Актуальные вопросы проблемы современных междисциплинарных исследований в образовании

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по английскому языку:

 

Как написать эссе по английскому языку

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Социальное взаимодействие в отрасли
Мое участие в закупках у субъектов малого предпринимательства
Биоэтическая проблематика в произведениях искусства
Проблемы и перспективы дистанционного образования

 

Введение:

 

Сильное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), с одной стороны, меняет условия жизни человека, а с другой стороны, требует нового построения процесса обучения. Дидактика сталкивается с задачей комплексного анализа, понимает влияние информационных технологий на образовательный процесс и соответственно проводит конструктивную реорганизацию. В образовательной реальности ИКТ широко используются как средство обучения, делая когнитивные процессы более эффективными и устраняя повседневные элементы. Тем не менее, насколько эффективна тренировка в то же время, еще неясно. Характер учебного процесса в контексте ИКТ еще не изменился. Остается неясным, как этот процесс следует развернуть и какие этапы можно пропустить или изменить.

Изменение в психологической сфере «генерации чисел» очевидно. Студенты не смогут воспринимать студенческое мышление, образное мышление, усвоение ограниченной информации и эскалацию историй, которые следуют за автором. Как реструктурировать учебный процесс в этом контексте и нужно ли это делать. Следовать психологическим характеристикам молодого поколения или корректировать их? В настоящее время нет ответов на эти вопросы.

Нынешняя социокультурная ситуация, среди прочего, касается вопросов влияния геополитики на образование, обучения иммиграции для их адаптации и культурной трансформации, экологического образования и образования для устойчивого развития общества.

Каковы ваши тренировочные стратегии и тактики в этих условиях? Дидактика ищет ответы на эти вопросы, но текущие исследования в единой или междисциплинарной среде не помогают эффективно решать насущные проблемы в образовании. Это требует междисциплинарного исследования.

Что такое междисциплинарность и чем она отличается от поли-и трансдисциплинарности? В области философии эти вопросы активно обсуждаются, но есть некоторые надежные руководящие принципы, но нет точного и четкого определения этих понятий.

Следовательно, ст. С. Степин призывает к междисциплинарной науке, которая использует концептуальные средства и методы для решения конкретных проблем, основана на различных дисциплинах, внедрена и интегрирована в новые науки. Междисциплинарная наука В.С.Степина подчеркивает, что это новая область науки, которая решает свои собственные проблемы, используя концепции и методы исследования из разных дисциплин.

Е. Н. Князев также подчеркивает циркуляцию общих понятий как признак междисциплинарного исследования. Она понимает междисциплинарную природу как свойство исследования, которое включает изучение явлений или объектов под разными углами одновременно, используя несколько научных арсеналов. По ее мнению, междисциплинарность присуща исследованиям, которые «пересекают» и «пересекают» академические границы.

Идея междисциплинарной шкалы была предложена Г. Л. Тульчинским. Междисциплинарные исследования могут варьироваться от интегрированной мозаики академически точных описаний и объяснений до новых интеграций и появления новых научных дисциплин.

Анализ работы, в котором подчеркивались некоторые аспекты междисциплинарного характера, позволил выявить признаки междисциплинарного исследования.

  1. Общий предмет исследования. В большинстве случаев такими объектами являются гибриды, предназначенные специально для конкретных междисциплинарных исследований и затрагивающие научные дисциплины, связанные с междисциплинарными исследованиями.
  2. Дополнительные методы: интеграция науки с равной точки зрения участвует в исследованиях.
  3. Теоретическая основа исследования принадлежит интегрированной науке.
  4. Результаты междисциплинарных научных исследований не относятся к одной научной дисциплине, но вносят вклад в науку, которая была вовлечена или инициировала исследование.

Что касается педагогики, отметим, что традиционно она никогда не была единой дисциплиной и может быть названа междисциплинарной наукой. Педагогика характеризуется интеграцией знаний в различных научных дисциплинах, таких как психология, социология, культура и возрастная физиология. Исследования. Однако только использование других научных достижений.

Давайте сосредоточимся на другом аспекте педагогики. Прежде всего, думайте об этом именно как о науке, а не о ментальных и практических знаниях. Как наука, преподавание имеет свою специфику. Помимо теоретических принципов, возникающих в методах обучения при реализации теоретических функций (описательных, описательных, прогнозирующих), существуют крупные блоки структурно-технической структуры с реализацией функций с одноименным названием. Основываясь на конкретной теоретической основе, педагогика строит учебный процесс путем разработки содержания, формата и методов обучения.

Рассмотрены различные научные дисциплины, чтобы охарактеризовать направления исследований современного преподавания и решить проблемы, определяющие возможности его расширения.

В оставшейся части этой статьи мы показываем изменяющиеся дисциплины изучения процесса обучения на примере исследований в области психологии и когнитивного образования, а также исследуем, являются ли психическое и когнитивное образование междисциплинарными науками. вы.

Знания и индивидуальные труды, смежные с педагогикой: психообразование, киберпедагогика, исследование когнитивной педагогики, социальная педагогика и др.

 

Междисциплинарное взаимодействие психологии и педагогики существует уже давно. Это подтверждают и классические произведения русской педагогики. Появился в начале 20 века. Междисциплинарная наука, такая как «учеба». Методы и методы совершенствования учебного процесса на основе психологических закономерностей учебных материалов Н.А. Менчинской по поиску студентов (подход, обозначенный как урок психологии В.И. Пановым).

А. И. Савенков писал: Более расширенная форма - изучение психологических законов и механизмов целеполагания, разработка контента, организационных форм, методов и средств воспитательной деятельности в процессе усвоения и передачи социокультурного опыта.

Психообразовательные исследования Э.Г. Гельфмана и М.А. Холода показали, что «область педагогики организует духовный, образовательный процесс, основанный на интеграции умственных, методологических и тематических (соответствующих конкретному предмету) знаний. Модели развития личности как основа образования и всей образовательной среды.

Как видите, эти два определения направлены на построение образовательного процесса. Это сужает, с нашей точки зрения, исследовательские элементы рассматриваемой научной области.

Актуальные вопросы проблемы современных междисциплинарных исследований в образовании

Давайте формализовать предмет психического воспитания, перейдя непосредственно от рассказывания уроков. Во-первых, это указывает на то, что предмет уроков определяется как учебный процесс и сначала понимается как специально организованное и преднамеренное взаимодействие между учениками и учителями для овладения содержанием образования. Предметом психологии является дух человека и животного. Очевидно, что эти объекты существенно разные. Независимо от человеческой воли или желания, дух существует в реальности. Учебный процесс специально разработан как часть деятельности педагога.

Психодидактика использует обе темы исследования. Из психолого-характеристики психического развития человека. Процесс обучения на основе извлеченных уроков. В результате получается гибридный предмет - изменение человеческого разума под влиянием обучения. Другими словами, психическое образование направлено на то, чтобы построить учебный процесс, обеспечивающий психическое развитие ребенка.

Заключение

Изучение методов психодидактики и соотнесение их с психологическими и дидактическими методами позволяют сделать следующий вывод: невозможно четко разделить психологические и дидактические методы: например, наблюдение и эксперимент применяются в обеих науках, обретая в каждой свою специфику. То же самое относится к методам беседы, интервью, анализу продуктов деятельности, проективным и ассоциативным методам.

Можно предположить, что в аспекте выявления изменений в психике обучающегося будут использоваться психологические методы, а в конструировании процесса обучения - дидактические.

Таким образом, психодидактика является междисциплинарной областью научного знания, находящейся в стадии становления.