Анализ миссии и стратегических целей компании Аэрофлот

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 15.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать небольшое эссе:

 

Как правильно написать краткое небольшое эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Методы товароведения: системный подход, классификация и кодирование товаров
Типовая внутренняя документация ресторана, гостиницы
Эволюция методов управления персоналом является закономерным процессом
Глобальная цифровая трансформация мирового ТЭК


Введение:

Воздушный транспорт является неотъемлемой частью мировой экономики. С его прогрессивным международным разделением труда и растущими международными экономическими и культурными связями, его важность для мировой экономики становится все более важной.

Миссия ОАО «Аэрофлот» - предоставить наиболее полный и безопасный способ обеспечения одной из основных свобод человека - свободы передвижения. Основной стратегической целью является создание компании международного класса, основанной на высочайших традициях российской гражданской авиации.

Для этого Аэрофлот стремится:

  • Укрепить лидирующие позиции России в гражданской авиации;
  • Безопасная доставка пассажиров в большинство крупных городов мира, создание удобной и экономически выгодной маршрутной сети для пассажиров и работа с авиакомпаниями-партнерами;
  • Обеспечить пассажирам стабильное качество обслуживания, превышающее уровень конкурентов;
  • Достичь уровня производства и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Европейскую авиационную ассоциацию;
  • Создать эффективную систему отношений в компании.

Стратегия развития

Стратегия Группы Аэрофлот - войти в число 20 крупнейших авиакомпаний мира на международном уровне и стать ведущим перевозчиком российских авиакомпаний, используя новые возможности и перспективы:

  • Построить стратегическое партнерство с мировыми лидерами в области авиации;
  • Освоение нового рынка российского бюджетного транспорта (авиакомпания «Вин»);
  • Дальнейшее проникновение на региональные рынки (Донавиа, Аврора и российские авиалинии).

К 2025 году Группа Аэрофлот планирует:

  • Достичь пассажиропотока до 70 миллионов пассажиров ежегодно;
  • Одна из крупнейших авиакомпаний мира, входит в пятерку крупнейших авиакомпаний Европы;
  • Быть лучшей сервисной компанией в вашей европейской карьере.
Ключевые стратегические программы и разработки для создания и развития устойчивых конкурентных преимуществ.

Достижение стратегических целей, установленных в рамках программы долгосрочного развития Группы Аэрофлот, к 2020 году направление было определено, в том числе:

  • Меры по снижению затрат;
  • Развитие производственной базы в международном аэропорту Шереметьево;
  • Развитие стратегического партнерства;
  • Инновационное развитие;
  • Меры по повышению производительности труда;
  • Развитие в сфере бюджетных перевозок.

Анализ миссии и стратегических целей компании Аэрофлот

Заключение

Основными приоритетами группы являются построение высокоэффективной сетевой (транспортной) транспортной модели, дальнейшая организация новейших высокоэффективных воздушных судов, развитие и специализация компаний на мультибрендовой платформе, а также структура группы.

В связи с завершением интеграции дочерней компании в:

  • Одиночная модель хаба. Обеспечивает максимальную гибкость в управлении мощностями парка и поддерживает основную эффективность бизнеса;
  • Высокое качество сети. Это защищает конкурентные позиции даже при выборочной регулировке транспортных мощностей;
  • Эффективный парк самолетов. Удалите старые модели самолетов из своего парка, консолидируйте свой парк и обеспечьте гибкость и экономическую эффективность;
  • Мультибрендовая платформа - адаптация роста дочерних компаний и ценообразования к новым экономическим условиям без снижения основных затрат на бренд;
  • Консолидация дочерних компаний - повышение эффективности, оптимизация затрат и реализация возможностей роста в наиболее прибыльных сегментах;
  • Стратегия альянса - как способ оптимизировать и укрепить ваши конкурентные позиции на ключевых транспортных рынках;
  • Планы снижения затрат, которые оказывают существенное влияние на укрепление конкурентоспособности.