РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ НА ЗАКАЗ

Нажмите на баннер и автоматически будете на моей странице "Вконтакте"

 

 Телефон мобильный;

 8(965)049-25-97(Билайн)

 Электронная почта;

 89650492597@mail.ru

 

 


Пример оформления;

     

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА

Решение задач по высшей математике в срок от 4 дней, примеры решения на моём сайте, присылайте задания и я оценю в течении 20 минут. Как и всякая наука, математика требует прежде всего твердого знания того, что по исследуемому вопросу уже сделано. Но не следует думать, что в математике труднее, чем в других науках, добраться до возможности делать что-либо новое. Опыт говорит скорее о другом: способные математики, как правило, начинают самостоятельные научные исследования очень рано. Если математические открытия, сделанные в 16 или 17летнем возрасте, являются все же исключениями, собираемыми с особенной тщательностью популярных книжках по истории математики, то начало серьезной научной работы в 20 лет на средних курсах университетов достаточно типично для биографий многих наших ученых. (Академик С. Л. Соболев в 1933 г. в возрасте 25 лет был уже избран в члены-корреспонденты АН СССР. В 1953‘г. членом-корреспондентом АН СССР избрал 25-летний математик комсомолец С. Н. Мергеляп.) Конечно, широта постановки задач приходит обычно несколько позднее, но при решении отчетливо поставленных трудных конкретных задач совсем молодые люди часто с успехом соревнуются со сложившимися известными учеными. Ежегодно около десятка научных работ высшей математики, выполненных студентами математических специальностей ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА Московского университета, публикуется в таком издании, как Доклады Академии паук СССР. В основе большинства математических открытий лежит какая-либо простая идея примеры: наглядное геометрическое построение, новое элементарное неравенство и т. п. Нужно только применить надлежащим образом эту простую идею к решению задачи, которая с первого взгляда кажется недоступной. Много примеров этого можно найти и в популярной литературе. Поэтому вовсе не существует непроходимой степи между самыми новыми и трудными оригинальными математическими исследованиями и решением задачи, доступных способному и достаточно упорному начинающему математику. Интересно с этой точки зрения прочесть некоторые главы из «Математической автобиографии» знаменитого советского алгебраиста Н. Г. Чеботарева (опубликована в журнале «Успехи математических паук» (1948, т. III, вып. 3)), где автор излагает историю своих научных поисков, начиная с первых опытов гимназиста до крупнейших открытий в алгебре. Другое замечание относится к работе математиков над вопросами естествознания (механики, физики и тех-пики). Сейчас высшая математика, когда сотрудничество между математиками и ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА представителями смежных специальностей развивается особенно широко, можно определенно сказать, что наиболее успешным оно оказывается при условии, если математик не ограничивается ролью исполнителя сделанного ему «заказа», а старается проникнуть в существо естественнонаучных и технических проблем. По существу здесь речь идет о том, что специалисты по математической и теоретической физике, теоретической механике пли теоретической геофизике могут подготавливаться двумя примеры решения путями: начинать снос образование с изучении высшей математики, механики или геофизики, или же сначала изучать математику на математических отделениях университетов и потом основательно входить в ту или иную область применения математики. Существует даже такая точка зрении, что второй путь дает лучшие результаты примеры, т. е. что изучить на солидной математической основе аэромеханику, газовую динамику, сейсмологию или динамическую метеорологию легче, чем специалисту в какой-либо из этих областей восполнить недостаток математической подготовки.

ПРИМЕРЫ ЗАДАЧИ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА

Такое мнение задачи по математики можно считать слишком крайним, и следует заметить, например, что хорошее владение экспериментальной техникой встречается у математиков, перешедших па работу в какой-либо смежной области, лишь как редкое исключение. Но нельзя не признать, что из математиков по образованию произошел ряд крупнейших наших специалистов в смежных науках. Трудно отделить математику от механики и сейсмологии в работах академиков М. А. Лаврентьева и С. Л. Соболева. В первую очередь как механики известны академики М. В. Келдыш, Л. И. Седов и член-корреспондент АН СССР Л. Н. Сретенский; как геофизики — члены-корреспонденты АН СССР А. Н. Тихопов и А. М. Обухов; как специалист по теоретической физике — академик II. Н. Боголюбов. Между тем все они окончили университеты в качестве математиков. Можно было бы указать много связанных с именами математиков примеры решения конкретных достижений в естествознании и технике, которые оказались весьма существенными с непосредственно практической стороны.

решение задач по высшей математике