Античное и современное учение о добродетелях

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 16.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по английскому языку:

 

Как написать эссе по английскому языку

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Управленческая экономика и цифровые трансформации
Что такое достойная жизнь?
Базовые технологии оформления результатов научного анализа
Эссе по книге 45 татуировок менеджера

 

Введение:

 

Учение Аристотеля

В работах Аристотеля (384-322 гг. До н.э., Восточная Европа) античная этика развивалась лучше всего. Преимущества Аристотеля в развитии этики огромны: он назвал эту науку, он принадлежал к первой специальной этической работе, Ecomics to Nicomache, и он впервые поднял вопрос этической независимости. Построил моральную, всеобъемлющую теорию.

Теория этики Аристотеля основана на развитии логического анализа, унификации рационального понимания проблемы и ее эмпирического подтверждения, социальной направленности этического отражения (отношения между этикой и политикой), практического применения теории морали. Характеризуется установкой стоимости. Все это позволило мыслителю не только максимально использовать преимущества традиции евгенизма, но и существенно преодолеть недостатки понимания Аристотеля - особой практической моральной науки (добродетелей) Его цель - научить вас быть добродетельными (и счастливыми).

Этика должна помочь людям осознать основные цели своей жизни и решить проблему воспитания благородных граждан государства. Так что вместе с политикой это очень важная наука.

Подчеркивая этические аспекты проблемы взаимоотношений между человеком и обществом, Аристотель отметил рациональное ограничение индивидуумом элементов эгоистических потребностей, ориентацию на общественные интересы и поддержку процветания граждан страны. Пытаясь найти способ их гармоничного взаимодействия. Социальная гармония не должна подрывать личные интересы.

Мораль человека приводит его цели, желания и потребности в соответствие с интересами государства, исходя из разума и воли. Имея это в виду, Аристотель высказал очень важное предположение и должен искать источник общественной морали соответственно.

 

Учение о счастье. В честь традиции Аристотель признает счастье как наивысшее благо и использует много инновационных оттенков в интерпретации этой концепции. Счастье - это особое состояние удовлетворения, которое возникает от совершенной (виртуальной) деятельности. Сосредоточив внимание на единстве морали и счастья, Аристотель подчеркивает, что достижение более высокого состояния удовлетворенности жизнью зависит от действий и человеческой деятельности. Среди множества условий счастья основными являются: Морально-интеллектуальное совершенствование, наличие здоровья и внешних интересов, активная гражданственность, дружба.

Доктрина добродетели.

В отличие от Платона, Аристотель отрицает врожденную природу добродетели и предлагает возможность поднять вопрос нравственного воспитания. Добродетель связана с общественно значимыми действиями («Вообще добродетель добродетели мы называем достижением души»), она носит нормативный характер (это естественный Не для того, чтобы быть даным, но чтобы быть поднятым). Поскольку мораль основана на разуме и воле, Аристотель рассматривает рациональные части души (мудрость, практичность, изобретательность и т. д.) И этику (смелость, умеренность, щедрость, общительность, справедливость, правдивость и т. д.) Различают связанные дианетические добродетели.

Аристотель также предлагает конкретный подход к определению показателей добродетели (например, концепция мужества зависит от того, говорим ли мы о ребенке или спортсмене). между совместной болезнью и "сумасшедшей смелостью"). Многие интересные наблюдения включают анализ индивидуальных достоинств, в том числе таких, как справедливость, мудрость, смелость и умеренность.

Учение о дружбе - это первый опыт формулирования и решения проблем общения. Подчеркивая высокую моральную ценность дружбы, Аристотель анализирует ее количественные и качественные параметры и предоставляет различные типы классификации (дружба для радости, для добра, для добродетели).


Учение Сократа

По мнению Сократа, реальные моральные отношения имеют ограниченную и противоречивую моральную оценку. Это результат невежества людей и желания не знать сути. Сущность морали - это неизменная и вечная добродетель, главной из которых является мудрость. Позволяет понять цель жизни и организует действия в ответ на Божье назначение. Источник добра - Бог.

Античное и современное учение о добродетелях

Сократ верил в смысл человеческой жизни, наивысшего блага, в достижение счастья. Этика должна помогать людям строить жизнь в соответствии с этой целью. Счастье - единственное мудрое и добродетельное существо, нравственный человек, может быть счастливым (или разумным, по сути, тем же). Здесь заговор Сократа был изменен верой в истинную ценность морали. Мораль не зависит от естественного стремления к счастью, а наоборот, счастье зависит от человеческих нравов (добродетелей). Таким образом, этическая задача «помочь людям быть моральными» осуществлена. Сократ находится в рационалистической позиции.

Знание является основой добродетели (каждая конкретная добродетель является своего рода знанием), а невежество является источником безнравственности. Истина и добро совпадают. То есть моральная ценность имеет регулирующую ценность только тогда, когда она воспринимается человеком как истинная. Поэтому, хотя он постоянно уделяет внимание нравственному воспитанию, которое выходит за рамки самоучки, процесс нравственного совершенствования продолжается в течение всей сознательной жизни. «Я делаю все возможное, прежде всего, и самое приятное - человека, который лучше всех знает, что я делаю лучше. Это была моя судьба».

Заключение

Комплекс идей известных греческих мыслителей послужил основой для появления устойчивой традиции последующих этических соображений. В то же время разнообразие идей и отсутствие строгого и четкого дизайна сделали возможной многомерную интерпретацию. Это было уже ясно из ближайшей студенческой позиции Сократа. Двое из них - Кирен и Кинник, основатели так называемых школ Сократа. В поисках истины циники и киреники отходят от учений Сократа о счастье. У них общая индивидуалистическая ориентация, но вывод, из которого они приходят, очень разный.