Анализ факторов, оказывающих влияние на процесс закупок

Содержание:

  1. Центр закупок
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 03.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчёта по преддипломной практике:

 

Оформление заключения для отчёта по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Домашние хозяйства и эластичность спроса на рабочую силу
Анализ и характеристика внеоборотных активов
Инфляция как проявление макроэкономической нестабильности
Проблемы инвестиционного взаимодействия россии и стран восточной европы

 

Введение:

Ключевым фактором при принятии решений о выборе источника является круг людей, вовлеченных в их набор. Исследователи из США Вебстер и Уинд, называют отдел организации закупок и управления «центром закупок», «участвуя в процессе принятия решений о закупках, разделяя многие общие цели и выявляя риски, связанные с принятием решений. Весь человек или группа, с которыми вы делитесь».

Центр закупок

В состав центра закупок, в принципе, входят фактические пользователи продукта, поставщики, эксперты в различных отделах организации, лица, принимающие решения (управляющие организацией), и люди, которые управляют информацией о закупках. Эта структура внутри организации является неформальной.

Включает всех членов организации, которые заинтересованы в приобретении определенного продукта. Поэтому структура и структура закупочного центра для поиска различных продуктов различны и зависят от класса и количества приобретаемых продуктов. Например, покупка канцелярских товаров не требует большого количества сотрудников в процессе принятия решения, и решение принимает поставщик. Если вам необходимо купить оборудование, поставщик не принимает решение самостоятельно. Все заинтересованные члены организации участвуют в процессе принятия решений.

В процессе принятия решения на покупателей промышленной продукции влияет сочетание следующих факторов:

Экологические факторы. Промышленные покупатели чувствительны к таким факторам в экономических условиях, как уровень первичного спроса, экономические перспективы и стоимость получения кредитов. По мере роста уровня экономической неопределенности промышленные покупатели перестали вкладывать средства в закупку машин и оборудования и стремятся сократить наличные запасы. Кроме того, рост цен и дефицит природного сырья, темпы научно-технического прогресса, политические события и действия конкурентов будут влиять на покупателей этого вида продукции.

Организационные функциональные факторы. Каждая закупочная организация имеет свои цели, политику, организационную структуру, формы и способы работы. Это поднимает много вопросов о круге людей, участвующих в принятии решений о закупках, критериях их оценки и политическом отношении компании в сфере закупок.

Межличностные факторы. Структура центра закупок, как правило, включает в себя несколько человек с разными должностями, разными полномочиями, разными навыками и разными навыками для убеждения. Определить динамику поведения группы практически невозможно, но хранение информации о членах центра закупок и их межличностных отношениях очень полезно для продавцов.

Факторы индивидуальных качеств личности. Каждый участник центра принятия решений привносит в этот процесс личную мотивацию, осведомленность и предпочтения. Все это в значительной степени зависит от возраста, уровня дохода, образования, общественного статуса, типа личности и готовности к риску.

Продавцы промышленной продукции должны знать своих клиентов и адаптировать свою тактику к конкретным факторам окружающей среды, организационным характеристикам, межличностным отношениям и личным характеристикам, которые влияют на их покупки.

 

Первым шагом в процессе приобретения ресурсов является разработка требований к ресурсам и определение их уровней. Потребности могут быть сформулированы и определены (наряду с удовлетворительной идентификацией претензии) как первые, как совершенно новые и в конечном итоге измененные. Аттестация по уровню потребностей определяет тип организации, последующие закупки, планирование и организацию закупочной деятельности предприятия.

Второй этап предоставляет решение для комплекса соответствующих задач на основе оценки общей полезности (производительности, стоимости) ресурса и отношения этой оценки к соответствующей стоимости в процессе анализа функциональных затрат. В результате такого анализа покупки, которые должны были быть хорошими на предыдущем этапе, могут быть преобразованы в покупки с конкретными изменениями или в новые покупки.

На третьем этапе составляется список так называемых квалифицированных (потенциальных) поставщиков (производителей, посредников) (портфель ) создает.

На четвертом этапе будет предоставлена ​​документальная и юридическая регистрация контента, а также процедуры получения и распространения ресурсов для производственных компаний. Как уже упоминалось, представленная процедура носит фундаментальный характер и является в этом смысле общей. Весь процесс планирования также является итеративным и альтернативным.

Анализ факторов, оказывающих влияние на процесс закупок

Процесс закупки материально-технических ресурсов в производственной среде отличается рядом функций, обусловленных следующими группами факторов:

  • Факторы и характеристики спроса на материально-технические ресурсы (промышленные товары).
  • Факторы и характеристики промышленных покупателей (компаний-производителей).
  • Факторы и характеристики материалов и технических ресурсов (промышленных товаров).

Материально-технические потребности в ресурсах различаются по:

  • Производные;
  • Высокая чувствительность к изменениям конечного спроса (конечного продукта);
  • Низкая ценовая эластичность (прежде всего, точно указанные ресурсы, наиболее профессионально развитые, трудно обмениваемые ресурсы).

Заключение

Структура спроса на ресурсы также характерна для компаний как покупателей промышленного рынка. Это связано главным образом с его характеристиками, в конечном итоге с организацией всего процесса создания товаров предприятия, с организацией создания товаров как с функциональной деятельностью предприятия, и в конечном итоге с непосредственным производством и производством товаров. Выразить в потребительском спросе от технической продукции. Поэтому вертикальная интеграция такой структуры ее ядро ​​и его спрос.