Антикризисные меры в банковском секторе экономики

Содержание:

  1. Монетарные меры
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 03.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы и предложения по практике:

 

Посмотреть примеры выводов и предложений по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Новые теории экономического роста
Рынок монополистической конкуренции с дифференциацией продукта
Применение компьютерных технологий в бухгалтерском учете
Понятие сложных экономических систем и их свойства с помощью microsoft excel

Введение:

Срочные меры по предотвращению кризисов были своевременно и эффективно приняты правительством и центральным банком в целом, что стабилизировало работу банковской системы. Но сегодня нам необходимо продолжить разработку новых мер по поддержке банковской системы и реального сектора экономики. Задача не просто предотвратить обострение кризиса. Нам необходимо создать условия для прогрессивного развития отечественной банковской системы и предпринять шаги для нейтрализации возможных будущих кризисных явлений. Кризисные пакеты для укрепления банковского сектора можно в целом разделить на семь областей.

Монетарные меры

Коридор волатильности рубля для бивалютной корзины, созданный в январе 2009 года, соответствует предполагаемому уровню поддержки и может обеспечить определенный баланс по текущим макроэкономическим параметрам.

Основной задачей нынешнего государства является поддержание стабильного курса рубля и подтверждение его твердого намерения обеспечить его стабильность. Кроме того, представляется необходимым снизить ставку рефинансирования до 8-10%. Это увеличивает доступность кредитов для бизнеса и населения, что, в свою очередь, стимулирует производство и внутренний спрос и снижает уровень дефолта заемщиков. В противном случае мы можем получить высокую инфляцию и минимизировать спрос во внутреннем секторе и экономическую активность в реальном секторе. Снижение ставок центрального банка во время кризиса является стандартной мировой практикой.

Увеличение капитала банковской системы. Меры в этом направлении включают введение нулевой ставки налога на прибыль при реинвестировании в капитал банка, освобождение от налогообложения части прибыли инвестора, направляемой на формирование уставного капитала банка, регулирование капитала банка Например, юридическое упрощение.

Интеграция банковского сектора. Эта область призвана повысить стабильность банковской системы и ее способность решать проблему финансовой поддержки отечественных производителей. В этом направлении, помимо долгового финансирования, предоставляемого Агентством по страхованию вкладов (DIA), положительную роль могут сыграть механизмы, которые предоставляют капитал крупнейшим банкам (включая частные банки) для приобретения банка банкротства. Также необходимо повысить минимальные требования к капиталу (капиталу) кредитных организаций, улучшить реорганизацию кредитных организаций и упростить процедуры банкротства.

Формирование базы пассивов банков за счет источников внутреннего рынка. Учитывая срочную необходимость для банков сформировать основу для задолженности, необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Обеспечить предсказуемость сроков предоставления необеспеченных кредитов Банка России и снизить их стоимость.
  2. Увеличение суммы поручительства по личным вкладам до не менее 3 миллионов рублей. Невыполнение этого требования может привести к тому, что крупнейшие частные вкладчики окажутся в более безопасной банковской системе мира.
  3. Страхование банковских корпоративных средств.
  4. Правовое усиление возможности открытия безотзывных депозитов - этот законопроект уже внесен в нижнюю палату Российской Федерации.
  5. Предоставляет муниципалитету, бюджет которого составляет менее 20% субсидий, право финансировать депозиты коммерческих банков (этот законопроект уже подан в нижнюю палату).
  6. Обеспечить участие пенсионных накоплений в банковских фондах.

Расширение спектра государственных гарантий. Государственные гарантии являются одним из важнейших направлений укрепления отечественной банковской системы. Защитить государственные гарантии должны граждане, а не только предприятия. Эти меры помогут увеличить внутренний спрос, уменьшить панику и негативные социальные последствия. Использование государственных гарантий может быть достигнуто по следующим причинам:

  1. Поддержка внутреннего спроса посредством финансирования программ государственных закупок.
  2. Товары длительного пользования (путем субсидирования частичной компенсации процентных ставок по кредитам и стоимости продукта).
  3. Включите 30-50 крупнейших банков в конкурентоспособную инфраструктуру, стратегические проекты и программы финансирования МСП под государственные гарантии.
  4. Покрывает долги гражданским банкам, которые утратили способность обслуживать кредиты (в том числе ипотечные) в результате кризиса.

Агентство по ипотечному кредитованию (АИЖК) нуждается в особой поддержке как организация, отвечающая за стимулирование первичного спроса. Существование рынка ипотеки, а значит и всей строительной отрасли, сильно зависит от деятельности агентства.

Похоже, что капитал АИЖК нужно увеличить на 60 миллиардов рублей (помимо 66 млрд руб выделенных в 2008 году). Агентство по страхованию вкладов в настоящее время выполняет важные функции для обеспечения стабильности депозитной базы и поддерживает восстановление банковской системы. По нашему мнению, капитал АСВ необходимо увеличить на 100 млрд руб. (помимо выделения средств 266 млрд руб.).

Упорядочение рынка проблемных активов. Важным условием укрепления банковского сектора является оптимизация рынка плохих активов. Во-первых, вам необходимо создать единую систему классификации плохих активов, создать единую платформу для надежного снятия плохих активов с баланса банка с помощью государства и торговли ими.

Кроме того, необходимы меры в области учета и распоряжения активами: формирование единой системы учета (регистрации) залогов качества движимого имущества, создание механизма взыскания имущества должника в судебных процессах банков, кредитных договоров. Внедрение упрощенных процедур судебного рассмотрения споров, связанных с взысканием задолженности на основании взысканий и ипотечного имущества.

Им также необходимо обойти процедуры банкротства и предложить возможность погасить банковскую задолженность за счет ипотеки.

Улучшение прозрачности и технологичности банковской системы. Открытость и высокая эффективность российского банковского сектора являются предпосылками успеха в мировой экономике. Меры, направленные на повышение привлекательности и конкурентоспособности инвестиций в банковском секторе, включают в себя:

  1. Создание от 30 до 50 крупнейших обязательных банков отчетности, полностью соответствующих МСФО, каждый квартал.
  2. Внедрение дифференцированной системы банковского надзора.
  3. Передача контрольных функций Роспотребнадзора в сфере потребительского кредитования российским банкам.
  4. Разработка российским банком специального закона о регулировании банков для управления рисками.
  5. Переход на отчетность банка в электронном формате.
  6. Совершенствование законодательства в области технологического регулирования для дистанционного банковского обслуживания клиентов. В частности, банкам должно быть разрешено открывать новые счета (депозиты) для физических лиц без присутствия физических лиц, использующих технологию дистанционного банковского обслуживания.

Заключение

Преимущества комплексной реализации этих стратегий смягчения для реального сектора экономики очевидны: они охватывают практически все предприятия, стимулируют большее число участников рынка к спросу на продукцию, Сократить бремя платежей, повысить их экономическую активность и заложить основу для посткризисного экономического роста.