Анализ доходов и расходов государственного бюджета

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 16.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать правильное введение для курсовой работы:

 

Как написать введение в курсовой работе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Определение и виды экономических издержек
Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах
Циклы и кризисы как проявление нестабильности рыночной экономики
Дискриминация на рынке труда: экономическое сущность и пути преодоления


Введение:

Государственные бюджеты работают через особые экономические формы доходов и расходов. Доходы и расходы являются последовательными этапами перераспределения стоимости социальных продуктов, связанных государством.

Анализ доходов государственного бюджета Российской Федерации на 2009-2013 годы - это бюджетные доходы, которые показывают экономические отношения государства с участниками, которые формируют бюджет.

Я думаю, что есть Граждане, которые взаимодействуют с государством, служат их финансовой базой. Это, конечно, важный фактор в нашей экономике.

Структура формирования доходов бюджета

Экономическая природа доходов бюджета

Экономическая политика государства определяет цели его бюджетной политики, и в ее реализации бюджетная система играет очень важную роль. Продолжающаяся практика перераспределения финансовых ресурсов, поскольку роль государства в финансовом регулировании через бюджетную систему нельзя недооценивать, и она все чаще реализуется через финансовые рынки, основанные на соотношении спроса и предложения. Таким образом, роль рыночных национальных финансовых правил должна быть усилена за счет налогообложения, финансовых санкций и систем льгот.

Очень важно своевременно и полностью выполнять финансовые обязательства для бюджетных и внебюджетных фондов.

Единая правовая база и социально-экономическая политика, гармонизация принципов бюджетного процесса и бюджетного взаимодействия на всех уровнях, использование форм бюджетной документации и общих бюджетных классификаций, которые объединяют бюджетную систему с новыми условиями.

Бюджеты на разных уровнях сами по себе концентрируют ресурсы, так что государственные органы и правительства могут обеспечить ресурсы для осуществления власти.

Основой государственного финансового плана является федеральный бюджет Российской Федерации, имеющий статус федерального закона, принятый Федеральной палатой представителей и утвержденный Федеральным советом.

Федеральный бюджет централизует финансовые ресурсы, которые перераспределяются и используются для реализации государственной политики в области социальной политики и экономического развития во всех регионах России.

На основе основных функций государства формируется основное направление деятельности государства, что отражается в бюджетной классификации, на которой основывается подготовка и исполнение бюджета.

Анализ доходов и расходов государственного бюджета

Исходя из вышесказанного, основной проблемой в структуре доходов бюджета Российской Федерации является бюджетный федерализм, распределение налоговых и неналоговых отчислений между местным бюджетом и федеральным бюджетом.

Централизованные государством ресурсы, необходимые для выполнения его функций, - это бюджетные доходы. Они представляют собой экономические отношения, возникающие в процессе формирования денежных средств. Доход управляется государственными органами.

Существуют классификации стран в соответствии с государственной структурой: единое государство (единое), союз (объединенный), союз (союз). В каждом из них доходы бюджета различаются в зависимости от вклада унитарного (центрального (государственного) бюджета и доходов местного бюджета, конфедератов), в России есть федеральная структура - доходы местного бюджета и доходы центрального бюджета.

Доход государства - это более широкое понятие, чем доход бюджета. Он также формируется за счет внебюджетного финансирования и ресурсов государственного сектора экономики.

Основным инструментом перераспределения национального дохода являются налоги. Они составляют очень большую часть доходов бюджета. Однако это распространено только в центральных бюджетах, и соотношение налогов между бюджетом субъектов федерального и местного бюджетов менее важно. Такие бюджеты формируются за счет вашего дохода, например, от вашей собственной экономической деятельности или от кредита местного правительства.

Финансово значимым доходом бюджета является государственное финансирование. Государства вынуждены полагаться на них, увеличивая свои фискальные планы и дефицит бюджета. Они определяются при планировании вашего бюджета. Есть несколько способов получить кредит. Первый состоит в том, чтобы выпустить государственные облигации или другие ценные бумаги для свободной продажи широкому кругу населения. Второй - вернуть те же ценные бумаги. Займись в коммерческом или центральном банке, чтобы заверить тебя. В-третьих, займи в другом штате. Частая зависимость от таких мер приведет к увеличению государственного долга и потребует погашения. Это часто означает, что государство может рассчитывать на сокращение социальных расходов и повышение налогов, поэтому можно сделать дополнительные кредиты и вернуть прежний. Обычно, когда эти меры не могут быть выполнены в экстремальных ситуациях, государство полагается на выдачу денег. Это очень опасный метод. Если баланс между товарами и деньгами не будет поддерживаться, инфляция возрастет, а социально-экономические последствия будут очень негативными.

Налоговые и неналоговые поступления в бюджет

Налоги являются очень важной частью доходов бюджета. Налоги - это платежи, которые государственные чиновники принудительно взимают с физических и юридических лиц для обеспечения государственной деятельности. Исторически возникновение налогов относится к периоду, в течение которого общество разделилось на социальные группы и были сформированы первые нации.

В контексте рыночных отношений в экономике, где доминирует частная собственность, нации не могут существовать без них, поскольку налоги являются основным инструментом получения доходов.

Налоги имеют важное основание. Фактическая сумма мобилизована государством.

В Российской Федерации налоговая система действует в рамках налогового законодательства Российской Федерации от 31 июля 1998 года, а также соответствует законам о порядке исчисления и уплаты некоторых налогов. Они отражают принципы, структуру и состав, права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов, а также отражают управление платежами и организацию сборов.

Федеральное и местное разграничение - налоги с государственных и административных органов местного самоуправления (территорий, краев, автономных округов и т.д.), местные налоги. Некоторые виды деятельности также имеют специальные налоговые правила. Например, налоговая система для реализации соглашений о разделе продукции, упрощенная налоговая система и налоговая система для сельскохозяйственных производителей.

Различные уровни бюджетов формируются из налоговых и неналоговых доходов, а сумма и вид доходов устанавливаются в каждом бюджете.

Налоги также включают прибыль, передаваемую через государственные монополии финансов, экспорта и импорта, и прибыль от покупки и продажи иностранной валюты через государственные монополии (точные налоговые поступления).

Налоговые поступления по каждому источнику незаменимы для доходов бюджета.

Налоги подразделяются на прямые доходы и имущество (подарки, покупка и продажа ценных бумаг, наследство и т.д.) И косвенные налоги на потребление. Налог с продаж уже включен в цену товаров и услуг в виде дополнений к ценам и тарифам.

Прямые налоги устанавливаются непосредственно на плательщиков, физических и юридических лиц. Размер зависит от облагаемого объекта. Такие налоги распределяют налоговое бремя, а те, у кого более высокие доходы, платят больше. Прямое налогообложение характеризуется сложным механизмом сбора налогов с уклонением от уплаты налогов и проблемами налогообложения, и для компенсации потерь, связанных с этими проблемами, система налогообложения имеет косвенные налоги.

Сумма косвенного налога не зависит от дохода плательщика. В отличие от прямых налогов, косвенные налоги обратно пропорциональны доходам плательщиков, поскольку косвенные налоги уже включены в цену товаров и услуг. Из-за этого недостатка косвенные налоги очень важны для людей с низким доходом. Это потому, что большая часть доходов идет на покупку основных продуктов, а все потребительские товары облагаются налогом косвенно. Логично предположить, что принцип справедливого налогообложения может быть реализован посредством дифференцированного подхода к установлению косвенных налогов. Однако у этого подхода есть свои недостатки. Повышение налогов на предметы роскоши и другие товары первой необходимости значительно сократит косвенные налоги, соответственно снизит поступления в бюджеты и обеспечит стабильные и значительные поступления при более низких уровнях косвенных налогов на повседневные товары.

Однако, несмотря на критику о том, что косвенные налоги имеют преимущество и активно используются во всем мире, их трудно избежать из-за довольно простого механизма сбора и, следовательно, напрямую коррелируют с доходами населения. И приносить стабильный доход в ваш бюджет. Что касается прямого налога, то, как и в случае прямого налога, нет прямой связи между фактом уплаты налога и его восприятием, что облегчает плательщикам психологическое понимание косвенного налога.

Основными и важнейшими налогами в России являются:

  • Налог на добавленную стоимость (НДС) действует с 1992 года, а порядок исчисления и уплаты налогов впервые был введен в «Закон о НДС» и изложен в главе 21 Закона о налогах Российской Федерации с 2001 года. непосредственно ниже. Когда этот налог был введен, максимальная ставка налога составляла 28%, но первоначально она была снижена до 20 и постепенно снижалась до 18% с 1 января 2004 года;
  • Налог на воду - налог, уплачиваемый корпорациями и физическими лицами, чья деятельность связана со специальным (или) специальным водопользование;Подоходный налог является важным видом прямого налога, и официальное название Российской Федерации - НДФЛ. Ставка налога составляет 13%;
  • Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) - это прямой налог, взимаемый с пользователей месторождения. Правила исчисления налога изложены в главе 26 Налогового кодекса. Оплата на месте депозита. Стоимость добытых полезных ископаемых облагается налогом. Для природного газа и нефти налоговой базой является количество добытых полезных ископаемых.

Подоходный налог - это прямой налог, взимаемый с прибыли корпорации (компании, банка, страховой компании и т.д.). Налоговая база прибыли здесь представляет собой доход от деятельности организации за вычетом любых скидок или фиксированных вычетов.

Налог действует с 1992 года. Первоначально названный «Подоходный налог с предприятий», он регулировался главой 25 Закона Российской Федерации о налогах с 1 января 2002 года и официально называется «Подоходный налог с предприятий».

До 1 января 2009 года базовая ставка составляла 24%, но в настоящее время составляет 20%, из которых 18% зачисляется в бюджет субъекта и 2% в федеральный бюджет.

Порядок определения льгот по российскому налогу определяется в налоговом законодательстве Российской Федерации. Однако из-за другого метода расчета он может не совпадать с учетной прибылью.

Налог на имущество - налог, устанавливаемый на активы организации или физического лица. Это местный налог, и доход от этого налога обязательно поступает в бюджет субъекта Российской Федерации на территории, где он был уплачен. Облагаемыми налогом статьями являются активы организации и они находятся на балансе как основные средства. Ранее объекты были также нематериальными активами, материалами, запасами и т.д., но сокращали перечень и повышали процентные ставки, предусмотренные законодательством субъектов Российской Федерации, но не должны превышать 2,2%.

Транспортные налоги также варьируются в зависимости от региона. Процедуры, условия, суммы и льготы устанавливаются органами исполнительной власти каждого субъекта Российской Федерации самостоятельно. Налог взимается со всех видов транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ставка налога определяется в зависимости от типа транспортного средства, мощности двигателя и т.д.

Как и в случае налоговых поступлений, налоговые поступления устанавливаются представительными органами Российской Федерации и субъектами Российской Федерации. Законодательство о бюджетной классификации устанавливает перечень неналоговых доходов. Это одинаково на всех уровнях бюджета.

Неналоговый доход имеет отличные характеристики от налогов.

Неналоговые доходы являются обязательными и необязательными, а также являются добровольными и обязательными.

Неналоговые доходы имеют широкое целевое использование. Это отмечено в судебном иске на основании расчета и сбора каждого платежа. Тарифы, условия оплаты, льготы не определены. Вы не можете планировать так же четко, как налоги.

Неналоговые доходы классифицируются по характеру доходов.

Неналоговый доход включает в себя:

  • Выручка от продажи имущества, находящегося в государственной или городской собственности;
  • Доход от государственных услуг, местной автономии и платных услуг, предоставляемых различными государственными и муниципальными органами;
  • Доход от использования государственного или городского имущества;
  • Сумма ареста в результате применения мер административной и уголовной ответственности;
  • Средства в виде финансовой помощи поступают из других уровней бюджета.

В различных нормативных документах состав неналоговых доходов может отличаться. Например, финансовая поддержка бюджетов низкого уровня на основе бюджетных кодов представляет собой группу неналоговых доходов, а Федеральный закон от 5 июня 2003 г. «О бюджетной классификации».

Неналоговые поступления для разных уровней бюджета сильно отличаются от налоговых поступлений. Процедуры установления, учета и сбора регулируются рядом нормативных документов. Например, порядок перевода денежных средств, полученных в процессе приватизации государственного или муниципального имущества, определяется законодательством Российской Федерации о приватизации, а сбор индивидуальных санкций определяется гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации. Неналоговые доходы являются обязательными и необязательными и могут быть получены добровольно и принудительно. Никаких конкретных налоговых ставок, условий оплаты, льгот и других компонентов чистого налога не установлено.

В основном неналоговые доходы распределяются по каждому бюджету и становятся его собственными доходами Неналоговые доходы в федеральном бюджете включают доходы от внешнеэкономической деятельности, государственных резервов и продажи резервов в соответствии со стандартами, установленными федеральным законом.

Существенную роль в формировании неналоговых доходов бюджета Российской Федерации играют доходы от внешнеэкономической деятельности и, что более важно, доходы от аренды государственного имущества.

Около 50 000 юридических лиц, на долю которых приходится около 40% экономики, принадлежит государству, из которых 35 000 почти полностью финансируются из бюджетов, включая школы, университеты, научно-исследовательские институты, медицинские учреждения и федеральные оборонные компании. Такие как учреждения. По состоянию на 1 января 2009 года в Российской Федерации насчитывается около 5 000 федеральных государственных объединенных компаний и 37 500 федеральных государственных учреждений. Кроме того, Российской Федерации принадлежит около 2000 акций, из которых 419 акций в Российской Федерации владеют золотыми акциями. Российская Федерация имеет особое право участвовать в ее управлении.

Доходы областного и местного бюджета

Основным звеном в территориальном бюджете является областной бюджет. Его целью является финансирование деятельности органов государственного управления субъектов Российской Федерации.

Важнейшими задачами, стоящими перед региональными властями, являются всестороннее социально-экономическое развитие, одновременное развитие регионального производства и сферы услуг. Сейчас происходит децентрализация экономических и социальных процессов. Власть центрального бюджета становится все более важной, поскольку центральная государственная власть все меньше влияет на регулирование этих процессов в регионе.

Государство все чаще предоставляет местным органам власти средства для увеличения местных бюджетов, и на этой основе реализуются местные экономические стратегии, такие как сельское хозяйство, восстановление и строительство инфраструктуры, промышленность и защита окружающей среды.

Многие регионы отстают в развитии по различным историческим и географическим причинам. Чтобы решить эту проблему, государство с помощью региональных бюджетов осуществило социально-экономическую политику по выравниванию уровня развития всех территорий. Поскольку эта проблема уникальна для различных частей Японии, программы регионального развития разрабатываются на основе региональных бюджетов.

Доходы регионального бюджета формируются за счет местных и нормативных доходов в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации.

Ваш доход включает в себя:

  • Налог на имущество;
  • Дорожный налог;
  • Транспортный налог;
  • Налог на имущество организаций;
  • Налог на потребление;
  • Налог на азартные игры;
  • Региональные лицензионные сборы.

Кроме того, доходы самого областного бюджета включают различные доходы, связанные с использованием имущества и предоставлением платных услуг учреждениями, принадлежащими органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Нормативные доходы включают распределение отчислений федеральных налогов и сборов субъектам Российской Федерации в федеральный бюджет, а также субсидии и трансферты и другие средства, полученные из федерального бюджета.

Собственный доход местного бюджета составляет менее 30%. Важнейшим из которых является налог на имущество компании, который составляет около 9%, доход от государственных средств -1,1%, доход от бюджетных средств -2,8%, продажа имущества, принадлежащего субъектам Российской Федерации.

Таким образом, более 70% местного бюджета составляют нормативные доходы, из которых более 40% составляют федеральные налоговые вычеты и более 25% - трансферты и субсидии.

Средства из областного бюджета будут использованы на очень важные цели, в том числе: обеспечение функционирования органов власти субъектов Российской Федерации, реализацию региональных программ, поддержку местных бюджетов, формирование государственной собственности, погашение государственного долга, поддержание и развитие предприятий и учреждений, принадлежащих субъектам Российской Федерации, проведение выборов и референдумов.

Основной статьей расходов является развитие местной национальной экономики: на все это расходуется около 45% местного бюджета, включая содержание и строительство инфраструктуры, поддержку и развитие промышленности и сельского хозяйства, жилищно-коммунальное хозяйство, телекоммуникации и т.д. , кроме того, в зависимости от важности расходов, около 30% расходуется на социальные и культурные программы. Реализация социальной политики, поддержка спорта, развитие здравоохранения и образования, а также проведение различных культурных мероприятий. Около 10% расходуется на правоохранительные органы.

Важность региональных бюджетов в финансировании сельского хозяйства, рыболовства, транспорта и дорожного хозяйства подтверждается тем фактом, что около 45% этих расходов в консолидированном бюджете Российской Федерации приходится на региональные бюджеты. Роль региональных бюджетов в финансировании жилищно-коммунального сектора, промышленности и энергетики, культуры и искусства, а также здравоохранения также важна - 35% этих расходов в консолидированном бюджете Российской Федерации оплачивается бюджетом.

Условия жизни населения ухудшаются из-за негативного воздействия человеческого фактора на окружающую среду - развития химии и массового производства, роста городов, увеличения транспортных средств и т.д. В связи с этим значение региональных бюджетов также имеет важное значение, поскольку около 35% расходов на охрану окружающей среды в консолидированном бюджете Российской Федерации осуществляется за счет бюджета субъектов Российской Федерации.

В демократическом государстве важным фактором является местная автономия, деятельность которой осуществляется жителями через местных представителей и исполнительные органы. Муниципалитеты имеют несколько имущественных и финансовых прав на бюджетирование, чтобы они могли выполнять свои функции.

Как и местные органы власти, местные органы власти имеют свою собственную финансовую базу, местный бюджет. Способность управлять местными бюджетами - возможность просматривать, создавать, утверждать и реализовывать бюджеты - и права собственности дают местную автономию.

Местные бюджеты являются важным инструментом доведения конечного результата производства до людей и распределяются за счет государственных средств между отдельными группами людей. Сельские бюджеты финансируют развитие ключевых производственных секторов, таких как пищевая промышленность и коммунальные услуги. Товары и услуги этих отраслей являются очень важными факторами в обеспечении средств к существованию населения.

Местные бюджеты выполняют очень важную функцию. Например, он управляет финансово-экономической деятельностью предприятий и подведомственных учреждений, формирует фонды для поддержки деятельности местных органов власти и распределяет эти средства между секторами экономики. Экономическая природа местного бюджета.

В целом местные бюджеты превышают их названия и выполняют национальные социально-экономические задачи, такие как распределение государственных средств на развитие и поддержание социальной инфраструктуры в обществе. Все местные бюджеты составляют всю систему из примерно 28 000 бюджетов на различных уровнях, от местных бюджетов до городских бюджетов, через которые распределяются государственные средства.

Основным источником доходов из местных бюджетов является их собственный доход, включая все виды налогов и сборов, таких как налог на имущество физических лиц, налог на землю и налог на рекламу. Это доход. Доход от продажи земли, квартир и т.д.

Местные органы власти стимулируют экономические инициативы и тем самым увеличивают выплаты в бюджеты. Но с постоянно растущими расходами местного бюджета этого может быть недостаточно. В таких случаях вы можете компенсировать дефицит бюджета за счет регулируемого дохода (корпоративного подоходного налога, подоходного налога, акцизного налога и т.д.), поступающего из бюджетов верхнего уровня. Нормативный доход очень важен для формирования местных бюджетов. Мобилизуйте фонды с лучшими бюджетами и увеличьте эффективность производства.

Такие системы регулирования финансируют местные бюджеты независимо от их доходов. Создать условия для выравнивания социально-экономического развития отдельных территориальных единиц.

Национальный доход является основным источником доходов на всех уровнях бюджета. Тем не менее, он не может быть в состоянии удовлетворить все виды бюджетных финансовых потребностей. Поэтому нация в таких случаях опирается на национальное богатство. Перераспределение национального дохода и благосостояния осуществляется за счет налогов, внешних займов и эмиссии валют. Применение этих методов определяется экономической ситуацией в стране, серьезностью социальных проблем и фискальной политикой государства.

Анализ доходов бюджета РФ за 2009-2013 гг

Динамика основных источников доходов бюджета в РФ за 2009-2013 гг.

Постсоветские экономические реформы заложили основу для налоговой системы Российской Федерации и уже отвечали требованиям рыночной экономики. Благодаря этим реформам НДС, акцизный налог, налог на прибыль и налог на имущество, лежащие в основе систем большинства развитых стран, теперь обеспечивают 40% консолидированного бюджета Российской Федерации. В доходах федерального бюджета ставка НДС, акциза и подоходного налога составляет -35%.

Важной реформой является замена НДС и акцизного налога.

Как показывает практика многих развитых стран, НДС является одним из самых стабильных и эффективных в рыночной экономике. Процесс сбора этого налога относительно прост и не подвержен влиянию инфляции. Этого также очень трудно избежать, поскольку процесс оплаты продолжается, и налогообложение происходит на всех этапах передачи товаров и услуг.

Также важно ввести акцизный налог вместо дифференцированной налоговой ставки предыдущего налога с продаж и ввести практику декларирования дохода при сборе подоходного налога.

Интегрированный бюджет - набор бюджетов для всех уровней в соответствующем регионе, используемый для расчета, прогнозирования и анализа.

Интегрированный бюджет Российской Федерации представляет собой совокупность федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, за исключением государственного внебюджетного финансирования (ГФБ) и межбюджетных трансфертов.

По состоянию на 1 января 2014 года структура доходов по интегрированному бюджету Российской Федерации на уровне бюджетной системы выглядит следующим образом:

  • Все доходы: 43,2% - федеральный бюджет, 27,1% - бюджет субъектов Российской Федерации, 25,7% - бюджет ХКФФ, 4,1% - территориальный бюджет ХФБ;
  • Корпоративный налог: 17% - федеральный бюджет, 83% бюджет субъектов Российской Федерации;
  • Подоходный налог с населения: 100% -бюджет субъектов Российской Федерации;
  • Обязательные взносы по социальному страхованию: 100% -GVBF бюджет;
  • НДС на товары, работы и услуги, реализуемые на территории Российской Федерации: 100% - федеральный бюджет;
  • Акцизный налог на акцизы (товары), производимые на территории Российской Федерации: 51,6% - бюджет субъектов Российской Федерации, 48,4% - федеральный бюджет;
  • НДС на товары, ввозимые в Российскую Федерацию: 100% - федеральный бюджет;
  • Налог на совокупный доход: бюджет субъектов Российской Федерации;
  • Налог на имущество: бюджет субъектов Российской Федерации;
  • Налог на добычу полезных ископаемых: федеральный бюджет 98,4%, бюджет 1,6 для субъектов Российской Федерации;
  • Тариф: 100% - федеральный бюджет;
  • Межбюджетные трансферты: 52,5% - бюджет БКФ, 26,5% - бюджет субъектов Российской Федерации, 21% - бюджет БКФ.

В период с 2009 по 2013 годы сальдо бюджета Российской Федерации значительно увеличилось.

Об этом свидетельствует динамика исполнения интегрированного бюджета Российской Федерации с доходами с учетом государственного внебюджетного финансирования и бюджетов межбюджетных трансфертов:

  • 2009-13599,7 млрд рублей;
  • 2010-1631,9 млрд рублей;
  • 2011-2085,54 млрд рублей;
  • 2012-23 435,1 млрд рублей;
  • 2013-240,24 млрд рублей

Темпы роста по сравнению с предыдущим годом следующие:

  • 2010 -17,9%;
  • 2011 -30,1%;
  • 2012 -12,4%;
  • 2013 -3,6%.

Рост наблюдается по всем основным статьям консолидированного бюджета Российской Федерации.

Доходы основных источников доходов в 2009 и 2013 годах для сравнения:

  • Подоходный налог с предприятий в 2009-146,264 млрд рублей и в 2013 году 20,789 млрд рублей, увеличившись на 63,8%;
  • Подоходный налог с населения в 2009-166 562 млрд рублей и 2013-249,905 млрд рублей, рост -50%;
  • НДС на товары, работы и услуги, реализованные на территории Российской Федерации в 2009 году, составляет 117 691 млн. Рублей. А в 2013-168,50 млрд руб., Увеличившись на 58,8%;
  • Обязательные страховые взносы в 2009 году - 3276,51 млрд рублей, а в 2013 году - 4 346,19 млрд рублей, увеличившись на 35,4%;
  • Акцизы на товары (товары), произведенные на территории Российской Федерации в 2009 году - 324,701 млрд рублей, в 2013 году - 952,4 млрд рублей, увеличившись на 291%;
  • Налог на добавленную стоимость по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации в 2009 году, составляет 873,36 руб. 1,6 трлн рублей в 2013 году, рост на 91,3%;
  • Налог на имущество в 2009 году - 56,969 млрд рублей, а в 2013 году - 907,3 млрд рублей, увеличившись на 58,1%;
  • Налог на добычу полезных ископаемых в 2009 году составил 1553,4 млрд рублей, а в 2013 году - 25,578 млрд рублей, увеличившись на 244,5%;
    Тарифы в 2009-255,1 млрд рублей и в 2013 году 40,579 млрд рублей, рост -61,7%.

Увеличение этих статей дохода не является разумно предусматриваемым изменением в налоговом законодательстве, но в основном связано с увеличением производства и, следовательно, увеличением прибыли корпораций, повышением заработной платы и увеличением товарооборота. Исключением здесь является акцизный налог на акцизный налог, поскольку некоторые ставки акцизного налога были повышены с 2011 года. Повышение налога коснулось табачных изделий, особенно табака с фильтром и без фильтра. Ставки акцизного налога на бензин, моторное масло и дизельное топливо также значительно повысились. Кроме того, с 2011 года ставки акцизов зависели от классов бензина и топлива. Ранее он менялся в зависимости от типа топлива и октанового числа.

С 1 августа 2011 года ставка налога на этиловый спирт, изготовленный из всех видов сырья и коньяка, зависела от того, является ли компания плательщиком предоплаченного налога с продаж.

Список потребительских товаров был расширен за счет включения коньячного спирта. Кроме того, была разъяснена концепция спиртосодержащих продуктов и алкогольных продуктов, в которых объемная доля этилового спирта превышает 9%.

Все эти ситуации свидетельствуют о положительной тенденции развития российской экономики и, соответственно, о положительном движении доходов бюджета Российской Федерации, в основном за счет экономического роста. Об этом также свидетельствуют такие показатели, как количество отгруженных товаров, собственные производственные работы и услуги, но следует отметить, что кризис 2008 года снизил цены на сырую нефть с 143 768 долларов за баррель. Должен 30 июня 2008 г., 39,29 долл. США за баррель 29 декабря 2008 г., добыча и производство показали отрицательные движения до 2012 г., но в будущем ожидается дальнейший рост.

На мой взгляд, эту проблему необходимо решить как можно скорее, сократив долю доходов от нефти и газа в бюджете Российской Федерации и увеличив доходы в других секторах экономики, таких как сельское хозяйство. Мы потенциально сделали определенный шаг в этом направлении, который мог бы стать первой сельскохозяйственной нацией в мире, но этого явно недостаточно.

Заключение

В курсовой работе рассматривается роль государства в регулировании через систему бюджетов, раскрывающую экономическую природу доходов бюджета, через бюджет федерального правительства, бюджеты субъектов Российской Федерации, внебюджетные фонды и взаимодействие между ними. И подчеркнул основные части. Определение тем налоговых поступлений также имеет отношение к рыночной экономике, поскольку оно также затрагивает виды налоговых поступлений и неналоговых поступлений, которые составляют значительную часть доходов бюджета Российской Федерации, их значение и предмет федерализма между бюджетами.

Проанализировав динамику доходов интегрированного бюджета Российской Федерации, он определил основные источники доходов, долю бюджета на всех уровнях, внебюджетные средства в формировании общего бюджета и на основе полученной информации в 2009 году. Сделан вывод об общей положительной тенденции с 2000 по 20003 гг.

Он также отметил проблему нефтегазовой зависимости от доходов Российской Федерации. Это особенно важно сегодня в контексте напряженности в Украине - крупнейшем российском потребителе газа, а также в стране, где осуществляется транспортировка крупным потребителям в Европейском Союзе. Проблема не решена, но, наоборот, доля доходов от нефти и газа только увеличилась, и подписание контракта с Китаем на поставку газа тому подтверждение. Есть несколько шагов, чтобы уменьшить долю доходов от нефти и газа и развитие других отраслей.