Биоэтическая проблематика в произведениях искусства

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 12.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по английскому языку:

 

Как написать эссе по английскому языку

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Мое участие в закупках у субъектов малого предпринимательства
Актуальные вопросы проблемы современных междисциплинарных исследований в образовании
Проблемы и перспективы дистанционного образования
Управленческая экономика и цифровые трансформации

 

Введение:

 

Сочетание областей «биоэтики» и «искусства» меняет средства и методы вещания искусства в области новых биотехнологических достижений и напоминает нам о нашей ответственности в науке. Биоэтика социализирует искусство. Искусство распространяет биоэтику и дополняет ее «опыт понимания» эстетическим опытом. В этой статье анализируются ссылки, которые связывают биоарт с наукой и биоэтикой. Приводится пример творческого проекта биоарта на Всемирном конгрессе по биоэтике.

Основное внимание было уделено форматам инсталляции и исполнения, которые представляют художественный опыт биоэтических ценностей и смысла, представленных в музеях и других общественных местах. С помощью практических экспериментов, диалогов, наблюдений или игр анализируется процесс формирования связи между лабораторными исследованиями (часто скрытыми от общественного внимания) и произведениями искусства.

Тандем искусства и биоэтики - это живой манифест, который обеспечивает связь между учеными и общественностью, открывает новые возможности для этического осмысления и преодолевает разрывы в научной и повседневной практике. Искусство и биоэтика являются источниками взаимного вдохновения. Мало того, что искусство расширяет свои границы и превращает научные эксперименты в художественные процессы, биоэтика выходит на новые уровни исследований и дискуссий, увеличивая творческий потенциал через искусство. Несмотря на то, что они различаются по жанрам, в их сотрудничестве и процессе общения, они создают рациональное общее пространство дискурса, а также привносят художественный опыт в опыт, чтобы понять возникающие проблемы. Создание общей платформы для привлечения широкого круга специалистов и специалистов. Круг людей, интересующихся вопросами биоэтики.

Вопросом биоэтики в искусстве является М.А. Булгакова "Собачье сердце". Михаил Афанасьевич написал эту историю в 1925 году. Основная сюжетная линия вращается вокруг превращения собаки в человека с помощью трансплантата гипофиза профессора Преображенского. Однако профессор Преображенский, который оценивает результаты выполненной работы, считает, что эксперимент провалился именно с моральной точки зрения, поскольку в результате этой «трансформации» были нарушены все естественные законы.

Здесь Шарик становится человеком, но все поведение «нечеловеческой собаки» определяет гены, полученные при трансплантации гипофиза от алкоголиков и хулигана Клима Чуганкина.

В результате таких генетических данных «недочеловек» (унаследованный от псевдонима собаки) под новой фамилией Шарков становится воплощением всех «страшных качеств людей».

Принимая человеческий облик, бывший Шарик, Полиграф Полиграфов Шариков, обладает некоторыми человеческими качествами, но его инстинкт остается собакой, и с ним ничего нельзя изменить мог.

Вот почему основная биоэтическая проблема в этой работе заключается в том, что профессор Преображенский вмешивается в силы природы, тем самым изменяя внешний вид и поведение собак Шарика. Это было направлено на приобретение новых экспериментальных знаний и навыков, но, тем не менее, поведение профессора было незаконным в отношении как собаки, так и получающегося в результате человека. В конце концов, становление человеческой собакой издавна имело привычку. Например, Полиграф Шариков может поцарапать свое тело ногами или водопроводной водой из чашки. Эти обычаи были известны другим, и Шариков оказался в неловком положении.

В результате Преображенский процессор заметил, что его эксперименты нарушили все естественные законы и были неестественными для окружающего его мира. Поэтому он выполнил обратную операцию, и в результате г-н Шариков снова стал нормальной собакой.

 

Я не думаю, что люди имеют право нарушать законы природы. Этот эксперимент был первым, чтобы оправдать фактическую неудачу профессора. К счастью, все вернулось на прежнее место, и Шарков снова стал шарковской собакой натурального производства.

Таким образом, в своем рассказе Булгаков хотел показать читателям, что такое вмешательство человека в природу не приводит к добру. У всего есть своя судьба и место. С биоэтической точки зрения в работе Булгакова это аналогично клонированию людей в современном мире, попыткам оплодотворить женщин сперматозоидами конкретного животного и трансплантации органов и тканей от животных к человеку. Природа дает человеку все, чтобы он мог выжить в этом мире. Поэтому, чтобы жить в гармонии с природой и природой, стоит оценить и уважать законы живого мира.

Историки искусства подчеркивали в своей работе, что связывает нас с другими живыми мирами, и эта близость и родство создают новые формы биотехнологии, которые могут создавать новые формы жизни через границы видов. Это особенно ясно в контексте. Видовые границы - это культурные компоненты, которые не имеют ничего общего с реальностью. Только по случайному совпадению гены смешивались одинаково, не другими способами, не другими способами и не в других формах организмов. Это то, о чем напоминают нам художники биоарта, обучая ответственности и уважению к людям, а также к общей жизни, задавая много этических вопросов и дополняя работу биоэтиков в этом смысле.

Мозаичная диаграмма моральных вопросов, возникающих в связи с проблематизацией понятия «тело», основана на опыте, уже полученном в ответах на моральные вопросы, на основе этического Для обеспечения стратегических задач.

Биоэтическая проблематика в произведениях искусства

Мы хотим подчеркнуть, что биоэтика не «читает мораль». Основное внимание уделяется тому факту, что определенные профессиональные и этические стандарты должны быть важны для художников. И в современном мире искусство переплетается с этической дилеммой новых областей знаний. Позвольте мне объяснить на примере. Понятие «автономия» является одним из главных в области биоэтики и часто лежит в основе многих критических замечаний в искусстве. Фильм немецкого художника Кристофа Шлингеншиффа «Freaksters 3000» является имитацией классического телевизионного шоу. В центре сюжета соревнование в номинации «Главный урод». Участники - люди с физическими и умственными недостатками. В свете этого исследования в свете предложенных принципов биоэтики Freaksters выражает обеспокоенность по поводу способности участников предоставить информированное согласие на участие. Биоэтика словарь / словарь помогает понять, что нарушения определенного типа нормы материи являются вопросами, в которых сосредоточены автономия и информированное согласие.

Биоэтика преподается через истории. Биоэтика - рассказчик. Истории учат людей. У каждой истории есть свой сценарий. Предоставляет сюжеты, временные ряды, рассказы и ее разработки. Благодаря этой истории мы создаем более прочный опыт взаимодействия, стабильность созданных отношений и вовлечение участников.

Заключение

Таким образом, сочетание «биоэтики» и «искусства» меняет средства и способы коммуникации искусства в области новых результатов биотехнологии, а также демонстрирует / напоминает о научных обязанностях в Комитете по этике. С другой стороны, такая нестабильность между жанрами должна предотвратить искусство и жизненную неразбериху, поскольку моральные ценности, которые фокусируются на глубоком духовном опыте человека, являются наиболее надежной мерой истинной жизненной силы.

Эти принципы не обязательно определяют разрешение споров, но обеспечивают мощный описательный словарь для обсуждения дел (спор). Раскрывая словарь биоэтики, мы устанавливаем рабочий язык, на котором самые сложные экспериментальные произведения искусства и этические дилеммы могут обсуждаться как в музеях, театрах, так и на выставках повседневной жизни. Кроме того, если вы чувствуете и понимаете тему биоэтики, она не кажется настолько отчужденной в повседневной жизни. Наше понимание «дискуссионного обмена и общения» о природе искусства и биоэтики сместилось к обсуждению конкретных проблем и рисков современного общества.