Анализ статьи Т.И.Бачелис  Эволюция сценического пространства от Антуана до Крэга

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 13.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по обществу:

 

Как написать эссе по обществу


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Каковы причины масштабного наращивания импорта продовольствия в 1997-2012 годы
Аудиторская тайна и внутренний контроль за деятельностью аудитора
Как интернет технологии связаны с рекламой?
Вклад К. Штайнера в теорию трансактного анализа


Введение:

Театральные идеи в истории сцены до сих пор существуют независимо друг от друга. Есть ли тесная связь между ними или это одно и то же имя? Является ли окружающая среда категорией театрального пейзажа или атрибутом натурализма? Единственный пластиковый носитель внезапно возникает и нет фона? Исследователи искали только последний вопрос и считали условное искусство начала 20-го века единственным источником пластических сред. Однако в заключение они пришли к выводу, что в качестве ориентира была взята не только концепция самой среды, но и только условная форма ее существования. Хотя самая важная категория сцены двадцатого века, способность окружающей среды двигаться не рассматривалась. Пространство важнее. Итак, мы говорим об эволюции живописной среды, ее непрерывности и неприятии прошлых форм, ее трансформации и ее сложных отношениях со вселенной, компаньоном для сцены.

Теория окружающей среды как мира, который тесно окружает человека и влияет на его судьбу, была дана искусству литературой. Братья Гонкур, Зора, Мопассант, нашли для главного героя особый способ взаимодействия с окружающей жизнью и сравнили романы с потоком жизни, где непосредственное наблюдение, детали и детали приобретают новый художественный смысл. Эмиль Золя с замечательным упорством призвал театр дышать двойственностью жизни. Театр отверг новую идею и объявил обычай уникальной особенностью, так что было невозможно и даже опасно воссоздать растрату жизни на сцене.

Возвращаясь к эпохе Возрождения, главным благом и гордостью театра были беспрецедентные взгляды на правду. Перспектива, перенесенная из картин в театр, выглядела как живые высоты, и дома с обеих сторон спускались с менее благородным моделированием, чем фасад реального дворца.

Но постепенно центральная перспектива стала рамкой неизменных, очень монотонных сцен, отделенных от людей. Недоступная «безопасная зона» всегда устанавливается между декоративной границей и актерами, так что фантастический мир, подобный картине, не раскрывается. Таким образом, по сути, артисты всегда окружены условным свободным пространством, и это отчуждение от ландшафта позволило им сыграть «концерты» в авансцене, превратив их в ярко освещенные зрительные залы. Сцена, который появился в конце 18-го века, похоже, окончательно устранил разделение между ландшафтом и людьми. Отделка сцены, в котором была построена комната, ограниченная тремя стенами и потолками, приблизилась к реальности, но не смогла вырваться из прочного каркаса ренессансной системы.

Неподвижная фронтальная установка, ясность симметричной структуры и рациональность структур рокера, которые оттачивались на протяжении веков, были «прочитаны». Новые декорации и многовековые методы живописи объективного мира с помощью картин, архитектурных деталей, каминов и даже мебели, нарисованы на холстах стен павильона и имеют чисто декоративное значение. Я сделал В 19 веке, как и во времена Мольера, настоящая мебель доставлялась в павильон только тогда, когда возникла живописная необходимость, сосуществуя со странно раскрашенными стульями и диванами. Актеры павильона были загипнотизированы светом ламп. «Каждый пытается подобраться как можно ближе к зрительному залу», - пишет Антуан. Мне рассказали о театре, но в то время все еще было газовое освещение, поэтому все актеры были в штанах.

Пространство сцены было первым напоминанием об идее окружающей среды, пустых контейнеров. Это должно было быть заполнено вибрациями воздуха жизни, материального человека, окружающего человека.

Объединение ландшафта и действия в единое целое, чтобы разрушить единую монотонность павильона и питать соком жизни, судьбы последователей Золя и Андре Антуана, руководителя Французского Свободного театра это было. Создатель театра режиссера стал первооткрывателем сценической среды. Хотя Антуан не был художником, сильное стремление нового театра к целостности искусства, необходимость согласованности всех элементов пьесы резко подняли вопрос об изменении ландшафта для режиссеров. Литература уже открыто заявила, что окружающая среда обречена, и, конечно же, нет холстины, расписанной для воплощения гибели повседневной жизни.

Истоки современных сценических языков проистекают не только из театральных и обновляющих процессов, осуществленных на рубеже веков, но и из сценических космических реформ, проводимых одновременно режиссерами. По сути, концепция сценического пространства родилась в процессе прозы и эстетической революции, инициированной театральными натуралистами, как одной из структурных основ перформанса. Даже миненинцы 70-х годов прошлого века, нарисованные ими ландшафты были тщательно выверены и приведены в соответствие с данными, которые историческая наука имела в то время, даже с учетом последних открытий археологов. Тем не менее, для актеров это был всего лишь фон. Функционирование организации сценического пространства - в любом случае - исторически достоверного ландшафта спектакля Майнингена не было реализовано.

Театр Антуана и немецкий или английский режиссер, натуралист, пейзаж в основном новое назначение. Она перестает выполнять пассивную функцию с красивым фоном, где разворачивается действие.

Предметы и мебель Антуана на сцене были настоящими (не поддельными), современными, а не музейными, как Майнингенцев.

Миссия утверждала, что это был не фон, а место действия, особое место, где происходила жизнь, место, запертое в театре, прачечная, таверна, ночлег, мясная лавка и так далее. Последующие события имели тенденцию рассматривать социальные вопросы в строгом соответствии с законами биологии, поскольку было трудно полагаться на новые открытия в естественных науках. Идея человеческого животного происхождения - это не что иное, как идея среды, управляемой движением «Свободного театра» Антуана и Отто Брамма.

С другой стороны, следует помнить, что творчество великого актера трагедии продолжало развиваться в 80-х годах XIX века, когда натурализм был четко и громко объявлен. Тем не менее, великая трагедия постепенно заняла позицию одинокого Титана, все еще вызывая похвалу и вынужденная отступить, прежде чем совершенно другой отряд занял сцену. Фактически, по словам Жана Биллера, первая революция в театре после того, как Сид был создан сдержанными сотрудниками Парижской газовой компании 1, а именно Андре Антуана, не случайна.

В 19 веке железо - поистине жестокий век, как охарактеризовал его французский поэт Александр Брок, во Франции и Великобритании Германия проявляла гораздо более сильную волю к искусству, чем Россия. Техника атаковала людей в боевом и ускоряющемся темпе. Железные дороги, связывающие все крупные европейские города, изменили свои обычные отношения и сократили расстояния, что значительно сократило время, необходимое Парижу, например, до Гамбурга и Генуи. На улице и в комнате зажглись газ и свет. Наука быстро изучила секреты материи, физики, химии, астрономии, технологий, биологии и медицины, а затем экономику, историю и философию. Перемена - перед художником - вся картина вселенной. Система, предложенная Дарвином и Менделеевым, перестроила ее по-новому. Желание увидеть людей в новом свете науки оставило неизбежный след в искусстве. Он стремился расширить свой кругозор и учесть влияние окружающей среды на человеческую природу. У людей он открыл как биологические, так и духовные сферы.

Анализ статьи Т.И.Бачелис  Эволюция сценического пространства от Антуана до Крэга

Мотивы конкретного общества и конкретной физиологии одновременно вторглись в искусство. Во многих отношениях именно эти мотивы определили общую эстетику натурализма.

С другой стороны, его провокационная и шокирующая новизна и натурализм на сцене завершили столетний цикл театрального развития, который начался во времена Ренессанса. И, как это часто бывает, суммируя результаты, и, достигнув последней строчки, он узнал и запротестовал именно то, что, казалось, подчинялось, скрываясь в себе.

Заключение

Сценический натурализм был последним словом в старой традиционной театральной системе и первым словом в пьесе нового режиссера.

Система искусства, ориентированная на человека, созданная Ренессансом к концу XIX века, завершила свое развитие. Театральный романтизм как антитеза слегка духовно близкой буржуазной реальности окружающих трагических акторов подчеркивал индивидуальный, особенный и суверенный духовный мир. Герои-индивидуалисты, освещенные романтическим светом, были активно враждебны реальности. Тема самого прямого и легкого пути гордого одиночества героя романтического актера предопределила характер сценического действия этих актеров: герою не нужен ансамбль. С трепетом он просто проклинал реальность.