Аудиторская тайна и внутренний контроль за деятельностью аудитора

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 08.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по обществу:

 

Как написать эссе по обществу

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

эссе по гофману смущение
Каковы причины масштабного наращивания импорта продовольствия в 1997-2012 годы
Анализ статьи Т.И.Бачелис Эволюция сценического пространства от Антуана до Крэга
Как интернет технологии связаны с рекламой?

Введение:

Аудиторская организация и отдельные аудиторы должны установить и придерживаться внутренних правил для контроля качества своей работы. Международный стандарт аудита гласит, что MCA (ISQC) № 1 «Контроль качества аудиторских организаций, которые проводят аудит и проверку финансовой отчетности, обеспечивают надежность и выполняют другие задачи для предоставления сопутствующих услуг», и MCA (ISQC) МСА) № 220 «Аудит контроля качества финансовой отчетности». Первый фокусируется на вопросах контроля качества для всех видов аудиторских услуг, охватываемых MCA, а второй фокусируется исключительно на вопросах контроля качества в аудиторских операциях. В Российской Федерации применяются аналогичные стандарты.

Поэтому требования к системе контроля качества услуг аудиторской организации Российской Федерации (в том числе отдельных аудиторов) установлены ФПСАД № 34 «Контроль качества обслуживания аудиторской организации», а также Требование FPSAD № 7 «Назначение аудита контроля качества работы».

Аудиторская организация должна установить систему контроля качества услуг (заданий), обеспечивающую разумную уверенность в том, что данная аудиторская организация и ее работники проводят аудит и оказывают сопутствующие аудиту услуги в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, внутренними стандартами аудиторской деятельности, а также в том, что заключения и иные отчеты, выданные аудиторской организацией, соответствуют условиям конкретных заданий.

Такие системы включают принципы и стандарты, разработанные аудиторской организацией в соответствии с федеральными правилами (стандартами) для аудиторской деятельности, которые зависят от размера и организации аудиторской деятельности, участия взаимосвязанных групп аудиторских организаций и других факторов.

Инструкции включены система управления качеством аудиторских услуг должна устанавливать принципы и процедуры для каждого из следующих элементов:

  • Обязанности руководства аудиторской организации по обеспечению качества услуг, оказываемых аудиторской организацией;
  • Этические требования;
  • Принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества;
  • Кадровая работа;
  • Выполнение задания;
  • Мониторинг.

Принципы и процедуры контроля качества обслуживания должны быть задокументированы и доведены до сведения сотрудников аудиторской организации. У каждого сотрудника должны быть принципы и процедуры контроля качества обслуживания и установленные цели, а каждый сотрудник должен нести личную ответственность за качество обслуживания и придерживаться установленных принципов и процедур. Кроме того, руководство аудиторской организации должно признать важность обратной связи сотрудников по вопросам контроля качества обслуживания. Поэтому необходимо поощрять сотрудников высказывать свое мнение по вопросам качества обслуживания.

Обязанности администратора аудиторской организации по обеспечению качества услуг, предоставляемых аудиторской организацией, заключаются в следующем: Аудиторские организации должны установить принципы и процедуры, которые способствуют поддержанию внутренней культуры, основываясь на признании того, что обеспечение качества обслуживания имеет первостепенное значение в их управленческой документации. Эти принципы и процедуры должны определять ответственность менеджера аудитора за систему менеджмента качества аудитора.

Руководство аудиторской организации оказывает существенное влияние на производственную культуру аудиторской организации.

Поддержание ориентированной на качество производственной культуры опирается на четкие и последовательные операционные действия и мандаты всех уровней руководства аудиторской организации, демонстрируя важность и необходимость системы управления качеством в аудиторской организации:

  • Предоставление аудиторских услуг в соответствии с федеральными стандартами аудита и требованиями нормативного законодательства;
  • Публиковать аудиторские отчеты или другие отчеты, которые соответствуют определенным критериям назначения.

Эти действия и полномочия руководителей аудиторской организации помогают поддерживать производственную культуру, в которой качественная работа ценится и поощряется. Информация о них может привлечь внимание сотрудников аудиторской организации посредством учебных семинаров, совещаний, официальных и неофициальных бесед, внутренних отчетов или информационных сообщений. Эти инструкции должны быть включены во внутренние правила аудиторской организации, включая методологические материалы, и должны быть включены в процедуры оценки результатов индивидуальной работы и уровня профессиональной компетентности как руководителей, так и специалистов аудиторской организации.

Особое значение имеет восприятие руководства аудиторской организации как важнейшей цели организации в достижении высокого качества выполнения всех задач.

Для этого:

  • Аудиторская организация должна установить обязанности руководства таким образом, чтобы коммерческие соображения не влияли на качество выполняемой работы;
  • Принципы и процедуры, используемые аудиторской организацией в связи с оценкой работы, вознаграждением и повышением по службе сотрудников (включая схемы стимулирования), должны демонстрировать приверженность аудиторской организации качеству;
  • Аудиторская организация должна выделить достаточные средства для разработки и документирования принципов и процедур мониторинга качества обслуживания.

Лицо, назначенное администратором аудиторской организации ответственным за функции системы менеджмента качества, должно иметь достаточный и соответствующий опыт и знания, а также необходимые полномочия для выполнения этих функций.

Обладая достаточным и достаточным опытом и знаниями, лицо, ответственное за функционирование системы управления качеством, может выявлять и понимать проблемы управления качеством обслуживания и разрабатывать соответствующие принципы и процедуры. Требуемые полномочия помогают этому человеку внедрять принципы и процедуры контроля качества обслуживания.

Аудиторская организация должна предоставить необходимые этические требования и гарантию того, что работник применяется к аудиторской (финансовой) (бухгалтерской) проверке, или необходимые задачи, применимые к другим задачам, связанным с положениями, касающимися аудита. Услуги, которые должны устанавливать принципы и процедуры, обеспечивающие разумную уверенность в соблюдении этических требований. Эти требования установлены Кодексом этики российского аудитора и основаны на принципах FPSAD № 1 «Цели и основы аудиторского (финансового) учета».

Аудиторская организация должна обеспечить, чтобы аудиторская организация, ее сотрудники и другие лица, которые должны быть независимыми (включая специалистов, вовлеченных в работу по контракту, и сотрудников сетевой организации), соблюдали независимость дела. Принципы и процедуры, которые должны быть гарантированы, должны быть установлены законодательством Российской Федерации и Кодексом этики российского аудитора.

С этими принципами и процедурами вы можете:

  • Оповещение о требованиях к независимости сотрудников аудиторской организации и других лиц, которые должны соответствовать таким требованиям;
  • Выявлять и оценивать ситуации и отношения, которые создают угрозы независимости, и устранять такие угрозы путем принятия надлежащих мер предосторожности и (или при необходимости) отказа от выполнения задачи Сделайте соответствующие шаги, чтобы привести его к правильному уровню и определить ситуации и отношения, которые представляют угрозу независимости.

Эти принципы и процедуры должны установить:

  1. Обязанность руководителя задачи предоставить аудиторской организации соответствующую информацию о задаче, включая объем предоставляемых услуг, чтобы аудиторская организация могла работать с клиентами для оценки соответствия независимости;
  2. Обязанность работников аудиторской организации своевременно информировать аудиторскую организацию о ситуациях и отношениях, которые могут поставить под угрозу независимость аудиторской организации;
  3. Необходимость специально уполномоченным сотрудникам аудиторской организации собирать и хранить соответствующую информацию для:
  • Аудиторская организация и ее сотрудники могут определить, соблюдаются ли требования независимости;
  • Аудиторские организации могут документировать и обновлять информацию, связанную с вопросами независимости;
  • Аудиторские организации могут предпринять соответствующие действия в отношении выявленных угроз независимости.

Аудиторская тайна и внутренний контроль за деятельностью аудитора

Аудиторская организация должна установить принципы и процедуры, обеспечивающие выявление случаев независимости и принятие аудиторской организацией надлежащих мер по их устранению.

Эти принципы и процедуры должны соответствовать следующим требованиям:

  • Любой, кому необходимо соблюдать требования независимости, должен немедленно уведомить аудиторский орган о нарушениях осведомленности о независимости;
  • Аудиторская организация должна незамедлительно сообщать о нарушениях этих принципов и процедур лицам, ответственным за аудит или другие задачи. Лицо, ответственное за аудит или другую задачу, должно исключить нарушение других сотрудников аудиторской организации и других сотрудников, которые обязаны придерживаться независимости. Примите соответствующие меры;
  • Как и в случае с другими лицами, которые обязаны соблюдать независимость, руководитель задачи должен принимать своевременные меры для устранения нарушений, чтобы аудиторская организация могла оценить необходимость дополнительных действий. Вы должны уведомить аудиторскую организацию.

Заключение

Информация, которая стала известна о нарушениях Принципов и процедур независимости, доступна менеджерам по аудиту или другим задачам, другим сотрудникам аудиторской организации в связи с этим и, при необходимости, третьим лицам для принятия соответствующих мер. Следует предупредить профессионалов и сотрудников сетевой организации. Соответствующие меры, принятые аудиторской организацией и лицами, ответственными за аудит или другие задачи, включают в себя действия, направленные на устранение угрозы независимости или снижение задачи до приемлемого уровня, прежде чем отказываться выполнять задачу. Кроме того, аудиторские организации должны включать вопросы независимости в программы обучения сотрудников, которые должны соответствовать требованиям независимости.

По крайней мере, один раз в год сотрудники аудиторской организации, которые обязаны уважать независимость, должны предоставить аудиторской организации письменное подтверждение (в письменной или электронной форме), что они придерживаются установленных принципов и процедур независимости. Аудиторская организация получает эти подтверждения и предпринимает соответствующие действия в случае нарушения независимости, четко демонстрируя важность сосредоточения внимания на вопросах независимости для сотрудников.