Бизнес модели сущность для чего нужны типы
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 08.12.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе рассуждение:
Правила написания эссе рассуждения |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Бизнес-модель является одной из новых концепций стратегического управления и предпринимательства. Практика многих успешных компаний по всему миру показывает, что успешный бизнес имеет четко определенную и понятную бизнес-модель. Это отражает суть того, как компании ведут свой бизнес, ведут свою текущую деятельность и конкурируют на рынке, где ключевые факторы, уникальные способности и способности определяют успех.
На практике используйте концепцию корпоративной бизнес-модели для характеристики собственных бизнес-идей и бизнес-концепций. Бизнес-модель описывает, как бизнес позиционируется в своей отрасли и как он предоставляется или является прибыльным. Исследователи пока не пришли к единому мнению относительно определения характера бизнес-модели. Существует три основных подхода к исследованию характера бизнес-модели, условно названных «экономическими», «операционными» и «стратегическими».
Некоторые авторы (сторонники «экономического» подхода) рассматривают бизнес-модели на зачаточном уровне, а сама концепция в первую очередь связана с корпоративной экономической моделью. В то же время основное внимание уделяется механизмам, которые генерируют доход и прибыль.
Другие авторы (сторонники «операционного» подхода) рассматривали внутренние процессы, связанные с операционной деятельностью (производство продукции / предоставление услуг, процедуры управления и контроля, управление потоком ресурсов, системы поставок материалов и технологий, продажи и т. д.).
Третья группа авторов (сторонники «стратегического подхода») рассматривает в основном стратегические аспекты, ориентируясь на положение компании на рынке. Ключевые вопросы включают создание ценности для потребителей, выбор компаний на рынке среди конкурентов, определение видения, круг заинтересованных организаций, расширение контактов и формирование партнерских отношений. В стратегическом подходе контакты и взаимодействие с другими организациями играет важную роль. Важность зарабатывания денег для многих заинтересованных сторон (поставщиков, клиентов, партнеров).
Бизнес-модель - это функциональный механизм, который описывает упрощенное концептуальное представление бизнеса, а также логику и способы ведения бизнеса в иной форме, чем ее фактическая реализация. |
Бизнес-модели характеризуют то, как компании управляют своим бизнесом и конкурируют на рынке, а их ключевые факторы, уникальные способности и способности определяют успех. Термин «реальный» используется для обозначения «существует или может принимать одну из своих форм». Следовательно, при построении бизнес-модели для компании бизнес-система, которая существует только на бумаге или находится в стадии разработки, может быть смоделирована как существующий бизнес компании.
Конечно, бизнес-модель может предоставить упрощенное видение бизнес-концепции компании. Он охватывает бизнес-концепции, конкретные ценностные предложения для потребителей, наиболее важные внутренние процедуры и механизмы, конкурентные стратегии и модели доходов. Эта бизнес-модель демонстрирует, как компания использует свое устойчивое конкурентное преимущество для достижения более высоких уровней эффективности по сравнению с конкурентами. Это характеризует жизнеспособность компании и ее способность получать прибыль сейчас и в ближайшем будущем.
Использование концепции бизнес-модели способствует развитию стратегического и системного мышления и поиску инноваций. Кроме того, инновации могут быть направлены не только на создание продуктов и технологий, но и на создание самой бизнес-модели.
Бизнес-модель находится на полпути между бизнес-идеей и бизнес-планом. Он гораздо шире и богаче бизнес-идей, характеризует характер бизнеса и позволяет решать следующие задачи:
- Ввести логичную, внутренне согласованную бизнес-концепцию и организационные принципы компании, которые могут привлечь внимание сотрудников.
- Сформируйте структуру наиболее важных компонентов бизнес-модели, которые могут быть разработаны и использованы в уникальном сочетании. Таким образом, фундамент для применения инновационных идей и инновационных подходов при разработке новых или модифицированных бизнес-моделей уже создан.
- Определите ключевые компетенции, необходимые для достижения целей компании, и определите необходимое развитие этих компетенций.
- Показать экономическую привлекательность бизнеса для привлечения инвесторов (кредиторов) и использовать другие источники для получения необходимых ресурсов (финансы, материалы, рабочая сила и т. д.).
- Создать реальную основу для управления деятельностью компании и определить критерии для оценки конкретных стратегических и тактических решений, которые рассматривают руководители компании.
- Определите необходимость своевременных изменений и трансформации деятельности компании с учетом происходящих изменений во внешней бизнес-среде
Заключение
Выбор конкретной бизнес-модели зависит от ваших предпринимательских целей. Предприниматели преследуют разные цели (выживание компании, поддержание определенного уровня предпринимательства и образа жизни, рост и динамичное развитие бизнеса или спекулятивная перепродажа бизнеса для получения дохода). Каждый требует уникальной бизнес-модели. Кроме того, бизнес-модели не могут быть официально представлены для достижения первых двух из вышеуказанных целей. Тем не менее, сам предприниматель фиксирует наиболее важные принципы и компоненты такой модели, неявно, на подсознательном уровне. Это позволяет вам принимать определенные административные решения, например, чтобы максимизировать объем продаж в разных сегментах рынка, чтобы достичь наиболее выгодного для вас уровня цен.