Анализировать различные точки зрения существующие в научной литературе по определению понятия «личность»

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 16.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться раскрывать проблему и решение в эссе:

 

Как раскрыть проблему и решение в эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Религия и культура, особенности взаимоотношений
Раскрыть тему на примере организации "Арт-коммуналка в Коломне"
Максимы времени во фреймовом описании
Эссе по произведению А.С Макаренко Книга для родителей

 

Введение:

 

Исследование различных точек зрения на определение сущности понятий «личность» и «развитие личности». При том, что этот вопрос является одной из основ философии, психологии, педагогики, социологии, этики и других наук. Необходимы разные подходы к понятию «личность», в том числе разные взгляды исследователей на отношения между людьми и обществом. Одна философская позиция предполагает понимание личности как «целостности, возникающей в процессе развития человека в условиях определенных социальных отношений».

Американский психолог Гордон Олпорт дал такое определение личности: «Личность - это динамическая организация тех психофизических систем внутри индивида, которая определяет его характерное поведение и мысли».

Л. И. Божович утверждает, что человек достиг достаточно высокого уровня психического развития. Когда он стал человеком, его наиболее важной особенностью является то, что он может доминировать в аварии и изменять среду обитания в соответствии со своими целями и задачами. Вы можете сознательно контролировать себя.

В.А. Петровский выделяет три личностных аспекта существования индивида в системе взаимоотношений с другими индивидами. Характерной чертой первого аспекта является тот факт, что индивидуумы считаются обладающими качеством, уникальным для каждого отдельного субъекта. Второй аспект исследует природу случая, когда его существование представляет собой пространство межвидовых отношений. Третий аспект раскрывает влияние личности человека на пространство существования другого человека. В. А. Петровский считает, что быть человеком означает «быть целью собственной жизнедеятельности и строить важные (в широком смысле) контакты с миром». (Это означает не только физические аспекты бытия человека, но и его бытия в целом, разума и тела); подверженность объективной деятельности (производство человеком предметов духовной и материальной культуры).

В зависимости от мнения; «Исходя из вышеизложенного, понятие« личность »является многогранным понятием, характеризуемым четырьмя формами активности: жизненной, умственной, практической, коммуникационной и самосознательной. При проецировании указанного подхода на педагогическую плоскость, прежде всего, характер обучающегося формируется в процессе обучения и других видов деятельности и проявляется в его психофизиологических характеристиках. В-третьих, личность студента проявляется на интеллектуальном и амбициозном уровне в процессе общения с участниками образовательного процесса. Учащиеся выступают как объекты самосознания. В процессе обучения самоопределение ученика неизбежно, и он «раскрывает» свое «я», самовыражение и личную осведомленность.

Философский и социологический подходы к людям подразумевают существование различия между понятием «человеческая личность» и понятием «личность». Основное различие между понятиями «случайный индивид» и «индивид как индивид» - это личность характеризуется наличием творческих моментов в личной деятельности. Индивидуумы как личности постоянно вносят творческие изменения в воспроизводство социальных связей. А.Г.Асмолов утверждает: «Они рождаются как личности, становятся личными и поддерживают личность».

Л. В. Выготский рассматривал личность как активную личность. Он писал: «Люди извлекают выгоду из того, что они представляют другим», - сказал он.

 

А. Адлер предложил концепцию (творческое «Я») для каждого человека, чтобы выразить свою веру в свою способность формировать свою личность. Он верил, что люди обладают творческим потенциалом, чтобы управлять своей жизнью. Для нас важно его утверждение, что важнейшей чертой личности является свободная и сознательная деятельность. Кроме того, креативность влияет на субъективный опыт каждого человека и соглашается с его утверждением, что он является самоопределяющимся человеком, архитектором его собственной жизни.

В.А.Петровский отмечает, что, в отличие от личности, люди лишены своих личных качеств и напоминают нейтринные частицы, которые не вызывают полезных или вредных изменений в окружающей среде. Автор признает, что «индивиды« нейтральны »во всех контекстах социального взаимодействия». Одним из главных качеств В.А. Петровский называет ее деятельность. Автор заявляет: «В отличие от отдельных лиц, люди не определяются непосредственно своей деятельностью и их объективными последствиями, но косвенно изменяются в присутствии других людей, которые вступают в общение и совместную деятельность. «Вклад» может быть указан термином. "

Исследователи определяют ключевые индивидуальные черты личности студентов. Поэтому И.Е. Унт определил такие качества, как обучение, учеба, способность работать независимо, способность понимать и читать текст с соответствующей скоростью, особые способности, познавательный интерес и отношение к работе. Е.С.Лабунский связан с индивидуальными характеристиками, уровнем успеваемости учащихся, уровнем познавательной самостоятельности и познавательного интереса.

Обратите внимание, что С.Л. Рубинштейн не может сводить личностные черты к индивидуальным чертам и включает в себя общие, специальные и одиночные. Первый включает в себя функции восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов и темперамента. Второе включает в себя мотивацию, самооценку, уровень утверждений, тревожность и структуру доминирующего социального статуса. Индивидуальность учащегося особенно проявляется в интеграции всех этих характеристик.

Образовательная деятельность тесно связана со знаниями, умениями, умственными способностями и личными качествами. Очень трудно отделить определенные индивидуальные черты личности от факторов, которые их определяют. Каждая отдельная особенность может быть индивидуально исследована только до определенных границ.

Анализировать различные точки зрения существующие в научной литературе по определению понятия «личность»

Заключение

Основываясь на работах Е.С. Рабунского, А.А. Кирсанова, 3.И. Калмыковой и Ю.К. Бабанского можно выделить следующие индивидуальные особенности обучаемых уровень успеваемости, отношение к учению, уровень подготовленности к овладению учебным материалом, познавательные интересы, самостоятельность в познавательной деятельности, работоспособность, умственные способности.

Основными личными качествами являются: Обучение, самообразовательные способности, самообразовательные способности, самообразовательные способности, способности к саморазвитию, креативность, способность практиковать знания, познавательный интерес, отношение к работе.

Основные личностные характеристики обучаемых таковы. Восприятие, внимание, память, мыслительные процессы, темперамент и амбициозные качества, мотивация, самооценка, уровень утверждений, характеристики доминирующего социального статуса. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что личные качества и качества студента многогранны. В результате очень сложно учитывать весь спектр личностных и черт характера в реальном образовательном процессе, а также динамику их развития.

Тем не менее, практическая реализация гуманного и личностно-ориентированного подхода в обучении студенческой молодежи должна осуществляться с максимальным учетом вышеуказанных характеристик и характеристик личности студента. Люди должны помнить, что они становятся людьми в процессе развития, деятельности и общения с другими. Личность человека отражается в его деятельности и общении с другими людьми. Субъект называется человеком как носителем определенной черты.

Персонализированное образование должно быть направлено на развитие личности, характеризующейся развитым мышлением, способностями саморазвития и самообразования, развитым умственным и умственным развитием и способностью действовать творчески. Таким образом, конкретную личность можно считать устойчивым, долгоживущим набором признаков.