допустит зависимости, которая "порождает подневольное состояние и продажность, душит добродетель в зародыше и подготавливает удобные инструменты для реализации амбициозных планов".

Вера американцев в малый бизнес проверяется с конца 1800-х годов. Железные дороги, телеграфы, развитие паровых машин и быстрый рост населения - все это создало условия, в которых ряд предприятий - особенно в капиталоемких отраслях, таких как металлургия, пищевая промышленность, машиностроение и химическое производство - могли расти и становиться более эффективными по мере своего развития. Многие радовались более высоким доходам и более низким ценам, которые приходили с крупными предприятиями, но другие опасались, что в процессе этого могут быть утрачены те качества, которые высоко оценил Джефферсон. "Даже принимая то, что они считали более эффективным и продуктивным для крупного бизнеса, историк Манселл Блэкфорд написал в своей книге "История малого бизнеса в Америке", американцы продолжали с уважением относиться к владельцам малого бизнеса за их автономию и независимость.

Малый бизнес продемонстрировал свою силу, особенно в 1970-е и 1980-е годы.

В то время иностранная конкуренция привела к сокращению основных крупных производственных предприятий в таких отраслях, как черная металлургия, автомобилестроение и текстильная промышленность. В новой глобальной экономике услуги стали относительно более важными, а производство - менее значимым, а это означало усиление роли малых компаний, которые традиционно доминировали во многих отраслях сферы услуг. Однако некоторые экономисты увидели дополнительные причины, по которым малый бизнес становится все более важным в экономическом ландшафте.

По их мнению, в условиях глобальной экономики, характеризующейся жесткой конкуренцией и быстрыми изменениями, компании, способные внедрять инновации, адаптироваться к изменяющимся условиям и адаптироваться к ним, извлекут выгоду. Малые предприятия с менее иерархическими системами управления и менее профсоюзной рабочей силой, похоже, обладают этими преимуществами. Более того, малый бизнес получил дальнейшее поощрение, поскольку более низкие транспортные расходы и появление Интернета облегчили ему конкуренцию на мировой арене.

Растущий энтузиазм по отношению к малому бизнесу достиг своего пика в 1987 году, когда Дэвид Берч, экономист и основатель Cognetics Inc. написал, что малый бизнес создал большую часть новых рабочих мест в экономике. Результаты, полученные Берчем, привлекли к себе большое внимание и до сих пор цитируются. Но многие экономисты бросили им вызов. Например, в 1993 году Национальное бюро экономических исследований обнаружило, что, хотя фирмы с числом работников менее 500 человек в период 1972-1978 годов создали больше рабочих мест, они также с гораздо большей вероятностью уволились из бизнеса. Таким образом, их конечное воздействие на создание рабочих мест было не больше, чем у крупных фирм, заключило частное беспартийное исследовательское учреждение.

В любом случае, малый бизнес, возможно, и сохранил свои позиции в последние годы, но он не вернул себе ту долю рынка, которую потерял для крупного бизнеса за последнее столетие. Отчасти поэтому крупные предприятия сами стали более конкурентоспособными, извлекая уроки из опыта своих мелких конкурентов, пишет журнал Economist. В 1995 году этот британский журнал сообщил, что крупные предприятия все чаще ведут себя как малые, "проталкивая процесс принятия решений вниз по управленческой цепочке, создавая небольшие бригады и узкоспециализированные подразделения и становясь более предприимчивыми".

Сегодня крупные и малые предприятия, похоже, достигли определенного баланса.

Доля малого бизнеса в валовом внутреннем продукте США, например, которая в 1958 году составляла 57%, с 1980 года колеблется на уровне около 50%. Если бы Кельвин Кулидж был жив, он мог бы взглянуть на эти цифры и остаться убежденным, что бизнес Америки - это бизнес. Но он мог бы добавить, что в Америке есть бизнес любого размера, как большой, так и маленький.

Малый бизнес в США в настоящее время

США - страна не только гигантских корпораций, но и малых предприятий, на которых занято более 50% работников частного сектора. Получается, что основным работодателем является не крупный, а малый бизнес.

В качестве малого бизнеса американцы классифицируют хозяйствующие субъекты, в которых занято менее 500 человек. В этом случае все малые предприятия делятся на фирмы, в которых работает до 20 человек, от 20 до 100 и от 100 до 499. Кроме того, в массиве малых предприятий есть те, которые используют наемный труд, а также те, в которых владелец компании не нуждается в наемном персонале.

Сегодня в США насчитывается около 7 миллионов предприятий, на которых работает менее 500 человек, из которых 6 миллионов - менее 20 человек. Кроме того, существует 18,3 млн. индивидуальных несельскохозяйственных предприятий.

Примерно каждая третья американская семья участвует в МБ. То есть малый бизнес в США - это не просто форма бизнеса, а, по сути, образ жизни.

Ежегодно в стране регистрируется около 600 тыс. депутатов и ликвидируется около 500 тыс. депутатов. Однако это никого не пугает. Дело в том, что собственники депутатов очень чутко и гибко реагируют на динамику спроса. Понимая, что в другой сфере или в другом месте их бизнес пойдет лучше, они складывают старый бизнес и открывают новый.

Американцы в этом смысле очень адаптивны и способны быстро восстанавливаться. Даже если их бизнес просто провалился, они не теряют энтузиазма и считают конец старого бизнеса началом нового. Кажется, что этот психологический феномен уходит корнями в корни жизнеспособности всего американского бизнеса.

Согласно опросам, от 80% до 90% жителей США положительно относятся к роли МБ. И это неудивительно: каждый год три из каждых четырех новых рабочих мест создаются в секторе малого бизнеса. Кроме того, малый бизнес способствует насыщению и диверсификации потребительского рынка страны - американцы ежегодно тратят около 8 триллионов долларов на оплату товаров и услуг.

Американский малый бизнес, если можно так сказать, всеяден: МП работают в сфере торговли, производства, финансов, консалтинга, инноваций и социальных услуг.

В Коннектикуте, например:

  • 17% предприятий МБ занимаются предоставлением профессиональных, научно-технических услуг;
  • около 13% - в строительстве;
  • 12% - в розничной торговле;
  • 9% - в здравоохранении и социальном обслуживании, остальное - в недвижимости, финансах, транспорте, оптовой торговле, образовании и др.

Вклад малого бизнеса в НИОКР и разработку новой продукции значителен: большую часть открытий и изобретений в США делают малые и средние специализированные фирмы. Освоение производства самолетов, вертолетов, кондиционеров, персональных компьютеров и многих других видов продукции началось в ME.

Вывод:

Здесь мы видим основные различия между развитием малого бизнеса в США и нашей стране. В России в последние годы государство стало придавать большое значение малому бизнесу, поэтому предприниматели самостоятельно разрабатывают и развивают различные схемы снижения налогов. В США малый бизнес всегда играл важную роль в экономическом развитии и получал значительную поддержку со стороны государства. Опыт США в развитии малого бизнеса важен, так как государственные программы поддержки малого бизнеса доказали свою правильность и включают в себя способы их реализации. экономическое коммерческое предпринимательство.