Алгоритм формирования коммерческого предложения для каждого целевого сегмента

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 21.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по истории:

 

Как написать эссе по истории

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Теория анализа дискурса по Ван Дейку
Статус и специфика специализированной науки о политике
Каковы причины многообразия существующих теорий возникновения государства?
Современная Россия как региональная держава

 

Введение:

Потребители чрезвычайно разнообразны с точки зрения образа жизни, потребностей, ожиданий, осведомленности и покупательских привычек. Организации, стремящиеся удовлетворить потребности клиентов путем производства товаров и услуг, адаптированных к каждой из этих переменных, сталкиваются с рядом трудностей из-за огромного количества возможных комбинаций и высоких затрат.

Кроме того, организации не хватает средств для обслуживания каждого потенциального клиента. Поэтому ей нужно выбрать группу потребителей, чтобы она могла предоставить наиболее полный и выгодный сервис.

Такая стратегия является ключевой концепцией в целевом маркетинге и требует четырех основных видов деятельности:

  • Сегментация рынка.
  • Выберите целевой сегмент рынка.
  • Позиционирование товара на рынке.
  • Разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента.

Сегментация рынка представляет собой разделение рынка на части (сегменты) и характеризуется общими потребностями потребителей. Сегментация стремится идентифицировать группы покупателей с общими характеристиками, потребностями и покупательским поведением.

Рынки могут быть сегментированы на основе различных переменных параметров. Основные варианты сегментации:

  • Географические принципы (регион, размер поселений, плотность населения, климат).
  • Демографические принципы (возраст, доход, образование, раса, национальность, размер семьи и жизненный цикл, пол, религия, род занятий).
  • Психологические принципы (социальный класс, образ жизни, тип личности, психическая ценность).
  • Принципы поведения (причина покупки, желаемая прибыль, сила потребления, степень готовности к покупке, отношение к товару).

Эффективная сегментация приводит к группировке клиентов, которая очень похожа по определенным характеристикам, но в то же время сильно отличается от других сегментов. Можно выделить четыре характеристики эффективной сегментации:

  • Измеримость. Участники рынка должны уметь определять размер сегмента и покупательную способность. Способность сделать это легко называется измеримостью. С помощью этого инструмента вы можете оценить эффективность инвестирования времени, усилий и затрат для определения потенциальных продаж или прибыльности.
  • Доступность. Чтобы сегмент был значимым, потребители должны иметь доступ к рекламным и маркетинговым кампаниям, проводимым компанией.
  • Размер. Сегменты должны быть достаточно большими, чтобы обеспечить выгоды и покрыть расходы.
  • Характерные функции. Сегменты рынка должны быть определены таким образом, чтобы компания могла разрабатывать эффективные услуги и маркетинговые программы для привлечения и предоставления клиентов в этом конкретном сегменте.
Например, сервисная компания определила несколько сегментов рынка, но может не иметь достаточно ресурсов для разработки различных услуг и разработки каждой маркетинговой программы в отдельности.

 

После выбора критерия сегментации участники рынка должны идентифицировать сегмент и попытаться достичь четырех характеристик, описанных выше.

Выбор целевых сегментов рынка. Убедившись, что некоторые сегменты имеют все четыре характеристики, выберите один или несколько сегментов для входа в рынок. Это называется выбором целевого сегмента, а сегмент называется целевым рынком, который является сегментом общего потенциального рынка услуг, где предлагаемые услуги являются наиболее привлекательными. Сегментируйте и определите, есть ли потенциальный рост.

Есть несколько других важных критериев выбора целевого сегмента. Во-первых, вам нужно выбрать сегмент, который соответствует целям и стратегии вашей компании. Далее необходимо убедиться, что у вашей компании есть ресурсы и возможности для обслуживания определенного сегмента, и что эти возможности являются конкурентным преимуществом в этом сегменте.

Позиционирование продукта на рынке. Определения прибыльных групп потребителей, выбора целевых сегментов и развития услуг для их обслуживания недостаточно для успеха на рынке. Организации должны занимать уникальную позицию с точки зрения потребителя таким образом, чтобы отличать предприятия и их услуги от конкурентов.

Дифференциация - это стратегия, которая требует от организации быть уникальной в том, что ценится клиентами.

Потребителей каждый день наводняет реклама, сообщения и информация о товарах (товарах или услугах). Однако потребители не могут организовать и оценить такой большой объем информации при принятии решений о покупке. На самом деле, он даже не может вспомнить большинство из них. Он может разбить информацию о продукте на категории. Другими словами, разместите продукт или компанию для себя. Местоположение продукта - это сложный набор потребительских ощущений, впечатлений и восприятий, который подчеркивает качество конкретного продукта по сравнению с конкурирующими продуктами.

Алгоритм формирования коммерческого предложения для каждого целевого сегмента

Конечно, лидеры рынка не хотят непреднамеренно дать этот важный элемент стратегии, но они стремятся найти уникальные места для продуктов, которые дифференцированы в глазах потребителей. Поэтому позиционирование - это то, как организация отличает себя от своих конкурентов.

Необходимо также подчеркнуть, что позиционирование – это не то какой товар производят, а то, каким его делают в глазах потребителей. Это не обман покупателя, заключающийся в убеждении их в чем-то, чем вы на самом деле не являетесь. Это нахождение эффективного способа доказать покупателю, что представляет собой компания и чего покупатель должен ожидать от ее продукции. Услуги могут позиционироваться на большом количестве возможных направлений, например на пяти параметрах качества услуг (таких, как надежность отзывчивость, гарантии, сопереживание, осязаемость) или также на параметрах свидетельства услуг (таких, как персонал, физическое окружение и процессы).

Заключение

Алгоритм генерации коммерческих предложений для разных целевых сегментов:

  1. Определите структуру товарных категорий и тенденций развития.
  2. Определите, какая позиция в сознании покупателя является конкурентоспособным брендом. Для корпоративных брендов, для товарных брендов, опишите ключевые потребительские характеристики товара (услуги), факторы, определяющие потенциал компании.
  3. Определите основные причины покупок покупателями.
  4. Создайте подробный список критериев, по которым потребители оценивают и выбирают бренды.
  5. Определите свободные знаки, которые отличают ваш продукт от конкурентов.
  6. Если нет, попробуйте смоделировать услугу или дополнительные эмоциональные выгоды.
  7. На основе ресурсов вашей компании протестируйте свои идеи и выберите наиболее эффективный бренд.
  8. Создайте список аргументов, которые проверяют и обосновывают достоверность выбранных аргументов. Эти обсуждения позже станут основой коммерческих предложений.