Анализ программы по дошкольному воспитанию ребенка
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 21.05.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться понимать суть эссе:
Как понимать и объяснять суть эссе |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Современная система дошкольного образования использует множество разнообразных и альтернативных образовательных программ для обучения и воспитания детей. Хотя методы и формы работы в процессе обучения и воспитания дошкольников сильно различаются, главная цель - воспитать добрых и умных творческих людей, которые могут быть чувствительными к людям.
Проблема обучения и развития дошкольников с художественным мастерством решается не во всех программах. Большинство авторов программ используют произведения детской литературы для определенных образовательных целей: умственное развитие, воспитание коллективизма, экологическое образование и так далее. Кроме того, литература не всегда считается феноменом искусства, который дошкольники должны связывать.
Наибольший интерес для нас представляют программы, которые имеют отношение к обучению компетентных читателей и включают в себя выполнение задач, которые реализуют следующие цели:
- Формирование интереса и необходимости чтения (восприятия);
- Формирование всей картины мира, включая основные ценности;
- Развитие литературной речи;
- Знакомство с языком искусства, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
- Развить умение слушать литературные произведения разных жанров;
- Участие в обмене знакомыми работами;
- Чтобы сформировать потребность в чтении и слушании рассказывания историй.
Каждая программа, которая представляет анализ ниже, специфична для литературного развития дошкольников. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Раздел «Дети и книги» программы «Детство» (авторы Т. И. Бабаева, А. Г. Гогобелизе, З. А. Михайлова и др.). Одна из его главных задач - обучить и сделать будущее основ литературного развития детей, читатели раскрыли эту проблему глубоко, систематично и интересно. Содержание раздела предназначено для того, чтобы повысить интерес и любовь детей к книгам, слушать и понимать их, эмоционально реагировать на воображаемые события и повышать их способность сопереживать героям. На протяжении всего дошкольного детства дети очарованы постоянным общением с книгами и учат их обращаться к содержанию и стилю произведения (великое, приключенческое, историческое, лирическое, фантастическое и т. д.).
Реализация этой задачи заключается в развитии литературы как словесного искусства, развитии их художественной и речевой деятельности. Эта программа предлагает использовать произведения в следующих форматах. При создании сказки используются ее особенности, начало и конец. |
При создании загадочно-выразительных визуальных средств- сравнение, синонимы, соотношение форм, ритмическая структура текста. Будет проведено совместное обсуждение того, что дети прочитали и адаптировали работу. Специальные материалы, опубликованные автором программы, раскрывают характер и особенности работы, представляя в книгу детей всех возрастов. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями по литературному воспитанию для семейных детей. Выбор домашней библиотеки для детей, организация литературных игр и домашних выступлений и многое другое.
Программы развития (авторы А. А. Венгер и О. М. Дьяченко) выделяются из популярного сериала.
Его основными целями являются:
- Развитие умственных и художественных способностей ребенка;
- Некоторые дошкольные мероприятия основаны на визуальном руководстве по моделированию;
- Программа содержит серьезные объяснения и подробные объяснения работы. В рабочей организации, занимающейся книгами для детей, выделяются три области;
- Знакомство с фантастикой;
- Разработка специальных средств литературно-речевой деятельности;
- Пересказ, построение визуальных моделей, создание новых произведений, драма. Привыкнув к художественной литературе, при работе с детскими книгами обеспечивается развитие эмоциональной сферы ребенка, усвоение ребенком моральных и этических норм;
- Чтение стихов, рассказов;
- Разговоры о чтении;
- Драматизация игры.
Автор предлагает разработку специального средства литературной и голосовой деятельности путем ознакомления детей со средствами выражения звуковых аспектов речи: цитаты, сравнения и т. д. Для этого поговорим о том, что вы читаете, картинах, персонажах произведения и старшем дошкольном возрасте предлагается обратить внимание на визуальные признаки: не только формы, цвета, но и эмоциональные Характеристики: грустные, интересные и т. д. Поучительные словесные игры, приспособления, выразительное чтение, запоминание, инсценировка, создание новых сказок. Чтобы пересказать, построить новую работу и создать визуальную модель для драмы, желательно выбирать материалы из детских книг и сборников, следуя принципам сложности и адаптации к временам года.
Следующая программа - программа «Радуга» (автор Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др.), В которой много работы, чтобы познакомить ребенка с книгой. Раздел «Введение в книгу» предлагает читать детские литературные произведения для детей каждый день. Одним из основных критериев выбора работы для чтения является ясность и доступность. Это означает, что содержание и действия персонажа должны быть знакомы и понятны ребенку. Эта программа демонстрирует необходимость чтения детьми произведений разных жанров. Сказки народно-писательские, небольшие народные сказки, юмористические произведения, пьесы и тексты песен.
Конкретные педагогические вопросы поставлены:
- Мероприятия для детей и для совершенствования детских художественных и речевых навыков (интонации, жестов, мимики) во время игры во время чтения стихов;
- Повысить интерес детей к детской литературе;
- Улучшение эстетики произведений искусства;
- Учитесь заботиться о героях и вызывайте радость детей от их знакомства с прекрасным миром книг;
- Воспитывать у детей умение обращать внимание на визуальные и выразительные средства и красоту языка;
- Указывает сказки, рассказы и стихи, чтобы знать их жанровые характеристики. Особое внимание уделено композиции этого уголка;
- Вовлеките детей в выбор книг для рецензирования и прослушивания, предложите им рассказать о содержании этого уголка и предложите им принять участие в подготовке выставки.
Комплексная программа для дошкольных образовательных учреждений, коллективом которой руководит временный писатель Т. Дронова. По мнению автора, развитие у ребенка интереса к чтению начинается задолго до того, как ребенок научится читать. Лучше всего начинать со сказки, поскольку необходимо систематическое чтение, и сказочные места занимают особое место в развитии ребенка: они эмоционально близки к ребенку и наиболее активно воспринимаются ребенком. Создайте особый мир. Программа предлагает широкий спектр литературных произведений различных типов и жанров. Каждый день читать детям литературу, определенную программой. Используйте выражения лица, жесты и изменения тембра голоса, чтобы увлечь детей чтением. Способствовать созданию выразительных изображений и персонажей во время чтения. Организовать библиотеку, где дети могут брать книги для чтения дома. Прививать детям привычку бережно относиться к книгам - так звучат проблемы детского литературного образования.
Заключение
Другими словами, чтение рассматривается как важный и важный вид деятельности с ребенком. Создайте семейные условия для прослушивания и не отвлекайте детей. Выразительное чтение, чтобы дети интересовались чтением. Обсудите слушание и рассмотрите иллюстрации. Как выполнить эти задачи, отражено в материале 3. А. Глиценко, «Отправь хорошее чтение», «Будь внимателен к чтению», «Расскажи детям историю». Авторы помнят, что такое романы, рифмы и сказки и какие существуют сказки, и рекомендуют соответствующую литературу. разнообразие Здесь: здесь, с помощью рассказа, отдельные эпизоды из биографии писателя, пересказ интересных эпизодов, перерывы в самых интересных местах, выразительное чтение педагога и, возможно, обращение к ребенку со стороны автора.
Подготовились воспринимать данные буквы и предоставили игры: «Библиотека», «Больница Книзкина», прочитанные игры с книгами и викторины, а детей поощряли продуктивные занятия - рисование и моделирование. Родителям рекомендуется, чтобы их дети в детском саду читали книгу и составляли информационный листок с рекомендациями для чтения дома. В частности, я хотел бы сосредоточиться на необычном программном отборе литературных материалов, где литература разных эпох представлена последовательно и логично. Они направлены на ребенок души, его чувство литературное образование постепенно, незаметно для детей один шаг за шагом, чтобы понять сложное творение является произведением искусства слова.