Анализ правовых основ национальной экономической безопасности

Содержание:

  1. Теоретическое и философское понимание проблемы
  2. Появление объективных особенностей
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 15.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по ознакомительной практике:

 

Оформление заключения отчета по ознакомительной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Проблемы экономического роста в россии и зарубежом
Совокупный спрос и факторы его определяющие
Развитие внешнеэкономической деятельности россии
Экономическая теория и теория управления

 

Введение:

Отсутствие нормативного толкования термина «экономическая безопасность» привело к существованию бесчисленных научных определений этого понятия. В основном они устанавливают цели обеспечения национальной экономической безопасности, военные и оборонные цели без указания того, как учитывается личная экономическая безопасность, экономические группы и социальные вопросы. Другие важные факторы, такие как угрозы в экономической сфере, были опущены, экономические выгоды.

Теоретическое и философское понимание проблемы

Теоретическое и философское понимание проблемы с точки зрения диалектического подхода и системного анализа позволяет нам представить собственное видение решения. По нашему мнению, практически невозможно сформулировать такое определение с конкретной историко-территориальной точки зрения, отходя от разработки универсальной концепции экономической безопасности (как внутренней, так и внешней).

Практическая задача обеспечения экономической безопасности Российской Федерации и интеграции документов стратегического планирования на ближайшие пять-семь лет. Определение такого определения только как национальная экономическая безопасность является законным и наиболее подчеркивает его существенные особенности.

Рассматривая национальную экономическую безопасность с конкретной исторической точки зрения, можно видеть, что система является функциональной структурой, отражающей процесс взаимодействия интересов и угроз, а также организации, полномочий, средств, организаций и обществ. Для обеспечения экономической безопасности рассмотрим максимальную актуальность на данный момент как организационную структуру, отражающую вышесказанное.

Использование этого термина бессмысленно, учитывая конкретное историческое содержание определения за пределами национального понимания. Он использует конкретный анализ явлений, которые угрожают экономике страны в определенный период, их отношения и серьезность.

Несмотря на отсутствие в России отдельного юридического документа, содержащего список угроз в области национальной экономической безопасности, в нем будет уделено внимание стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и предпринята попытка изолировать эти угрозы.

Внимание было уделено логике документа, и внешние и внутренние угрозы национальной экономической безопасности не выделены в тексте, а перечислены в соответствующем порядке.

 

Среди внешних угроз выявлены:

  • Борьба за доступ к ресурсам и рынкам, борьба за доступ к ресурсам и рынкам, борьба за лидерство в управлении транспортными артериями и освоение морских и арктических ресурсов (пункт 13).
  • Тяжелый социально-экономический кризис в Украине превращает его прямо в нестабильное место размножения прямо на российской границе (пункт 17).
  • Снижение стабильности международных экономических систем, увеличение суверенного долга и нестабильности на рынках энергоносителей.

Есть гораздо больше внутренних угроз:

  • Коррупция воспринимается как препятствие для устойчивого развития в Российской Федерации (коррупция упоминается как угроза как экономике, так и государству,
  • Общественная безопасность в двух точках одновременно - 43 и 46 соответственно);
  • Неблагоприятная динамика экономического развития, медленное развитие технологий, введение ограничительных экономических мер в Российской Федерации, ненадлежащее распределение бюджета, увеличение дифференциации населения по уровню доходов, потребительские товары и услуги для потребителей, снижение качества.
  • Низкая конкурентоспособность экономики, поддержание моделей развития для экспортеров, высокая зависимость от внешних экономических условий, задержки в разработке и внедрении перспективных технологий, нестабильность национальной финансовой системы из-за нерезидентов и спекулятивного иностранного капитала, Уязвимость информационной инфраструктуры, дисбаланс в национальной бюджетной системе, регистрация прав. Владение важными частями организаций в иностранных юрисдикциях, таяние и истощение ухудшающейся сырьевой базы, добычи и запасов стратегически важных полезных ископаемых. Сокращение, постепенная нехватка рабочей силы, сохранение значительной доли теневой экономики, условия коррупции и криминализации экономических и финансовых отношений, нелегальная иммиграция, неравномерное развитие региона, снижение стабильности системы переселения;
  • Глобальные и региональные экономические кризисы, недобросовестная конкуренция, незаконное использование правовых инструментов, нарушения стабильности поставок тепла и энергии по национальным экономическим субъектам и, в будущем, минералам, воде и недостаток ресурсов.

Представленный список содержит значительное количество криминальных угроз и требует прямого упоминания о деятельности правоохранительных органов. К ним относятся коррупция, незаконное присвоение бюджетных средств, теневая экономика и недобросовестная конкуренция.

Анализ правовых основ национальной экономической безопасности

Появление объективных особенностей

Появление объективных особенностей как части изучения вопроса экономической безопасности основано на общем теоретическом выводе процесса мышления, который утверждает, что это национальная экономическая безопасность с определенными временными показателями. Предопределить переход к урегулированию возможных систематических явлений. Его системный характер определяется прежде всего взаимодействием таких факторов, как угрозы и интересы, и порождает множество разнообразных правовых отношений, связанных с обеспечением правовой защиты на экономических территориях.

Заключение

Таким образом, по своей природе система национальной экономической безопасности является функциональной системой, отражающей процессы (динамику правовых отношений) в рамках взаимодействия национальных интересов и угроз в экономической сфере. Согласно логике, комбинация феномена «польза-угроза» проявляется как диалектическое противоречие с «опасностью-безопасностью» и всегда взаимосвязана и развивается. Как и в других социальных средах, взаимодействие этих компонентов не является самозакрывающимся и происходит под влиянием как внешних объективных факторов, так и факторов порядка в системе.

С учетом вышеизложенных соображений о существенных, целевых, систематических и функциональных аспектах национальной экономической безопасности и угрозах, определенных в стратегии национальной безопасности экономической зоны, национальной экономической безопасности с конкретной исторической перспективы Будет возможно разработать определение безопасности.

Безопасность национальной экономики - это состояние общественных отношений, характеризующихся наличием общей, упорядоченной и стабильной системы политических, правовых, экономических, финансовых, культурных и других средств. И к 2020 году экономика получит способность поддерживать стабильность и способность к самосохранению и динамическому развитию, независимо от внешних или внутренних факторов, называемых угрозами в национальной стратегии, для безопасного обеспечения национальных интересов. Российская Федерация или другие документы стратегического планирования в этой области.