Аналитическое обобщение Шмидта Понятие политическое

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 23.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по обществу:

 

Как написать эссе по обществу


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Рязанское казачество
Мещерское казачество
Имя гражданина как объект личных неимущественных прав
Эссе на тему стереотипов о стране (любой)


Введение:

Основным принципом философии права Карла Шмидта была идея безусловного превосходства политических принципов над всеми стандартами общественного бытия. Политический может получать свою власть из различных областей общественной жизни, религиозных, экономических, моральных и других противоречий. Ассоциация (объединение) или разделение людей, мотивы которых могут быть религиозными, этническими (этническое или культурное значение), экономическими или иными, и могут вызывать разные связи или разъединения в разное время.

В работе “Понятие политического” (1932) Шмидт показывает, что определенные политические разногласия, которые могут снизить активность и мотивацию на политической арене, являются отношениями друзей и врагов. Для К. Шмидта это было сначала политическим, но оно предстало перед нацией и перешло мирские и повседневные политические границы.

На самом деле, Политика Шмидта воплощает экзистенциальную целостность и определяет выбор существования или нет.

Политическое качество проистекает из восприятия социального противоречия как отношения сжатие, друг - враг. Враг является чужим и угрожает данному субъекту или его интересам. Друг, с другой стороны, друг и помощник в достижении его целей.

В действительности, политические разногласия мы и не мы существуют во всех политических режимах и во всех людях. Без этого различия ни одна нация, ни одна нация, ни одна нация не смогли бы сохранить свое особое лицо, свой собственный путь, свою собственную историю.

Помимо этих предположений, Карл Шмидт разработал теорию совершенной войны и ограниченной войны, так называемой войны формы.

Полная война - это результат универсальной утопической идеологии, которая отрицает естественные культурные, исторические, государственные и национальные различия людей. Такая война предполагает уничтожение человечества. В тотальную войну вовлечены не только военные, но и гражданские лица. Это худшее зло. Войны форм неизбежны, потому что различия между людьми и их культурой невозможно уничтожить.

Однако война форм означает, что в ней участвуют только профессиональные военнослужащие, и это регулируется определенными правовыми нормами. Война форм является худшим и теоретическим восприятием ее необходимости. Он призван защитить людей от целой и идеальной войны конфликта на ранней стадии.

Сохраняющийся потенциал борьбы и вооруженных конфликтов отражает важность этой политической дихотомии. Понятие друзей, врагов, борьбы приобретает истинное значение, поскольку оно связано с реальной возможностью физического убийства. Война возникает из-за враждебности и является экзистенциальным отрицанием врага, что является самым крайним следствием враждебности.

Аналитическое обобщение Шмидта Понятие политическое

Заключение

Таким образом, условие постоянной возможности как внешних, так и внутренних конфликтов приводит к разграничению между собой и противником, что требует политических решений. Политика всегда присутствует и актуальна, это фундаментальный факт существования и фундаментальная черта человеческой жизни. Все попытки избежать политики потерпят неудачу. Потому что это экзистенциальный конфликт между жизнью и смертью. Это означает, что пацифизм - это отчаянное дело и универсальное и гармоничное видение человечества - не что иное, как заблуждение.

Политика не универсальна, это означает множественность. Свобода через опору на небесную абстракцию, неуклюжий юридический формализм, колебания между военным пацифизмом и моральным оправданием войны, отстаивание универсализма прав человека и его истинная поддержка идеи неравенства Принцип - враг политиков. Что касается моральных требований либерализма к универсальному гуманизму, Карл Шмидт утверждает, что концепция человечества является особенно полезным идеологическим инструментом имперской экспансии и что в своих этических и гуманитарных формах она является лишь средством экономического империализма.